Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx 300, 1Mz-Fe (Проблема Решена)


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Всев привет, и с наступившим 2012 годом. Вопрос банальный. С какого цилиндра и как идёт счёт цилиндров на Лёхе RX300

Висят ошибки по пропускам в 1,3,5 цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Ну да менял знаю. Но у меня задача будет другая там исчё ошибочка по обеднению смеси Р0171 и именно поряду 1 там где пропуски воспламенения. Хотя всё пропшикал подсосов нет, после празников полезу.........

Ссылка на сообщение

Привет. Вообщем снял коллектор, свечи отлично катушки работают. Собрал все с новыми свечами, ёщё раз проверил наличие подсосов, заменил первую по ряду 1 лямбу завёл. Движок работае ровно и мягко, легко реагирует на газ ошибок нет одним словом поёт. Отпустил покататься. Был утром вечером звонит троит, горит чек................. приезжай. Приехал ,на слух троит, авто колбасит. Вешаю диагнозу (смотрел ланчем) и опять ошибки Р0300, Р0301,Р0303,Р0305, и Р0171 предполагаю она и есть первоисточник. Вроде проверки все сделал непойму где косяк. Выручайте.

Ссылка на сообщение

Обычно если пропуски по 1 банке (1,3,5 горшок) смотри клапан VVT-i по любому подклинивает на горячию.

P0171 бедная смесь, может форсы засраны или насос не докачивает. Корекции сколько на банк 1 и банк 2

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

VVT-I он механический или гидро. Насчёт форсов, почему именно один ряд. Коррекцию не записал себе непомню.

Согласен с Виталиком по поводу VVT-I. фазы изменяет муфта, под воздействием давления масла, подачу которого в свою очередь регулирует клапан с э\м управлением. клапаны легко снимаются, (находятся в клапанной крышке) 2 провода вроде идет и одним болтиком крепяться. достаточно бывает снять, почистить сам клапан очистителем карбюратора и сетчатый конус (фильтрик) клапан можно пошевелить вручную посмотреть как ходит, обычно улучшение на лицо. если неисправность снова возникнет - клапан под замену.

Лаунчем можно попробовать поуправлять фазами, при активации дв-ль должно начать трясти.

Ссылка на сообщение

Ланчь ххххммммм Не этим девайсом нехочеться глубоко залезать. Были случаи. Насчёт муфты спасибо упустил из внимания, + меточки посмотрю.

Ссылка на сообщение

Смотрите свечи для начала и мойте форсы.

Р0171 говорит о том, что в топливной системе есть проблема (ряд 1). А пропуски это как следствие. Long & Short толку смотреть? Есть ошибка, и это значит, что пределы коррекции уже достигли максимальных пределов Long+Short > +35%.

 

PS: для диагностики тойот и лексусов на форуме отдельный раздел, а так же следовало бы тему правильно заполнить!

Прошу модераторов перенести тему на "историческую Родину" в раздел "Toyota/Lexus"

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Боролся с 0171,long за 40%,во фризи 2 датчик около 0,3 вольта,первые AFS менял,клапан VTI подменный- кончилось все заменой второго датчика кислорода.

Ссылка на сообщение

Боролся с 0171,long за 40%,во фризи 2 датчик около 0,3 вольта,первые AFS менял,клапан VTI подменный- кончилось все заменой второго датчика кислорода.

+1 боролся с аналогичным авто, в итоге замена 2L- зонда,

решила проблему, топливка не исключается, но в этом авто

проще сперва рассмотреть вариант с L-зондом.

Ссылка на сообщение

Боролся с 0171,long за 40%,во фризи 2 датчик около 0,3 вольта,первые AFS менял,клапан VTI подменный- кончилось все заменой второго датчика кислорода.

+1 боролся с аналогичным авто, в итоге замена 2L- зонда,

решила проблему, топливка не исключается, но в этом авто

проще сперва рассмотреть вариант с L-зондом.

Такие байки ходят только про авто американского рынка. Не поверю сам пока такая ко мне не приедет:)

 

По теме автор уже разобрался?

Ссылка на сообщение

Смотрите свечи для начала и мойте форсы.

Р0171 говорит о том, что в топливной системе есть проблема (ряд 1). А пропуски это как следствие. Long & Short толку смотреть? Есть ошибка, и это значит, что пределы коррекции уже достигли максимальных пределов Long+Short > +35%.

 

PS: для диагностики тойот и лексусов на форуме отдельный раздел, а так же следовало бы тему правильно заполнить!

Прошу модераторов перенести тему на "историческую Родину" в раздел "Toyota/Lexus"

Выпал один ряд. В то, что умерли СРАЗУ 3 форсунки (свечи, катушки)- не верю! Или ВВТи или лямбды! Прчём задние участвуют в сесеобразовании!!!

Ссылка на сообщение

Как реагирует ВВТ на прогретом двиг,у меня обороты падают на 50--100,

 

ПС--это не байки,после замены 2 лямды на ХХ мотор ожил, на 2-3 т об он и до замены был по

параметрам норм,корекция по топливу +/- 10.

Изменено пользователем alred52
Ссылка на сообщение

А я и не говорю про умершие напрочь форсы. Я говорю про плохое смесеобразование. Поверьте с такой бедой уже не раз встречались. Если про кислородники говорить, то сам производитель рекомендует их менять каждые 100 тыс. Про наш бензин молчу.

А на вчет участия задних в процессе образования смеси, это вряд ли

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям, если положительная коррекция меньше 20 то в большинстве случаев можно сначала обойтись промывкой инжекторов, если больше 20 то промывка может помочь на время(опустив коррекцию чуть чуть) но проблема не в инжекторах - если это Лексус то скорее всего действительно задний датчик. Простой пример по участию заднего в смесеобразовании - Лексус RX300 заводим и он стоит на ХХ минут 20-30 (ну из окна офиса завели что б прогреть) выходит к машине горит чек - бедная смесь по одному банку(коррекция +52) - поменяли задний датчик - всё стало на свои места - я считаю ,что задний(особенно на Лексусах - Хариеры немного по другому сходят с ума) - участвует в смесеобразовании. Хотя для меня то же было непонятно , каким образом комп по одному датчику вычисляет "больную" голову )))(банк)

Ссылка на сообщение

Привет. Ну начал склоняться к заднему датчику, потому как проверил всё и всё нормально инжектор мыли до меня. Хотя странно ошибка по обеднению смеси а свечи реально чёрные. Буду подгружать клиента на лямбу. Да и наверно надо докупить шнурок на тойоту. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

ошибки попробуй стереть. ЗАТЕМ где нибудь при езде создай условия возникновения их.Было 2 RX-300 таких по пропускам 1-3-5 ,вначале код заносится 134,затем пропуски. У дного явно,удругого переодически .Замена клапана VVTI помогла обоим.С мотри в каком состоянии масло. Американский рынок!!!!

Ссылка на сообщение

инфа по VVTI.Америкосы масло не меняют они его доливают.А у нас ему 0w50 синтетик .и все аут! Промыть систему и замена клапанов VVTI стоят 1500 р. Хозяина предупредить почаще менять масло ,у меня один из них стуканул при дальней поездке на юг.Хозяин жадный !Тойота диаг. openport-2+techstrim.

Система VVT-i_ регулируемые фазы газораспределения.pdf

Изменено пользователем YROV62
Ссылка на сообщение

Можно было бы для конструктивной беседы хотя бы дата лист прикрепить.

Я так понимаю BS2 там один , без привязки к какому либо банку? AFS B1 & B2 на обеднее/обогащение реагируют правильно? Какой пробег хоть на машине?

Ссылка на сообщение

Два должно быть датчика кислорода, это же 1MZ. На счет проверки датчиков обогощение/обеднение поддерживаю еМк.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Задний датчик у них один и когда возникают подобные моменты(с непонятками) откручиваю два подпружиненных болта у заднего ката и смотрю - нет ли там кусочков одного из передних))) - да и фонариком просветить - соты не мешало бы.

Ссылка на сообщение

...так вроде на средней части выпуска,после каталита перед резонатором...датчик с фланцем крепления...как-то встретил обвареный по кругу...вот цуки подумал я)))))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...