Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Xtrail T31 2011Г.В. 2L. Замерзание ДЗ Проблема не решена


fortnoks
Рекомендованные сообщения

Ниссан X-TRАIL Т31 нереагирует на педаль газа

 

Горит неисправность ДВС, автомобиль не едет, не реагирует напедаль акселерометра. При движении со скоростью 90км\ч. Повторялось 3 раза.

 

При движении со скоростью 90км\ч при наружной температуре-24 градуса, загорелась лампа неисправности ДВС, и автомобиль пересталреагировать на педаль акселерометра. После выключения зажигания, и запускаавтомобиля вновь, лампа неисправности ДВС продолжает гореть, но автомобильначинает реагировать на педаль акселерометра.

 

Данная неисправностьпроявлялась трижды. На следующий день дважды.

 

На момент проверки были выявлены указанные кодынеисправности;

 

P0123 P0223 P1726 P1122 P2135

 

, при обнулении и вторичной проверки коды не выявлены.Неисправность не индефицирована. Был произведен визуальный осмотр дросельнойзаслонки и блока IPDMна предмет механического повреждения и наличия влаги. Так же была проведенапроверка целостности контактов и электропроводки на данных узлах. Что так же невыявило повреждений и нарушений.

 

Подскажите, пожалуйста, есть ли действенный способустранения данной неисправности т.к. неисправность проявляется каждую зиму и намногих автомобилях при перечисленных условиях выше.

 

Неофициально, помогают следующие операции :

 

1)демонтаж IPDM и его просушка от конденсата ( заливаю насмывке перед предпродажной подготовкой, как правило). Не помогло.

 

2)утепление области моторного отсека ( на рынке многонеоригинальных предложений для этих целей) Непомогло.

 

3)изменение воздухозабора наружного воздуха ( забор долженпроисходить из под капотного пространства) Непомогло.

 

4)замена дросельной заслонки. Не помогло.

 

5)замена IPDM.Не помогло.

 

Есть предположение что замерзает вариатор из за вынесенного радиатора охлаждения кпп

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дизель или бензин, нипонял... И вот ща я рванусь в мануалы искать расшифровки ДТС... Самому в лом написать?

Кому это надо; мне или тебе?

Ссылка на сообщение

Дизель или бензин, нипонял... И вот ща я рванусь в мануалы искать расшифровки ДТС... Самому в лом написать?

Кому это надо; мне или тебе?

Бензин. все коды на датчик положения дроссельной заслонки.

 

 

 

Ссылка на сообщение

P2135 TP ДАТЧИК

Описание

Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором,

позиционный датчик дросселя, и т.д. Позиционный датчик дросселя отвечает на

движение дроссельной заслонки.

У позиционного датчика дросселя есть два датчика. Эти датчики - a

вид потенциометров, которые преобразовывают положение дроссельной заслонки в

выходное напряжение, и испускает сигнал напряжения к ECM. Кроме того,

эти датчики обнаруживают открытие и заключительную скорость дросселя

клапан и подача напряжение сигнализируют к ECM. ECM судит

ток вводный угол дроссельной заслонки от этих сигналов и

ECM управляет двигателем управления акселератором, чтобы сделать дроссельную заслонку

открытие угла должным образом в ответ на условия движения.

 

P1122 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ

Описание

Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором, позиционного датчика дросселя, и т.д.

Двигателем управления акселератором управляет ECM, и это открывает и закрывает дроссельную заслонку.

Ток вводный угол дроссельной заслонки обнаружен позиционным датчиком дросселя и это обеспечивает обратную связь

к ECM, чтобы управлять двигателем управления акселератором, чтобы заставить открытие дроссельной заслонки удить рыбу должным образом в

ответ на условия движения

 

P1726 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ

Описание

Электрический привод управления акселератором состоит из двигателя управления акселератором, позиционного датчика педали акселератора, дросселя

позиционный датчик и т.д. Привод посылает сигнал в ECM, и ECM посылает сигнал в TCM с, МОЖЕТ

коммуникация

Ссылка на сообщение

Я конечно все понимаю. Люди здесь все занятые. Сайт создан не для флуда и всякой ерунды.Столько людей просмотрело тему. А дельных советов или вопросов так ни кто и не написал.

Ссылка на сообщение

Считаю претензии необоснованными))) - вы батенька думаете тут все поголовно дилерскими обязанностями заняты а ваш авто именно и этой оперы - авто на гарантии вы каким боком к нему - когда такие свежи авто приезжают ко мне я так и говорю - кто то денги за него взял пусть тот и несет ответственность,хотя бы в период гарантии. А если по существу - открывайте мануалы(нам ещё на 2011 год японцы ничего не сообщили и не прислали) и пошагово делаем всё что рекомендует мануал, машина вчера с завода и думаю навряд ли у кого есть уже какой то опыт по ним а старые болячки для такого авто навряд ли подойдут.У меня друг товарищ купил себе такого Трайла (только 2.5 2010 г) вот пока семь тыщщ пробега смотрим - наблюдаем,специально консалт купили для этого.

 

Каждую зиму это как??

Ссылка на сообщение

Я работаю в ДЦ Ниссан. Машина действительно на гарантии. Но дело в том что на все официальные запросы Москва и завод производитель молчат. Вся диагностика на данном авто произведена согласно дилерским мануалам. что ни привело ни какому результату. Каждую зиму это то что на большинстве автомобилях марки ниссан имеющих литровый бензиновый мотор на вариаторе, при движении на трассе в холодное время года вылазят выше указанные неисправности. Данные неисправности относятся к автомобилям с 2009года выпуска по 2011. списывались с другими регионами, они так же предлагали для устранения неисправности перечисленные выше методы но ни один из указанных не дал нужного результата. вот потому и решил обратится сюда с вопросом в надежде собрать хоть какую ни будь информацию. на данном этапе решено провести дорожное испытание в паре с консалтом, но как на зло установилась теплая погода и снег, жду морозов.

Ссылка на сообщение

А в тех ,других регионах есть такая же проблема?? Я почему спрашиваю, потому как наслышан что при продаже новых машин (касаемо не только ниссан) дилеры в обязательном порядке устанавливают сигнализации и вот тут порой зарыта своя(чиста региональная) проблема))) - потому как один криворукий установщик может принести уйму проблем дилеру и немного денежков нам (не дилерам) - во всяком случае у некоторых наших недодилеров был такой вундеркинд, такого пришлось насмотреться.Вот тогда рассказывай - стоят ли сигналки и какие,на нашем Трайле (2010г) когда пригнали с Улан-Уде (там брали в салоне) стояла сига на релюшках с автозапуском(не CAN) даже,тока машну не могла завести - времени на запуск не хватало - ну короче мы её вырезали сразу же - поставили по CAN(не я ставил и не ставлю тока слежу) и сразу поставили вебасту ,но у нас мотор 2.5 - на них у вас то же такие проблемы встречаются или нет??

 

 

 

Вообще машинки интересные - на морозе при запуске раз и загорается ESP заглушишь заведешь - все гаснет и работает, мы погрешили на подсевший аккум , с ним машина пришла - должен же быть вроде новый - сейчас поставили панасоник (чиста японский)) - пока вот уже месяц все нормально.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Стоит сигнализация или нет не важно так как на данном авто при проявлении неисправности сам лично в дороге отключил сигнализацию установленную по кану пандора 3100. а по регионам тоже самое. моторы как правило двушки. с такой проблемой попадались иксы, кашаки, жук нынче приезжал с такой же проблемой.

Ссылка на сообщение

У нас это "зверье" (жуки прочие кашкаевидные) то же начало продаваться (открыли салонишко) так что будем подождать - должны скоро созреть.Держи нас в курсе если не военная тайна - но думаю старческие болезни действительно на новых машина искать не стоит - тут что то свежеиспеченное.

 

 

Вот кстати на нашем 2.5 иксе в один день сел аккум, я поругался на хозяина, что часто с вебастой через смски болтаешь))) - но как бы то ни было - он сел и я поехал прикуривать,зацепился проводами минут пять подзарядили потом отцепились и завели на родном аккуме - купили новый и поехали переставлять - снял старый аккум - поставил новый а она не заводится - пандора брелок потеряла или брелок пандору,короче приехал человек прописал новый брелок и все пока работает - так что пандорка то же не без греха. Это я так - к слову.

 

 

 

Опять все перечитал - думаю вот должен быть со временем бюллетень у вас по этому поводу.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Как правило если переставляют акум и пандора теряет Брелки нужно нажимать на антенне на вызов и как правила они находят друг друга.

По поводу белютня то это как раз то что перечислено в пяти пунктах. таким образом ответила Москва но к сожалению ни один из предложенных пунктов не дал результата.

Ссылка на сообщение

Да уж,Москва рулит с такими советами, созвонился с Нижневартовском (Антон ака12вольт, работает то же у дилера) так вот он то же подтверждает перемерзание дросселя и ещё гворит были отказы реле на дроссель ,но редко - а так говорит раз они отказались от подогрева дросселя вот и получили, как вариант подача теплого воздуха от выпуксного коллектора (как на гужулях зима-лето))) и утепление морды и всего отсека,ох ёшкин кот какие нежные то оне. :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:

Ссылка на сообщение

На наших моделях подогрев дросселя есть, специально заказал гофру на 100 для подачи теплого воздуха с выпускного коллектора и войлока два квадрата для утепления морды, но как на зло валит снег всю неделю и температура стоит не выше -15, жду холодов для проведения эксперимента с подключенным консалтом, чтобы посмотреть показания датчиков в момент неисправности. потому как до сих пор ни кто этого не делал и были только домыслы.

Ссылка на сообщение

Обычно проблемы такого рода бывают из-за сапуна сталкивался неоднократно рекомендую проверить разьёмы и выкинуть сапун на улицу.

На сколько я помню была отзывная кампания по дросселю надеюсь он под неё не попадает. Сделайте покатайтесь ...

Ссылка на сообщение

В тех-инфо точно ничего нет? И техлайн молчит? Поголовно на всех такая трабла? Если только на одном автомобиле, то акций не будет. Подкинь ЭБУ моторного, пошевели разьёмы.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Сталкивался у себя и не раз.пришёл к выводу ,что это дроссельные "кривые".Привезли под заказ дроссельную новую из Англии по тревелу прислали и проблема ушла

Ссылка на сообщение

Сапун отключал на ходу в мороз ни каких изменений не произошло, код P1726 вылазит со всеми вместе.

Последовательность возникновения кодов ошибок: P1726, первый возникает, потом остальныё?
Ссылка на сообщение

В Тех инфо есть переписка общая по всем дилерам типа форума. эта проблема там обсуждается с 2010 года но к действенным результатам пока ни кто не пришел к сожалению, тех лай повторюсь отвечает ответом который указан в моем первом сообщении где перечислены пункты устранения неисправностей. последовательность возникновения кодов пока неизвестна так как дорожного испытания со сканером пока не было из за теплой погоды. указанные коды есть на всех автомобилях у которых заявлена данная неисправность. повторюсь еще раз менял дросель, процессор, и блок реле IPDM который под капотом. результата нет.

Ссылка на сообщение

Сколько автомобилей с данной проблемой? Сначала дорожное испытание, нужно знать в какой последовательности записываются коды, потом можно анализировать.

Ссылка на сообщение

1 надо смотреть условия записи кода ( при пропадания сигнала с чего то в течении такого то времени и т.д.)

post-27549-0-30152700-1324997993_thumb.jpg

2 посмотреть фриз

3 вывести 2 графика арс и 2 графика тпс запись и драйв

post-27549-0-90790300-1324997174_thumb.jpg

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Хочу сообщить 27.12.11. проведено дорожное испытание при наружной температуре -25 -31 градус. с общим пробегом 520км. используемый автомобиль для теста указанный выше. к моему глубочайшему огорчению неисправность не проявилась. следствие зашло в тупик. все это время с момента проявления первой неисправности до сегодняшнего дня с машиной ни каких манипуляций не проводилось. машина стояла на улице. пока тема остается открытой из за нерешенности проблемы.

Таких автомобилей в среднем по 10 штук за зиму в каждом дилерстве России где бывают морозы ниже -22 градусов.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я работаю в ДЦ Ниссан. Машина действительно на гарантии. Но дело в том что на все официальные запросы Москва и завод производитель молчат. Вся диагностика на данном авто произведена согласно дилерским мануалам. что ни привело ни какому результату. Каждую зиму это то что на большинстве автомобилях марки ниссан имеющих литровый бензиновый мотор на вариаторе, при движении на трассе в холодное время года вылазят выше указанные неисправности. Данные неисправности относятся к автомобилям с 2009года выпуска по 2011. списывались с другими регионами, они так же предлагали для устранения неисправности перечисленные выше методы но ни один из указанных не дал нужного результата. вот потому и решил обратится сюда с вопросом в надежде собрать хоть какую ни будь информацию. на данном этапе решено провести дорожное испытание в паре с консалтом, но как на зло установилась теплая погода и снег, жду морозов.

В дилерском центре,а сам на форуме советы спрашиваешь? Недавно что ли начал? Не проблема конечно,у всех бывают нерешенные проблемы,но во всех дилерских центрах Ниссан есть сервис-инженер который и должен заниматься решением таких вопросов.Чем он у вас занят?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ниссан X-TRАIL Т31 нереагирует на педаль газа

 

Доброе время суток!

Подскажите, решена ли данная проблема? Если есть решение не могли бы озвучить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

У нас (Казахстан) такая же проблема с ниссанами выпуск 2011г раньше такого небыло что-бы дроссель замерзал на ходу. Обычно машина только один раз заезжает на диагностику сбрасываю ошибки и больше не пояляются но есть экземпляры у которых вообще ошибка не уходит. Если я не ошибаюсь у ниссан сейчас другой производитель заслонок а выпущено и проданно такое количество машин что будет шибко накладно менять на всех дроссели... А кроме замены кривого дросселя тут скорее всего ничем больше не поможешь

Ссылка на сообщение

Спустя три месяца исследований по данной проблеме, явное проявление неисправности было выявлено только на Жуке, у которого при замерзании дроссельной заслонки срезало шестеренку на приводе управления дросселем. в остальных моделях так явно не проявилось. Москва так и не дала заключения но пообещала к следующей зиме разобраться и доработать неисправные узлы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...