Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

По Матизу подскажите


Рекомендованные сообщения

Вчера оставили на растерзание Матизик 0.8л Sirius D42 1BVK с подобной проблемой.После запуска из холодного состояния и работы на ХХ через минуту-другую происходит сильное падение оборотов,тряска двигателя,может даже заглохнуть.Через несколько секунд все восстанавливается.Диагностика на прогреве показала,что в этот момент включается лямбда-регулирование,а сам датчик кислорода прогреться еще не успел и висит в районе 0.38В.ЭБУ определяет бедную смесь и обогащает коррекциями до верхнего предела.Потом видит что отклика ДК нет,сваливает коррекции в 0,отключает регулирование и продолжает прогрев.Через пару минут опять включает регулирование,а поскольку ДК уже успевает прогреться,то се работает нормально.

Решение проблемы - поднял программно температуру включения регулирования на 20 градусов.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста по данному авто, делаю их не часто. Где у них точки крепления масс ЭБУ? Вычитал что под геной  точка, так же вычитал что массовые провода уходят под капот на ЛОНЖЕРОНЫ , смущает множественное число , спрошу- перестрахуюсь, есть подозрение что кое что упустил сегодня по машинке, думаю вызывать или нет. По схемке смотрю вроде как три три точки массы ЭБУ по лонжеронам? Или не то?

Ссылка на сообщение

 СО на ХХ 4%, СН=400 ррм. С таким СО И СН  даже карбюраторный двигатель будет работать не ровно на ХХ, смесь не сгорает вот где надо искать

Ссылка на сообщение

Здраствуйте, приехал матиз 1,0 , 2012 года эбу сириус D42 / (определил сканматиком) проблема такая , после выключения зажигания на 5 секунд включается вентилятор. я глубоко не лазил еще, предполагаю что куда то залилась вода. Может кто сталкивался с подобным ?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.

матиз 11год, sirius D4,

ошибки :

1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.

0133

0400

С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?

Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет...

Что на этот счёт говорит интернет-

 

"""""""Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами,  может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи."""""""

БРЕД КАКОЙТО...

Далее-

Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.

Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика
или изменениям в частоте вращения колес.

При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности

 

Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))...

отправил авто "понаблюдать" , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.

Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды "буксование" ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый "отклик" колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.

матиз 11год, sirius D4,

ошибки :

1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.

0133

0400

С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?

Обычный датчик Холла - считывает обороты шруса, далее ЭБУ учитывает диаметр колеса и вычисляет скорость. В 2-х словах как-то так.

Ссылка на сообщение

Дк это понятно что там и как работает.. Что дальше происходит зная скорость ОДНОГО колеса.. Спрошу проще. Кто знает ТОЧНЫЕ условия занесения ошибки 1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги. Именно по этой машинке (без абс). То что я взял в длинные ковычки в верхнем посте вычитано из сети и я это ставлю под большое сомнение.

Ссылка на сообщение

ЭБУ может сравнивать скорость с колеса и с датчика скорости с коробки.Вообще эта ошибка вроде сама по себе чек не должна зажигать.Зажигают похоже другие коды,а эта прицепом с ними.

Ссылка на сообщение

Дк да эт ясно ,хотелось услышать более точные условия , ладно...  смысла нет в этих условиях.

Уже разобрался (подсказали, СПАСИБО!!!). Нюансы блин... Отправлял авто кататься выявлять "актуальную" ошибку, а т.к. висит(прописывается всегда)  ДНД , выявление некорректно, работаю по другим ошибкам . СПАСИБО!!!

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Вчера оставили на растерзание Матизик 0.8л Sirius D42 1BVK с подобной проблемой.После запуска из холодного состояния и работы на ХХ через минуту-другую происходит сильное падение оборотов,тряска двигателя,может даже заглохнуть.Через несколько секунд все восстанавливается.Диагностика на прогреве показала,что в этот момент включается лямбда-регулирование,а сам датчик кислорода прогреться еще не успел и висит в районе 0.38В.ЭБУ определяет бедную смесь и обогащает коррекциями до верхнего предела.Потом видит что отклика ДК нет,сваливает коррекции в 0,отключает регулирование и продолжает прогрев.Через пару минут опять включает регулирование,а поскольку ДК уже успевает прогреться,то се работает нормально.

Решение проблемы - поднял программно температуру включения регулирования на 20 градусов.

Это единственное решение проблемы холодного пуска?

Ссылка на сообщение

За своим пежо такое замечал. Но не лез и не копал внутрь. Потому что проявляется только при - 27-30. А при такой температуре и так счастье что запустился

Ссылка на сообщение

 Что дальше происходит зная скорость ОДНОГО колеса..

ЭБУ видит изменение частоты вращения колеса,в виду того,что на ровной дороге импульсы идут равномерно-неровной дороги не зарегистрировано,если ехать по неровной дороге,колесо то замедляется,то ускоряется и это ЭБУ считает неровной дорогой(изменяется частота импульсов) и отключает диагностику пропусков.Что мешает повесить осцилик и посмотреть частоту вращения колеса?Датчик там вроде индуктивный.Может там беспрерывно идут кривые данные(стружка,большой зазор,загрязнение,повреждение маркерного колеса)которые блок,тоже должен распознать(есть же в памяти какой-нибудь эталон).

 

ЭБУ может сравнивать скорость с колеса и с датчика скорости с коробки.

Сергей,не утверждаю,но по моему с датчика скорости КПП,сигнал не идет в ЭБУ,а на спидометр.По крайнер мере в механике.

Ссылка на сообщение

Если не прав, то поправте. Датчик детонации может сработать и при на езде на препятствие. Следствие понижение уоз. Чтобы этого не произошло ДНД посылает сигнал в эбу.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте , может кому попадался такой случай  ошибка P1631 неисправность линии связи ЭБУ .   При включенном зажигании ошибка стирается, но после запуска появляется снова.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , может кому попадался такой случай  ошибка P1631 неисправность линии связи ЭБУ .   При включенном зажигании ошибка стирается, но после запуска появляется снова.

post-23603-0-01478500-1485957049_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Заодно проверьте чтобы низкая скорость включалась. Доп резистор керамика в цепи низкой скорости под левой фарой трескается и остается в работе только высокая скорость

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение

Да такой присутствует резистор, но вот даже переломленный работает, внутри спиралька, а вот бывает что она коротит на массу и тут беда, сколько таксистов приезжают с изолентой намотоной, бывает что в блоке предохранителей контакты окислелись.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня столкнулся с необычным случаем, матиз 0,8 при включении зажигания слышен треск из под капота похожий на реле, бензонасос работает постоянна. Открываю капот ищу, что щёлкает, нахожу рхх, первая форсунка и катушка даёт искру. Подключаю сканер куча ошибок, обороты 1000-1200 , снимаю разъём с трамблёра обороты 0 , стираю ошибки остаётся только  P 0601 . Не могу понять чем генерируется импульс с трамблёра?

Ссылка на сообщение

Михаил! ... Во первых если матиз с коробкой автомат , это ... несколько другая тема , Т.К. при нажатии на педаль газа модулирующий клапан в коробке начинает вибрировать! ...Если у вас проблема связана датчиком в трамблёре ... начинается с проверки питания.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...