Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

По Матизу подскажите


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. У меня Матиз 0.8 Е3. Уже 2 года не дает покоя следующая проблема. Утром, после ночного простоя, при температуре за бортом от +10 до +20, завожу машину и через 5-7 секунд происходит резкий спад оборотов, машина дергается пару секунд, а потом все нормализуется. И так каждый день.На руках имеется ноутбук с установленной Chevtolet Explorer. Для наглядности могу сделать скрины графиков или залить файл отчета.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. У меня Матиз 0.8 Е3. Уже 2 года не дает покоя следующая проблема. Утром, после ночного простоя, при температуре за бортом от +10 до +20, завожу машину и через 5-7 секунд происходит резкий спад оборотов, машина дергается пару секунд, а потом все нормализуется. И так каждый день.На руках имеется ноутбук с установленной Chevtolet Explorer. Для наглядности могу сделать скрины графиков или залить файл отчета.

Всех приветствую. У меня Матиз 0.8 Е3. Уже 2 года не дает покоя следующая проблема. Утром, после ночного простоя, при температуре за бортом от +10 до +20, завожу машину и через 5-7 секунд происходит резкий спад оборотов, машина дергается пару секунд, а потом все нормализуется. И так каждый день.На руках имеется ноутбук с установленной Chevtolet Explorer. Для наглядности могу сделать скрины графиков или залить файл отчета.

давай скрины интересный случай) Изменено пользователем PARUBOK
Ссылка на сообщение

Через несколько секунд после пуска происходит сильное переобогащение на несколько секунд.Это программный дефект,имеющимися на данным момент средствами не правится.Сильно не переживайте,с этим можно жить.Достаточно в этот момент немного нажать на педаль акселератора.

Ссылка на сообщение

А я почему то был уверен, что наоборот обеднение смеси. Также интересен факт, что на одной и тоже прошивке примерно половина матизов заводится без проблем, другая половина с таким багом.

А не получится ли компенсировать это переобогащение приоткрыв заслонку регулировочным винтом (он уже свернут от начального положения) и сделав сброс ЭБУ?

Изменено пользователем drof
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

У меня Матиз 2011г. 0,8л ЭБУ 1BWV.

Вчера загорелся ЧЕК, авто едет нормально, но надо решить проблему с ошибкой, вдруг что-то ужасное и мотор скоро развалится.

Есть USB K-line адаптер, купил на http://auto-diag.com.ua/usb-k-line-nabor.php, но нет программы для этого блока.

Подскажите пожалуйста, какой программой можно считать код ошибки и погасить ЧЕК.

Сапсибо.

Ссылка на сообщение

вообще то с дровами продаваться должен

 

Дрова есть. Программы есть, Таврию подключал все работало, но там Микас.

К блоку Матиза не могу подобрать программу.

Ссылка на сообщение

Дрова есть. Программы есть, Таврию подключал все работало, но там Микас.

К блоку Матиза не могу подобрать программу.

Дрова есть. Программы есть, Таврию подключал все работало, но там Микас.

К блоку Матиза не могу подобрать программу.

какая программа у тебя установилась с купленным шнурком

Изменено пользователем PARUBOK
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Чтобы темы не плодить хочу спросить - ремонтируется ли оптический датчик в трамблере Матиза? Может его как промыть можно? А то сигнал с него сначала пропадал хаотически, когда вздумается, а теперь совсем... Питание, масса есть, сигнала нет, точнее иногда проскочат несколько импульсов и опять тишина.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите кто знает, матиз 11г. ошибка (P1230 Низкое напряжение цепи управления реле бензонасоса) Хозяин говорит что бензонасос перестал выключаться после замены генератора.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Еще раз здравствуйте. Очередной раз прошу помочь или намекнуть куда копать. На моем матизе 0.8 Е3 донимает следующая проблема. Утром в летний период, завожу машину, еду и примерно через 5 минут после начала движения возникает провал в работе двигателя на 0.5-1 сек. Т.е в момент, когда машина ускоряется, на это время двигатель перестает набирать обороты. В течение дня такого не наблдается.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

проблема про Двойной старт решилась заменой форсунок. На хх двигатель стал работать ровнее, на низах лучше тянет. Но теперь появился Р0172 (богатя смесь). Длительная коррекция движение\ускорение -8%. На хх среднее значение топливной коррекции около -10%. До замены форсунок длительная была +1%. Перед заменой форсунок делал тест на баланс работы цилиндров. Результаты следующие

 

все форсунки работают, давление в коллекторе 37кПа, время впрыска 2,7 мс (что вышего принятой нормы для матиза 35кПа, 2,5 мс)

 

отключена форсунка 1го цилиндра: 43кПа, 3,4 мс

отключена форсунка 2го цилиндра: 41кПа, 3,2 мс

отключена форсунка 3го цилиндра: 45 кПа, 3,6 мс

 

Из этого следует, что самый большой вклад в работу двигателя вносила форсунка 3го цилиндра, а самый маленький — 2го.

 

После замены:

все форсунки работают: давление 36кПа, время 2,3-2,4 мс

При отключенной одной форсунке любого цилиндра параметры оставались одинаковыми, и были 42кПа, 3,2-3,3 мс

Ссылка на сообщение

drof, вы решили сэкономить на форсунках, заказали у китайцев форсунки с другой производительностью - вот и получили результат, ничего удивительного

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

drof, вы решили сэкономить на форсунках, заказали у китайцев форсунки с другой производительностью - вот и получили результат, ничего удивительного

думается мне, что дело не в форсунках, а прошивке от Пау...са. На заводской долгосрочная коррекция была +7%, на тюнингованной стала 0%. После замены форсунок стала -7%. Следовательно, на стоковой было бы 0%.

Изменено пользователем drof
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте

Уже не знаю куда копать дальше, прошу посодействовать

Матиз 1BWV 2007 год пишет ошибку P0353, провода катушку свечи проверил, с компа нет импульса на катушку 2го цилиндра

С отключенными проводами ЕГР двигатель работает на 2 цилиндрах 1м и 3м

Подкидывал другой ЭБУ изменений нет, та же ошибка и тот же принцип работы.

Родной ЭБУ помер от 24 вольт--- челу помогли зарядить аккум

могут ли в цепи от ЭБУ до катушек стоять какие нибудь диоды?

Ссылка на сообщение

Победил

Ошибка P0353 на трехцилиндровых матизах - это 2-й цилиндр

Дело было в разъеме эбу - каким то чудесным образом развалилась 32 клемма, получил урок что прозванивать нужно разъем с двух сторон

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...