Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

По Матизу подскажите


Рекомендованные сообщения

Приехал Матиз 0,8 л 2005 г, ЭБУ Сименс с жалобой на неустойчивый ХХ и повышенный расход. В результате осмотра выявлено:

 

1) Сигнал с оптического датчика (стоит в распределителе) очень неустойчивый, преидически пропадает, множественные помехи и скачки напряжения. Сигнал с зажигания снятый мотодоком показывает, что на линии зарядки катушки имеются непонятные скачки напряжения, как будто ЭБУ плохо "прижимает" минус. УОЗ по сканеру висит в -10 градусов.

 

2) На ХХ сигнал с ДПДЗ показывает 10% открытия дросселя. Мультиметр при этом показывает напряжение с сигнального провода 0,5В. Какое должно быть значение открытия, разве не 0? Игра с винтом регулировки дросселя ни к чему не приводит.

 

3) Снятие осциллом сигнала с кабеля питания форсунок показывает отсутсвие импульсов на закрытие/открытие (показывает только постоянное напряжение на открытие 14 В). При этом сканер отображает время впрыска 3,8 мс.

 

4) СО на ХХ 4%, СН=400 ррм. Машина Е2 с одним ДК. ДК висит в 0,6-0,7 В, на обеднение/обогащение реагирует.

 

5) Давление топлива 4 кг на ХХ.

 

Отправил пока клиента искать датчик оптический. Но не может ли быть все это неисправностью ЭБУ? Как вообще машина с постоянно открытыми форсами может ездить (свечи кстати не сильно загажены)?

Ссылка на сообщение

5 норма , но нужно проверить чтоб не сваливалось находу под нагрузками.

4 какие показатели топливной коррекции ?? СН 400 много ! Проверяйте клапана , на этом авто лни регулируются.

Так же необходимо проверить в\в провода и крышку трамблера. Форсы на стенде на распыли баланс.

по 2 пункту , на сканере TPS кажет 2 значения , одно обученное "0" а второе реальное . После игры с винтом необходимо обучение "0" дросселя !!!

 

МАР сколько кажет в вольтах ???

Проверить метки грм тоже не мешает .

 

Проверяйте массовые провода на двигателе ( выходящие с проводки ЭСУД) , кузове ( за левой фарой) и ЭБУ (разъем).

Ссылка на сообщение
5 норма , но нужно проверить чтоб не сваливалось находу под нагрузками.

4 какие показатели топливной коррекции ?? СН 400 много ! Проверяйте клапана , на этом авто лни регулируются.

Так же необходимо проверить в\в провода и крышку трамблера. Форсы на стенде на распыли баланс.

по 2 пункту , на сканере TPS кажет 2 значения , одно обученное "0" а второе реальное . После игры с винтом необходимо обучение "0" дросселя !!!

 

МАР сколько кажет в вольтах ???

Проверить метки грм тоже не мешает .

 

Проверяйте массовые провода на двигателе ( выходящие с проводки ЭСУД) , кузове ( за левой фарой) и ЭБУ (разъем).

Машинка пока ушла. Датчик этот тяжеловато найти думаю с месяц будет искать. Силовые + и массу прозванивал до разъема ЭБУ, ничего криминального не зафиксировал. Клапана утверждает что регулировали до этого тысяч за 5 (но обязательно проверю). СН великоват я думаю из-за форсунок постоянно открытых. В/в проверены, крышка новая. С МАР сигнал в вольтах не снимал, сканер показывает давление 300.

 

А можно поподробнее про TPS, у меня в наличии только МТ-10. Извините за глупые вопросы, матиз первый раз приехал, приходиться по ходу учиться.

Ссылка на сообщение
СН великоват я думаю из-за форсунок постоянно открытых.

Если форсы будут постоянно открыты , то там бенза в масле будет уровней так 5 .и она врядли заведеться на холодную

потомучто свечи просто на просто зальет.

СН , высок из-за того что ТВС не правильно горит . Перво причина , это клапана, подсос по воздуху. не достаток топлива. А так же системы зажигания , положение ГРМ ( метки и соотношение КВ к РВ).

 

как обучить TPS.

ну во первых авто должен быть исправен, на не запещенном моторе выставляешь по сканеру дроссель от 10.9% до 12.3 в зависимости от состояния дроселя , я делаю проще , до закусывания дросель закрываем и потом открываю винтом на 1-2 поворот винта .

Далее , снимаем клейму на 5 мин. Одиваем клейму , вкл. зажигание на 2 сек. Выключаем зажигание .

ЖДем 20 секунд , потом влючаем зажигание и запускаем мотор.

 

Так же стоит обрать внимание на клапан продувки картера ( мельнкий пластмассовый с шариком и пружинкой внутри), он очень часто выходит из строя. Стои не дорого. А вот оптический датчик поменял за всю жизнь на матизах все 2 раза, хотя их приходит не мало спроблемами .

 

Еще вопрос , свечи с каким зазором стоят ?

 

Про разъем контроллреа , посмотри внимательно в сам разъем и все поймешь.

 

Да и еще, датчики разные бывают . Так что вот .

Ссылка на сообщение

Отправил пока клиента искать датчик оптический

 

У меня была такая машина в работе. Д.распреда оптический там был в обрыве,меняли в сборе. около 4 т.р. Когда вскрыл трамблер,там все было в ржавчине,перфорация на круге забита. Пришлось все отмывать.

Может,изза грязи внутри идет неправильный сигнал на мозги? Вскрой,проверь чистоту.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

как матиз приезжяет сразу проктичиски лезу в тромблер! Пробой проводов выевляю так подношу отвертку к катушке и между болтом которую крепит катушку при этом отвертка одним углом на катушку другим рядом с болтом держу и видно искра шьет, лезу смотреть высоковольтку искре деватся некуда вот и она шьет в самой катушке выевляю провода и крышки, слышно так же щелчки!

Ссылка на сообщение

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ХХ в том числе и на скорости,поддергиванием в начале и прочие траблы с хх лечатся регулировкой винта ДЗ.Проверено на где-то на 30 машинах.У нас таких много,такси...

 

 

 

 

не разу не видел матиз с трамблером.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Этот винт на матизе без сканера крутить не стоит .

т.к. в данных есть 2 параметра по TPS . при работе двигла на хх

эти 2 параметра должны совпадать и наче будет трабл с хх .даже в движении

этими параметрами определяется "0" дроселя и контроллре знает что дроссель закрыт.

но можно и обучить 0 дросселя. Как ? читайте мои предыдущий пост

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Добрый день, подскажите по Матизу 0,8 2005г, чек загорается только в ходу при нагрузке, проверили сканером ошибка Р0202 (ошибка топливной форсунки 2) или обрыв или замыкание на массу, короче везде трактят по разному. Суть прозвонил цепь до главного реле норма (хотя ошибка на 2,а по схеме цепь форсунок общая), до ЭБУ норма(обрыва , замыкания на корпус нет), форсунку меняли на рабочую (на стенде тестировали),вопрос может ключ в ЭБУ выделываться? так как хозяин говорит что трабл начался после мойки авта

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Профиль Вам, Александр, надо заполнить... И правила раздела почитать, как создаются темы...

И не цитировать оратора за коим отвечаете... Извините за навязчивость. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Профиль Вам, Александр, надо заполнить... И правила раздела почитать, как создаются темы...

И не цитировать оратора за коим отвечаете... Извините за навязчивость. Спасибо.

Профиль Вам, Александр, надо заполнить... И правила раздела почитать, как создаются темы...

И не цитировать оратора за коим отвечаете... Извините за навязчивость. Спасибо.

это хрень какое то с цитатами((

Ссылка на сообщение

эта тема "подскажите по матизу" Вася ты неправ, а вот подсказок по диагностике тут нет, почему не понимаю, больше интересует - авто твое или соседа блин

Ссылка на сообщение

С машинкой могут быть проблемы по регулировке клапанов или скручиванию распредала (БЫЛО НА 5 ИЗ 30 )

ПОСМОТРЕТЬ БЫ ВАКУУМ ПРИ ДЕФЕКТЕ ПО СКАНЕРУ И ВАКУМЕТРОМ ВЖИВУЮ

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

А вообще то машинка пока (а может и совсем) померла.От parubok с ММК от 08.07.2013г. У меня вопрос к parubok

- Вы машину хотите отремонтировать или нам мозг вынести?

 

(разбился этот Матиз, так и недоработал машину, счастье все живы)

Ссылка на сообщение

(разбился этот Матиз, так и недоработал машину, счастье все живы)

)) никто мозг не выносит, вчера позвонил хозяин авто, отремонтировался после аварии, просит продолжить ремонт по ошибке Р0202, так как таксист, посоветовал заменить ЭБУ с другой машины, если ошибка неснимется завтра буду массу на генераторе искать

Ссылка на сообщение

претензии к хозяину блин хочет подешевле, меняет форсы без теста и рассказует что они рабочие, говорю давай на стенд, доказывает на пальцах что рабочие(я ему когда то чистил комплект). А так попрозванивал жмуты форсунок к реле и ЭБУ исправны, мне кажется ключик на 2 подгорел, на холстых и до1500об. норм только нагрузка педаль в пол начинает подтраивать, что интересно как будто 2форс работает но реакция срабатывания только ХХ

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приехал Матиз 0,8 л 2005 г, ЭБУ Сименс с жалобой на неустойчивый ХХ и повышенный расход. В результате осмотра выявлено:

 

1) Сигнал с оптического датчика (стоит в распределителе) очень неустойчивый, преидически пропадает, множественные помехи и скачки напряжения. Сигнал с зажигания снятый мотодоком показывает, что на линии зарядки катушки имеются непонятные скачки напряжения, как будто ЭБУ плохо "прижимает" минус. УОЗ по сканеру висит в -10 градусов.

 

2) На ХХ сигнал с ДПДЗ показывает 10% открытия дросселя. Мультиметр при этом показывает напряжение с сигнального провода 0,5В. Какое должно быть значение открытия, разве не 0? Игра с винтом регулировки дросселя ни к чему не приводит.

 

3) Снятие осциллом сигнала с кабеля питания форсунок показывает отсутсвие импульсов на закрытие/открытие (показывает только постоянное напряжение на открытие 14 В). При этом сканер отображает время впрыска 3,8 мс.

 

4) СО на ХХ 4%, СН=400 ррм. Машина Е2 с одним ДК. ДК висит в 0,6-0,7 В, на обеднение/обогащение реагирует.

 

5) Давление топлива 4 кг на ХХ.

 

Отправил пока клиента искать датчик оптический. Но не может ли быть все это неисправностью ЭБУ? Как вообще машина с постоянно открытыми форсами может ездить (свечи кстати не сильно загажены)?

при подобных симптомах сразу смотрю компресию. в 8 из 10 случаев зажаты клапана 3 цилиндра

Ссылка на сообщение

Тут то и может быть ошибка в выводах, надо смотреть по статусу: присутствует или сохраненная ошибка по оптическому датчику.

Вот мой случай окончившийся победой: ошибка сохраненнвя, сбросил, не заводится, завели с буксира ошибка присутствует, заглушили после прогрева, заводится и ошибки нет

После замены в "дружественном сервисе" датчика-распределителя машинка проездила 2 дня. причем на следующий день завелась после долгой прокрутки, а на следующий день только с буксира, на 3 день после буксира метров с 500. Компрессия по приезду и отстою 3 часа: 11; 12; 10, стартер крутит нормально, искра есть запуск очень долгий, свечи заливает; после ночного отстоя и незапуска 7; 10; 9, вполне должна завестись, подключаю датчик давления MtPro, при прокрутке на 1 и 3 цилиндрах отсутствует разряжение на такте впуска (к сожалению осцилки не сохранил по запаре), воодушевленный делаю пневмотест, утечки в ВМТ конца такта сжатия 85 и 90 %, далее дымогенератор в цилиндры на такте рабочего хода и вот оно дымит через дроссель, отпрвляю к мотористам. Окончательный вердикт - небольшая деформация впускных клапанов, на холодную клинили в открытом положении, с толкача за счет инерции худо бедно закрываись, а когда прогревалась увеличенные зазоры во втулках недавали клапанам виснуть. Сей рассказ не просто констатация единичного , случайного выхода на неисправность, а попытка показать системный подход к диагностике и умение применять имеющееся оборудоавние, а то кое кто в личной переписке указал, что мне нужно сначала поучиться диагностике, а потом вопрошать о чип тюнинге

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...