Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 1.6 Двигатель Трясёт


Рекомендованные сообщения

Мужики после замены РХХ машинка заработала глюк пропал мы ее обкатали на всех режимах . ДК отключен и всё работает . Соберались уже отдать а сегодня с утра завели и её снова начало колбасить через30-40 секунд но не троит а именно на хх трясет двигатель после нажатие на педаль газа вибрация пропадает но через 30-40 сек. снова начинает трясти. Сейчас попробуем снять РХХ и заткнуть вообще отверстие может этого глюка не будет!!!!!!!

Ссылка на сообщение

я не Станиславский, но всё равно "Не верю", может это эффект "плацебо", когда после замены какой-то хрени, клиента всей конторой убеждают, что "вото ща всё ОКейно!"

 

Ну вот, как-то так, примерно... Злой он, Саша-Выборг, но практик по жизни.

Ссылка на сообщение

Этта,я тута падумал =),и сдаёцца мне что вота ездила себе машинка,ездила,работала,адаптиравалася.Тута какта раз,и оторвали ей датчег,па катораму адаптиравалася.Ну да не беда,лонги то в ячейках то ацталися,арбайтен и дальша,боль-менее.И тууута вдрух бац,шкив врассыпную,да ишшо и едем да пабеднава,аж просадка напряжения такая шо адаптация бряк,и богу (бинарному) душонку то и отдала,и стала чистая каааак сляза.И она б рада по новой та научицца,ток нету у ей адаптирущава члена та,аааатреззале.Ты ба мил человек хоть взаймы ба взял у каво даччег та,а то бинарный бох тя не простит за такое издевательства над девственной душой та (пехать молодку то пад старапердуна мотора=)

Ссылка на сообщение

Вот мы и пришли к пункту №4 в посте №29.

А теперь вопросы:

1.Ну как работает?(прошу прощение за ехидство).

2.Где обещанные DATA сканирования?

3.Где физические измерения?

4.Где газоанализ?

И еще вопросы:

5.Сколько(по времени) это авто в ремонте?

6.Производительность труда-такое понятие Вы вообще не учитываете?

7.Может все-таки восстановить ЛЯМБДОРЕГУЛИРОВАНИЕ?

 

P.S. Вы видете ,что Вам никто не верит.А не верят по тому,что Вы не предоставили полную инфу по авто.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Отстаньте от него ,тут мадам на 520 БМВ (Е39) приезжала, ну прям куколка Барби, так ей 3 дня задние колодки меняли, наверное, разводили на "поибацца".

Может и тут так же...

Ссылка на сообщение

kraton прально говорит про восстановление лямды(99% логаны с убитым дк трясет именно по этой причине). Либо ради эксперемента поставьте прошивку Е0 и дальше делайте выводы.

Изменено пользователем koljan
Ссылка на сообщение

Мужики может кто поделится прошивкой Е0 а то совсем в тупик зашли машинка то работает то начинает трясти двигатель через 20-30секунд после запуска глюк записали на видео если получится выложим. Поставить ДК новый можно если бы быть уверенным на 100 что дело в нём а так попробовали открутить спец ключом не поддаётся .а в воздухе вешать наверно нету смысла.

Ссылка на сообщение

Мужики может кто поделится прошивкой Е0 а то совсем в тупик зашли машинка то работает то начинает трясти двигатель через 20-30секунд после запуска глюк записали на видео если получится выложим. Поставить ДК новый можно если бы быть уверенным на 100 что дело в нём а так попробовали открутить спец ключом не поддаётся .а в воздухе вешать наверно нету смысла.

Подсказка: устраните явную неисправность - в данном случае неисправный датчик кислорода, а уж потом гадайте по поводу сгоревших мозгов.

Старый датчик кислорода легче отвернется на прогретом глушителе( можно его укоротить чтобы налезла головка на 22 и вороток с трубой).

Ссылка на сообщение

Да насчёт таксиста в точку но кроме нас ему не кто не поможет ближайшие ОФ за 300км а у них каждый рубль на счету . Попробую лямбду подключить на проводах . что бы на конец то откинуть этот вариант или принять его как правильный.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Попробую лямбду подключить на проводах . что бы на конец то откинуть этот вариант или принять его как правильный.

С таким-же успехом лямбду можно и в багажнике разместить, эффект тот же будет.

bmast, Вы зря не слушаете советов по поводу лямбды. Похоже вы не совсем понимаете роль этого датчика в работе двигателя, почитайте теорию.

Проблема может быть не в отсутствии лямда регулирования, но если оно должно быть, то оно долно быть и правильно работать.

Ссылка на сообщение

На одни крабли наступаем господа! Когда машинку берём нужно посмотреть как она работает, а уж потом чего-то делаем.

Хозя продуманый пошёл, типа приехал, замените в АКПП масло........ - а вот только с начала диагнозу, а то заменишь сейчас тебе масло, а завтра ты заявишь что типа коробка не рабатает, видали мы таких умников и не раз. Вот и с моторчиком, нужно аккуратно, приехал на междни rcz пыж, механ там ему чего-то поменял, а потом вайдос поднялся - типа ДВС стал не так работать........ а у него банально форсунки засраны, пробег 7000 с копеками, три дня с ним рулились....... пока при хозе форсунеки не поменяли, вроде успокоился.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...