Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 1.6 Двигатель Трясёт


Рекомендованные сообщения

Мужики дайте совет что делать Рено Логан 1.6 После запуска двигателя особенно заметно на ХХ через 40 секунд его очень сильно начинает трясти но не троит после отк. любой форсунки начинает троить но работает ровнее.

При увеличении оборотов дефект пропадает но вновь появляеться через 40-50 сек если держать ровно любые обороты двигателя. Катушку подменяли, давление топлива 3.6 ,Форсунки проверяли , провода и свечи в норме.

При нормальной работе двигателя напряжения на датчике ДАТ 1.7вольт с ухудшением работы двигателя меняется до 2 вольт и не падает .

 

Дефект возник после того как на ходу развалился шкив генератора и машина двигалась пока не сел АКК после была попытка завестись стартером но не успешно . Машину завели с толкача и потом заглушили разобравшись с проблеммой на генераторе после замена шкива вылез вот этот глюк.

 

Периодичность выявления этого дефекта наталкивает на мысль не слетела ли прошивка на мозгах.

 

 

Ссылка на сообщение

Коллега это моторные дела. Не ищите проблему так глубоко там или шкив с дисбалансом или хвостовик колена согнули

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование. Не надо цитировать предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

Если имееться ввиду задающий диск то он в норме смотрели осцилограмму датчика КВ то сигнал абсолютно ровный.Никакого биения нет. И если были бы какие либо биения на шкивах то движок бы сразу работал неправельно. А ДВ работает ровно. А что вы имели ввиду под названием хвостовик коллена.

Изменено пользователем bmast
Ссылка на сообщение

@bmast, Пожалуйста на будущее марку и модель в названии топика пишите латиницей для облегчения пользования поиском. Заголовок поправил.

Ссылка на сообщение

Клапана там при неверной регулировке подгорают, компрессия пропадает, причем резко.

Проверить компрессию, отрегулировать клапана, бывает компрессия восстанавливается.

Ссылка на сообщение

Компресия в норме клапана тоже проверены да и машина работает устойчиво пока не проявляется этот глюк ДК отключен уже давно. Все работало прекрасно и без него.

Изменено пользователем bmast
Ссылка на сообщение

КОМПРЕСИЯ В НОРМЕ КЛАПАНА ТОЖЕ ПРОВЕРЕНЫ ДА И МАШИНКА ЕСЛИ ЕЕ НЕ КОЛБАСИТ ТО РАБОТАЕТ ТИХО И УСТОЙЧИВО ДК 1 нет и небыло до этого и все работало без глюков.

 

Блин - " родить нельзя предохраняться" ой "казнить нельзя помиловать"

 

Вообще не понял про то, что выделил красным.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю вопрос unsed.Считаю,что предъявлена не вся первичная информация.

Мало того еще и комплектация умалчивается.

bmast будте добры предоставить нормальную и желательно полную инормацию по авто.

Иначе помочь Вам будет очень проблематично.

Ссылка на сообщение

Компресия в норме клапана тоже проверены да и машина работает устойчиво пока не проявляется этот глюк ДК отключен уже давно. Все работало прекрасно и без него.

 

Дык если всё работает прекрасно, отвяньте от машины!

Ссылка на сообщение

При нормальной работе двигателя на ХХ напряжения на датчике МАР 1.7вольт с ухудшением работы двигателя меняется до 2 вольт и не падает .

 

Датчика кислорода 1 на машине нет оторван но его и небыло а машина работала нормально.

 

показания ДТ соответсвует действительности .

 

Данные просматривали LAUNCH автомобтль Рено логан 1.6 MPI 2007 года.

 

Контролер SIMENS EMS3132

 

Какие еще нужны данные спрашивайте. Машина в ремонте в боксе.

 

 

Ссылка на сообщение

@bmast и @and130!

Прекратите выяснение отношений! :diablo: Пишем по существу топика.

Все не относящееся к теме топика удалил. :dirol:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

LAUNCH ------ и --Рено логан 1.6 MPI 2007 года удачное сочетание

Датчика кислорода 1 на машине нет оторван ....

о чем дальше говорить..:aggressive: :pleasantry:

 

машина без 1-го л.з. отлично работала!!!Дефект этого автомобиля не здесь,в этом я уверен!

Ссылка на сообщение

При нормальной работе двигателя на ХХ напряжения на датчике МАР 1.7вольт с ухудшением работы двигателя меняется до 2 вольт и не падает .

 

Датчика кислорода 1 на машине нет оторван но его и небыло а машина работала нормально.

 

показания ДТ соответсвует действительности

 

 

 

А ты щитаешь что на машине есть лишние датчики? Если реально нужен совет то нужно выложить данные со сканера по пораметрам выше указанных датчиков.:girl_devil:

Ссылка на сообщение

Андрей, не нервничай, х с ним с лоханом, здоровье дороже. если оно работает без управляющего дк, то и пусть, а всякие коррекции- это от лукавого:pleasantry: , а мар вообще аттавизм, как хвост.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нами был заказан новый РХХ сегодня пришёл установили и вот чудо глюк пропал. Только что то подтраивает маленько завтра проверим на осцилограмме режимы работы свечей. Результаты сообщу.

Ссылка на сообщение

Нами был заказан новый РХХ сегодня пришёл установили и вот чудо глюк пропал. Только что то подтраивает маленько завтра проверим на осцилограмме режимы работы свечей. Результаты сообщу.

 

Действительно чудо..

Ссылка на сообщение

я не Станиславский, но всё равно "Не верю", может это эффект "плацебо", когда после замены какой-то хрени, клиента всей конторой убеждают, что "вото ща всё ОКейно!"

Ссылка на сообщение

Поздравляю с чудом!

Вот только осталось рассмотреть в авто:

1.газоанализ.

2.топливные корекции.

3.лямбдорегулирование(ну да,его же не может быть в этом авто).Пардон.

4.возможно вообще придется начать все с начало,х.з.?

Ссылка на сообщение

а у меня был случай когда дроссель неплотно был вставлен, и оттуда мимо фильтра сосало, ну так после какой то покатушки (со слов клиента в стадионе круги вырисовывали на снегу) весь впуск был забит песком (обычным речным) то же на ХХ неровная работа, иногда нормально, иногда троит. пришлось снимать голову, и очищать от песка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...