Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Ford


Vinitu
Рекомендованные сообщения

Спасибо! Буду знать...

(думаю все таки взять клон IDS) c этим очень осторожно..большой процент брака .цена хорошего клона так это 50-60 т.рупий.<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">присмотритесь к скандоку .он таки неплохо смотрит этот (форд-мазда).<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">

хотя у меня есть большие нарекания на этот прибор

 

Да нет....все уже давно решено. Если брать что то по Ford, то только клон IDS. Где это такие клоны по 50-60 т.р.???? Если в России, то дальше можно не продолжать. Это те же самые приборы из китая за 400-500$, только с задранным перекупами ценником. И нет понятия хороший клон, плохой клон...они все делаются на паре заводов. Просто как повезет. А насчет Скандока....из за Форд-Мазда Скандок что ли покупать??? Лучше два клона тогда IDS...smile.gif.

Тем более сами и пишете что есть большие нарекания. rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Канечна!!!! Но только репрог я думаю не стоит. Даже тут на форуме можно почитать что и с офф адаптером проблемы бывают при репроге. А с клоном я бы лично вообще не рискнул. Но есть люди кто и клоном делают все и говорят что все в норме. Но для себя я решил что не зачем это. Стоит это у дилеров даже "копейки". Зачем рисковать? Пусть дилеры этим занимаются.

Ссылка на сообщение

(Тем более сами и пишете что есть большие нарекания)

но не по этой марке.

(Это те же самые приборы из Китая за 400-500$, только с задранным перекупами ценником) вам приходилось вскрывать IDS .и смотреть сборку

 

:pleasantry:

Ссылка на сообщение

имею в наличие оба прибора.

но чаще подключаю (скандок) мне кажется он шустрей

работает .мое мнение

второй прибор сую тока когда (скандок) пасует .что крайне редко.

да и интерфейс у IDS (дерьмо):pleasantry:

 

 

Ссылка на сообщение

По поводу клонов IDS. Их качество исполнения очень различно. Поэтому и проблемы с ними (по мимо обновления)тоже очень разные. Могут быть проблемы с программированием по протоколу PWM ( в соседней теме человек отписывается о возможных проблемах при прописке форсунок на дизельном Фокусе), проблемы работы с ПАТС (Фордовский иммобилайзер) и.т.д Отсюда и разброс цен. :clapping:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Привет! Ладно ребят, хватит про эти адаптеры. Про них уже написано немало, да и писать можно до бесконечности. Каждый решит и найдет решение для себя. Насчет китая.... есть до сих пор люди, которые где то находят (неясно только ГДЕ!!!???) и покупают Launch на китайском языке!!! Зачем по помойкам разным китайским шарится??? Есть ведь нормальные места. Ну ладно, все, ну их....и китайцев и адаптеры. Давайте лучше о Фордах - Маздах и диагнозе. smile.gif

Ребят, хотелось бы побольше узнать о тестах KOEO и KOER. В сети ничего вообще не нашел кроме того что KOEO это тесты при включенном зажигании и неработающем двигателе (Key On Engine Off), а KOER тесты при запущенном двигателе (Key On Engine Run). Можно поподробней немного рассказать о этих тестах. Можно ссылкой, но в сети я ничего вообще не нашел. Интересно все.....что это за тесты, когда применяются, назначение и т.д. Кто как их пользует и в каких случаях. Неохота просто бездумно жать кнопки, а потом иметь какие нибудь проблемы. Ну вот если знаешь к примеру зачем тесты "компрессия по цилиндрам" или "баланс цилиндров", то и пользуешься ими свободно. А тут....инфы не могу найти никакой. Расскажите пожалуйста хоть вкратце....кто что знает и как представляет. Спасибо!!

Ссылка на сообщение

Обьяснить не смогу, но вкратце когда вы считываете ошибки это непрерывную память считываете. А кое обращается к датчикам и устройствам. Ну например включит вентилятор охлождения. Данные тесты не практикую. Не доверяю, что что то не досмотрит, или наоборот что то ему покажется не так, что собьет с пути истинного.

Ссылка на сообщение

Ребят, хотелось бы побольше узнать о тестах KOEO и KOER. В сети ничего вообще не нашел кроме того что KOEO это тесты при включенном зажигании и неработающем двигателе (Key On Engine Off), а KOER тесты при запущенном двигателе (Key On Engine Run). Можно поподробней немного рассказать о этих тестах. Расскажите пожалуйста хоть вкратце....кто что знает и как представляет.

Попробовать эти тесты можно в программе Forscan.

При тесте KOEO (двигатель выключен) от пользователя ничего не требуется делать.

При тесте KOER пользователь должен совершать некоторые манипуляции во время теста. Существует ли какой-то стандарт на эти манипуляции мне не известно.

Но на своём авто Mondeo II 2000 г.в.,Zetec-E, EEC-V мне удалось успешно пройти KOER в программе Forscan. Для этого во время работы теста нажал на тормоз, покачал рулём, переключил на автом. коробке Economy/Sport уда-обратно, нажал отпустил OverDrive. Нащупал эту комбинацию экспериментально, если какую-то из этих манипуляций не делал, то получал соответствующее сообщение об ошибке, что несколько озадачивало по началу.

Стандартный ли список этих манипуляций для каждого авто, или для каждого авто свой - хрен его знает, самому интересно. Некоторые программы при тестировании пишут что тебе надо сделать. Но в тех, которые работают с моим фордом такого пока не встречал.

Ссылка на сообщение

Изначально у автомобилей Ford принято три вида кодов по крайней мере для РСМ.

1.Это Коды постоянной памяти (Continuous Memory) коды, фиксируемые системой диагностики РСМ в течении обычной работы двигателя.

2. Коды по запросу (On Demand) - коды после выполнения тестов KOEO

3. Коды по запросу (On Demand) - коды после выполнения тестов KOER

 

Тесты KOEO/KOER

 

Тест KOEO (Key on engine off) - тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем ( PCM ) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.

Тест KOER (Key on engine run) - тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия

- нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно

- переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач

Результатом выполнения этих тестов является список DTC.

Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Изначально у автомобилей Ford принято три вида кодов по крайней мере для РСМ. Это Коды постоянной памяти (Continuous Memory) коды, фиксируемые системой диагностики РСМ в течении обычной работы двигателя. Коды по запросу (On Demand) - коды после выполнения тестов KOEO. Коды по запросу (On Demand) - коды после выполнения тестов KOER[/size][/color]

Интересно..... Раньше в Диагун было просто чтение кодов. А вот обновился, и теперь возникло три строчки при чтении кодов. Вот так как и написал Андрей.

Хотелось теперь подспросить, зачем так сделано? Т.е. коды которые возможно могут появиться после тестов KOER, не могут появиться в "общих" кодах неисправностей? И для тестов KOEO и KOER есть "свои" коды неисправностей? Или они все равно дублируются в "общих"?

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Так и есть. Например коды P1408 Exhaust Gas Recirculation Flow Out Of Self Test Range и P1459 A/C Recirculation Switch Out of Self Test Range или P1709 Park Neutral Position Switch Out Of Self Test Range появляются только при выполнении теста KOER.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...