Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Ford


Vinitu
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Заручившись разрешением главного, хочу создать тему по диагностике Ford для начинающих. smile.gif

По очень многим маркам есть инфа в инете или в мануалах, т.е. можно читать и самообразовываться. А вот по Форд, ну немогу я ничего толкового найти. Очень много пробелов. Форд , да и Мазда были редкие гости, и как то не обращал на них внимания. Но теперь они чуть "постарели", да и с мегаполисов начали гонять (городок у нас небольшой). Короче надо бы уже готовиться. Из оборудования есть Диагун....думаю все таки взять клон IDS. И бывают какие то одиночные вопросы, из за которых и тему создавать ну совсем незачем. Поэтому вот такая тема я думаю будет нужной. Тем более я смотрю на этом форуме есть несколько отзывчивых специалистов по Ford - Mazda.

Ну это как бы предисловие было...... smile.gif, а теперь собственно тупые вопросы.

Ссылка на сообщение

Никак не могу найти... что такое КАМ??? По поиску в нете выдает только reset KAM. Такая функция есть в сканере.

Reset Keep Alive Mem (функция удаляет топливные таблицы из PCM и KAM). Ну вот Reset Keep Alive Mem, можно и перевести как сброс сохраненных накопленных значений я думаю. Но опять же пишется что удаляется топливные таблицы из РСМ, т.е. ЭБУ и КАМ! Так что же такое КАМ? Объясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Лучше правильные ответы, чем тупые вопросы...

Чем диагнозить - да по ОБД худо-бедно цепляет и ошибосы показывает. ELM327 самый недорогой китайский.

Электросхемы - пожалуйста в торренте есть.

А дальше? А дальше ручками и головой! Машинка вполне обычная, только свечи прикольные )))

Ссылка на сообщение

Ну по ОБД диагноза это почти что с резиновой женщиной. Это не устраивает никак. Несколько параметров и ошибки. Я написал, что есть Launch Diagun. И может весной закажу клон VCM IDS. Дело не в сканерах.....а скорее в правильности их пользования. Я никогда к примеру не нажму незнакомую функцию или кнопку, не зная для чего это и что это даст.......а потом строчат по форумам сообщения Launch убил BMW, Launch уложил Peugeot.

А дальше? А дальше ручками и головой! Машинка вполне обычная, только свечи прикольные )))

Ну да это ясно.....smile.gif, спасибо! Но есть все таки много нюансов, которых нет с другими марками. Например при сбросе ошибок, происходят какие то тесты, включается вентилятор. Может что то не так нажалось, или не в той последовательности. Клиент обычно спрашивает...а это что, почему так? И мой ответ..." а хрен его знает", вижу что ему не очень нравится. Так то понятно, что ничего там в Форд отличного нет от других авто по системе управления. Ладно, давайте все таки попорядку.

Bocs, спасибо! Но что тогда в описаниях из инета ошибка? Я понял что Reset KAM это сброс обучения ЭБУ. А зачем тогда пишут что это сброс значений из PCM и КАМ? Вот сдесь не ясно. Я думал что КАМ, это какое то отдельное устройство или блок.

Ссылка на сообщение

Почти с резиновой женщиной? :shok:

Я не знаю как Вы делаете машинки, мне например, компутерная диагноза в большинстве случаев не нужна. Исключения если что-то привязать, отвязать, программировать и тд. да, тут шнурок нужен обязательно. Вот примерчик небольшой: есть клиент, FFocus1, делал как-то что-то, не помню. Звонит - бла-бла-бла беда. Форды пока не освоил, шнурка нет и в планах не предвидится тк. заимаюсь в основом немцами ну да ладно. Машинка на ХХ откровено троит всеми цилиндрами подряд. Был на диагнозе в ДРУГОМ сервисе - ошибок нет. Послали клапана делать ну и тд 5-10. Приехал он ко мне. Беру сканматик по ОБД зацепил - точно, ошибок нет. Беру манометр, измеряю разряжение на впуске = 0,4 бар.... маловато, имеем неплотность. Итог - слетела трубочка с газового клапана (распределённый газ). Нахрена шнурок? Таких примеров сотни! Вот как-то так :smile:

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

камы это адаптивные таблицы. В нее вопервых занесены подстройки топлива и холостой ход, а именно долговременная подстройка топлива и угол опережения зажигания.

 

У каждого таблицы свои, у того кто межгород, у того кто в городе, у того кто по бездорожью.

 

Многие элементы влияют на камы, и логически, после замены элемента нужно сбросить камы. Но машина работает и так нормально без нее, и если минут 5-20 проехать в определенном режиме то камы сами забьются по новой. Но бывает что машина вообще не работает, и приходится сбрасывать камы.

 

Например если у вас проблемы с дроселем, и вы решили подбросить другой, то нужно сбросить камы. А то можете увидеть так же отрицательный результат.

 

 

Ford нормально не подиагностируешь без идс, нужен хотя бы скандок. Во превых можете изначально осложнить себе диагностику, недоглядев или вообще себя обмануть. Незнаю почему и как, но диагносты там, с лаунчем и другими дефектуют кислородник, а у меня по идске идет топливо.

 

Так же во вторых имеется ряд таких операций которые не сделаешь обычным сканером теже самые камы. Ну это минимум/ например обучить робота, скинуть краш, зайти без связи, сделать сетевое испытание..

 

И в третих, владельцы фордов живут стаей. И если один узнает что у вас забубенная диагностика по фордам. к вам все и поедут, даже просто так. а так вы рискуете диагностировать поверхностные машины, свечки инжектора.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
Беру сканматик по ОБД зацепил - точно, ошибок нет

 

А Вы точно уверены, что там ничего не было? По ОБД - он мог и не показать.

 

Соглашусь с Vinitu. ОБД - это даже и не резиновая жещина. Это так...

 

P.S. Вчера был Форд Фокус дизельный и позавчера Форд Ескейп. Без IDS вряд ли бы справился.

 

Не уверен, что ОБД выдает данные с датчика давления топлива (это по дизельному), и точно не дает тест исполнительных механизмов (это клапан EVAP по второму)

 

 

Ссылка на сообщение

Хорошо..... значит Reset KAM это эквивалент сброса с инициализацией. И это вполне "безобидная функция", т.е. можно использовать без вреда. Ну понятно конечно что уйдут все накопленные коррекции и т.д..... и если это важно для дальнейшего ремонта, то записываем первоначальные данные топливных коррекций, а потом уже сбрасываем. Ребят, а можно назвать операции по ремонту, после которых нужно или желательно делать сброс КАМ? Особо применительно к Форд. Или все как обычно?

Ссылка на сообщение

ну например с дросселем,Что она подстроила себе в край, Например сильно открыла.. и у вас по идее должен соответственно код неисправности.

 

Вы сбрасываете камы. И у вас машина вообще перестанет заводится, потому что уже под заводскими параметрами не сможет работать, и подстройки вы не сможете осуществить так как не имеете работающий авто, который будет забивать эти таблицы.

Поимеете висяк, с ожидающем дросселем.

 

По сути. я сбрасываю камы тогда когда. Подстройки задраны, и все углы. и машина работает норм. Сбрасываешь камы. и смотришь куда идут подстройки и виновник сразу должен показать себя.

 

А так в обыденное время камы желательно сбрасывать после промывки дросселя.(Я сбрасываю если он очень грязный, или машина имеет проблемы с оборотами после промывки. )

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
Например если у вас проблемы с дроселем, и вы решили подбросить другой, то нужно сбросить камы. А то можете увидеть так же отрицательный результат.

Вот к примеру как вариант...... Sable, а если помыть дроссель, то наверное тоже надо сбрасывать КАМ?

Извиняюсь....уже опередили мои мысли пока я писал...blush.gif

Изменено пользователем Vinitu
Ссылка на сообщение
Вы сбрасываете камы. И у вас машина вообще перестанет заводится, потому что уже под заводскими параметрами не сможет работать, и подстройки вы не сможете осуществить так как не имеете работающий авто, который будет забивать эти таблицы. <br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">Поимеете висяк, с ожидающем дросселем.

Sable, а подскажи пожалуйста, что же делать в этой ситуации?? Я был бы точно в ступоре....и написал на форум Launch убил Ford.biggrin.gif . Как понять ожидающий дроссель, и что делать дальше. Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

-> SDL2000

Стадарт ОБД ОБЯЗЫВАЕТ производителей показывать ошибосы, которые влияют на экологию. В моём случае это пропуски зажигания, полюбому влияют на экологию и катализатор. Другое дело, если блок ЭБУ не может определить пропуски зажигания, тогда и ошибок не будет.

 

>>Был на диагнозе - ошибок нет>> Это он в бош-сервисе был на диагностике, там KTS полюбому зацепит, я просто ради интереса сканматик цеплял.

 

>>Не уверен, что ОБД выдает данные с датчика давления топлива (это по дизельному), и точно не дает тест исполнительных механизмов (это клапан EVAP по второму)>> Лично смотрел транзит с Common Rail сканматиком. Давление показывает! (в килопаскалях только, цифр много). По тестам ИМ однозначно НЕТ.

 

-> Vinitu

>> и если это важно для дальнейшего ремонта, то записываем первоначальные данные топливных коррекций, а потом уже сбрасываем>> а зачем записывать то? они постоянно меняются от стиля езды, от качества безина и тд. Просто поменял что-то и сбросил блок, хуже не будет, это точно.

Ссылка на сообщение

Не стОит возлагать надежд на стандарт ОБД очень много. Для нашего рынка (если говорить о России) он стал обязательным по моему с 2006 года. Возможно коллеги поправят. До 2006 года автомобиль, (к примеру Форд Всеволожской сборки) может не поддерживать приличное количество возможностей диагностики, которые поддерживаются к примеру американским аналогом.

По диагностике ОБД сканером.

Когда ничего не было - это был вариант, но на сегодняшний день есть варианты, которые позволяют профессионально работать с Фордами.

По дизелям даже в плане datastream диагностика по ОБД более чем скромно (даже баланса форсунок не увидишь) о тестах говорить не приходится , поэтому ориентироваться на нее по моему мнению не стоит.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

-> Sable

Вопрос как к спецу: имеем FF2 2005, QQDB. Двигатель "пилит" на ХХ. Адаптация ДЗ слетела. Если сбросить КАМ двигатель заведётся?

 

Да не хвалю я ОБД, просто это самый босятский вариант.

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

Vinitu: А зачем их стирать то?)

 

-NMI- Это тоже самое если перепрошить мозги, двигатель перестанет троить. посмотрите коды, посмотрите успешно ли проходит адаптацию заслонка, после выключения зажигания. Посмотрите показания с потенциометра. посмотрите на сопротивление мотора, и плавность и скорость возвращения заслонки из полностью открытой в закрытую. ну и тд. и только в конце списка, я бы сбросил кам.

Ссылка на сообщение
-> Vinitu<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">>> и если это важно для дальнейшего ремонта, то записываем первоначальные данные топливных коррекций, а потом уже сбрасываем>> а зачем записывать то? они постоянно меняются от стиля езды, от качества безина и тд.

Это просто мысли вслух. Записывать просто для себя.....что бы не забыть. Перед началом ремонта к примеру и Short и Long trim в "минусах". Впопыхах или случайно сбросил все. И забыл все что там было. И что, езди опять, катайся накапливай. А то все записано..... Но это кто желает. Можно и запоминать smile.gif.

Vinitu: А зачем их стирать то?)

Sable, ну а как же.....если коррекции в недопуске (в ту или иную сторону), то при ремонте сбросить все, а потом смотреть что куда идет... Что то не правильно?

И извиняюсь, но я все же не понял..... если все таки уже случилось что авто не заводится после сброса КАМ, как его оживить?

Ссылка на сообщение

-> Sable

Я просто спросил и все. Форды я не делаю, выше я писал же. У знакомого гаражника видел этот форд недавно, чет ничего у него не получилось. --- Просто если провести аналогию с VAG, то если ДЗ слетела с адаптаций и ошибос активен, идем в Basic Settings и стираем базовые и имеем дохлую машину? На VAG так не получится, там из ДЗ можно узлы вязать и она будет веравно заводится. Теперь я понял смысл... если бы не Opel, Ford был бы...

Ссылка на сообщение

Всем спасибо!!! С КАМ вроде разобрались. Небольшой вопрос по ошибкам. Ошибка P1709. Наблюдались на C-max и Focus 2. Везде где смотрел это что то по коробке PNP .... out range. Короче переключатель выбора не в диапазоне. Но на тех авто была механика. Сканировал Launch Diagun. Что это, Launch неверно пишет или расшифровывает? Кто нибудь сталкивался? На зарубежном форуме прочел что если механика, то это может быть концевик сцепления. Так ли это?

Спасибо!!

Ссылка на сообщение

(думаю все таки взять клон IDS) c этим очень осторожно..

большой процент брака .цена хорошего клона так это 50-60 т.рупий.

присмотритесь к скандоку .он таки неплохо смотрит этот (форд-мазда).

хотя у меня есть большие нарекания на этот прибор.:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Почти с резиновой женщиной? :shok:

Я не знаю как Вы делаете машинки, мне например, компутерная диагноза в большинстве случаев не нужна. Исключения если что-то привязать, отвязать, программировать и тд. да, тут шнурок нужен обязательно. Вот примерчик небольшой: есть клиент, FFocus1, делал как-то что-то, не помню. Звонит - бла-бла-бла беда. Форды пока не освоил, шнурка нет и в планах не предвидится тк. заимаюсь в основом немцами ну да ладно. Машинка на ХХ откровено троит всеми цилиндрами подряд. Был на диагнозе в ДРУГОМ сервисе - ошибок нет. Послали клапана делать ну и тд 5-10. Приехал он ко мне. Беру сканматик по ОБД зацепил - точно, ошибок нет. Беру манометр, измеряю разряжение на впуске = 0,4 бар.... маловато, имеем неплотность. Итог - слетела трубочка с газового клапана (распределённый газ). Нахрена шнурок? Таких примеров сотни! Вот как-то так :smile:

 

ну так шнурок - он не для чтения ошибок. там еще как минимум есть текущие параметры, которые очень о многом говорят. и не нужно например никуда манометрами тыкать - достаточно посмотреть на сканере НЕ ТОЛЬКО ОШИБКИ.

 

при этом соглашусь, что по ОБД можно увидеть крайне мало, и то в большинстве ситуаций вполне достаточно. с дизелями по ОБД, конечно, рыть вообще нефиг. а дилерская или не-обд марочная диагностика на мультимарочнике - это конечно еще шаг вперед в сравнении с ОБд. но, повторюсь, и через простой ОБД можно получить достаточно информации для ремонта машины в большинстве случаев.

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

-> uncle_sem

Вы правы, по ОБД качественную диагностику сделать трудно, НО всетаки можно. Ооочень много машин едут без ошибок, но плохо работают (не только форд). Вот тогда только ручками и головой приходится работать.

Ссылка на сообщение
Ооочень много машин едут без ошибок, но плохо работают (не только форд)

 

Так сканер-то не для ошибок в основном, а именно для того, чтоб было над чем подумать головой :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

Китайский сканер- Китайское качество работы. Ну хотя бы БОШ... Хотя, мне его не хватило для Фордов, взял ИДС.с его дебильным интерфейсом, причём, самым дебильным после Французов....Где-то прочитал фразу: "Форд - это заразно!". Этим себя только и успокаиваю.... Хотя, когда сдвигаешь эмблемку и тыкаешь ключём в кучу песка под ней, понимаешь, да, так оно и естьspiteful.gif

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...