Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Круто !!) Иметь ори прибор ( хотя может это и не так) и не купить модем для бокса в котором нет интернета ?))

К слову , 5N это Тигуан , а не Туран

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Круто !!) Иметь ори прибор ( хотя может это и не так) и не купить модем для бокса в котором нет интернета ?))

К слову , 5N это Тигуан , а не Туран

извеняюсь Тигуан конечно.модемов куча лежит это ни проблема.бокс только построили в пром зоне так сказать .провайдер еще ни дошел до этого раена. можно было телефон как модем подключить ни стал заморачиваться.да и позвонить могли в любой момент. хотел именно узнать возьмет ли по обд без виртуалки.с разбором проблем ни вижу в принципе.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Обновляемся!

Version 2.32

The latest update of the software introduces new Families:

KESSv2

CAR

  • Family 567 (FAL MARELLI MJ9DF SPC5644 AMV CAN)
  • Family 568 (GM/CHEVROLET DELCO E98 CAN)

 

 

TRUCK

  • Family 569 (CUMMINS AVIA TRUCK MOTOROLA CM850 CAN)
  • Family 570 (CUMMINS OTOKAR TRUCK CM2350A CAN)

 

 

 

K-Tag

BDM HC12

  • Family 552 (CONTINENTAL SIEMENS VDO M3C S12XET256MAL BRP-ROTAX)
  • Family 909 (CONTINENTAL SIEMENS VDO M3C S12XET256MAL ARCTIC CAT)
  • Family 911 (CONTINENTAL SIEMENS VDO M3C S12XET256MAL KYMCO)

 

BDM MPC5xx

  • Family 649 - Plugin 649 (MOTOROLA CM850 BMC)

 

BOOTLOADER MITSUBISHI

  • Family 892 (MITSUBISHI 6EV-8591A-XX YAMAHA)
  • Family 893 (MITSUBISHI E6T97XX MITSUBISHI)
  • Family 894 (MITSUBISHI 21175-1118 KAWASAKI)
  • Family 895 (MITSUBISHI E6T91571H SUZUKI)
  • Family 896 (MITSUBISHI 33920-96L10 SUZUKI)
  • Family 897 (MITSUBISHI E6T91695H SUZUKI)
  • Family 899 (MITSUBISHI 8KJ-8591A-XX YAMAHA/ARCTIC CAT)

 

BOOTLOADER ST

  • Family 904 (MARELLI CFC311 LAMBORGHINI)
  • Family 905 (BOSCH ME2.1 ALFA ROMEO)

 

BOOTLOADER TRICORE

  • Family 495 - Plugin 900 (BOSCH EDC17C63 IROM TC1724 MAHINDRA)
  • Family 666 - Plugin 903 (BOSCH EDC17C76 IROM TC1793 BMW GPT)
  • Family 675 - Plugin 901 (BOSCH EDC17C46 IROM TC1767 VAG GPT)
  • Family 675 - Plugin 902 (BOSCH EDC17CP20 IROM TC1796 VAG GPT)
  • Family 891 - Plugin 891 (BOSCH ME17.8.8 IROM TC1767 MG)

 

JTAG NEXUS

  • Family 914 (EFI CT1 CATERHAM)

 

JTAG RENESAS

  • Family 898 (DENSO 32920-49X10 ARCTIC CAT)
  • Family 906 (DENSO 23P-8591A-XX MICRO 1 YAMAHA)
  • Family 907 (DENSO 23P-8591A-XX MICRO 2 YAMAHA)

 

JTAG SPC

  • Family 726 (MARELLI 9GF FCA)
  • Family 734 (MARELLI 8GMK FCA)
  • Family 735 (MARELLI 9GV VAG)
  • Family 888 (MARELLI 9DF FCA)

 

NEC NBD

  • Family 887 (DENSO 275036-9050 76F0039AGD TOYOTA)
  • Family 908 (DENSO 275036-1152 76F0039AGD TOYOTA)

 

 

 

В базе данных при запросе сток файла появилась интересная информация.

 

 

Terms and conditions of the Original File Request service

The Original File Request service is based on the access to a database of files voluntarily and freely made available by our customers / tuners. These files are freely available to our customers in the event that Reading was not available via the ODBII connector of the vehicle or need to restore the ECU. Any other use of these data by the customer is strictly prohibited and may result in a denial of access to the service, without prejudice to any other right of Alientech S.r.l. to claim damages for all direct and indirect loss suffered by Alientech as a result of the violation.

Alientech S.r.l. therefore does not guarantee the originality and / or integrity of the files in our Data Bank, which are provided in their current condition and potential defects (“AS IS”). The customers / tuners are hereby notified that by using the files they assume any responsibility and that Alientech S.r.l. expressly disclaims any other warranty, express or implied, as provided by law, custom, and usage, including (but not limited to) warranties of integration, quiet enjoyment, satisfactory quality or fitness for a particular purpose.

By using the downloaded files through the Original File Request service you expressly accept and agree to these conditions.

Условия первоначального запроса на обслуживание файл

Исходный запрос файла основывается на доступ к базе данных добровольно и свободно доступен нашим клиентам / тюнеры. Эти файлы находятся в свободном доступе для наших клиентов в случае, если значение не было доступно через разъем ODBII автомобиля или необходимость восстановления ЭБУ. Любое другое использование этих данных со стороны клиентов строго запрещено и может повлечь за собой отказ в доступе к сервису, без ущерба для любого другого права alientech не С. р.л. требовать возмещения ущерба за все прямые и косвенные убытки, понесенные alientech не в результате нарушения.

Alientech не С. р.л. поэтому не гарантия оригинальности и / или целостности файлов в нашем банке данных, которые предоставляются в их нынешнем состоянии и потенциальных дефектов (“как есть”). Клиентам / тюнеры настоящим уведомлен, что при использовании файлов они берут на себя никакой ответственности и что alientech не С. р.л. отказывается от любых других гарантий, явных или подразумеваемых, предусмотренных законом, обычаем, и использования, включая (но не ограничиваясь) гарантии интеграция, покой, удовлетворительного качества или пригодности для конкретной цели.

С помощью загруженных файлов через исходный запрос файл вы безоговорочно принимаете и соглашаетесь с этими условиями

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Скажите пожалуйста KESS2 заливает на блок управления Sagem 3000 - фулл или же только калибровки? Или же на все заявленные блоки шьются только калибровки ,за  исключением Recovery?

Изменено пользователем osmod2001
Ссылка на сообщение

Калибровки пишет в К-лайновые Sagem S3000. Разные блоки - разная работа. Где-то калибровки, где-то полный образ без бута, где-то полный образ с бутом. Все как обычно. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой чтения EDC17CP20 на Транспортере 2013 г.в. Пробовал все протоколы в т.ч. GPT и результат один "Micro protection removal failed", т.е. не может обойти защиту. Что странно, при подключении через GPT нет возможности выбрать такой блок для того чтоб посмотреть подключение, но есть протокол для его чтения. Макаронникам написал, жду. Может у кого было что подобное?

Ссылка на сообщение

Все, вопрос решен, итальянцы прислали все возможные варианты протоколов и прочитал. 

Кессом тоже делал, но у него лицензия закончилась две недели назад....

Изменено пользователем Y3M
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Последнее время все чаще слышу о завалах приборов при их обновлении , и не только слышу но и вижу .

Сам два касса завалил , потом оживит правда .

Кто что слышал или в курсе ?

Ссылка на сообщение

 

 



Долго обновляется просто. По 10 минут и больше висит в таком режиме.

с каждой новой версией ksuite становится всё более и более тормозной. это печально
надеюсь это не железки своё отживают
при том буквально вчера всё запускалось за 15 секунд на версии 2.33, а сегодня такая шляпа


за 20 минут ожидания он так и не запустился, это провал
Ссылка на сообщение

Долго обновляется просто. По 10 минут и больше висит в таком режиме.

я ранее писал  об этом...а когда надо срочно и времени нет - вообще печаль...хоть китайца бери

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

KESS запустился. KTAG после него тоже запустился, но например пропали протоколы VAG GPT, а были доступны и при попытке чтения выдаёт вот такую картинку. лампочки ECU и KEY не моргают

вчера с дуру попробовал, что будет если подключить кесс ктаг одновременно и запустить. запустил и был доступен только кесс, может это обвалило ктаг? и к кому обращаться за помощью в восстановлении если что?

post-679-0-76816000-1488301138_thumb.png

Изменено пользователем parradox
Ссылка на сообщение

сегодня перестал запускаться ksuite с kess и ktag тупо виснет на updating device

что происходит???

 Такая проблема была с kess, но на предыдущей версиию

Вчера повесил новые обновы... все стало ОК

Ссылка на сообщение

У меня модем мтс , скорость средняя, запускается пару минут.

Один раз при обновлении пропала сеть, уже на чем не помню( k-tag  или kess)

при включении писал ошибка , второй раз обновился и все заработало.

теперь беру домой обновлять, где инет стабильный. 

Ссылка на сообщение

и так встречайте: кретин дня это я)) кесс и ктаг покупались в разное время и имеют разные CUSTOMER CODE, точнее имели. после одновременного подключения в ктаг теперь кастомер код от кесс. вопрос, что делать теперь?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...