Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

На счёт гарантии. На днях делал новую шкоду , прям из салона. Так он побеседовал с дилером и те разрешили шить) Не поверил, но сделал. Потом решил по своим каналам узнать что там с гарантией обстаит. В итоге получилось что сегодня каждый дилер сам решает лишать или нет гарантии из за чипа. Не знаю везде ли так. Но мне был такой ответ.

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение

Дилер то может и разрешит, но если например потребуется какое то гарантийное возмещение затрат на ремонт от дистрибьютера, и если будет зафиксировано не санкционированное изменение программного обеспечения, то будет получен отказ. Дилеру оплачивает работы либо клиент, либо дистрибьютер в зависимости от того гарантия или нет, и по сути дилеру даже проще с клиента бабло взять, так как гарантийный случай надо доказывать протоколы, фотографии слать. Мне например наш дилер VW отказал в ремонте мотора тупо потому что ему лень было заниматься (этот дилер уже закрылся), даже скорее не лень а тупо не знал как правильно оформить, хотя было TPI где производитель признавал недочеты в конструкции приводящие к масложеру, гарантийщик - дятел вобщем, поехал рядом (200 км) в Казань, там все сделали как положено, ремонт с гарантийным возмещением около 300 тыс руб - дилер заработал.  Чиповать то чипуйте это ваше авто, хоть с моста в реку его сбросьте вам ни кто не запрещает...

Продавцы иногда идут на такую уловку чтоб продать авто со слабым мотором, типа чипанете и все ок будет... 

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

К-таг оригинал.

Блок Volvo EDC16c31 подключение BDM оригинальной головкой,на оригинальном столе. P.S. Дабы сразу отмести кучу вопросов))))

При попытке чтения свежим софтом 2,47 читает флеш с ошибками(Сам на это и ругается). Если запустить софт 3,07(Не чего не меняя в подключении) Читает без проблем.

 

Блок PSA Sid208 при работе в буте тоже самое---2,47 читает хе.ню, 3.07 без проблем. 

 

Вопрос: У кого еще так же?

Ссылка на сообщение

Зачем это сюда? надо в поддержку считанное и лог и они поправят или ответят почему так.

Я знаю что и куда отсылать. Я просто спросил у владельцев оборудования. 

 

Отвечу сам себе. Это проблема касается всех кто в последнее время обновлял версию 3.07.

 

Работать только свежей версией.

Изменено пользователем a1exander2020
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Data bank у всех не работает или только у меня?

post-20297-0-77871900-1527851591_thumb.png

уже 3-й  день хочу скачать сток Lexus RX350 89663-48672  :bu: 

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Да, действительно, рядом по идентам предлагает, а этот нет((((

 

просто уже как то тоже нужен был файлик, такая же ситуация была, но позже стал доступен, я подумал что проблемы какие-то, да же не пытался для проверки другой сток запросить(((

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Или я чего то пропустил как починить, или у всех на новой к - сьют 3 хэлпы наполовину открываются?
Кессом, новой версией, пару машин сделал, а вот К - тагом, старой 2.47 так и работаю.
У кого нибудь полностью картинки видно на 3 версии?

Ссылка на сообщение

Слышал что не у меня одного проблемы с хэлпами. 
На моих двух ноутах, установлены ХР и 7, отображается только половина картинки, даже если в кессе открыть фото ОБД кабеля.
Разрешение экрана в настройках К - сьют менял, то же самое. Больше ничего не нашел, где и чего поменять. 
Провайдеры разные, скорость инета то же разная.

Ссылка на сообщение

Привет всем!!!

Ребята тут возник вопрос, K-tag master с открытой лицензией Toyota, может менять софт не в рамках обновления, или ломится на сервер и облом? У самого не открыто но присматриваюсь, :be:

Изменено пользователем Красчип
Ссылка на сообщение

Или я чего то пропустил как починить, или у всех на новой к - сьют 3 хэлпы наполовину открываются?

У кого нибудь полностью картинки видно на 3 версии?

Спросил в техподдержке.

В общем 3.0 не работает на ХР.

На 7 и выше, что бы корректно отображались и работали хэлпы, нужен  Эксплорер 11, у меня был 8.

Сегодня обновил ИЭ до 11, все работает корректно. 

Ссылка на сообщение

кто нибудь может по русски обьяснить что делают пункты во вкладке tool

для Сhevrolet Aveo в частности... скрин.. сброс адаптивных настроек и сброс ошибок в начале списка это понятно, ...что остальное?

 

post-6612-0-27054100-1528213414_thumb.png

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет всем.
Кто нибудь успешно делал к - тагом  Citroen_Jumper_2.2_HDI_130_Siemens-Continental_SID208 ?
Если делали, то каким способом и от чего запитывали к -таг?
Вчера бился часа два, пытался записать тюн. Не сделал, машина стоИт, буду делать в понедельник.
Про РСМ и комбик знаю.

 

 

Снял моторный, прицепился по хэлпу к пинам. Блок питания штатный от К -таг.
Чтение ИД проходит и то не всегда, если отдал ИД сразу нажимаю читать, читает ОК, хоть бэкап, хоть по раздельности, читает правильно и одинаковые файлы. 
Также читаю ИД, потом записать микро - думает .... , потом ошибка, запись не идет.  Описание ошибки общее, типа проверить все, от распина, до кабеля усб.
Пины на кабеле подгибал, порты на ноуте менял, ноут перезагружал, мантры читал, нихрена не помогает. 
Думаю на нехватку питания от штатного БП. Сразу не сообразил запитаться от аккума, штатным проводом.
Кабеля для работы по ОБД нет, но могу заморочиться и сделать.

 

УСБ кабель и универсальный исправны, т.к перед этой машиной делал к тагом ЕДЦ17 с БМВ Х1. 
Самое прикольное, что кессом не смог правильно записать тюн по розетке.
Пишу тюн - машина труп, при попытке чтения тюнинга выдает про то, что модифицированное ПО и типа делай через к - таг. Записываю сток, по розетке, хоть через запись, хоть через рекавери, далее все ОК.
Запуск есть, чтение есть. Попыток и вариантов тюнинга было много, вплоть до пробы по одной потертой ошибки в маске . 
Записал через к -таг, первый вариант - все ОК, никаких проблем.

ЗЫ Видимо для меня и продукции алинтех этот день был не совсем подходящим для работы.)))

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Привет всем.

Кто нибудь успешно делал к - тагом  Citroen_Jumper_2.2_HDI_130_Siemens-Continental_SID208 ?

Если делали, то каким способом и от чего запитывали к -таг?

Вчера бился часа два, пытался записать тюн. Не сделал, машина стоИт, буду делать в понедельник.

Про РСМ и комбик знаю.

 

 

Снял моторный, прицепился по хэлпу к пинам. Блок питания штатный от К -таг.

Чтение ИД проходит и то не всегда, если отдал ИД сразу нажимаю читать, читает ОК, хоть бэкап, хоть по раздельности, читает правильно и одинаковые файлы. 

Также читаю ИД, потом записать микро - думает .... , потом ошибка, запись не идет.  Описание ошибки общее, типа проверить все, от распина, до кабеля усб.

Пины на кабеле подгибал, порты на ноуте менял, ноут перезагружал, мантры читал, нихрена не помогает. 

Думаю на нехватку питания от штатного БП. Сразу не сообразил запитаться от аккума, штатным проводом.

Кабеля для работы по ОБД нет, но могу заморочиться и сделать.

 

УСБ кабель и универсальный исправны, т.к перед этой машиной делал к тагом ЕДЦ17 с БМВ Х1. 

Самое прикольное, что кессом не смог правильно записать тюн по розетке.

Пишу тюн - машина труп, при попытке чтения тюнинга выдает про то, что модифицированное ПО и типа делай через к - таг. Записываю сток, по розетке, хоть через запись, хоть через рекавери, далее все ОК.

Запуск есть, чтение есть. Попыток и вариантов тюнинга было много, вплоть до пробы по одной потертой ошибки в маске . 

Записал через к -таг, первый вариант - все ОК, никаких проблем.

 

ЗЫ Видимо для меня и продукции алинтех этот день был не совсем подходящим для работы.)))

выше писал уже, что танцы с бубнами имел с данным авто ктагом ни на столе, ни по розетке  так и  не сделал, PCM на раз два, сейчас в кесс добавили, еще не пробовал

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...