Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

@Flight engineer, вопрос, для какого типа блока, какого проца и авто нужно выполнить клонирование?

EDC16CP42 Nissan Pathfinder  (там с блоком проблемка..) работает, но возможна замена

Ссылка на сообщение

@Shep, не понял фразу.

а вопрос мой был в чем отличие процедуры клонирования в ктаге (отдельная кнопка) от просто записи бэкапа...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

@Shep, не понял фразу.

а вопрос мой был в чем отличие процедуры клонирования в ктаге (отдельная кнопка) от просто записи бэкапа...

Суть моего вопроса выше тоже была в этом. Не про конкретный блок; а в принципе.

Просто в данном случае у меня EDC16....

Если K-TAG пишет, что блок клонируемый, то клонирование используя отдельную кнопку "клонирование" и запись бэкапа в новый блок со старого..это одно и то-же или нет?

 

P.S Недавно просто попробовал функцию "клонирование"... при подключённом блоке.

      При нажатии кнопки "клонирование" начал читать что-то..  пошуршал и пишет - " а теперь подключите новый блок"

      Сохранить ничего не предложил на этом этапе. Ну есс-но я прервал операцию, клонировать не собирался ничего.. так для

      эксперимента. И что он там считал - не ясно. И почему не предложил сохранить прочитанное..

     

      Возможно это одно и тоже что и читка-запись бэкапа (только без сохранения)... типа нафига сохранять, если оба блока тут

      рядом, если что по новой считаешь со старого..  Но это предположение... а как на самом деле?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Если K-TAG пишет, что блок клонируемый, то клонирование используя отдельную кнопку "клонирование" и запись бэкапа в новый блок со старого..это одно и то-же или нет?

Спросил у Алиентеча..

Это одно и тоже !! :good:

 

"...Yes, it's the same function.

You can read the backup from an ECU and write it on another ECU to make  a clone "

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Cherry Tiggo 1.8
Bosch ME7.9.7

post-70590-0-99864300-1525255056_thumb.jpg

K-TAG  409 prt

После вычитывания Flash  пишет "checksum error"
Ну и есс-но не сохраняет Flash. Micro нормально,  EEPROM пустой (ff)

post-70590-0-28837000-1525257576_thumb.jpg

В чём проблема может быть?
Да.. там не сток. Кто-то что-то заливал раньше. Что - неизвестно. И не раз

 

P.S Написал в поддержку..

 

Прочитал-записал Комбиком.

Но с итальяшками продолжаю переписку. Попросили eeprom им выслать..
Уже спортивный интерес :al:
 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Я свой клон на нём испытывал , там подключка в хэлпе неверная, считалась-записалась после подключения по хэлпу комбика или чиплодыря, то ли пиасини, не помню уже, то ли резюк перепаивал, то ли добавлял их же...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

там подключка в хэлпе неверная, считалась-записалась после подключения по хэлпу комбика

 

Я им по их просьбе высылал подключения все..

Да, по схеме комбика там немного по другому на разъёмах подключения.

Хотя.. читал же. Правда EEPROM пустой получился (все FF), а флэш читает но не сохраняет (так как КС не может посчитать), а микро прочитал и сохранил.

С не правильно (по их схеме) подключенным модулем такое могло быть ?

 

 

"...We do not trust to write the file with the correct cks because we do not have a complete backup.

Unfortunately at the moment this ECU cant'be read/write."

В  данный момент... вы не можете читать и писать этот блок :ae:

 

Зачем тогда заявляете ?? Но это уже другой вопрос.

Алгоритм подсчёта КС что-ли у них в этом авто-блоке не тот..

 

 

Сделал его за 10 мин комбиком.

"Осадок" от Алиентеча немного остался.

 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

сорри за флуд. я все понимаю. деньги платятся за саппорт и т.д.

но, как Вы думаете дофига в Италии тигго ездит? я думаю он, этот блок, им не особо интересен)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Парни напомните, я как то пропустил вроде это, Kess сейчас фиксит CVN на тюнинговой прошивке при записи?

..вроде было в новостях что то такое..

Ссылка на сообщение

вообще по вагам вопрос, https://www.alientech-tools.com/ru/k-suite-3-06/

все ок, нашел

Все конечно замечательно с фиксацией CVN, но есть одно НО! На   Новый тигуан-туарег дизель и бензин 2017-2018 года, стоков  на сервере нет, то есть виртуальное чтение не проходит,  а то что с датабанка по запросу приходят, кес в новой третьей версии  не пишет, говорит генерик Ерор. Это я про новые авто со свежими софтами. Пришлось записывать другим флешером.  Как говориться дорога ложка к обеду, а ее нет))) 

Ссылка на сообщение

и все равно даже если алиентехи обещают фиксить CVN, как то язык не поворачивается гарантировать клиентам что 100% не будет проблем с гарантией у дилера, ни кто же не проверял...

Ссылка на сообщение

На счёт гарантии. На днях делал новую шкоду , прям из салона. Так он побеседовал с дилером и те разрешили шить) Не поверил, но сделал. Потом решил по своим каналам узнать что там с гарантией обстаит. В итоге получилось что сегодня каждый дилер сам решает лишать или нет гарантии из за чипа. Не знаю везде ли так. Но мне был такой ответ.

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение

Дилер то может и разрешит, но если например потребуется какое то гарантийное возмещение затрат на ремонт от дистрибьютера, и если будет зафиксировано не санкционированное изменение программного обеспечения, то будет получен отказ. Дилеру оплачивает работы либо клиент, либо дистрибьютер в зависимости от того гарантия или нет, и по сути дилеру даже проще с клиента бабло взять, так как гарантийный случай надо доказывать протоколы, фотографии слать. Мне например наш дилер VW отказал в ремонте мотора тупо потому что ему лень было заниматься (этот дилер уже закрылся), даже скорее не лень а тупо не знал как правильно оформить, хотя было TPI где производитель признавал недочеты в конструкции приводящие к масложеру, гарантийщик - дятел вобщем, поехал рядом (200 км) в Казань, там все сделали как положено, ремонт с гарантийным возмещением около 300 тыс руб - дилер заработал.  Чиповать то чипуйте это ваше авто, хоть с моста в реку его сбросьте вам ни кто не запрещает...

Продавцы иногда идут на такую уловку чтоб продать авто со слабым мотором, типа чипанете и все ок будет... 

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

К-таг оригинал.

Блок Volvo EDC16c31 подключение BDM оригинальной головкой,на оригинальном столе. P.S. Дабы сразу отмести кучу вопросов))))

При попытке чтения свежим софтом 2,47 читает флеш с ошибками(Сам на это и ругается). Если запустить софт 3,07(Не чего не меняя в подключении) Читает без проблем.

 

Блок PSA Sid208 при работе в буте тоже самое---2,47 читает хе.ню, 3.07 без проблем. 

 

Вопрос: У кого еще так же?

Ссылка на сообщение

Зачем это сюда? надо в поддержку считанное и лог и они поправят или ответят почему так.

Я знаю что и куда отсылать. Я просто спросил у владельцев оборудования. 

 

Отвечу сам себе. Это проблема касается всех кто в последнее время обновлял версию 3.07.

 

Работать только свежей версией.

Изменено пользователем a1exander2020
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Data bank у всех не работает или только у меня?

post-20297-0-77871900-1527851591_thumb.png

уже 3-й  день хочу скачать сток Lexus RX350 89663-48672  :bu: 

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...