Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

А почему бы не разрабтчику взять на себя диалоги, надломятся что ли...
это важные вещи, четкая информация о номере цилиндра. А если их 12 штук этих цилиндров...

Ссылка на сообщение

И в таком случае получим скандок v2

То одно криво работает, то другое. Тут показывает, тут не показывает. Нет уж, спасибо.

Сканматик отдает точно то что отдает эбу.

А то, что у эбу болезнь Паркинсона - сканматик не виноват.

Как это исправлять в сканере? Под каждый софт правки делать? А если иденты кто поменял? Опять будет сканматик виноват?

А если уедикелм протокол перекроить - то половину других блоков начнет криво показывать.

Уже несколько раз говорилось - то что происходит, не вина сканера.

Вон у жабоедов цилиндры задом наперед маркируются. И ничего, чет я не вижу поросячьего визга по этому поводу

А самое интересное что в некоторых сканерах все же решили сделать медвежью услугу и перенусеровали цилиндры что б по привычному показывало.

В итоге 2 сканера показывают на абсолютно разные цилиндры.

Да и в конце концов - неужели така велика задача, на руках определить какой цилиндр не работает?

Ссылка на сообщение

четкость информации становится жезненно важной день ото дня.

Как это справлять в сканере - головная боль разработчика, а наша тачки чинить, четко, грамотно, быстро, без лишних извратов.

(я всегда матерюсь на любой сканер если он пиздит с номерами цилиндров и по с тестам ИМ по цилиндрам)

Точка.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
14.10.2023 в 8:07 PM, vasyan сказал:

четкость информации становится жезненно важной день ото дня

именно по этому - менять ничего не стоит. починят в одном блоке, испортится в сотне других... программа станет тяжелой и неповоротливой что убьет значительную часть преимуществ данного инструмента.

14.10.2023 в 8:07 PM, vasyan сказал:

а наша тачки чинить, четко, грамотно, быстро, без лишних извратов

именно) сдернул разъем и убедился в достоверности. делов - меньше минуты, четкость на уровне космической)

Ссылка на сообщение
14.10.2023 в 8:07 PM, vasyan сказал:

Как это справлять в сканере - головная боль разработчика

Еще раз - это не задача разработчика сканера! А если в следующем софте это исправят? Определять по идентам какая прошивка и в соответствии с ней править или не править номера? Нет уж! Пусть каждый отвечает за свои ошибки - разраб софта блока - за свои, разраб сканера - за свои.

Ссылка на сообщение

Максимум , что в такой ситуации может сделать разработчик сканера- чтобы при входе во вкладку "ошибки" появлялся транспарант - " На этом ведровере ввиду кривого софта идентификация цилиндров может отображаться неправильно".

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Проще  написать на стене большими буквами "никому не верь, все проверяй!. И неважно какой у тебя в руках сканер в этот момент или что рассказывает клиент или моторист, который "метки не трогал, ничего не разбирал, а только прокладку ГБЦ заменил и все"... совет будет актуальный.

Ссылка на сообщение

Ну кстати , я работал раньше ДСТ -10, а это вроде дилерский прибор. Ещё на калинах такая штука была, 2 и 3й цилиндр путало. Но как то судя по логике вещей- пропуски определяются по ускорению коленвала. И например если ДНД отцепить, то можно получить пропуски по всем цилиндрам хаотично. Соответственно на ускорение коленвала может влиять ещё много чего, износ цпг, вибрации и много чего ещё. Как то в голову обвинить дст не приходило

Ссылка на сообщение
17.10.2023 в 12:51 PM, kuzmich3492 сказал:

на ускорение коленвала может влиять ещё много чего, износ цпг, вибрации и много чего ещё.

Это естественно так, только эбу на основании ускорения и ДПРВ должен определить, какой цилиндр проблемный и выдать сканеру правдивую информацию. На ЕР-6 клиенты обычно наивные- свято верующие в то, что волшебная Лексия им точно укажет причины троения...)))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

У меня претензий к сканеру нет. К кабелю полно делается из такого гадского материала что на пол года не хватает. Можно сделать не только бомж кабель но премиум (силикон) пускай и в два раза дороже. Сегодня разрезал посмотрел от старого сканматика и нового и разницы не какой. Только изоляция проводов чуток лучше на старом. А началось  всё не могу прошить эбу MEV17.4 а раньше шил, беру 17.9.7 работает(противоречит логике) а 17.4 не в какую, диагностика машин на ура. И кто-бы мог подумать проверять кабель. Через пол дня танцев с бубном  всё таки нашёл что не исправен кабель. Вот так продуктивно прошёл день. Пришлось изобретать кабель из подручных материалов.  

Изменено пользователем (SAN)
Ссылка на сообщение

странно, у меня сканматик пять лет назад куплен, вроде нормально все с кабелем, но прибор еще не про версия. А у кого то ломаются, может на свежих на кабелях стали экономить..

Ссылка на сообщение

Купил весной тут жалко не денег на кабель а время убитое в пустую. Может кабель и антикризис не знаю. Был у меня до этого ПРО купил ещё один потом тот продал оставил новее. Сравнивал оба тот что старее стоит микросхема ВТ а в более новом BT уже другой не в корпусе примерно такой как у китоёз продают. Вроде работает нареканий нет.

 

Изменено пользователем (SAN)
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

вопрос что будет в обновлении)

насколько я понял Сканматик взял курс на грузовые. 

9 пользователям из 10 это не особо интересно)

Ссылка на сообщение

Да, актуально-бы расширить покрытие  по китайцам!

Недавно сбрасывал интервал замены масла на GWM KingKong. 2023 года. Прибор может, но производители об этом не знают.

Нужно только шаманский бубен и благовония)) 

Ссылка на сообщение

Да и грузовички хорошую копеечку приносят. Хочется и то и другое но наверное сил не хватает. Тут наверное дело в финансах мы купили сканер  и сидим ждём когда будут обновы а люди бесплатно работать не будут. Производители телефонов каждый месяц выпускают новые модели на этом и строиться весь заработок. Тут не хочется такой ситуации но к платным обновлениям мы когда то всё таки прейдём тогда и работа будет видна, штат разработчиков больше и веселей  пойдёт работа. В форскане сделал 500р год и не накладно и приятно видеть результат.

Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 3:32 PM, Makkenek сказал:

расширить покрытие  по китайцам!

похоже тема теперь бесконечная , Ланч  и тот за своими тараканами еле успевает )))

Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 9:29 PM, x1307 сказал:

похоже тема теперь бесконечная , Ланч  и тот за своими тараканами еле успевает )))

+

не забыв , сравнить стоимость Ланча и Сканматика ,

и сколько времени они оба на рынке каждый

Ссылка на сообщение

Хочется конечно от наших разработчиков сканматика и скандока таких прорывных решений а не от забугорных. Как обычно будут пытаться догонять но дилера ждать не стоит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...