Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Гранта


Рекомендованные сообщения

при репроге есть подводные камни? или все просто?если по диагнозе шить? в субботу намечается...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Какая еще диагноза?

 

Для успешной работы с данными ЭБУ нужно иметь в наличии:

 

1. Загрузчик с открытым соответствующим модулем.

2. Кабель для подключения к блоку http://forum.adact.r...hp/topic/19532/

3. Адаптер Openport 2.0 (подключается к соответствующему разъему на кабеле поз. 2)

4. Прошивки http://forum.adact.r...hp/topic/15672/

Изменено пользователем karats
Ссылка на сообщение

а через диагностику никак? кабель то понятно...пины не могу найти добавить в м74 поддержку кана.просто думал,что по сути можно и проводку авто использовать вместо кабеля..надо посмотреть разводку авто и подумать...может и кабель вообще не нужен?если резистор добавить на время репрога...все,вопрос снимается...шаманю как всегда,пошел свой кабель переделывать...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

спасибо всем,понятно то что смысла нет через диагностику городить...резистор прикручивать,и т.д..проще кабель доработать.только ни где не могу найти пины круглые...квадратные одни от AMP...наверное придется покупать для доработки из-за пинов этих.не попадается почему то....

Ссылка на сообщение

СТР отличный редактор, но, к сожалению, нет ни одного редактора типа СТР который нам полностью все покажет.

Только визуализатор WinOLS. Он не подводит и не обманывает. При условии конечно умелого пользования им.

Маленький пример.

Берем гранту и в СТР изменяем ВСЕ УОЗ которые она нам отдает, ну скажем на 1 градус всей панелью.

Сохраняем. Открываем и сравниваем в ослике. УПС.....Неизвестный... На самом деле известный, но недоступный 90% крутильщиков-калибровщиков.

БОГ с ним с этим углом. Есть еще очень важные моменты.

post-4-0-02855000-1343195568_thumb.jpg

post-4-0-82305100-1343195591_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

это понятно,что весь софт недоступен в чиппро.Удобный редактор он просто...а олс нужно осваивать ,конечно же тому у кого желание есть...а проще конечно же приобрести,поэтому и ждем ключи...так я думаю гораздо проще работать,и все же стараюсь по мере возможности обновлять чиппро,бывает что нужно что то подправить слегка,индивидуально...по пустякам еще беспокоить не хочется(но иногда не у кого спросить,так что Саша Вы меня извините за мои вопросы в личку. да и думаю,что не один я Вам их задаю).с уважением!

Ссылка на сообщение

СТР отличный редактор, но, к сожалению, нет ни одного редактора типа СТР который нам полностью все покажет.

Только визуализатор WinOLS. Он не подводит и не обманывает. При условии конечно умелого пользования им.

Маленький пример.

Берем гранту и в СТР изменяем ВСЕ УОЗ которые она нам отдает, ну скажем на 1 градус всей панелью.

Сохраняем. Открываем и сравниваем в ослике. УПС.....Неизвестный... На самом деле известный, но недоступный 90% крутильщиков-калибровщиков.

БОГ с ним с этим углом. Есть еще очень важные моменты.

 

Эх... наивные... А вы в курсе, что в прошивке прилинковано куча калибровок из ранних версий проектов, которые давным давно не иcпользуются программой? А вы их двигаете, ожидая чуда.

Аксиома: только полное исследование софта на уровне дизассемблирования дает нам возможность узнать назначение той или иной калибровки. в Олсе вы тыкаете пальцем в небо, при наличии определенного опыта даже куда-то попадаете.

Но ключевое слово - "куда-то". Назовите мне любой адрес (в этой прошивке, что у вас на скрине), который не отображает CTPro и назначение этой калибровки по вашему мнению. А через сутки-двое я напишу вам ИСТИННОЕ назначение калибровки.

Разумеется, что изготовление прошивок нестандартным методом (типа не через CTPro) - это двигатель торговли. Все это понятно, непонятно только, зачем вводить людей в заблуждение?

 

PS: тот УОЗ на скрине я только что нашел. Это аварийная таблица, работает при неисправности MAF. Ее очень надо двигать? Я думаю, что не стОит.

Жду других "чудесных" калибровок, которые так важны для тюнера, но CTPro их не показывает:)

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Алексей, я знаю как называется этот угол. Скажу больше - в картах СТР на М74 более ранних этот угол есть. В более поздних его нет.

Мы не тыкаем в олсе "пальцем в небо". Мы официально покупаем инженерные карты. Да, порой одна карта встает мне в 50000 руб. Треть полной стоимости СТР. Ну и что. Это ИНСТРУМЕНТ. Так-же как и СТР. Мы с Вами как-то эту тему уже затрагивали.

Да и на стенде потом порой они катаются машинки эти.

post-4-0-07365100-1343207358_thumb.jpg

post-4-0-99026000-1343207399_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Просто встречал дамосы к олсу,есть версия 1.7 с дамосами,а вот про инженерные карты услышал впервые.

и вот ссылка на винолс http://www.evc.de/en/download/down_winols.asp ,последняя версия 2.24,если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Atom+
Ссылка на сообщение

это ASAP2 и как правило они имеют расширение "A2L".

Вот только далеко не всем они доступны, тем более на свежие авто. И уж тем более не владельцам отломанных версий.

Текущая версия ослика 2.24, а не 1.72. Кстати то, что втюхивают вам продавцы отломов не соответствует действительности. Не может быть 1.72 в комплектации на март 2012 года. Физически не может!

Уже давно была версия за 2.ххх в это время.

а народу нравится!!!

Ссылка на сообщение

отказался от репрога,хоть и сделал кабель...диагностическое оборудование не поддерживает кан...побоялся,что проблемы могут быть после репрога.кто и как делает сброс эбу? это делать обязательно как я думаю,наверное как в м74? процедуры не отличаются?

Ссылка на сообщение

После репрога сбросить очень желательно. Да и перед репрогом параметры посмотреть необходимо.В Скандоке гранта есть ,но пока машины не было проверить.

Ссылка на сообщение

Тоже интересно надо делать сброс или нет, и чем?

после репрога обязательно( хотя много раз гранту делал в гараже и не сбрасывал...) сброс ЭБУ с инициализацией! прекрасно делает ДСТ12м, СканМастер по ELM сбрасывает только ошибки. если не можете сбросить, перепишите Епром, думается будет тоже самое. короче можно со сбросом не заморачиватся, если перед этим не было явных косяков типа Р0422 и тд. и тп...
Ссылка на сообщение

эффективность катализатора....ничего такого нету,есть неустойчивая работа двигателя на хх и тупизна.Вопросик...если не сделать сброс,авто адекватно запустится? про адаптации понятно,но можно например доехать до другого сервиса и сделать там сброс с адаптацией...просто мало кто прошивает Гранту у нас наверное,раз клиент меня только нашел и всетаки уговаривает сделать ему репрог...еще вопросик про гарантию...как думаете,диллер владеет контрольными суммами для проверки?

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Да запуститься и переобучиться ,только попозже ,чем с инициализацией. Я не знаю как у вас там с центрами по ВАЗам ,но как правило контрольные суммы и всё ,что связано с репрогом для них тёмный лес.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...