Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шнива 1.7 Бош 7.9.7+


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

Нужна проверенная прошивка на этот аппарат. Требуется максимальная динамика. Расход значения не имеет.

Данные с блока :write: :

22YB072S

21230-1411020-30

 

Прошивки есть и не одна, но я в них нихрена не разбираюсь :crazy:

 

Заранее всем спасибо!

 

З.Ы. Чуть не забыл! На машине вырезан кат, так что нужно и контроль ката убрать. Братцы, выручайте!

Изменено пользователем Serge_ZT
Ссылка на сообщение

Серега чтобы динамику Шниве дать ей надо январика ставить. С ним машина становится просто неузнаваема, дал клиенту прокатиться и он тебе х** вернет блок, отдаст деньги даже если у него их нет

Ссылка на сообщение

Деньги уплочены в размере 250 у.е., а отдавать назад совесть не позволяет. Потому надо что-то делать! Серёга, давай, что есть на этот блок. Только желательно без 2 лямбды.

Ссылка на сообщение

Серый ты в аське из невидимки когданибудь вылезешь? Почему я тебя уже пару недель как не вижу совсем только иногда из ниоткуда берутся слова %) Меня щас дома почти не бывает и ты невидим, х.з. как ловить

На ниву 7.9.7 прошивки мне Леха Лайнер кидал и Демон но ИМХО не тот это моск чтобы динамику показывать, экологию и экономию можно а в динамике Январик рулит хоть лопни

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На этих авто 2-серийки, т.е. Е-2 и Е-3. На чип-тюнере они лежат в серийках. 22YB072S21230-1411020-30- это Е-2.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Нужна проверенная прошивка на этот аппарат. Требуется максимальная динамика. Расход значения не имеет.

Данные с блока :write: :

22YB072S

21230-1411020-30

 

Прошивки есть и не одна, но я в них нихрена не разбираюсь :crazy:

 

Заранее всем спасибо!

 

З.Ы. Чуть не забыл! На машине вырезан кат, так что нужно и контроль ката убрать. Братцы, выручайте!

 

попробуй,ставил-люди довольны....вроде

B122HR12_nlz.rar_.rar

Ссылка на сообщение
попробуй,ставил-люди довольны....вроде

Прикрепленные файлы zip.gif B122HR12_nlz.rar_.rar ( 185.42 килобайт )

 

Эта проша с косвенно отключенным ДК.

Соответственно "чердак" будет время от времени "срывать".

Ссылка на сообщение
Нужна проверенная прошивка на этот аппарат. Требуется максимальная динамика. Расход значения не имеет.

Данные с блока :write: :

22YB072S

21230-1411020-30

 

Прошивки есть и не одна, но я в них нихрена не разбираюсь :crazy:

 

Заранее всем спасибо!

 

З.Ы. Чуть не забыл! На машине вырезан кат, так что нужно и контроль ката убрать. Братцы, выручайте!

 

попробуй,ставил-люди довольны....вроде

А ты в параметры диагностики на этой прошивке смотрел?Глянь - волосы встанут где только можно.Например на 1500 уоз 53 градуса и пр..Соответственно дерготня на малых оборотах и неровный хх.А если еще заглянуть в саму прошивку,то поймешь,что чердак там уже был сорван.Наглухо.

Ссылка на сообщение
vschm

Профиль заполните полностью !!!

И в предыдущем посте , Ваше написание кому предназначаеться ?

и еще

о какой прошивке идет речь сейчас ?

Виноват исправлюсь.А речь идет о прошивке,которая прилепленна в посте,который я цитировал.

Ссылка на сообщение

vschm

я примерно дагадываюсь откуда это прошивка "упала".

Я эти проши использую только в качестве шаблона , естественно правлю .

В таком виде даже на пробу не лью.

Так как нормально двигатель на таких прошах не работает , тем более с отключенным ДК ( на 797).

Если только делать с частичной поддержкой , тогда да , работает и едет нормально.

Ссылка на сообщение
vschm

я примерно дагадываюсь откуда это прошивка "упала".

Я эти проши использую только в качестве шаблона , естественно правлю .

В таком виде даже на пробу не лью.

Так как нормально двигатель на таких прошах не работает , тем более с отключенным ДК ( на 797).

Если только делать с частичной поддержкой , тогда да , работает и едет нормально.

Значит я один такой ненормальный?:-(Скока делал прошивок с косвенно отключенным ДК,пока крышу ни разу не срывало.Надо только чуть обогатить смесь на хх.Частичную поддержку можно замутить,но на более новых ПО,в частности е-3 начинают вылазить ошибки по слишком низкому-высокому сигналу с ДК,в зависимости от того какие смеси ты там настроил.Там ДК надо вырубать полностью.А надо ли?А такие прошивки зря за основу берешь.Они падают сам знаешь откуда.И понятно откуда неверные выводы.Лучше начинать со стока.Изучать,определять слабые места,править и пробовать,пробовать,пробовать.Кстати,немного пересечем темы - в этой прошивке состав в мощностном очень сильно,можно сказать через одно место забеднен.А отдача лучше.Как это понимать?:-)

Ссылка на сообщение

Дык я и пишу что токо основа . и то не всегда .

Порой приходиться все заново переделывать.

В принципе они все сделаны на основе стоковых

отсюда все и грабли .

Софт мат. модели мотора тоже не дурак. по пробуй вывести калибрами

чуток не правильно (есть запас -/+ в калибровках, но небольшой ) . Так мотор не сейчас так через час работы выеживаться начнет , к примеру с тем же ХХ .

Гольный пример , нива 21214 с 797+

раскачка на хх , чтобы ее исправить достаточно в одной таблице чуток по править . и все встает на свои места . Если чуток смесями поиграться и уоз , то моторчик вообще не узнать. Но каждой калибровке есть свой "предел". Выскочил за этот предел ,жди беды.

Так что Софт мат.мадели мотора просто так не обманешь . Даже с калибрами по аккуратней надо быть, чтоб не навредить.

 

Значит я один такой ненормальный?
заметте , я такого не говорил .
Скока делал прошивок с косвенно отключенным ДК,пока крышу ни разу не срывало

а каже быть с этим

начинают вылазить ошибки по слишком низкому-высокому сигналу с ДК

даже на софте с Е2 выскакивают , встречал , и не раз. Хотя в калибрах дк выведен за пределы регулировки состава смеси.

в этой прошивке состав в мощностном очень сильно,можно сказать через одно место забеднен

честно , не смотрел, по идентам догадался , что это за .... Завтра спецом посмотрю , если вы не против. Хвост на работе.

а забеднили скорее всего для того , чтобы добиться уменьшения расхода . А получилось скорее всего на оборот, т.к. ехать авто не будет на таких смесях , естественно ему будут "поддавать"!

 

Там ДК надо вырубать полностью.А надо ли?

я не сторонник отключать ДК полностью , с нашим Аховым бензином , не "поймать" нормальный состав .

Сегодня будет все гуд , а завтра будет "греметь" , и каждый день её крутить.

Нееее , лутше уж сделать с ДК ( Е2 , не Е3 ), но нормальну прогу , и будет все гуд.

 

ЗЫ и хватит наверное на повышенных тонах разговаривать , давайте проще .

Ссылка на сообщение

Ну далеко не все так реагируют на отключение ДК.Шнивам пофик.Забеднили там потому что задрали опт момент,который никогда не получиться на этой раскоряке.Эбу и рад стараться,топливо ведрами кидает.Не едет соответственно.Вот и начали состав в мощностном откручивать,чтобы уж не хуже чем на стоке.:-)Моментную модель лучше не трогать.Ладно,простите,если мой тон показался Вам повышенным.Ничего против кого-либо на этом форуме я не имею.Буду рад познакомиться.Я Сергей.

P.S. Если ДК полностью отключать,то ошибок не будет.А если,для частичного ДК Вы пользуетесть ЧТПро ниже 6.51,то там калибровки для этих целей совсем не в том месте,где кажеться...

Ссылка на сообщение

СТР 6.8

все есть.

все отработанно и не раз !

ладна , удачи вам Сергей .

Я спать , у нас уже первый час ночи. а завтра мне светлая голова нужна ,

нужно доделать 2115 с 1.6 и гбо 4 поколения.

 

Алексей.

Ссылка на сообщение
СТР 6.8

все есть.

все отработанно и не раз !

ладна , удачи вам Сергей .

Я спать , у нас уже первый час ночи. а завтра мне светлая голова нужна ,

нужно доделать 2115 с 1.6 и гбо 4 поколения.

 

Алексей.

Удачи,Алексей.Доброй ночи.Если понадобиться помощь - всегда рад.1,6 8кл ГБО 4 - еще один мой конек.:-)
Ссылка на сообщение

Ну хватит умными словами кидаться.

Есть у меня Нивка БРОНТО(броневик инкассаторский) с 797 и еще с кондишином.

Она ж еле шевелится.

Мож дадите чего.

Ссылка на сообщение
Ну хватит умными словами кидаться.

Есть у меня Нивка БРОНТО(броневик инкассаторский) с 797 и еще с кондишином.

Она ж еле шевелится.

Мож дадите чего.

Говорил же - на понты не ведусь.А просто так - ради бога.Давай мыло.

Ссылка на сообщение

Сегодня на шниве было попадалово.Ткнул лодырем запись без доработки.Виснет на стирании.Снял,доработал.Связь есть,пишеться.Но до 76 процентов.Затем сбой связи.Читаю - до 70процентов норма,дальше FF.Еепром также пишеться не до конца,с обрывом связи.Потанцевал с этим ЭБУ.Разные загрузчики,скорости,компьютеры и пр..Да купил ему новый.Вот так бывает.Хотя до этого 797+ сделал не меньше полтинника без сучка и задоринки.Попробую на выходных ему камень перепаять.Благо есть с чего.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...