Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обучение


Рекомендованные сообщения

вот тут за 30 дней Рамиль обучает на диагноста:обучение

Могу с уверенностью утверждать, что любой человек, желающий стать автодиагностом, сможет стать им за 30 дней!

:biggrin: Впоследнее время в стране полно таких диагностов наблюдается. Блин, если только ты перед этим был профессором в институте автомобилестроения. А так деньги с клиентов собирать научат - в принципе может другого и не надо?

Ссылка на сообщение

ага

верхушки только собирать научат .

а что по серьезней , так лапки сразу к верху и кричат - "помогите " на .................................

или еще чего хуже , на творят делов по самое не балуй

вот и приходится потом нормальным диагностам разгребать это ............

Ссылка на сообщение

Во во!!! Пока сам до всего не дойдешь,пока клиенты пару раз хайлм об стол не треснут (могут и буквально) ничему не научишься.. Читать,учиться,думать.Хотя если начинать с самого нуля,вообще ничего не зная про авто может и есть смысл первичный курс пройти.

Ссылка на сообщение

Мда... ra700 нехило тащит. Хорошая трава :biggrin:

 

Но с другой стороны - какая разница на чем деньги поднимать. Если кто-то готов платить за это - значит это кому-то надо

 

 

Ссылка на сообщение

В тему про обучение:

 

Я тут заметил одну прекрасную тенденцию.

Что если ты в коллективе чувствуешь себя самым умным(ну остальные просто не в теме) То ты сам тупеешь. А если ты в коллективе самый мало знающий, то просыпается неимоверное желание учится, развиваться и узнать же все это наконец)

 

Вот у меня сейчас очень грамотный специалист из Новокузнецка по руверам работает, так господа я чувствую насколько больше я узнал от него и сам за это время, чем я работал один.

Вспышка этакая)

 

Понимаю теперь ошибки тех людей, когда приезжаешь на висяк в какой нибудь гараж и там полюбому такой обескураженый диагност, который вроде соображает, но на порядок отстал от развития авто.. Все потому что у него нет стимула развития!

Ссылка на сообщение

Да, я полностью согласен. Мой напарник недавно к нам пришел на работу (раньше работал на конкурента) за плечами 10 лет диагностический работ против моих 3-х. Я даже считаю его своим наставником, учусь работать как он... Но!!! он, как не странно учится у меня! Вот так и перенимаем опыт у друг друга, так сказать совершенствуемся. Спорим правда, но в споре рождается истина.

Опять же напомню, что никто из тебя не сделает специалиста, кроме тебя самого. Тебя лишь будут направлять в нужное русло. Сам это прошел! В первую очередь диагност должен быть хорошим механиком! Должен знать принцип работы и устройство агрегатов.

Что говорить, были и у меня ученики. Разжевывал суть нашей работы как мог. Понимаю, что каждому нужно давать шанс (срок стажировки 3 месяца). Но на данный момент диагностикой занимается лишь один, другие не осилили... Всегда говорил всё напрямую: если нет задатков (а это, я думаю многие согласятся, видно уже через неделю другую) никогда не давал ложных надежд. Ведь допустить до работы не проблема, а вот сохранить лицо (в прямом и переносном смысле) нового специалиста, у которого в голове "нет темы" гораздо сложнее. Вот и пытаюсь объяснить, что это дело ответственное, и если не понимаешь, то не нужно тратить время. Одного желания стать диагностом мало, хотя немаловажно...

Ссылка на сообщение

..... Мой напарник недавно к нам пришел на работу (раньше работал на конкурента) за плечами 10 лет диагностический работ против моих 3-х. Я даже считаю его своим наставником, учусь работать как он... Но!!! он, как не странно учится у меня! Вот так и перенимаем опыт у друг друга, так сказать совершенствуемся..........

 

ответ один .

Всего знать не возможно !

Каждый должен заниматься своим делом.

Ссылка на сообщение

Значит самоучек тут нет чтоли?Или тот кто сам выучился считает это подвигом подвластным только ему?Где взять начальную информацию?опыта нет никакого,на периферии эта ниша не занята и хотелось бы понять,"а смогу ли я?"подскажите с чего начать,чем интересоваться в первую очередь,что бы понять азы автодиагностики?только прошу без стёба.дайте ссылки на нужную литературу.

Ссылка на сообщение

Я от сюда начинал http://chiptuner.ru/, сначала читал, потом был сделан микротестер для проверки авто, год бегал на халяву, просил разрешения посмотреть ну и переваривал инфу, как то так, по инету лазил спрашивал.

Ссылка на сообщение

А я начинал с плохоньких курсов автоэлектрики в Москве. Даже названия конторы сейчас не вспомню... Месяц курсов - базу вбили... Потом устроился механиком в один сервис центр... Потихоньку параллельно осваивал электрику. Через год, когд а механиком надоело работать пошел на курсы вот сюда http://injectorcar.ru/obuchenie.shtml (Прошу не счесть за рекламу). С учителем повезло. После курсов устроился в тот же самый сервис центр (увольнялся на месяц) но уже учеником диагноста. Начали давать все интереснее и интереснее работу... Потом Москва (злой город) мне стала отвратной и я вернулся в свой город. Год практиковал в гараже. Потом устроился на дилерство Форд. Учиться не перестаю с тех самых плохоньких курсов в Москве. Учиться надо я считаю. И без разницы где. Главный результат даст самообучение и практика. На первых порах очень полезно вести дневник. Отрисовывать схемы и записывать что делал. Так легче потом корректировать свои алгоритмы.

Ссылка на сообщение

Машинами "болею" с детства. Начинал еще с дедового "Запорожца"-мыл, колеса сам бортировал. Потом клапана регулировать на нем же учился, ходовку ремонтировать. Случилось КПП на нем же собрать по каталогу запасных частей - она до меня была разобрана. Ну это было еще в 8классе. Литературы перевернул горы. Потом перед училищем работал слесарем на автобазе. Ну а потом военное училище служба. И только в 90-х вспомнил что когда-то что-то умел, а с появлением иномарок вообще стало очень интересно. Ну а самообразованием занимаюсь до сих пор иначе "проффесиональная смерть." Курсы дело хорошее но это азы ну и пару секретов Полишинеля а дальше только сам.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А что Вы на видео хотите увидеть?

 

А то могу наснимать, даже в FullHD качестве, если не бесплатно :rolleyes:

 

А если серьезно, Вы хотите увидеть, как к примеру я сижу курю и думаю? Или судорожно рою инет в поисках инфы?

 

Или Вас интересует банальное подключение разъема сканера к авто?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Начал с детства,с совдеповских мопедов и мотиков,с чудом нашей инженерной мысли всегда чтото случалось,с запчастями напряг,приходилось шаманить,доставать,просить старших,и постоянно мотать на "ус".Множество проб и ошибок,перечитанной литературы.Забрали в армию,там всё просто,построили и сказали что нужны авторемонтники и караульные,остальных типа и так навалом,примёрзнуть соплями к автомату на морозе не захотелось,назвался механиком.С тех пор постоянно учусь.Самостоятельно (литература,ошибки,более грамотные товарищи) или от контор на всяких курсах.Давно уже пришло понимание что могу сделать практически всё (кроме жестянки и покраски) имея соответствующюю инфу и оборудование,вот ток с диагностикой электрики двс ещё не совсем порядок (в смысле например когда чека нет а проблема есть,не имееться ввиду механика),поэтому очучаю ещё себя лохом и учусь,учусь,учусь.И здесь у вас тоже.А автопроизводители задолбали уже придумывать новые геморройные приколы,которые надо изучать,изучать и изучать.А по поводу курсов хочу сказать что грамотно обучить "нуля" может учитель,но он ничего не смыслит в авто,смыслит в авто спец,но он не сможет на курсах донести до "нуля" информацию чтобы тот понял всё.Хотябы потому что за много лет практики многое начинает пониматься как само собой разумеющееся и опускаеться,но незнание "нулём" таких вещей чревато для него непоправимой ошибкой.Поэтому на общих курсах лишь могут преподать достойно базовую теорию (которая и так везде расписана) или особенности некоторых марок авто,особенности работы некоторого диагностического оборудования итд итп.А покопавшись редакторами в прошивках вообще понимаеш насколько велика разница различных авто в алгоритмах работы и определении эбу неисправности,и что без нормального дорогостоящего оборудования и инфы по данной марке,в авто лучше не соваться,дабы не делать лишнего/не нужного или не сделать ещё хуже.Сколько уже таких историй я слышал,например про замену нескольких модулей за семь американских рублей,после установки сигнализации,сгоревшие топливные насосы из за релюхи блокировки в силовой цепи и всё такое.Благо сейчас инфы больше чем например 15 лет назад,но постоянно изучать её всё равно нужно.Ещё прикол в том что самая точная инфа - на языке производителя, некоторые её приподносят в большинстве картинками,а некоторые не любят комиксы и большинство инфы идёт текстом.Поэтому надо ещё учить язык для того чтобы понимать что требуеться,и не просто язык а именно технический.Ошибочный перевод одного слова может увести далеко в сторону от верного пути,в тупик или к неверному приговору дорогостоящей детали.Согласен что каждый решает сам по поводу курсов,но "ноль" просто обязан посетить базовый курс по электрооборудованию (на котором должны обьяснить что такое ток и по каким законам он течёт,по каким принципам построены системы и электроагрегаты авто),и если он там ничего не понял,то повторять лучше через годик,после штудирования инфы и курения сети,или шныряния помощником,но лучше и того и другого.Просто это будет быстрее и менее затратно,нежели самостоятельно нарабатывать опыт и знания годами путём проб и дорогостоящих ошибок.Электричество в машине это пожароопасная штука,а взорвавшаяся подушка может убить

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

всем здрасти,хочу спросить у вас уважаемые специалисты, я работаю автоэлектриком (точней учусь) уже два года у отца не большая мастерская то есть мы работаем втроем,есть планы в этом году приобрести сканер или что небуди на базе PC,вопрос в следующем есть возможность пройти обучения на более продвинутом СТО что то типа курсов как я понял, или лучше учиться уже в практике методом проб и ошибок и с помощью интернета ?

Ссылка на сообщение

всем здрасти,хочу спросить у вас уважаемые специалисты, я работаю автоэлектриком (точней учусь) уже два года у отца не большая мастерская то есть мы работаем втроем,есть планы в этом году приобрести сканер или что небуди на базе PC,вопрос в следующем есть возможность пройти обучения на более продвинутом СТО что то типа курсов как я понял, или лучше учиться уже в практике методом проб и ошибок и с помощью интернета ?

Если есть деньги учитесь в практике методом проб и ошибок= попал на ДК(неверно приговорил датичик кислорода) не беда приобретаеш датчик себе затем приговариваеш ДМРВ, в следующий раз уже будет стимул параметры разобрать подробней, а там поймеш что и газаанализатор нужен 4компонентный и никак не меньше и т.д. Одна беда если методом проб и ошибок то на отмытие репутации уйдет 3 года безупречной работы.
Ссылка на сообщение

Как можно обучить диагностике за 30дн или за год? Я начинал более30 лет назад Красноярск лада. Обучался в Японии, работал там Я немогу сказать что Я в совершенстве знаю.Каждая машина бывает с разными нюансами.Просто нужно желани и терпение.

Ссылка на сообщение

На курсах учат только базовым знаниям, и конечно на примере того оборудования которое хотят тебе продать. Всё. Диагностом там тебя никто не сделает.

Ссылка на сообщение

Значит самоучек тут нет чтоли?Или тот кто сам выучился считает это подвигом подвластным только ему?Где взять начальную информацию?опыта нет никакого,на периферии эта ниша не занята и хотелось бы понять,"а смогу ли я?"подскажите с чего начать,чем интересоваться в первую очередь,что бы понять азы автодиагностики?только прошу без стёба.дайте ссылки на нужную литературу.

Есть. Например я. Ни где ни разу по диагностике не обучался. Правда есть базовые образования по механике и электронике. Что само собой дает начальный капитал в знаниях.

В о время (20 с гаком лет назад) не было никаких курсов и ничего подобного. Сам берешься и делаешь, И литературы практически не было, редкие книжки на немецком. Ну а сейчас идти на курсы - преподавать там что ли.

Специалиста подготовить, ну мало мальски грамотного, года 2-3 надо. И то не совсем звезды с неба хватать будет. Опять же, при наличии базового образования. Опять же, про...ли школу проф. образования.

И еще, парни. Ну как минимум закон Ома.

Это для участка цепи, а теперь для полной цепи. Ну как помним, или хотя бы учили Вас?

 

Если есть у кого желание, так не вопрос, приму и постараюсь обучить, с проживанием естественно.

Но вот за месяц, ну только базовые знания по ЭСУД.

Ссылка на сообщение

всем здрасти,хочу спросить у вас уважаемые специалисты, я работаю автоэлектриком (точней учусь) уже два года у отца не большая мастерская то есть мы работаем втроем,есть планы в этом году приобрести сканер или что небуди на базе PC,вопрос в следующем есть возможность пройти обучения на более продвинутом СТО что то типа курсов как я понял, или лучше учиться уже в практике методом проб и ошибок и с помощью интернета ?

У многих производителей оборудования о котором речь есть и курсы по работе с этим оборудованием
Ссылка на сообщение

Это все реклама рассчитанная на покупку данного оборудования.

Основная цель всех таких курсов толкнуть оборудование. Вы там как диагносты и т.д. нафиг не нужны. Тут фильтровать надо.

Ссылка на сообщение

Эт понятно,но чел же как раз и собрался прикупить чтото,так заодно может и узнать особенности работы прикупленным (если не знает или есть желание),и ясный пенёк что это столь малая капля в море требуемых знаний,что даже не сделает погоды,но если до этого никогда,то без этого никуда.Многие дилерским работают,и не применяют все его функции и возможности,из за незнания как ими пользоваться,для чего и зачем

Ссылка на сообщение

года 2.5 назад у меня тоже встал такой вопрос. Где и чему научиться. Собирался ехать на 2х недельные курсы за 1000 км стоимостью 20 тыров. Помог диагност Володя из соседнего города, обьяснив что мне 2 недели за 20 тысяч будут читать лекции. Которые я бесплатно могу читать сам у себя дома. Сейчас есть интернет и практически всю информацию можно накопать в нем. Куча форумов и форумков, со статьями и фотографиями. В базовых знаниях у меня был компьютер, потому что всю жизнь был Итшником. Даже сейчас и более чем уверен что так будет всегда я начинаю рабочий день с чтения форумов и вечером приходя домой так же делаю это. И опять же знания и понимание идут рука об руку с практикой. И на первоначальном этапе будут шишки без них никак. И вот еще вспомнил до того момента как я решился вкладывать деньги в оборудования и снял гараж. Я 1.5 года просто читал все что только попадалось под руку и все сопутствующие форумы .............

Ссылка на сообщение

Спасибо прогрессу за Интернет и сотовые сейчас хоть можно позвонить и проконсультироваться у кого-то поопытнее, меня жизнь свела с Серегой Параходом по диагностике он подсказывает из другого города если что-то не понятно.

А если серьезно назвать диагностом я себя не могу ,а вот автоэлектрик это ученик всю жизнь постояно мозги подпитывать надо. Нет рядом мастера иди на курсы хуже не будет , в конце-концов поймешь твое ли это.

И практика чем больше машин перековыряешь, прийдет опыт.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Если в голове "пусто", то на двух недельных курсах делать нечего. Мозг просто не справится с таким потоком информации за столь короткий срок (от азов электротехники и закона Ома, до сложных систем современных автомобилей). По сшибаешь верхушки, а толку и денег уже не будет. Найдете куда более выгодно потратить средства. Если ехать туда, то уже подготовленным. Курсы систематизируют твои знания (раскладывают все по полочкам) и дают толчок (даже скажу пинок) в правильном направлении. А дальше "летишь" , "кувыркаешься", набиваешь "шишек", набираешься опыта, но никогда не останавливаешься. Нужно всегда стремится изучать что-то новое, более сложное. Как только остановился, началась деградация. Все может скатится к чтению ошибок и замене датчиков. И это произойдет тем быстрее, чем меньше у вас конкуренция.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Странно, но из всего выше прочитанного я понял,что конкретно никто, кроме GENNA,делится своим" багажом" не захотел, преклоняюсь пред Ним! Я не хочу задеть чьи либо чувства. На форуме я недавно и естественно я себя ни с кем не сравниваю.Работаю мотористом,диагностом решил стать твердо с января, чуть-чуть разбираюсь в электрике.Решил черпать знания из форума, но увы,тут разговор идет зашифрованно, на жаргоне или слэнде все равно,простому смертному не понять!Регистрировался в марте, несколько раз забывал пороль не мог войти обратно.Так как же "черпать" знания?Простите если я занимаю ваше время и внимание,но я больше чем уверен что многие так думают.На обсуждениях видно у кого сколько опыта, знаний и иногда стоновится не по себе когда ты видишь молодого но уже матерого диагноста, а у тебя в этой в этой области пусто.ПАРОХОД правильно подметил "всем все знать не дано", но мне кажется, если человек стремится к знаниям ему нужно представить возможность их получить.Как было советовано Сане из Свердловска "не бери ученика из чужих,получит знания уйдет",думаю не правильно-слишком эгоистично!Я лично пытаюсь "делится опытом" какой у меня есть,но это мое мнение и я не хочу никому навязывать.Может быть я немного старомоден ,мне не 20 или30, мне 52 года и у меня много профессий,последние 10 лет осваивал проф. моториста.Впервые столкнулся с ДВС в 86 ом году, ремонтировал двиг. мотоколяски, потом проф.водителя, КАМАЗы, МАЗы и прочие отеч. шедевры.Я с удовольствием и с благодарностью немного подучился бы у кого нибудь из наших ПАТРИАРХОВ.Две недели хочу пробится к Сане ЖД игнорирует или брезгует!Так в какой же институт поступить,к кому притулится???

Изменено пользователем nasir
Ссылка на сообщение

а вы готовы тратится на оплату жилья ? и прочая мелочь .

есть желание - приезжайте ,мне лично скрывать не чего . ток характер у меня мягко говоря совсем не айс

Ссылка на сообщение

Я вот то же открывал тему ОБУЧЕНИЕ. Просил форумчан инфы или приглашения на CAN, IMMO и что-то еще. После долгих и длинных постов " да это тебе идти на "туда" ",тему прикрыли. Инфы не дали, ссылок не скинули. Но есть сдесь Алексей (Cutun), вот он будет меня обучать чипу. Мой Respect этому челу. Может если с ним поговорить, он согласиться. А если по теме дальше писать - я обучался в mosautolab.ru Довольно неплохо! Дают правильные знания и толчок в нужном направлении. В общем при папандосе(как это бывает довольно часто в практике) начинаешь соображать по цепочке своих знаний в сторону самопродвижения - лихорадочный поиск инфы в инете и задумчивающие курение, как уже писали выше. В принципе база знаний у них довольно высока. Курсы + правильная инфа = возможно спец - свою работу надо любить, а не пахать от пнедельника до пятницы.

 

Оооо Алексей меня опередил, пока я по клаве долбил

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...