Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Laguna


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Притащили на шнурке Renault Laguna 1996г. 2.0л! проблема такая,после того как хозяин поставил новый аккумулятор и перепутал полярность при подключении, автомобиль перестал заводится! предохранители и реле все целы,питания и массы на ЭБУ есть,был заменен ДПКВ,искра есть!компрессия по цилиндрам 11,10,6,11! было установленно что импульсы на форсунки ЭБУ не дает! следовательно напрашивается вывод ЭБУ под замену?спалили?

Ссылка на сообщение

не смог посмотреть ошибки!там стоит колодка диагностики старого образца,у меня такой нет!из сканеров имеется только сканматик! а по поводу ремонта двигла согласен,вот только хоть на 3-х цилиндрах,но он должен завестись,а не хочет!

Ссылка на сообщение

сначало посмотреть по диагностике .... - может и непонадобится блок вскрывать (перепрыгнули теорию и сразу к практике....:biggrin: .)

 

(ориентировочно): все модели до 1998 гг.

 

1

K-линия диагностики АКПП (AD4)

2

Масса

6

Питание +12В

7

K-линия диагностики АКПП (M)

8

L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

9

K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

10

L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)

11

K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag

post-16078-0-45292500-1318094142_thumb.jpg

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

спасибо,распиновки имеются)

 

А на форсах плюс есть?

 

да,проверял диодами,после включения зажигания во время того когда качает насос диодики горят после тухнут и при прокрутке стартером не мигают!

Ссылка на сообщение

Вообще желательно контролировать оба сигнала относительно массы или плюса, диодик паралельно проводам форсунки немного не правильно.

Но даже судя по Вашим измерениям это может быть иммо или все же придется разобрать ЭБУ и проверить его на предмет целостности дорожек.

Ссылка на сообщение

Сначала проверить дорожки, потом найти ключи и глянуть сигнал на их входах и выходах во время вкл. зажигания и прокрутке стартером.

И ещё надо разобраться, почему плюс появляется только на время работы БН.

Ссылка на сообщение

и осцил. подключал , диагностику подключил-бы за это время и все стало ясно (еще куча вопросов отпало-бы)

ремонт - как на кофейной гуще...

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Случаем там не инфракрасная штатная сигналка? Может стоит в нее порыть?

 

честно говоря не знаю! открывается и закрывается с кнопки на ключе,но помимо еще стоит и дополнительная сигналка!

Ссылка на сообщение

Сначала надо посмотреть сигнал на входах ключей, а лучше на выходе микросхемы, которая дает импульсы на ключи.

Если сигнал есть, то менять ключи, а если нет, то искать дальше. Все же подключить диагнозу и проверить связь с иммо.

Ну и конечно, как сказал AVA порыть в сигналке (может штатной, а может нештатной).

Надо найти и убрать блокировку нештатной сигналки.

Изменено пользователем samo123
Ссылка на сообщение

То есть при подключенном ЭБУ при включении зажигания на приборке не загорается ни одна лампочка, даже чек?

Если так, то это точно что то с блоком. Если на ЭБУ приходят все плюсы и минусы, то только вскрывать.

Ссылка на сообщение

Ну так с этого надо было начинать.

Проверьте ещё раз все плюсы и минусы, плюс от замка зажигания, плюсы на питание датчиков, короче все сигналы ЭБУ.

Обычно после переполюсовки сгорает, если успеет, предохранитель, а бывает и дорожка на плате.

Ссылка на сообщение

все плюсы и минусы к ЭБУ приходят,предохранители целы,на датчиках напряжение тоже имеется по 5 вольт,кроме клапана рецеркуляции!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...