Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вчера скинули аккум. Авто завелась. Все было в норме. Отдали клиенту. Сегодня клиент звонил. Ездила нормально. Заглушили,после не завелась. Завелась после скидывания аккум. Что может быть???

Ссылка на сообщение

... я намерил по 12; 12,5; 12 (не "Другом").

По идее, если проворачивает шкив распредвала

то и компрессия должна падать. Да и сам шкив снял, шпонка на месте, все цело.

 

Его чего, закрутило, веревкой?...

Как многие предположили - распред всему виной, мотористы выяснили. Но чтоб увидеть причину, надо снимать головку.

Если получится то сфотографирую его.

Спасибо еще раз всем за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вроде у обычного Матиза

 

Данные АЦП - зажигание включено:

ДАД - 744 мм/р.ст. / 4,7 В.

ДПДЗ - 13,3 % / 0,7 В.

ДТОЖ=ДТВ - примерно 15 град.

Лямбда - 390 мВ

Время откр. форсунок - 13,1 мс

РХХ - 61% / 120 шагов

Сейчас смотрю другой, так

Данные АЦП - зажигание включено:

ДАД - 94,4 кРа. / 4,5 В.

ДПДЗ - 10,1 % / 0,5 В.

ДТОЖ=ДТВ - примерно 45 град.

Лямбда - 390 мВ

Время откр. форсунок - 10,2 мс

РХХ - 39,5% / 77,3 шагов

 

Может ли сразу ДАД и ДПДЗ показывать недостоверные данные? Или я что-то пропустил?

Ссылка на сообщение

В первом посте ДПДЗ 13,3%/0,7В это много...А по поводу ДАД,там у вас в мм.рт.ст,а тут в Кпа,думаю что первый матиз был с ЭБу Феникс,второй Сириус.И время открытия форсунок это много...Или вы путаете со стартовым временем открытия..А нормальное время открытия форсунок на хх 3,3-3,4мс.

Ссылка на сообщение

ДПДЗ 13,3%/0,7В уже было на сайте и это считалось нормой, что меня удивило.

А что касается ДАД, то его значения меняются в зависимости с какого бока подхожу к блоку. Сначала было в мм, потом стало в кПа, но что в одном, что в другом случае значения были занижены (704 мм/р.ст. / 4,5 В. или 94,4 кРа. / 4,5 В.).

По форсункам - это значение также когда зажигание включено.

На холостых не смог поглядеть, мой Диагун сбрасывался и далее никак не подключался.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Тема про метки и трамблер хорошая можно поучавствовать?

 

Сейчас проблема - работал матиз, снял-поставил трамблёр - перестал заводиться, зажигание позднее на 100 градусов, хоть тресни ... собрал правильно, метки проверил, бегунок смотрит на первый цилиндр ... смотрю есть старые метки маркером, метки не верные ... но решил попробовать и правда завелась и рабоет как и раньше плохо ... начальный УОЗ меньше 20 не выставить ...

По этим меткам получается - трамблёр развернут на 180 градусов, а провода смещены по часовой стрелке ...трамблёр видно свежий ... уверен, что провернуло задающий в трамблёре ... , но что ещё может быть ... пока не хочу его трогать ... или все таки разбирать, другой причины быть не может? может есть у них не совметимые модели ... или РВ неролной, там ещё кусочка вала не хватает, что позволяет вал трамблёра выставить по любому ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Если все целое, то нет, так прорезь как на 2108 с эксцентриком ... да и смотреть при этом бегунок начинает в низ! ... А должен на первый цилиндр ...

 

А есть у кого осцилка с двух оптических датчиков с привязкой к ДД?

Ссылка на сообщение

Разобрал полностью ... я первый его разбираю по виду болтов ... изучил задающий ... перевернул его к верх ногами (получается на 180 градусов), зачем не знал, но сердце подсказывало ... собрал все по книжному, ВМТ, бегунок вверх, все провода по номерам ... легкий поворот ключа и мотор просто шепчет ... пропала раскачка оборотов(предварительно, ещё прогреть и проехать нужно) ...

Ссылка на сообщение

Поспешил с выводами ... после хорошего прогрева в движении дергается, на месте посмотрел, пропадает первичка катушки и впрыск, причем врасброс разово .... проверил осцилографом сигналы с трамблёра, без искажений, их же посмотрел на ЭБУ, так же доходят без искажений и первичка пропадает на самом ЭБУ. Массы и плюсы смотрел прям на ЭБУ, сигналы ровные ...

Причем пропадания больше всего на оборотах 1500-2500 ... как синхронизация теряется, хотя сигналы с оптических датчиков на месте ...

post-37866-0-34049300-1384598122_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сопротивление высоковольтных проводов проверь. бывает такая фигня от повышенного уровня помех из-за проводов без сопротивления

Ссылка на сообщение

Разобрался, зря я задающий перевернул ... основная причина оказалась во втулке на распредвалу, он сильно сколота и провернулась(а все переделки видно были, что бы хоть как-то работало), настоял на полной замене вала. Скажите новый же идет сразу с этой втулкой?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Притащили матиз0.8 Ат блок феникс,с трамблером. Свечи черные.Стал проверять ,смотрю форсы стоят VAZ20734.Видно летом

еще заводилась,а похолодало и перестала.А туда еще ,что кроме родных форсунок подходит?

То что стояло ,на фото.

post-8440-0-48857600-1386061967_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

кто в курсе трамблеры есть двух видов делфи и мандо чем то отличаются и можно вместо одного ставить другой

Трамблер DAC (Delphi) и Valeo MANDO.Потроха от тумблеров ДАК и Мандо не взаимозаменяемы, но ставить можно оба, ведь предназначены, для этой машинки...После установки трамблера выставить зажигание...

Ссылка на сообщение

понял , спасибо , а по китайским трамблерам кто что скажет , работают или нет , на нексию ставил работал нормально . с матизом не сталкивался

Ссылка на сообщение

"Китайские" запчасти бывают разного качества и с каждым годом всё лучшего.... К нам в основном ввозят, "дешёвый" продукт. Так, что судить по происхождению(страны производителя), не всегда корректно...

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

В продолжении темы хочу описать свою проблемку с этим "волшебным" авто.

Имею в ремонте трамблёрный матиз. Притащили на верёвке. подключил скандок, читаю. Ошибка по датчику температуры испарителя P1500.

Смотрю дату. Давление в коллекторе на старте 89 - 92 кПа при атмосферном 99 кПа. Время впрыска 22 мс. Осмотрел вв часть и трамблёр. Метки соответственно тоже.

В метках бегунок на 1м цилиндре. После нескольких попыток свечи мокрые. Трамблёр непонятно чей. Искра мощная. Ради интереса подкидывал вазовскую бабину. Тоже самое. Масса на генераторе тоже на месте. Мап проверил с помощью ручного вакуумного насоса. работает.Подрубил осцилл. Вот что получилось.


Скандок прокрутку видит.


Положение рхх 51,2 %

post-20406-0-81818800-1488876145_thumb.png

post-20406-0-97916800-1488876151_thumb.png

Ссылка на сообщение

В продолжении темы хочу описать свою проблемку с этим "волшебным" авто.

Имею в ремонте трамблёрный матиз. Притащили на верёвке. подключил скандок, читаю. Ошибка по датчику температуры испарителя P1500.

Смотрю дату. Давление в коллекторе на старте 89 - 92 кПа при атмосферном 99 кПа. Время впрыска 22 мс. Осмотрел вв часть и трамблёр. Метки соответственно тоже.

В метках бегунок на 1м цилиндре. После нескольких попыток свечи мокрые. Трамблёр непонятно чей. Искра мощная. Ради интереса подкидывал вазовскую бабину. Тоже самое. Масса на генераторе тоже на месте. Мап проверил с помощью ручного вакуумного насоса. работает.Подрубил осцилл. Вот что получилось.

Скандок прокрутку видит.

Положение рхх 51,2 %

 

Эта ошибка, нормальное явление, когда кондёра на машине физически нет, никак не влияет на ни на что! Поставить заведомо ИСПРАВНЫЙ трамблёр и тогда проверять. Что показывает ДПДЗ?

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Так на матизах в СМ2 весь уоз в минусе отображается.

Тут, действительно как Эльбек написал,дренаж мап,или сам мап сенсор,дальше на подсосы.

Ссылка на сообщение

Да! Действительно! Имел место подсос!

Обратный клапан вентиляции карт.газов странно установлен.

Через него и сосало воздух.

Блин...! А пришлось подраскидать полмотора!((

Грешил на егр.


И к стати трамблёр работает с перебоями. Пропадает импульс ДПКВ.


Автос починил!

Вот как выглядит мишенька из трамблёра.

post-20406-0-64498200-1489035134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...