Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Если известна степень сжатия мотора , то можете прибавить к этой цифре 2 и будет Вам какая должна быть приблизительная компрессия .

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Доброго дня уважаемые!

Подскажите молодому.

 

Матиз 0,8 л. 55 т.км. пробегу, вообще не схватывает. Заглох на ходу, на этом бензине вроде как ездили и за день до этого.

Бензин (аж заливает свечи), искра (разрядником), параметры АЦП вроде адекватные, трамблер чист.

 

Куда дальше?

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Ремень ГРМ в порядке.

Тут подсказали, что если выходит из строя оптический датчик в трамблере, то так и будет заливать свечи при живой искре. Как его проверить, а то отдельно не продается, только с трамблером (5 тыс.руб.)?

Ссылка на сообщение

Почему тогда бегунок на 2 цылиндре,

ну да бог с ним, проверил наверно не

внимательно, я не за ремень писал а

за шкив, у них там жидко все сделано

в связи с чем его по отношению к р/в

проворачивает. А по датчику если брать?

то только DAC, они и отдельно есть но

стоят не меньше 4тыс.

Ссылка на сообщение

Провернул шкив р/в до совпадении меток, бегунок смотрит на 3-й цилиндр (который ближе к трамлеру).

Шкив провернуло относительно самого распредвала?

Ссылка на сообщение

Самая простая схемка для проверки снятого трамблёра это два светодиода с ограничивающими резисторами 300-3000 ом и питанием 10-15 вольт.

post-68-0-82350400-1329743093_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оказывается еще метка есть на 180 градусов, проверил, опять 1-й цилиндр в ВМТ, а бегунок уже между 1-м и 2-м цилиндрами. По уверениям одного мастера, так и должно.

Жду трамблер.

 

Шамиль Загидович. По подробнее можете объяснить что да как? Честно немного не соображу как это работает.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Осцилом смотрите сигналы с трамблера . Если нет сигнала с ДПРВ , то мотор работает , только заводится дольше и лампочка на панели горит . Если нет с ДПКВ , то мотор не заведется .

Ссылка на сообщение

Не в обиду, земляк, но с таким пониманием ситуации

авто лучше отправить к диагностам, чтоб не грузануть

человека натсч так пять, ну а если хотите разобраться,

то проверьте работоспособность трамблера, как вам

подсказал Шамиль Загидович, там эти загадочные

датчики стоят.

Ссылка на сообщение

Трамблер не помог. :dry:

Сдадим обратно, не вопрос, а вот с Матизом мне не повезло.

Зато есть чего совершенствовать. :unsure:

Отправлю к хорошим людям.

 

Данные АЦП - зажигание включено:

ДАД - 744 мм/р.ст. / 4,7 В.

ДПДЗ - 13,3 % / 0,7 В.

ДТОЖ=ДТВ - примерно 15 град.

Лямбда - 390 мВ

Время откр. форсунок - 13,1 мс

РХХ - 61% / 120 шагов

 

Вроде все что выдает мой Диагун. Ошибка одна, стандартная - Р1500.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Датчики в трамблёрах разных авто имеют разные конструкции, и во всех имеются ДПКВ с бОльшим или меньшим количеством меток (импульсов) а датчик ПРВ имеет один импульс на один оборот распредвала, В матизовском датчике количество прорезей, которые обеспечивают точность отсчёта именно положения КВ, по аналогии с ДПКВ на ВАЗах довольно большое и название сигнала 58Х при этом получается 60 импульсов минус 2. Не задавался целью сосчитать количество прорезей. Найду дома фото диска фотомаски и подсчитаю ради интереса. Фотодатчики хороши тем,что при использовании ИК светодиодов имеющих отличный КПД позволяют иметь стабильный по амплитуде и точности сигнал, который по амплитуде абсолютно не зависит от скорости вращения, т.е. если медленно крутить вал трамблёра Нексии, или Волги имеющих индуктивный датчик, то искры не будет, а если крутить трамблёр с датчиком Холла или с оптическим, то искра будет даже если крутить вал со скоростью 1 оборот в час. Но у оптических датчиков свои слабые места, - электроника работающая на механизме с большим температурным диапазоном, от минус 30 и плюс 100, поэтому требования к элементной базе более жёсткие. Сама внутренняя схема примитивная , конкретной информации в виде даташита найти не удалось, но микросхема не дорогая , мне попадались цены от 14 до 4$ , два светодиода и два фотодиода или фототранзистора, Микросхема по логике должна стабилизировать ток осветителей (они включены последовательно) и усиливать сигналы по двум каналам с двух фотоприёмников. Фото датчиков и диска выкладывал на форуме Матиз клуба, если игтересно.http://matizclub.net...60

post-68-0-54316000-1329753760_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оказывается еще метка есть на 180 градусов, проверил, опять 1-й цилиндр в ВМТ, а бегунок уже между 1-м и 2-м цилиндрами.

Вот над этим и стоит хорошо задуматься.....Сам однажды долго мучился с такой проблемой и в итоге вышло что виноват был распредвал...Надо бы проверить,тем более дело не в трамблере

 

Самая простая схемка для проверки снятого трамблёра это два светодиода с ограничивающими резисторами 300-3000 ом и питанием 10-15 вольт.

Шамиль Загидович спасибо за полезную информацию!

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

+1

 

Вот над этим и стоит хорошо задуматься.....Сам однажды долго мучился с такой проблемой и в итоге вышло что виноват был распредвал...Надо бы проверить,тем более дело не в трамблере

У Вас давление было 7,5, а я намерил по 12; 12,5; 12 (не "Другом").

По идее, если проворачивает шкив распредвала

У Матизов болезнь, проворачивается шкив рапредвала,

проверь все станет ясно, и в метках бегунок смотрит на 1 ц.

то и компрессия должна падать. Да и сам шкив снял, шпонка на месте, все цело.

 

Его чего, закрутило, веревкой?

 

Можно было бы копать дальше, но я один и машину на ночь не оставить.

Первый большой облом. :wacko:

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Ребята!!!! Огромное Спасибо!!!! За направление..... Как сказали ..разнесло привод трамблёра на распредвале.

Ещё раз ВСЕМ Спасибо!!! :friends:

Вот решение из этой же темы, такой вариант проверяли,

 

Ссылка на сообщение

если мерили на улице при морозе в принципе компрессия нормальная а на счет трамблера ошибаются с меткой на шестерне распредвала там их 3 метки

Ссылка на сообщение

У Вас давление было 7,5, а я намерил по 12; 12,5; 12 (не "Другом").

По идее, если проворачивает шкив распредвала

то и компрессия должна падать. Да и сам шкив снял, шпонка на месте, все цело.

 

Его чего, закрутило, веревкой?

 

Можно было бы копать дальше, но я один и машину на ночь не оставить.

Первый большой облом. :wacko:

1.Я говорил не том Матизе,где была проблема с компрессией.

2.Разносит привод трамблера,а не шкив распредвала,и компрессия будет идеальнейшая,а искра не в нужный момент будет бить..

Удачи Вам!

Ссылка на сообщение

А где может разнести привод р/в?

Когда ставил новый трамблер, никаких люфтов не было, ну и эффекта тоже, пазы со стороны трамблера целые были.

post-46071-0-74387200-1329902768_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Один раз тоже Матиз приехал 08L. Fenix. компрессия 12-12-6. метка на один зуб была смещена, выставили метку и компрессия в третьем цилиндре поднялась до 12кг

Ссылка на сообщение

Матиз 0,8 неустойчиво работает, нет тяги, холостого хода тоже нет. Проверил ВВ провода - норма, катушку разрядником - тоже норма. Подключил комп - ошибка "неверный сигнал ДПКВ", подключаю осциллограф на него, вижу межвитковое замыкание, приговорил к замене. Тут ещё такое дело, КПП родная развалилась, поставили другую со старого матиза, но там отсутствовало место под ДПКВ. Его высверлили в коробке по образу и подобию со старым местом, шайбами выставили зазор. Это делал не я и проверить в правильном ли месте высверлили не могу. Так вот когда делал комп диагностику меня смутили некоторые показатели:

УОЗ 22-25, шаг РХХ около 100, дад - 65-70 кПа. Подсосы не нашёл. Получается двиг работает по показаниям ДПРВ и, возможно, это у него аварийный УОЗ, а РХХ просто пытается хоть как-то стабилизировать обороты. Подумал, что может провернуться р-вал относительно шкива или ремень перескочить. Поэтому решил посмотреть ДР пульсации разряжения при прокрутке стартером, полученная осциллограмма меня удивила. Должен сказать, что трёхцилиндровые моторы до этого не проверял ДР. Помогите распознать, что происходит с системой ГРМ.

 

Клиент уехал. Сказал чтоб купил ДПКВ сначала, а потом ко мне, будем разбираться. Больше не приезжал, возможно сам поменял и всё нормализовалось. До этого был на многих СТО и ему даже кольца поршневые поменяли, а пробег всего 50 тыс.км. :lazy:

Ссылка на сообщение

Не получается отправить картинку. В общем заместо привычной синусоиды, получается верхние и нижние края сильно изрезаны пульсациями, типа "дребезга".

post-15016-0-72354700-1330186585_thumb.png

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня. Притащили матиз 0.8 евро3. Не заводится. Решил отсоеденить дпкв. Завелась с помощью акселератора на аварийном режиме. Вопрос: чего провернула. Что снимать. На что обращать внимание. Спасибо.

Ошибки 0335,0336

 

Изменено пользователем JAMA
Ссылка на сообщение

.

Условия установки кода неисправности

  • Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,4663 В (0.8S) или 1,3196 (1.0S).

или

  • Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,2532 В (0.8S) или 2,3998 (1.0S).

или

Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,2639 В (0.8S) или 0,3617 В (1.0S)

Это из ТИСа, кроме того посмотри разъем ДПКВ и проводку от него до ЭБУ.

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...