Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Притащили Матиза...Не хочет заводиться. Всё есть-Искра-Давление-Компресия. Бегунок в трамблёре крутится..

А теперь опишу как себя ведёт мотор во время запуска- Начинаешь крутить стартером...делает несколько оборотов и как-бы спотыкается об препятствие...Напоминает проблемы с зажиганием. Выставил по меткам..снял крышку с трамблёра, бегунок смотрит на 2-й цилиндр!?!?!?!. Так-ли это в трёх цилиндровых двигателях?

Переставляю провода начиная отсчёт от второго цил... 1-3-2, Двигатель перестаёт захлёбываться через пару оборотов...Но!!! просто,ровно крутит и всё. Снял крышку ГРМ всё там ровно.У кого такой трабл был?

Ссылка на сообщение

У меня был трабл такой. Уголек внутри крышки накидал угольной пудры, и моторный помыли, занеся влаги под крышку. Крутишь, двигло взахлеб, запуска нет. Промыл крышку бензином, просушил, запустил. Признаюсь честно, на мысль навел наш карбюраторщик, мои только действия.

Ссылка на сообщение

Вить может и не очень в тему. Был у меня подобный случай с мотоциклом КАВАСАКИ четырех цилиндровый.

 

Расказываю подробней мотоцикл тоже долго не могли завести, создавалось впечатление, что искра не вовремя т.к. точно так же мотор как бы спотыкался в определенные моменты, проверялись катушки ВВ провода,, и т.д.

 

Почему делали все эти проверки 1)мотоцикл был в аварии и простоял всю зиму до ремонта; 2) механизм распределения был поврежден, вот и рыли землю рогом тоже грешили на систему зажирания , а ларчик просто открывался бонально заменили свечи и моторчик запел.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня был трабл такой. Уголек внутри крышки накидал угольной пудры, и моторный помыли, занеся влаги под крышку. Крутишь, двигло взахлеб, запуска нет. Промыл крышку бензином, просушил, запустил. Признаюсь честно, на мысль навел наш карбюраторщик, мои только действия.

 

+100

Ссылка на сообщение

Никогда не верьте верхней метке, нарисованной краской. Проворачивайте потом руками (колесом) вал и смотрите по остальному для контроля.

Редко, но бывает, что распредвал деформируется вдоль оси. Он же там из фольги. В итоге ставим по метке, трамблер смотрит не туда, а при вращении руками чувствуется, что вот оно, "место встречи" ))

Ставьте нижнюю на коленке, а потом верхнюю контролируем всеми известными и возможными способами.

Ссылка на сообщение

А бензина в масле нет?Один раз притащили Матиз несколько часов вокруг него прыгал не мог завести,отключил бензонасос завелась и работает,я в шоке.Некачественная заправка форсунки зависли,снял почистил заменил масло до сих пор бегает.

Ссылка на сообщение

Искра,как на разряднике,наблюдается?Контактная часть "бегунка"должна быть направлена,в сторону 1-го цилиндра(поршень 1-го цилиндра,в ВМТ).

Ссылка на сообщение

Была похожая ситуация, когда разобрался с причиной, был немного в шоке. Наглухо забило катализатор, открутил выхлопной коллектор и мотор заработал.

Ссылка на сообщение

Ребята!!!! Огромное Спасибо!!!! За направление..... Как сказали ..разнесло привод трамблёра на распредвале.

Ещё раз ВСЕМ Спасибо!!! :friends:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день !!! Матиз 0,8 2007 г.в. не заводится...Проверил:бензонасос давление 4 кг/см,компрессия 7,5 во всех цилиндрах,форсы идеальные(проверял на стенде)Искра есть(крышка трамблера,бегунок в хорошем состоянии),свечи,провода новые...При прокрутке стартером двигатель вроде бы как цепляет но не заводится...Метки ГРМ на месте.В чем проблема может быть подскажите пожалуйста...По сканеру ошибок нет!

Ссылка на сообщение

Ошибок то нет, а какие показания с ДАД и с ДТОЖ? Реальные? Из за этой парочки тоже может не запускаться.

Противодавление в выпуске какое? Выкрути ДК (на выпускном коллекторе). Запускается?

Воздуха хватает?

 

И да, вовремя ли искра поджигает? Трамблер да, проверить надо.

Ссылка на сообщение

Ошибок то нет, а какие показания с ДАД и с ДТОЖ? Реальные? Из за этой парочки тоже может не запускаться.

Противодавление в выпуске какое? Выкрути ДК (на выпускном коллекторе). Запускается?

Воздуха хватает?

 

И да, вовремя ли искра поджигает? Трамблер да, проверить надо.

проблема решена...погнуло клапана...Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

правильно поставленный вопрос уже половина ответа

Компрессия 7,5 была...Это точно...Машину забрал моторист,незнаю что он там делал,но с кликента он взял деньги за ремонт ГБЦ!Клиент заехал и сказал мне что погнуло клапана...Я тоже не поверил,не могли же они за ночь сами погнуться???!!!!Но клиент доволен,а что там наделал ему моторист наврядли кто-то узнает!

Ссылка на сообщение

у меня похожая машинка была недели две назад.

компрессия по 8.5 - 9.

искра. бензин. метки. положение распредвала. все как в букваре.

пара вспышек и свечи залиты. в итоге замена КЗ -завелась и работает.

со своей катушкой тоже заводится если зазоры на свечах 0.4-0.5мм сделать.

в катушке межвитковое. искра слабее чем надо.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...