Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

{Ауди Центр Витебский} Спб


Gland
Рекомендованные сообщения

Переведу на Русский язык высказывание Макара;" Идя домой, возьми хоть гвоздь,- ведь ты хозяин, а не гость!"

Если серьёзно,то в жизни надо всё попробовать.

 

Нет, нет Саша, толкование конечно хорошее, но я восновном про знания и практику....

Ссылка на сообщение

Я тоже не о вещах а о опыте и клиентах.С каждой следующей машиной опыта становится намного больше.Да и клиенты иногда переходят за мастером.Ну и работая на дядю всё равно самодельничаешь а это уже твои приблуды.

Ссылка на сообщение
И если у дилера будешь работать забудь про всякие там осцики, дым машины, мотор-тестеры, газики и манометры. У тебя же будет сканер, а "он сам пишет где что поломалось, какой датчик там или блок" :pleasantry: :mega_shok:

Ну, батенька, вы что-то сильно загнули. Во-первых: в большинстве случаев упомянутыми приборами приходится пользоваться (облегчаем, так сказать, себе жизнь). Я не спорю, многово не хватает, но если четко обосновать необходимость приобретения того или иного прибора, то его купят. Может это у нас так? Кстити, добавлю, что каждый дилер должен, а точнее обязан быть укомплектован всевозможными SST (специальные сервислные приспособления (инструменты)), рекомендованными производителем. Сюда и входят разного рода монометры, спец. инструменты, тестеры, стенды и т.д. Во-вторых: Сканер много чего может написать. И если бы было всё так просто, то диагностику делала бы секретарша генерального директора, а не специалист.

Так же разговоры о тупости специалистов из дилерской сети - тоже вопрос спорный. Однозначного ответа не стоит давать. Действительно бывает, что у офф. не справляются с работой, а вы не задумывались "Почему?". По-моему, материально заинтересуй, чтоб был стимул, так диагност горы свернёт (я имею ввиду тех спецов, у которых в голове есть тема).Бывает, что и к дилеру после неудачного "потустороннего" ремонта машины пригоняют. По поводу необразованности и недостаточной квалификации специалистов дилерской сети не знаю у кого как, но у нас по крайней мере с этим ОК.

И агрегаты, и узлы (как принято счтитать) "на авось" не меняем. Нужно удостовериться в его неисправности. Не знаю, как у других, а у нас у каждого на руках договор о полной материальной ответственности. Если не то поменял - значит купил! Тотальным ремонтом ЭБУ, конечно не занимаемся, но это уже политика вышестоящего руководства.

Дилер, как уже подмечено, хорошая точка отправления. Здесь приобретается огромный опыт работы как с железом, так и тех. документацией, усваивается и оттачивается мастерство, приучаешься к правильной последовательности действий при поиске неисправностей. Однозначно, при хорошей репутации, начнут появляться "свои" клиенты. Кому-то дилер становится "домом родным", т.к. для организации своего дела крайне недостаточно средств. Зарплата у дилера опять же зависит от квалификации специалиста и от закрытых норма/часов: губу раскатывать не стоит, но на "горшок" и услуги ЖКХ хватит.

Я уже 6-ой год у дилера работаю. Да, хочу "другой жизни", но пока не получается. На стороне подрабатываю у знакомых в сервисах: диагностика своего брэда, установка Webasto, ремонты по мелочи. Благо, график работы хороший 3 через 3.

Так всё же по существу темы. Если у человека есть стремление или мечта (кто как называет) поработать у дилера, не стоит его переубеждать, ведь всё у него в руках: он может очень хорошо развиться, как специалист по данному брэнду, до корторого (не в обиду сказано) мультимарочнику как до Луны пешком. Как итог. Дилер: опыт - много, зарплата - не очень, но хватает.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Я, батенька, ничего и никому не загибал :biggrin: , всё из личного опыта, я работал у такого дилера, где был только сканер и набор ключей (не всех). На все вопросы о компрессометрах, манометрах, осциках у начальства делались круглые глаза. Царствие небесное этому дилерскому центру, кризис его добил и слава богу. Работал и в другом, где всё в принципе было на уровне и вопросы решались, может не сразу, но решались. Было и другое, в новом светлом дилерском "Тойота-центре" с прекрасным оснащением платили такие мизерные зарплаты, что оттуда разбежались практически все, кто хоть что-то понимал в машинах. Владельцу центра денег было жалко даже на дворника и лопаты - слесаря зимой картонками снег убирали, и это при том, что каждый из них в кризис клал ему по 150- 200т.р. в кассу ежемесячно. Жадность людей иногда просто поражает, ей-богу, сидит человек на суку и рубит этот сук, не зря говорят, что жаба самый страшный зверь на земле. Кстати по этой же причине успешно загнулось и не мало частных мелких сервисов.

Поэтому и говорю, что сперва нужно смотреть всё и досконально самому, несмотря на то, что говорят и обещают. Я например столкнулся с тем, что при устройстве на работу было обещано 300р с нормо-часа, но в договоре ни о каких нормочасах не было ни слова - 4000р оклад и премия, которая и рассчитывается (по словам начальства) из расчета 300р за н/ч, да + полный соцпакет. Но во-первых слова-словами, а на деле сколько захотели, столько и заплатили и жаловаться некому - сам договор подписал. Во-вторых, соцпакет - это больничный из расчета 4000р в месяц оклад, на аскорбинки не хватит и болеть будешь на работе.

Везде всё по разному, даже в одном брэнде дилерские сервисные центры кардинально отличаются, а "рыба гниёт с головы" :pleasantry: , и эта "голова" сидит где-нибудь далеко, в другом городе, а местное начальство разводит руками. И это беда всех крупных компаний, не только в автобизнесе.

Ссылка на сообщение

waller Вы чертовски правы про з\п и "голову":friends:. Возможно мне пока ещё везёт? Лопатой махал лет 7 назад, когда начинал работать в небольшом СТО. После был принят учеником в серый дилер Мерседес, там уже было без "исправительных" работ. Тоже сервис был очень хорошо укомплектован, з/п была более, чем достойная (но я там не прижился, и не жалею). С вами согласен, не у всех всё хорошо. У нас 8000 оклад (с северными 12000 выходит) + 300 н/ч + премия 1/4 от наработанных в прошлом месяце н/ч. Полный соц. Всё в договоре. Приемлемые должностные обязанности. Ну и ДОГОВОР об полной мат. ответственности! З/п плавает от 30000 до 45000, как работать будешь, а более никак...Тоже не шик.

Как не крути а нет ничего сложнее, но в то же время лучше и приятней, чем работать на самого себя!!! Но как сделать этот важный шаг, когда ты являешься единственным кормильцем семьи (жена дома воспитывает 2-х маленьких детей)?

А если человек не привязан, то ему и решения даются, я думаю, проще.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

поделюсь своим опытом в россии и за границей ( финляндия). работал в питере на дилере, ниссан. мои друзья там же остались, теперь это уже АДР. раньше пускали к консалту , теперь доступ закрыт. соответственно падает средний уровень механика. практически на всех дилерах скотское отношение к механикам. кому повезло - поздравляю. в одном дилере видел отдел кадров с пол ремзоны. испытательный- 3 месяца. потом пинка. кормят обещаниями, потом кидают. смотрите размер кадровых отделов, ремзону, начальника ремзоны, гляньте средний возраст спецов. попробуй поговорить с ними когда идут со смены, может земляки есть. в питере должны давать возможность заработать не менее 45 р. оборудование на ниссане было гавно. консалт и база данных. все. сложные ситуации методом подмены с донора. все руководящие по блату. карьерный рост невозможен. в 2006 я устроился на дилер ниссана на второй день поисков. после недели работы потребовал перевести в штат или уйду. перевели. лучшие спецы работают на частных брендовых сервисах, там лучше отношение к человеку. добрый, спаянный коллектив. это очень важно. думаю подобная ситуация вызвана крайне низким профессиональным уровнем руководящего состава на дилерах. теперь про заграницу. там трудно найти 30 летнего руководителя ремзоны. все были крайне опытными профессионалами, прекрасно знающими тему. директор мог спокойно встать к подьемнику и поменять сцепу. другой при мне заменил маляра. затер и залил битый бампер. они четко знают нашу работу и наши проблемы. можно говорить на одном языке. опять же на частных сервисах уровень мастерства в ремонте повыше. например меня наш старый финн кузовщик , научил работать с кузовным припоем. на оф.дилере мв veho этого уже не умеют. ( я работал на неофициале мв в хельсинки). мертвые блоки с мв мы возили чинить в питер, финам это было не по силам. сейчас собираюсь обратно в чухну. карелия загибается, тут просто не выжить. по питеру учти еще- крайне поганый климат. квартира 15, комната 7. часто метро быстрее машины. еще одни момент. мои товарищи с ниссана собираются уходить. они в свободное время окна ставят- больше зарабатывают. значительно больше. и почему так- я не могу понять.

Ссылка на сообщение

Позвони по номеру 8 (916) 345 54 29 - Сергей, только отъехал от меня. Знаю лично и давно и как порядочного человека.

У него парк машин в Москве, ему нужен грамотный диагност на постоянную работу. Требуются два человека.

Ссылка на сообщение

карелия загибается

 

жил ког7да-то в Медвежъегорске :) Зёма :)

Позвони по номеру 8 (916) 345 54 29 - Сергей

 

Спасибо большое, Обязательно позвоню.Завтра уже,наверное...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...