Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

{Ауди Центр Витебский} Спб


Gland
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

В общем,сабж в следующем:

отправил недавно резюме по вакансиям автоэлектрика-диагноста по нескольким дилерским центрам audi/VW

сегодня утром звонили из вышеуказанного центра (не успел поднять трубку,буду звонить позже сам),предполагаю, для записи на собеседование.

Честно,даж не думал,что позвонят, тк сам живу в Костроме (но готов ради такого предложения рвануть, ибо - моя мечта).. теперь встаёт вопрос - стоит ли оно того,или нет? отзывов никаких особо не нашёл (кроме клиентских,и то в большей массе не лестных). Кто что посоветует? Очень интересуют мнения!!! Заранее спасибо, с уважением :)

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Беларусь - как много в этом слове, я конечно патриот и останусь здесь до последнего, но уточни заработную плату и переведи в русские рубли.

Ссылка на сообщение

уточни заработную плату и переведи в русские рубли.

 

Заявлено (подчеркну,только заявлено) от 30 тыр. Но мне (мож глупо,конечно,но тем не менее) это не главное.. главное - факт работы у дилера VAG

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Сергей , ты ошибаешься , это не Беларусь , это Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17/2 .

Что-бы из России к бацьке в Вiцебск ехать , это надо совсем... как говорится "последний х.. без соли доедать" !biggrin.gif

 

2 Gland , а ты что , дома 30 тыр не заработаешь ? Для Питера это копейки . Спроси Серёгу ака napoxoq , он уже пробовал Питер на зуб .

Лично для меня уже давно сложилось мнение что у дилеров работают недалёкие мальчики на побегушках , совсем не способные думать, а как немного подучатся - сразу разбегаются по своим гаражам . Бывают исключения, но это единицы. Так что это совсем не круто, а скорее наоборот.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Если мечта, то конечно дерзай) Отзывы всегда будут нелестными, у дилера других не бывает. Имей ввиду зарплата будет маленькая, и быть может в начальный период минимальной. Но если сможешь давать то что просят, то будет не совсем плохо) и с другой стороны дилерство не одно в этом городе)

 

А ты работал у дилера?

 

да кстати 30 это снять квартиру и бедно покушать. И у дилера в основном работают такие как ты) из далека. Деваться им некуда, можно делать все что захочется)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

30 это снять квартиру и бедно покушать

Именно так и укладывался в 2008-м, причем снимал квартиру очень дешево, мне просто повезло, и кушал весьма бедненько, а пахал по 25 часов в сутки.

 

Можно попытаться начать там а потом поискать место побогаче, а может и там приживешься.

В общем если очень хочется дерзай.

Я в Питере не прижился, а Толик Anmed нормально. Он спец по бренду, я мультимарочник по чермету. Вполне возможно что тебе повезет больше чем мне.

Ссылка на сообщение

а ты что , дома 30 тыр не заработаешь ?

 

Как это ни смешно,но в этой сфере - меньше. Последнее время 12 получал.Работал в довольно крупном сервисе.пришлось уйти в такси. Глупо,да. но лучше крутить баранку, чем нечестно работать,по крайней мере,для меня. Обидно,когда рядом слесарь разводит на работы людей,его при этом не наказывают,и получает он раза в 2-2,5 больше. Сам по себе уже работал,был печальный опыт (начали давить арендой и тд) Тем более,здесь всё киснет и работы мало даже у тех,кто долго работает сам на себя.

 

здесь немного описано, плюс найду - ещё добавлю (ТС- я opajus)

http://jedi.net.ru/v...php?pid=4241413

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Если мечта, то конечно дерзай)

ну,мечта немного иная - вообще сдуть отсюда. дабы всё хуже и хуже (на мой взгляд) живётся. А без опыта работы, подкреплённого бумажкой это нереально. там хоть на курсы повышения,вроде отправляют....

А ты работал у дилера?

нет,не работал

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

И если у дилера будешь работать забудь про всякие там осцики, дым машины, мотор-тестеры, газики и манометры. У тебя же будет сканер, а "он сам пишет где что поломалось, какой датчик там или блок" :pleasantry: :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Можно попытаться начать там а потом поискать место побогаче, а может и там приживешься.

 

просто не охота хоронить свои знания. Выбор пал на Питер. Люблю его. у меня тут просто жопа, не развернуться,не начать... Весь город на аренде живёт,да на перепродаже.... Радиодеталей нет, разборок нет, запчасти-то новые, и то почти все на заказ..как-то так... стоит ли говорить, если за 6 лет население убавилось с 350 до 250 тыс...

можно было бы,конечно,и Москву попробовать,но мне кажется,что там раздавят...

 

И если у дилера будешь работать забудь про всякие там осцики, дым машины, мотор-тестеры, газики и манометры

 

а как же подсосы проверять? или,допустим, потеря компрессии? а давление топлива?а противодавление?Производительность форс?

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Вот когда будешь устраиваться обрати внимание на "вооруженность" сервиса и грамотность его руководителя в диагностике. Иначе давление топлива и компрессию будешь проверять затыкая пальцем, а распыл и производительность форс на глаз и выслушивать от клиентов какие мудаки офдилеры.

Ссылка на сообщение

Есть технологическая карта производства диагностики и ремонта вот по ним и чешешь. А отсебятиной заниматься у дилера не приветствуется. Вот и думай а если заниматься одним брендом но конкретно, то конечно не сразу но обрастешь клиентурой. Ну а Питер поедь потрись может и понравиться.

Ссылка на сообщение

Есть технологическая карта производства диагностики и ремонта вот по ним и чешешь.

И три года слушаешь, что компрессометр или манометр заказали и он когда-нибудь приедет :biggrin: , а те кто подписывают счета на оборудование техкарты как правило не читают, не надо оно им.

 

Как правило . Просто наугад узлами меняешь детали , если не угадал - меняешь другие детали . Всё.

При условии, что они есть на складе, а на складе как правило масла фильтра и свечи, и больше ни куя нету.

Все остальное под заказ.

Ссылка на сообщение

Например один из распространённых случаев - немного прошит один колпак вдоль свечи , или набок и проявляет себя только под большой нагрузкой . Вот и прикинь , сколько ты будешь его искать по картам , особенно если система без контроля пропусков + окажется что запчасти надо заказывать ?

А в гараже на это уходит максимум пять минут с учётом промывки и смазки этого колпака . Надо только подключить осцилл или разрядник .

 

Инициатива в офф. наказуема , через несколько лет так отупеешь что уже и в своём гараже начнёшь работать как дилер .biggrin.gif

Частенько на форуме бывает что пишет чел. о том что на машине всё поменяли на новое , а она всёравно пердит. Т.к. такая постановка вопроса больше похожа на вопрос автовладельца далёкого от диагностики и который не понимает толком что как работает , ему предлагают обратиться в сервис . На что он гордо заявляет что он и "есть сервис" , да ещё и офф.. Ну и что ему можно посоветовать, или подсказать после этого ?bu.gif

 

Я уже молчу про творческую работу паяльником , прогерами , капания в дампах , чип-тюниг. Как без этого жить-то ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

@Gland, я сам из дома уехал в Питер по такому-же поводу, но с Питера сбежал на кубань. Здесь лучше!

Постучись ко мне в аську, может чем смогу помочь.

Ссылка на сообщение

Я этот вопрос хитрее решил.Устроился автоэлектриком вахтовым методом.Есть и плюсы и минусы.Плюсы за квартиру не платишь ,зарплата стабильная и вовремя20тыс.+ -5тыс.Полный соцпакет,Не настолько загружен на работе.Почти месяц свободен.Мне проще у меня в своём дворе два бокса.Дома подрабатываю.Минусы передвижения каждый месяц.работа немного простая можно отупеть.

Ссылка на сообщение

Инициатива в офф. наказуема , через несколько лет так отупеешь что уже и в своём гараже начнёшь работать как дилер .biggrin.gif

 

Я уже молчу про творческую работу паяльником , прогерами , капания в дампах , чип-тюниг. Как без этого жить-то ?

Иногда бывает и наоборот, когда в сервисе никто ничего не знает, и ответственность брать на себя не хочет, начнешь соображать своей головой, а не техкартами. Другой вопрос, а надо ли тебе это за эти деньги. Поэтому грамотные спецы там и не задерживаются. Приходят молодые пацаны, как только опыта и знаний наберутся, осознают, что могут также (или лучше) работать самостоятельно, сразу уходят. На начальном этапе неплохо поработать у дилера, получить кое-какой опыт, ознакомиться с дилерскими приборами, сервисной информацией, а потом и сам поймешь, что тут уже все исчерпало себя и уйдешь.

Ссылка на сообщение

На начальном этапе неплохо поработать у дилера, получить кое-какой опыт, ознакомиться с дилерскими приборами, сервисной информацией, а потом и сам поймешь, что тут уже все исчерпало себя и уйдешь.

На дилерском сервисе по ГАЗ УАЗ меня хватило на два месяца, в самом начале пути диагноста. Потом понял что ничему больше не научусь и ушел.

Ссылка на сообщение

Постучись ко мне в аську, может чем смогу помочь.

 

Спасибо :) Обязательно постучусь, как только аську установлю (нет просто) :( Завтра например

 

а потом и сам поймешь, что тут уже все исчерпало себя и уйдешь.

и опять всё с нуля....

Ссылка на сообщение

два года назад решил для повышения квалификации устроится диагностом к дилеру шкода ( место по этическим соображениям не назову ) :mega_shok:

пришел к менеджеру по персоналу на собеседование ,причем по записи на определенное время ! тот меня принял и после минутной беседы он сказав что пока занят и предложил пока осмотреть будущее рабочее место и пообщаться с будущими коллегами :tongue: ну походил посмотрел-:unknw: кроме двух васек и перемотанного изоляцией мертвого китайского тестера я не увидел .спросив у того же менеджера при продолжение собеседования о осцилике , манометрах и прочем - он посмотрел на меня как на шизоида ! ты что ! ведь есть же вася ! он все покажет ! и ни чего более не нужно , ну если ты грамотный диагност ! на чем я сказал до свидания и ушел

Ссылка на сообщение

Ты меньше слушай) думай чего ты хочешь) и сидеть на других кивать вон вася говорит плохо в Москве. и ты веришь) а ты даже не был в Москве) а вася был)

Мой опыт диллерский по фордам у меня было 2 идски диллерских, vmm, вдска для старых авто, осцил, стенд для проверки распыла форсунок, ультрозвуковая ванна, стенд для промывки форсунок, барокамера для проверки искры, 3 стенда для проверки утечек фриона, вакуометр, манометр со всеми переходниками Кароче весь инстремент который тока можно себе представить и которым не разу не пользовался, но он был., полный набор спецухи, две тумбочки набитого инструмента, свой стелаж, свой компьютер с интернетом и диллерским порталом по европе и америке, 4 личных поста с освещением и теплым полом, который постоянно драили. Все запчасти были в наличии, вообще все, даже на старейшие дрова.

И работал по технологии я только для гарантии, ну как работал, делал вид что я работал так как им надо. Дефектовка как попало у нас не приветствовалась, неправильно задефектовал, покупаешь эту детальку себе. Потом ушел в связи с развалом в момент кризиса, стало больно туго- задержка зарплаты. Выделю минусы, как гвоорили выше нету связи с кабинетом выше, есть только ты и мастер ремзоны. И если тебе что то надо, или ты что то хочешь изменить в процессе ты этого просто не сможешь сказать, максимум поплакать сервисмену, который тоже ниче не может сделать. Голова у нас была в другом городе, которая так же мучала проверками. Есть куча всего чего нет в гараже, кого то это бесило и он уходил, а я просто не обращал внимание. я учился.

И еще вспомнил минус который меня мучал когда я начинал диагностику, там нельзя было сказать я не знаю что с машиной и отправить в другое место, тем более если это гарантия. За три года моей работы, у нашей команды не было ни одной машины которую мы бы не сделали. И этот минус в моей жизни вылился в такой огромный плюс, сейчас намного легче и проще смотришь на работу. Мой итог я абсолютно доволен что меня дилер поставил на ноги.

пс. Смысл басни такова, пока ты сам не попробуешь ты не узнаешь что же это такое. И у каждого все было по своему, и каждому нужно то что ему надо.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Да, не думай, в любом случае хорошая школа,

я сам работал у диллеров, хоть меня и выгнали за драку, но подчерпнуть успел много

и не о чем не жалею, а когда поймешь, как сказал waller что уже вырос и надо ли тебе

это, то в любом случае сможешь работать сам, или устроиться к другим диллерам,

благо на грамотных диагностов всегда есть спрос, как правило у диллеров, диагностов

отправляют на различные учёбы, а это дорогова стоит. Единственное не забывай

готовить базу для самостоятельной работы чтоб потом в никуда неуходить.

Ссылка на сообщение

Переведу на Русский язык высказывание Макара;" Идя домой, возьми хоть гвоздь,- ведь ты хозяин, а не гость!"

Если серьёзно,то в жизни надо всё попробовать.

Ссылка на сообщение

Только не забывай, что курсы нынче не бесплатные.

Обучишься, и если не отработал по договору оговоренный строк будешь выплачивать при увольнении сумму обучения, очень не маленькую...

А диллеры диллерам рознь. Где-то есть такие как попались @Sable, а большинство таких как описАл @kutun.

Лично мне шеф предъявлял претензию, что я слишком глубоко лезу в автомобиль, что я должен был десять диагностик сделать за это время, а вожусь с одним клиентом. А на вопрос "куда-же я его дену, он приехал на гарантию, машина неисправна" ответил "отправляй, скажи не знаешь".

Разное оно всё бывает. Заранее не угадаешь как пойдет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...