Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy 2.0 Л 2007Г.


master71
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые. Ко мне притащили Ford Galaxy 2.0 л 2007г., заблокировался двигатель, его дисплей пишет, неисправен двигатель. В подозрение попала сигналка, потому-то вошла в режим валет. После диагностики и осмотра авто, автоэлектриком, хозяин сказал что машинку брал его сын, после сына, хозяин завёл её, горели лампы абс и неисправность двигателя. Он заглушил её посмотрел под капотом, и она больше не завелась. Посмотрите пожалуйста распечатки ошибок. С этой машинкой чё творится непонятно. Прозвонили кан шину, звонится вся. Разобрали пол машины, проверили почти все разъёмы, и массы. Сейчас в подозрении блок GEM который находится под бардачком. Еще нашли заглушку с перемычкой канн шины, но как ей пользоваться пока незнаем. Она подходит к блоку под капотом с левой стороны. Одевается на жгут проводов, который идет на Эбу двигателя, которое находится с лева под бампером. Прошу вас помочь мне, решить данную проблему. С уважением Александр

 

Вот кое-чё перевел на русский язык.

Х431 Отчет диагностики) ЗАПУСК SMARTBOX: 980245391188 ДАТА:88.89.2811 4:35:24 ПРОЧИТАВШЕЕ DTC

KOд O (Key On Engine Off)On Demand Self-Test Retrieve CMDTCst Continuous Memory Dtc)

KOд O (ключ Требование EngineOff) On Self-Test Извлекать CMDTCst Continuous Memory Dtc) Фамилия:ТелPracht.(раб.):37178

Х431 Отчет диагностики! ЗАПУСК SMARTBOX: 980245391100 ДАТА:08.89.2011 4:47:18

Всего кодов:008

Код 001: PCM

Р1000 Бортовые диагностические системы(OBD) тест готовности не полный

KOд 802: PCM

P2121сенсор /pedal позиции Дросселя suitch исполнение дипазона цепи D

KOд 003: PСM

B1162Задняя сторона Права Анти -Повышение Sensor

KOд 004: IPC

P1607 выход MIL сircuit

KOд 005: IPC

U0422Неправильные Данные Полученные с Управления Тела ModuIe

KOд 886: IPC

U8481Неправильные Данные Полученные Из %%h(ECM)/%%hCPCM )

KOд 007: IPC

U0415Неправильные Данные Полученные с Управления ABS Module

KOд 008: RCM B0004

Драйверное Колено Поддерживает Управление Развертывания

 

post-25600-0-72912400-1315516868_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у вас рухнула высокая скорость. проверьте сопротивление высокой скорости на щитке и на псм(в первую очередь псм). Мерить со снятым акб, а то намериете волшебство. Цвет шины, белый, бело-синий.

 

Псм включается? например заслонка.. и тп.. ;

PATS проходит?

В машине бесключевой вход?

шина вообще работает в машине?

Укажите вин?

У вас есть схемы?

Сынок не внес какие нибудь подробности его приключений?

Проверьте проводку электрического стояночного тормаза. Он тоже сидит на шине, может замкнула на массу. Находится на днище сзади. на балке помоему.(защищен щитом)

 

блок который вы подозреваете является центральным шлюзом. Почему у вас на него легло подозрение?

Что за перемыка? штатная?

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Еще. Сотрите все ошибки. Выключите зажигание. Затем снова опросите все блоки. Результаты в студию.

 

P.S. Указывайте изначально пожалуйста коды в английской версии - без перевода.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

рухнула высокая скорость- это провода серо- сиреневого цвета? шиток и PCM по ним не звонятся. Сопротивление пока не проверяли. про аккамулятор в курсе.

 

Цвет шины, белый, бело-синий. эти звонятся но к шитку они не приходят, там провода серо- сиреневого цвета.

 

PCMвключается. заслонка.. и тп.. ;

 

PATS проходит? Незнаю наверно нет, потомучто при включении зажигания включается символ иммобилайзер включен, книжка и восклицательный знак. и сразу включается надпись, неисправен двигатель.

 

В машине бесключевой вход? С ключем. стоит замок зажигания,

 

шина вообще работает в машине? Не понятно пока, белая звонится, а серо- сиреневого цвета. не звонятся.

 

кпп механическая.

 

У вас есть схемы? Да есть etis_offliner электрические схемы ford.

 

С сынком пока небыло возможности и времени для разговора, хотя надо, разговор с клиентом это сразу пол дела сделанно, но разве он сознается?

 

Стояночный тормоз, просто механический, рычаг как на самолете.

 

Подозрение на этот блок, потомучто бардак между другими блоками.

 

Что за перемыка? штатная? да штатная, была спрятанна под панелью.

 

Ошибки которые не стерлись находятся в первом посту, данной темы, без перевода в прикрепленных изображениях.

 

Перевод конечно идиотский, переводил через сократ.

 

Простите что долго не отвечал, на работе пока временно , нет доступа к интернету.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

У Вас на связь не выходит BCM и ABS. Без них запуск двигателя не возможен. Эти блоки являются частью комбинированного PATS (иммобилайзера). Разбирайтесь с отсутствием связи именно с этими блоками. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Шина высокоскоростная целая. Звонится от ПСМ и от АБС до Центральной коробки соединений (CJB), но при этом Блок ПСМ на связь выходит а блок АБС на связь не выходит. непонятно. Далее шиток приборов видит открытие дверей и багажника, но блок BCM на связь тоже не выходит. При включении зажигания шиток приборов пишет "эмобилайзер включен" потом пишет "двигатель неисправен". На считывателе ключа постоянное питание 12,5 v, независимо от того что, включенно зажигание или невключенно и даже когда ключ вне замка зажигания. Этим питанием управляет н.р. реле, и там питания при выключенном зажигании недолжно быть. BCM и имобилайзер находятся насколько я понял в CJB? Сигналку нештатную отключили полностью, но это проблеммы не решило. Подскажите пожалуйста, неужто коробка CJB наелась. По моему это так, Для полной уверенности надо проверить провод считывателя отключив его от CJB. Еще наверно можно отключить CJB от ПСМ чтоб исключить подачу минуса от ПСМ к CJB. Если я в чём не прав. то подскажите пожауйста, С уважением Александр.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

а сопротивление?

 

Сопротивление проверяли, электрик даже сказал сколько, только я не запомнил, до пяти утра ковырялись и голова уже не варила. Сегодня у него уточню, и отпишусь обязательно.

Ссылка на сообщение

Все понятно неисправен АВС его сопротивление не в норме.

 

Sable. Посмотрите пожалуйста личку у меня к вам вопрос. И огромное спасибо вам за помощь.

 

Skilful Вам тоже большое спасибо.

 

Пока будем заказывать модуль АВС. тему закрывать ненадо, вдруг ещё чё вылезет.

 

 

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

А какое интересно сопротивление у модуля ABS ? Вроде данных по нему нигде нет, ну если только в HS-CAN по нему кз нету. Вы бы перепроверили все на всякий случай вот инфа в помощь. Если на модуле точно есть питание, земля и шина, но он не отвечает, ну тогда да, возможно он неисправен.

Ссылка на сообщение

Ну я вообще заблудился. Производили замеры прибором Fluke.

 

В диагностическую колодку: can HS 61om. can MS 60om.

 

CJB на столе: can HS 124om. can MS 124om.

 

PCM, can HS 120 om.

 

Щиток: can MS121om.

 

На модуле ABS,при замерах в автоматическом режиме, прибор показал 44кОм в ручном режиме вомах сопротивление 0.

 

Я думаю что неисправен CJB.

 

Какое ваше мнение?

 

На счёт ABS, берут сомнения.

Ссылка на сообщение

Ешё есть одна штука которая недаёт покоя. посмотрите пожалуйста приложенный файл.

 

По моему там плюса постоянного недолжно быть судя по схеме,плюс подает реле с CJB, после подачи на это реле минуса с PCM, после включения зажигания. Помоему так.

 

На этой схеме постоянный плюс на считывателе ключа, даже когда нет ключа в замке зажигания.

post-25600-0-60642100-1315953899_thumb.jpg

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

C трудом можно поверить, что сразу два блока приказали долго жить. :mega_shok:

Если все же они вышли из строя, то замена с помощью IDS и incode. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Вообще бардак. Сопротивления у тебя внорме. Зчем тебе пинпоинт тесты скинули. Проверяй и говори что не так. Либо выброси свою диагностику. (С какими же всётаки блоками нет связи?)

Ссылка на сообщение

Как вы сказали я уже делал, сегодня повторил, посмотрите прикреплённый фаил.

 

Разложить по порядку неполучилось, не влазили.

 

Опишу свои действия.Там отмеченно что сделал первым, и остальное буду указывать цифрами.

 

№1. произвел опрос всех блоков.(short test).

 

№2. Сканер выдал какие блоки ответили, и количество ошибок, или ок, если блок присутствует.

 

№3. Считал ошибки со всех блоков.

 

№4. Сбросил ошибки всех блоков, и считал ошибки снова.

 

№5. Выключил зажигание, через минуту включил зажигание, снова считал ошибки всех блоков.

 

Дворники в ручном прерывистом режиме не работают, при включении отрабатывают один раз, и не двигаются. но когда закрываешь палцем датчик дождя, они включаются. Ими CJB не управляет, у них свой блок управления, он находится под кронштейном салонного зеркала на лобовом стекле, вместе с датчиком дождя.

 

Поворотники в авто режиме тоже отрабатывают, но у них помоему тоже свой модуль.

 

Короче голову можно сломать.

 

Прикрепленные изображения

post-25600-0-83940400-1316000565_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Пост №10 Для Вас положили документ - Коммуникационная сеть модулей. В нем есть пункт PINPOINT-ТЕСТ AF : ОБЩИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ (GEM) НЕ ОБМЕНИВАЕТСЯ ДАННЫМИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ. Вы этот пункт выполнили? Проверку по нему произвели?
Ссылка на сообщение

Коммуникационная сеть модулей. есть в этом форуме Форд Мазда. Раньше на неё както особого внимания не обрашал, так бегло просмотрел, но электрику отдал и он по ней работал.

 

про PINPOINT-ТЕСТ AF тоже видел, но ума не хватило поискать его в сканере, сейчас съезжу проверю и отпишусь.

 

Я почемуто думал что short test, это тоже самое только быстре и все сразу.

 

 

 

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

К сканеру это отношения не имеет! :clapping: Пин-поинт тест - это проверка элетрических цепей. Конкретно тест AF делает проверку почему GEM(BCM, CJB это все один компонент :biggrin: ) не выходит на диагностику.

Ссылка на сообщение

Пин-поинт тест каким нибудь другим способом выполнить можно? без использования vsm и ему подобных.

 

Какую функцию выполняет прибор?

 

в "Коммуникационная сеть модулей.rar" описан способ проверки по тесту Пин-поинт AF,

 

Можно ли выполнить все эти проверки без использования vsm, используя тестер Fluke?

 

или может vsmподает куда нибудь какое нибудь напряжение, сигнал или сопротивление?

 

Если да то как его с эмулировать?

 

Получается что если например у vsm, нет связи с cjb, то на че влияет vsm при Пин-поинт AF?

 

или Пин-поинт AF можно выполнить без vsm ?

 

Изменятся ли показания замеров описанных в Пин-поинт AF без использования vsm

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

@master71,

Интересно вы читаете вообще что Вам пишут и те документы что Вам выкладывают?

Еще раз повторяю - пин поинт тест - это просто проверка электрической цепи. Для ее выполнения нужен мультиметр и все!

AF - это просто название теста в общем списке тестов по порядку. Типа 1,2,3 и.т.д.

VCM для этих проверок не нужен.

Ссылка на сообщение
Получается что если например у vsm, нет связи с cjb, то на че влияет vsm при Пин-поинт AF?

 

или Пин-поинт AF можно выполнить без vsm ?

 

Изменятся ли показания замеров описанных в Пин-поинт AF без использования vsm

Дык откройте уже наконец этот документ. Подсказываю, начать можно со стр 107, хотя для общего развития стоит прочитать весь.

PINPOINT-ТЕСТ AF : ОБЩИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ (GEM) НЕ ОБМЕНИВАЕТСЯ ДАННЫМИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ, ОДОБРЕННЫМ КОМПАНИЕЙ FORD

А дальше по порядку, проверяем пошагово. Где-то проверка при помощи тестера (мультиметра) где-то будет нужен сканер. Читайте - и все поймете. Насчет заглушек, сопротивлений шины и т.п. - электрику это не знать простительно, диагносту - нет. Особенно, если он берется чинить такие машины. Посмотрите еще и структуру шины КАН для этого Форда. Чтобы понимать по какой шине какие блоки между собой общаются.

Ссылка на сообщение

Ну в принципе все понятно, и про пин поинт тоже все понятно. Будем её пин понить, действительно когда прочтешь, то вроде как и ничего сложного.

 

Просто у меня помимо этой машины ешё делов, что все и не охватишь.

 

А диагност я самоучка. Чему сам натыкался то и знаю, и с заглушками раньше не встречался. По форумам стал лазить совсем недавно. Да и то их только два на всю россию, где могут грамотно ответить,и научить чемуто.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Ну вот, с чего начали к тому и пришли.

Вообще бардак. Сопротивления у тебя внорме. Зчем тебе пинпоинт тесты скинули. Проверяй и говори что не так. Либо выброси свою диагностику. (С какими же всётаки блоками нет связи?)
Не выкину она мне жить помогает.

Сделали пин поинт AF. Все плюсы и минусы в норме, Все звонится как положено, даже нашли ошибки в этом тесте, кто - то перевел неправильно.

ПЕРЕЙДИТЕ к AF8. Ключ в положении OFF. а должно быть включенно. и разъём А. в Cjb назвали F. а разъем С. в Cjb назвали А.

Сразу было предположение что это CJB, но это надо было подтвердить, че мы и сделали.

Все что мы проверяли сегодня,по тесту пин поинт. Электрик давно уже проверил, просто сегодня мы это проделали вдвоем, Завалившись бумагой, со схемами, и распиновками разъемов,

 

Хотя кто нибудь может ответить на вопрос, почему на считывателе ключа, на этом авто, постоянный плюс?

Ведь его там недолжно быть, туда плюс подается с реле CJB, которое управляется минусом с PCM, после включения зажигания.

А это реле получается всегда включенно, даже когда ключа в замке нет.

Такого быть не должно, когда машинка выключена, все релюшки должны быть отключены, иначе будет косяк в виде разрядки акб,

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Ну и отлично, что подтвердили. Токма у мя сомнения е, как условие выполнили: PINPOINT-ТЕСТ AF : ОБЩИЙЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ (GEM) НЕ ОБМЕНИВАЕТСЯ ДАННЫМИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ, ОДОБРЕННЫМКОМПАНИЕЙ FORD если нет такого прибора? В IDS есть тест "сетевое испытание" - он проверяет только откликается ли блок на запросы по сети. Для этого нужна только рабочая сеть и питание на контроллер блока (периферия может не работать) и всё. Конечно ваши проблемы но, GEM стоит рублей 20 кажется. А как быть со связью с ABS?

 

По поводу выбросить я пошутил, извини.

 

По поводу плюсов которые в машине остаются: через 35мин (могу ошибиться) там вообще всё отрубится если даже случайно забыл выключить. Так что не беспокойся. Главное реле там выключается через 1 мин где то. Но на каких то фордах GEM заливает водой!!!

 

Ну а косяки в пин поинтах конечно есть (как и везде), но я обычно по схеме всё перепроверяю.

Ссылка на сообщение
nds_str

Ну а косяки в пин поинтах конечно есть (как и везде), но я обычно по схеме всё перепроверяю.

Все проверенно по схеме. А питание там остается даже после ночи отстоя в мастерской, т.е. реле включенно всегда.

А насчет прибора одобренного компанией форд, это единственное что не проверили.

По поводу АБС я думаю что будет видно после замены СиДжиБи.

Абс стоит тоже не дешево. И диагностируется через CJB. А PCM. диагностируется в данном случае, по шине can MS.

И если бы Абс сдох, то исправный CJB диагностировался бы без проблем.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

А PCM. диагностируется в данном случае, по шине can MS.И если бы Абс сдох, то исправный CJB диагностировался бы без проблем.

 

 

PCM не диагностируется по MS-CAN , только по высокоскоростной шине.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...