Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выслушать Клиента, И Забыть Все О Чем Он Рассказал.....


Рекомендованные сообщения

Меня эти клиенты порой сильно достают.

Т 4 98 год. Потерял ключи - типа. Надо сделать новый, новый чип куплен. Это все по телефону. Рекомендации : зарядить батарею, зарядное рядом и что бы розетка с 220 была. Приеду. Вспоминаю что есть рядом коллега. Прошу его подъехать и глянуть (V-30 у него), в принципе можно логин дернуть и ключ привязать, думаю если что по телефону скорректирую. Так хрен там. Батареи хватило на 1-2 минуты - заряжал блин (не дохлая) розетки нет, как бы я приехал, и моторник не идет на связь. Не звонит уже 2 дня. Или ищет дешево. Или нашел где положат в иммо и привяжут без машины. Опять же за дарма. Проконтролирую этот момент, мне самому интересно кто на нашем краю так смогет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ОФы приговорили сажевый и датчик деф.давления, владелец купил датчик и приехал на отшику и вырезку... и вот, что на самом деле.

Ошибки по рециркуляции и MAF.

post-462-0-71243400-1361971758_thumb.jpg

post-462-0-31962100-1361971764_thumb.jpg

post-462-0-48891700-1361971773_thumb.jpg

post-462-0-96286400-1361971817_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Был клиент на Кашкае, пробег смешной, меньше тысячи. Жалоба - не едет, дергается.

Подрубаю сканер - ошибка по датчикам положения рапредвалов, показания скачут от 0 до 100 градусов положения валов (там муфты на обоих валах, мотор новый 1.6 с Juke) чего не может быть в принципе. Пытаю клиента на счет секреток и прочих вмешательств - ответ отрицательный, клиент - дедушка одуванчик, ничего не делал ничего не знаю.

Подкинул датчики валов, соленоиды управления фазами, прозвонил проводку, подкинул ECM, снял клапанную крышку - метки в норме. Всю голову сломал, в конце концов решил дербанить подкапотный жгут и смотреть проводку и чудо, в сигнальных проводах от датчиков какие-то электронные ключи со спиленной маркировкой, чего по схеме и в помине нет. И тут же как по заказу звонок от дедушки, ничего делать не надо, авто срочно нужен, заберу так. Про находку ему ничего не сказали, отдали без оплаты, но всю эту хрень сфотографировали.

На следующий день приезжает - жалобы те же, ищите, авто же гарантийное. Вскрываю опять жгут - чудо, проводка спаяна как надо) Ключей нет.

В итоге хитрожопому дедушке выкатили счет на 10к за диагностику и сняли авто с гарантии по электрике и мотору, дав тех. заключение со всеми фотками до и после. Клиент без вопросов оплатил, но через месяц приехал с предложением за денежку восстановить гарантию, на что ему дали вежливый отказ) Больше он у нас не появлялся)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Буквально 10 минут назад подьехал очередной клиент с вопросом из ряда вон выходящим. У меня ваз 2101 стоит зажигание с ваз 09 но меня оно не устраивает . хочу как в 2110.

любой каприз за ваши деньги.

а что для этого надо. начинаю перечислять не забывая и свои интересы.клиент в шоке. у меня машина стоит дешевле чем расходные .ну чтож продай своё корыто и купи себе десятку.не я буду искать на разборке двигатель в комплекте . поставите ! да без проблем сел уехал и хорошо ато я-бы при нём не удержался со смехом. вот такие есть клиенты.

Ссылка на сообщение

Пацан на 2107:

- А сколько на наш мотор два карба поставить?(где то услышал, что кто то ставит два Оковских.)

У ходовиков тут же спрашивает:

- Почём пружины обрезать?

На совет купить заниженные готовые ответил:

-Денег маловато!

Ссылка на сообщение

На шеве клиен самостоятельно удаляет кат,а в замен,забивает металическими сеточками для мытья посуды,приезжает с жалабой отсутствия тяги после интенсивной езды! Смеемся до сихпор!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Каталики интересней забивать медным проводом типа ПЭТ.

Наблюдал как-то раз как на Ауди им затрамбовали оба ката, чтоб тише было, после удаления керамики. Пол горда накрыло дымовой завесой когда лак начал прогарать. :spiteful:

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Сегодня звонит знакомый из автосервиса, просит помочь разобраться с Камри ASV40. Машина к ним на веревке приехала, сделали диагностику :wacko: , определили, что неисправен бензонасос. Заказали насос, через неделю привезли, поставили, не работает новый насос. Я приехал, допросил диагноста, с виду вроде вменяемый, пошел смотреть машину. Зажигание включаю - тишина. Ладно, надо управление насосом проверить. Снимаю блок реле подкапотный, чувствую запах бензина :blush: . Не обращаю внимания, т.к. рядом стоит уазик, думаю с него воняет. В разъеме подкапотного блока нахожу зеленые провода БН, радуюсь, разбираю разъем, но.. контакты снаружи зеленые, а почистил - все целые, закралось подозрение, что не в этом дело. Собираю обратно, кручу стартером, не запускается. Лезу под капот - бензином воняет еще сильнее. За корпусом ВФ вижу снятый патрубок топливоподачи :biggrin: . Одеваю обратно, ключ на старт, пуск, все ок.

Вот ведь засада, ладно бы клиент забыл после проверки патрубок обратно одеть, хрен с ним. Так ведь в автосервисе это все происходит :spiteful:

Нет таких трудностей, которые бы мы сами себе не создали, а потом с честью не преодолели бы! :be:

Ссылка на сообщение

Уже год занимаюсь только диагностикой и репрограммингом, но иногда берусь за то с чего начинал свою работу 20 лет назад.Подъехала машинка типа на диагностику что то троит,померил компрессию в двух цилиндрах пусто шевроле ланос спрашиваю что делали с ремнем ? говорят порвался, заменили . В общем ясно нужен ремонт, заменяю загнутые клапана запускаю, мотор шепчет.клиент просит еще поменять масло но потом передумал и поехал делать ходовку в другое место, там заменю.Через час звонок не доехал до места срубило зубья на ремне шестерней коленвала.Притащил машину с претензиями типа есть ли гарантия.Начал неторопливо разбирать и что вижу.распред заклинил в постели,снял гбц, убедился не ошибся ли я с прокладкой снимаю поддон и вижу наглухо забитую сетку маслоприемника.сернистыми отложениями.А мне он опять про гарантийные обязательства типа не успел отъехать опять в ремонт. Спрашиваю видел горящую масленку? клянется что нет В итоге заплатил за повторный ремонт хотя он так и не понял почему он должен платить. Повезло ему хотя бы в том что не пришлось ремонтировать коленвал.Да если решил бы заменить масло у меня проездил бы до заморозков как минимум.

Ссылка на сообщение

Как то с Вашей стороны не АЙС.

После ремонта мотора обычно час - два молотит во дворе(как минимум для обгорания прокладок).

И присматривая за поведением.

 

Если лампа мигала-светилась...?????????

Но вы не контролировали.

Ссылка на сообщение

Вот ведь засада, ладно бы клиент забыл после проверки патрубок обратно одеть, хрен с ним. Так ведь в автосервисе это все происходит :spiteful:

Нет таких трудностей, которые бы мы сами себе не создали, а потом с честью не преодолели бы! :be:

неодетый патрубок - это следствие работы в одиночку. если бы один заводил, а второй контролировал процесс под капотом - то сразу бы всё увидели. ну и опять же - люди не проверяют свою работу. снимался патрубок - перед тем как отдать машину клиенту нужно убедиться что не подтекает в том месте где лазили. если бы посмотрели - сразу бы увидели проблему.

 

аналогично лет 15 назад с дружественного сервиса позвонили в панике - ауди-80 не заводится после замены топливного фильтра. я наверно писал уже об этом случае... короче, при установке шланги перевернули не так как они стояли, и оставили в "напряженном состоянии". как только пошло топлива - их давлением скрутило и пережало выход. вот такой вот "самострел". а посмотрели бы на свою работу - не было бы проблемы.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Сегодня ГАЗель М12.3. Выскакивает ошибка ДПКВ, даже на холостом и стреляет во впуск при разгоне. Вчера был у нас на ТО и заодно решил прошится. Говорит началось сегодня с утра "наверно из-за прошивки". Приезжает ко мне домой (работаю на дилерской станции, так что прошивка неофициальная). Ставлю подменник - ошибка ДПКВ появляется. Не знаю почему, но наверно на фоне вчерашних разговоров, смотрю на свечи - новые, но безрезисторные.

- Когда поменял.

- Ну ты вчера сказал, что почаще менять надо. Ну я подумал и поменял.

Смотрю дальше. Коррекции на газу ползут до упора в сторону обогащения. Вчера было нормально.

- Куда ещё лазил, говори, а то сам будешь дальше делать.

- Она уж больно попёрла, ну я газ и убавил. (По обороту шестигранником на форсунках) А то ведь жрать начнёт.

Выставил по лямбде примерно одинаковые коррекции газ - бензин. Взял полторы тыс.

- За что?

- Чтобы больше кривыми руками не лазил.

Ссылка на сообщение

Шестиграники на форсунках как правило на Валтек и Раил и регулируют ими ход штока по микрометру 0,5-0.7 мм, в зависимости от диаметра жиклёров. Таким рукоблудникам я счета на порядок выше выставляю.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тоже часто проверяют ( и не только а/любители) зарядку снятием клеммы АКБ, или меняют АКБ на заведенном ДВС. А ещё смотрят искру на свече воткнутой в наконечник и поднятой ВВЕРХ.

Ссылка на сообщение

Ну это из темы: - Я бы сам припаял, только нет паяльника с тонким жалом.

На ответ : - У меня есть, бери, паяй.

Всегда отзыв: - Не, я не умею.

 

:biggrin:

Ссылка на сообщение

вот я не понимаю людей, которые приезжают сразу с такими списками возможных причин. если ты считаешь что мастер тупой и сам ничего не знает - нахрена к нему едешь? если ты думаешь что он всё и сам знает и лучше тебя разбирается в СВОЕЙ работе - то нахрена ты везёшь ему свои листики?

 

от диагностов одно время повадились перцы с такими вот листиками в довесок к чекам от ланча. ну так если тот диагност всё знает - чего ты ко мне приехал? пусть берёт и проверяет всё по своему списку, делов-то!

Ссылка на сообщение

Нормальный список.) Денег заработать можно больше, чем за диагностику по своему прайсу. За проверку КАЖДОЙ позиции по списку по хорошему ценнику на каждую позицию. Сам принёс такой большой список.)))

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Чеки от Лаунча-это вообще ...без слов...

 

Приехжают такие "люди".

-Мне ТАМ диагностику сделали.Надо только отремонтировать.

Ссылка на сообщение

приехал один, мне говорит надо к инжекторщику, диагносты послали. Тут говорят только инжекторщик разберется, а они диагносты, это не их профиль.

Ссылка на сообщение

Чеки от Лаунча-это вообще ...без слов...

 

Приехжают такие "люди".

-Мне ТАМ диагностику сделали.Надо только отремонтировать.

А я в таком случае говорю: "Давайте мне результаты диагностики, нету, тогда фсё сначала!"
Ссылка на сообщение

А как быть когда выслушаешь и потом жалеешь что диктофона под рукой не было... недавно один рассказывал как они в6 пассат с 2 ночи до 6 утра с корешком на веревке заводили, причем ночью таскать с их слов намного безопасней )))

Ссылка на сообщение

Нормальный список.) Денег заработать можно больше, чем за диагностику по своему прайсу. За проверку КАЖДОЙ позиции по списку по хорошему ценнику на каждую позицию. Сам принёс такой большой список.)))

да, приносят список. ты так сходу цену ручкой проставляешь, потом спрашиваешь, диагностируем? :biggrin:

 

у меня таких небыло. раза три бывало с ланча чеки приносили.

 

хотя был случай. приходит чел. с распечатками хекс редактора :hi: . и просит отключить ЕГР на DCM 3.5... тогда оборудования небыло. отказал.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...