Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выслушать Клиента, И Забыть Все О Чем Он Рассказал.....


Рекомендованные сообщения

Может не в том топике, ну да ладно поправите если что....

Уже давно пытаюсь действовать по принципу, "выслушал клиента о проблемах с авто, тут-же забыл все о чем он рассказал, сделал диагностику авто имеющиеся средствами, выявил (болячку) и уже поле сопоставил с жалобами клиента. Так-то так, но в работе опять пошел ложным путем имея в мозгу инфо от клиента:

Вчерашний случай

Honda FIT USA 1.5 2007'

Клиент: -хочу поменять бензин в баке и промыть форсунки и все что-там есть

Я: - почему, что случилось?

Клиент: -заправился по дороге с юга (где-то в Алании на "стремной" заправке) после заправки через примерно 20-30 км двигатель затроил. По дороге домой были посещены несколько придорожных сервисов, проверяли свечи, че-то еще, никаких результатов, со словами -Вам надо промыть форсунки, а лучше всю систему отправляли дальше на троящем и не желающем активно двигаться моторе,

Я :-"джеки чанbiggrin.gif" горит?

Клиент: -*да - горит, даже мигает когда гашетку жму, а авто не едет

Я: -хорошо сканируем а дальше будет видно

HONDA HDS: -пропуски зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах

Я: -трем

HONDA HDS: - DTS нет

Я: -заводим - норма, прогазовываем - выскочил ЧЕК

HONDA HDS: -пропуски зажигания в 2 цилиндре

Я: -ага, началось, ща все выскочат, видно точно очень бедная смесь в нагрузке (пошла прелюдия клиента)

далее БЕЗ ПОЛЕЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

-проверка давления

-проверка форсунок

-проверка топливного фильтра (умудрили даже, за неимением фильтра, прочистить бумажный элемент, замачивая растворителем и продувая в обратку - !!!"говна" вышло очень много)

-проверка бензонасоса и фильтра бензонасоса

Я: -заводим - норма, прогазовываем - выскочил ЧЕК

HONDA HDS: -пропуски зажигания в 2 цилиндре

Я: -???!!! ё..... (подсознание: -осцилк давно пора приобрести)

с ново Я: -меняем местами 1-ю и 2-ю катушки

HONDA HDS: -пропуски зажигания в 1 цилиндре

Я: -ура!!, меняем катушку

 

результат 6-7 часов работы и авто полностью исправно, а могло быть намного быстрее!!

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Даа насчёт осцила ты правильно...... я последний год настолько активно стал его юзать что показания сканера беру в подкрепление выводов диагнозы сделанной постоловским..... а насчёт слов клиента дык енто тока на руку!!! ко мне тож много таких приезжает... Сделай мне то или это!!! Счаго взял?? Вася Пупкин сказал!!! лады делаем! деньги в кассы культуру в массы!! результата ноль!!! все вопросы к ВАсе!!)))) он диагнозу делал!! далее всё по накатанной ..диагноза заново и исправление всех косяков....))))) так что мнеб побольше таких клиентов!!! скупой платит дважды а тупой всегда!!!!!

Ссылка на сообщение

Никогда не слушаю клиентов) жалобы есть? что надо от машины?

 

У меня есть один приемщик, Денис, обожаю с ним работать, отлично фильтрует жалобы клиента и переводит на технический язык, лафа)

 

особенно когда машины из под твоих или чужих диагностов, Категорически не слушаю что делали и как и что было. Начинаю все сначало и по своему. Обязательно дело не в глупости, а неправильном пути развития, в котором они закопались.

 

Или обожаю машины которые не моугт поченить неделя- три месяца... приезжаешь по вызову. все на тебя смотрят как на.. да вы сами все знаете) вот позовчера, машина стоит двенедели, форд транзит. мне на уши компресия, двигатель делали, а еще заливает, там масло. Вобще не слушаю! Смотрю по своему. синхры нет, опускаю датчик колена ниже и она заводится. непередоваемые ощущения диагноста) Глупо!)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

слушать ,надо ,и пытать долго и упорно что делали ,кто ,как,вчерашний прикол гольф 3 мотор abu ,впрыск моно,жалоба расход 20 на сто,завели черный дым как с хреновог камаза,сканер говорит все гут,лямба нерабочая,проверяем ручками датчик температуры норма ,воздуха норма,дпдз норма,форсунка герметична,трубопроводы там пластик норма,грм норма,свечи все в саже,по наитию а давай померим топливо ,давление 3 очка,при норме1,клиент колется что нетак давно менял сам насос,продувае обратку недуеться,итог пережатый шланг около колбы насоса,выправили все давление 1 атм,свечи очистились все довольны,80 проц,ентов проблем,это человеческие руки,нето поставили,не так собрали,и тут надо интересоваться,ну а есле клиент приезжает со своим диагнозом это приветствуеться всегда,но процентов90 ошибаеться

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Приезжает старый клиент.Говорит: Инжекторная Буханка не работает на бензине.На газу все оккей. Что делал? Ничего! Находу перестала работать. Ну завожу я.На газу работает без претензий. На бензине только на холостых. При попытки газануть глохнет.Потом клиент начинает колотся что был в трех сервисах . В первом поменяли форсунки. Во втором насос. Результата ноль. Про себя думаю чтото с ДМРВ. Смотрю на него а он перевернут в верх ногами. Аж смешно стало.Чел месяц мучался.Говорю давай капусту счас все будет.Капусту взял. Перевернул. УАЗ поет! Какого хрена говорю ДМРВ перевернул!? Да Я недавно прокладку ГБЦ сам менял.ВО Б-я НИЧЕГО не делал!

 

 

Ссылка на сообщение

Выслушать надо обязательно. Большинство клиентов ждёт сочувствия ( как на приёме у доктора ). Верить не надо, т.к. порой ( даже не со зла ) человек может убедить себя сам, например, что неисправность ТОЧНО связана с заправкой.

Ссылка на сообщение

Большинство клиентов ждёт сочувствия ( как на приёме у доктора )

Плюс стопицот. Клиент жаждет успокоить свои сомнения метания и страхи. Поэтому всегда спокойно и уверенно ведешь себя при клиенте, даже если пятая точка чует что встрял как кур в ощип.

Ссылка на сообщение

Сочуствия, утешения и уговоров, клиент пусть ищет у психоаналитика. Ему же пусть цитирует "избранные" страницы интернета связанные с его переживаниями и дрочами его корыта. Тачло жЫлезное, вопрос чисто технический, задрали уже сопли. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Собираюсь настольную лампу приобрести для пыток клиентов, как у следаков. 90% машин приезжают на диагнозу после кривых рук.

Ссылка на сообщение

Насчет пыток доля правды есть, но чтобы её \правду\ узнать надо научиться слушать человека и правильно задавать ему вопросы,больше половины неисправностей можно "продиагностировать" просто поговорив с клиентом

Ссылка на сообщение

тоже было, много лет назад. что делали? ничего. а вот тут вот так вот быть не могло. а, ну это когда мы двигатель меняли, наверно не так поставили. нормально так ничего не делали. только двигатель поменяли и всё, ага.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Продолжу тему. Вольво с40, 2008 года, пробегу кот наплакал, стояла в гараже как парадно-выходная. Сел аккум, клиент поставил новый, загорелся SRS, приехал ко мне. VIDA упорно пишет - модуль неисправен, замена. Все перепроверил, питания, массы, ОК. Начинаю пытать клиента, а как заводил? А че, грит, как обычно, снял другой аккум с рабочей машины, поставил, завел, снова поставил старый, на нем поехал за новым в магаз. А как поставил севший? Да очень просто, на заведенном моторе перекинул!! Бл...! Как другие модули выжили, ума не приложу.

Ссылка на сообщение

тоже было, много лет назад. что делали? ничего. а вот тут вот так вот быть не могло. а, ну это когда мы двигатель меняли, наверно не так поставили. нормально так ничего не делали. только двигатель поменяли и всё, ага.

 

аналогично.

Нексия.

Не запускается.

-Что делали?

-Ничего.Только кольца поменяли.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всегда,допрос с пристрастием!!!иногда в процессе диалога с клиентом (по некоторым отличительным чертам), марку(модель) авто можно самому угадать!! не видя авто...уверен что у многих такое бывало...Просто есть категория клиентов которые в принципе далеки от электротехники/электроники. ..остаётся понять и пгостить..)))

Ссылка на сообщение

Сегодня такой случай: приезжает 14 на диагностику_дергается, много ест. Смотрю параметры Великоваты. Откручиваю кожух ремня, клиент за руки хватает, нечего там смотреть, я сам ремень ставил все по меткам. Говорю хочу посмотреть, нечего там говорит смотреть - все правильно. И все таки не послушал посмотрел, ну и в итоге ремень на зуб не пометкам. Ткнул его носом, после чего он всю остальную диагностику молчал. А если бы послушал и поверил?

Ссылка на сообщение

Ну что если бы послушал то перековырялбы весь мотор и пото всё равно бы вернулся к ремню. Я всегдав таких случаях подцепляю Мотодок и смотрю не снимая кожуха. Отлично видно и метки и расположение шкива к.в.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всё верно!!поэтому и допрос предварительный..Хозяин 2114 уже дал направление(самостоятельная замена грм) где копать..)) часто проблемы возникают после каких-либо действий самого хозяина авто...даже никак логически не звязаных с электрикой/электроникой...ну например: менял резину зимнюю на летнюю ниссан грузовичок ...2 запаски крепятся снизу под раму,сел ,завёл,нажал на стоп ,дым пошёл в салоне..нашёл быстро потому что всё это спросил и залез сразу под эти запаски...оказалось зацепил колёсами за жгут проводов и придавил к раме...и таких историй море

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

до смешного : ауди 80 моновпрыск. приезжают два чела. мы двигатель перебрали теперь не заводиться, искры нет. Я говорю значит чего то неправильно собрали, нет мы все правилно собрали и провода прицепили все правильно. ладно ставь говорю. зарядил акб искра то есть оказывается. завожу - чих пых во впуск. в итоге ремень грм поставили не пометкам, а так от балды. но как они искру то проверяли?

Ссылка на сообщение

искра там будет, не вовремя только. а по меткам... там с первого раза дилетант не попадёт! там-же 3 метки поставить надо. вот на допвале все и ошибаются.

Ссылка на сообщение

вот вчера не дослушал жалобу клиента перед праздником что-ли. не проверил сам.и результат не заставил себя ждать.пришлось провозиться лишние полчаса.при включении стартера ваз 2110 полностью тухнет лампа масла и заряда я это скорее всего не захотел услышать и начал работать со стартером так как изначально клиент жаловался что стартер не работает. а когда сам проверил и увидел сразу стало ясно ПОСПЕШИЛ причина не в стартере ....вот так-то

Ссылка на сообщение

В продолжение темы...притащили с другого сервиса китайца BYD FLAER 2007г-не заводится -что делали=порвался трос сцепления в сервисе уговорили заодно поменять кольца в итоге нет искры ну и естеств-о не заводится...проследил цепь зажиг -проходит через мсх не знаю ее ф-ю но нашел в убитых блоке - там их 2шт оказалось=тупо поменял и искра появилась.кое как с трудом и выгнал из бокса на улицу т.к. не смог подобрать шланг на выхлоп. трубу-она у него что у камаза. поработала 5 мин.-заглохла...давай разбираться=паровой шланг с термостата кот. идёт на расширит. бачок кинули на штуцер бачка абсорбера =короче в бензобак пошел тосол...снял б.фильтр и форсы отправил хоз. авто с форсами на промывку по дороге одну из них он теряет...надо сказать что двиг 0.8L т.е. форсы низкопроизводит. купил вазовские=в итоге плохой запуск на горячую.вобщем полный гемор=а ведь сначала ничего не говорил. заведи и всё

Ссылка на сообщение

Во, этот кекс мне звонил неделю назад, типа нужна поправить прошивку под форсунки. Одну он потерял, значит точно он. Послал его лесом, совсем непонятный товарищ, но начитанный форумов в усмерть.

Ссылка на сообщение

Во, этот кекс мне звонил неделю назад, типа нужна поправить прошивку под форсунки. Одну он потерял, значит точно он. Послал его лесом, совсем непонятный товарищ, но начитанный форумов в усмерть.

похоже точно он. действительно начитанный
Ссылка на сообщение

искра там будет, не вовремя только. а по меткам... там с первого раза дилетант не попадёт! там-же 3 метки поставить надо. вот на допвале все и ошибаются.

там на распреде стоит точка спереди, а на самом деле надо ставить по риске, которая сзади, промвал тоже от балды поставили. дело не в этом. не знаешь не лезь, а уж запартачил так изволь головой пошевелить и сделать, ну книжку почитать хотя бы. можно разбирая пометить звезды и метки. вариантов много. ребята просто решили сэкономить на ремонте но не получилось, я когда завел, в движке очень много посторонних звуков появилось очень тревожных.на предложение сделать они отказались, сказали что сами все исправят. ну и флаг им в руки

Ссылка на сообщение

искра там будет, не вовремя только. а по меткам... там с первого раза дилетант не попадёт! там-же 3 метки поставить надо. вот на допвале все и ошибаются.

Извиняюсь что поправляю, не доп.вал а пром.вал

 

вот вчера не дослушал жалобу клиента перед праздником что-ли. не проверил сам.и результат не заставил себя ждать.пришлось провозиться лишние полчаса.при включении стартера ваз 2110 полностью тухнет лампа масла и заряда я это скорее всего не захотел услышать и начал работать со стартером так как изначально клиент жаловался что стартер не работает. а когда сам проверил и увидел сразу стало ясно ПОСПЕШИЛ причина не в стартере ....вот так-то

И в чем проблема?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...