Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выслушать Клиента, И Забыть Все О Чем Он Рассказал.....


Рекомендованные сообщения

-->andronepola

давайте не будем цепляться к тонкостям перевода. Думаю, что все всё и так поняли.

 

auxiliary drive -

• вспомогательный привод

 

auxiliary shaft -

• вспомогательный вал

Ссылка на сообщение

там на распреде стоит точка спереди, а на самом деле надо ставить по риске, которая сзади, промвал тоже от балды поставили. дело не в этом. не знаешь не лезь, а уж запартачил так изволь головой пошевелить и сделать, ну книжку почитать хотя бы. можно разбирая пометить звезды и метки.

Давно было. Работал на автовышке платформа зил 133 ГЯ, Приехал на вахту. Машина моя стоит, механик подходит и говорит щас будем двигатель снимать, его делали но что-то не заводится, я поднял капот смотрю, вывожу в вмт - топливный насос стоит раком, метка где-то сбоку. Как так?, спрашиваю. Механик говорит - Хрен его знает, все аккумуляторы посадили, а не заводиться и все тут.

Двигатель сняли, без меня, я поехал на праздник день города Москвы, приезжаю - датый ессественно, смотрю механики двигло собирают и заднюю крышку ставить собираются, померял насос, а метка снова сбоку стоит, (шестерни ГРМ на камазовском двигле сзади). Хорошо хоть подошел посмотрел. Мляя, механики еть, метки совместили нолики с палочками. Я долго их убеждал метки правильно совместить, пока не достал у них же книжку и не ткнул носом. Двигатель то собрали, а маслом всю Красную площадь поливал, пока работал., Походу когда первый раз собрали и заводили, побили направляющие на клапана.

Только тут походу, я был клиентом :unknw:

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Помню приезжала Газель Микас 7.1 вроде, установлен газ, проблема такая на бензине не работает, глохнет.

Спрашиваю у водилы что делали с машиной, говорит меня датчик КВ (кстати почему некоторые водители раз глохнет меняют датчик КВ?), меняли цепь, меняли еще что то там. А у меня как то на подсознании причина либо дмрв либо насос. Мерю давление почему то 6 кг. чуть монометр не лопнул, подключаю МТ смотрю ошибки ничего нет, смотрю переменные, расход воздуха 520 кг.час, ну думаю ДМРВ достаю свой рабочий так же, прозвонили проводку до мозга, целое все. Разобрали мозги и запахло приятным, перегорела дорожка как раз на дмрв, восстановили и все ок.

Ссылка на сообщение

Мерю давление почему то 6 кг. чуть монометр не лопнул........................

..................................перегорела дорожка как раз на дмрв, восстановили и все ок.

Я вот одного не понял, откуда 6 кг в рампе, и как при них может быть всё ок ?

Ссылка на сообщение

Я вот одного не понял, откуда 6 кг в рампе, и как при них может быть всё ок ?

честно не знаю. Может насос с большей производ стоит или как написал 1965njkz может обратка забита или клапан.

Ссылка на сообщение

Помню приезжала Газель Микас 7.1 вроде, установлен газ, проблема такая на бензине не работает, глохнет.

Спрашиваю у водилы что делали с машиной, говорит меня датчик КВ (кстати почему некоторые водители раз глохнет меняют датчик КВ?), меняли цепь, меняли еще что то там. А у меня как то на подсознании причина либо дмрв либо насос. Мерю давление почему то 6 кг. чуть монометр не лопнул, подключаю МТ смотрю ошибки ничего нет, смотрю переменные, расход воздуха 520 кг.час, ну думаю ДМРВ достаю свой рабочий так же, прозвонили проводку до мозга, целое все. Разобрали мозги и запахло приятным, перегорела дорожка как раз на дмрв, восстановили и все ок.

А продолжение где?

 

честно не знаю. Может насос с большей производ стоит или как написал 1965njkz может обратка забита или клапан.

Ну тогда по всем законам жанра ОК быть не может, что то Вы милейший путаете.

Или законы физики изменились?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да не может быть в подобных ситуациях шаблона! И слушать придется, а пути решения подбирать индивидуально .Как только появляется шаблон - минимум потеря времени. Чинил спортаж ,клиент дама причем замечательный клиент. Машина ни какая - замученная и тупая как сибирский валенок.Убил кучу времени и сил разгребая посистемно .У ней не хватило терпения - отогнала к официалам причем в тихушку .Приехала похвалилась -починили.Сел попробовал как был спортаж утюгом так и остался -- ее интересовал лишь горящий ЧЕК!

Ссылка на сообщение

Вечер копаюсь дома со своей игрушкой ГАЗ 69(как жена говорит да и сам так думаю) приезжает клиент на 2107инж:

Левый поворот замыкает,10 предохр поменял ПЪЯТЬ минут всего и сделаешь.

 

Спрашиваю что с машиной делал до того?

 

Ничего сама отказала

 

Замечаю выдернутый левый дублёр висящий уже под капотом в моторке.Повторный вопрос уже с нажимом что делал до того?

 

Ничего!!!

 

Снимаю ЭБУ(соответственно бардачёк,полку,боковину обшивки)поднимаю ковёр.ОПА как обычно саморез в жгуте.оказывается вчера сам подкрылки ставил.

 

Да я и сам так думал!

 

Вот это он зря сказал(моя мало того что долго смеялась над его пъять минут ещё и удивлялась как долго и прибыльно я могу материть клиента)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Да не всегда.

иногда попадаются нормальные-начитанные.

Понимающие.Приятно работать.

Только нет у них оборудования,чтоб посмотреть.

Есть такие.Но приезжают.

Не так давно был один на 2110-Я5 61-у которго ДТВ прикручен(редкая прошивка и перешитая(надеюсь все знают,что при этом происходит).

Когда я ему показал на пять проводов ДМРВ - он за голову схватился.

Типа-"Как я этого не доглядел".???

Немного понимающий оказался.

 

Спокойно денег отдал за диагностику и перешивку.

Ссылка на сообщение

1< Чёт , больше 100 не едет ...> открываю капот ..... бегу за фотиком .

"лепесток " в три слоя

 

2 вот тоже " нанотехнологии" . "В интернете сказали , что надо так делать ..."

Не аккуратненько вышло .... :biggrin:

post-5126-0-32607800-1354414341_thumb.jpg

post-5126-0-57299800-1354414364_thumb.jpg

post-5126-0-76340000-1354414391_thumb.jpg

post-5126-0-10651800-1354414649_thumb.jpg

post-5126-0-68459500-1354414667_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

эти фото нужно переместить в "ужасы нашего сервиса" )))

да, действительно приходится быть немного психологом.

некоторые клиенты, до последнего отпираются! пока носом не ткнешь, в какой нибудь саморез или еще что то.

за мою скромную практику еще не один не признался, что : -я сломал автомобиль! виноват всегда сват, брат и т.д.

Ссылка на сообщение

Ага и так красиво сваливают.Быстро вспоминают когда и зачем машину свату,брату отдавали.Вот он наверное и накосячил :crazy: :biggrin: .Но сам не лазил и точка если конкретно не припрёшь к стенке :girl_devil:

Ссылка на сообщение

Да нее , Саша , наверно не психологом а карателем . Пытать приходится с жесткостью , и Игорь верно заметил - "сломал машину ? нее не Я ."

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни! Не поверите но за последний год работы третяя газель с перевернутым ДМРВ--- на газу и все клянутся и божаться что обслуживаются только у нас и только мне одному доверяют... пля, я не пью... и не курю... А сегодня Волга 3110 Микас7,1 под вечер удивила: двери открываешь-- двигатель глохнет. круто--Автоматика!!!

Изменено пользователем revik
Ссылка на сообщение

А у меня, давеча тоже был один из постоянных. Говорит, "мля - чет опять ехать перестала". Спрашиваю - "после чего?". Да, говорит, х.з., просто потихоньку мощность теряется, теряется и вот решил приехать. Смотрю ДМРВ на исдохе и угол зажигания свален... Спрашиваю - "делали что или нет", - говорит нет. Сижу думаю с чего начать ковыряния, и чай пьем, мотор работает, наблюдаю параметры - и вот блядь, он наконец-то вспомнил! Да и то, между делом рассказать, а не для пользы дела... Говорит, "я пару месяцев назад, распредвал на зуб переставил, чтоб ехала лучше - она поехала, а теперь почему-то перестала так ехать"... Я ниче ему не делал, так отпустил, с Богом.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Инжехтурная Волга на ТО + горит чек. Посканили - ругается на ДТВ , прозвонили ДТВ - целый , прозвонили провода - целый , подкинули ДТВ - нифига , подкинули ЭБУ - аналогично , и тут (стыд и позор))) пока продвинутые дружно чешут репы студэнт-практикант меняет местами разьемы ДТВ и ДД и ...

Вот что значит работать с авто без электросхемы)))

Ссылка на сообщение

на газелях и волгах наши слесаря частенько путают ДД и ДТВ , они рядом . я уже раз 8 после сборки мотора в соседнем цеху эту процедуру проделывал

Ссылка на сообщение

Посканили - ругается на ДТВ , прозвонили ДТВ - целый , прозвонили провода - целый ,студэнт-практикант меняет местами разьемы ДТВ и ДД.Интересно как звонили провода???????

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Мультиметром от разьема насаженного на ДТВ к ЭБУ каждый провод по очереди. Повторюсь - схемы под рукой не было , а при обрыве и без нее понятно , что надо отложить тестер и взять лопату для копания ...

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

На каких авто одинаковый разъём ДПКВ и ДПДЗ?

на опелях каких-то было. типа омега 2.0. только не помню - там ДПКВ или ДПРВ можно дотянуть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...