Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat 2002 Г. Awt 1.8T


ALS777
Рекомендованные сообщения

Прошу помощи. Volkswagen Passat 2002 г. двиг. – AWT 1.8T заводитсяи тут же глохнет. Выдает ошибки P1558- электроприводдроссельной заслонки. Ошибка в цепи тока. P1579– не проведена адаптация дросселя. Адаптация дросселя непроходит, так как не удаляется ошибка P1558. Провода от дросселядо ЭБУ прозвонил. По еситронику проверил 5 v есть,сопротивление в норме, поставили новый дроссель, проблема осталась. Давлениетоплива в норме, компрессия 12 кг., припрокрутке стартером искра есть, форсунки работают, ДПКВ работает, по иммоошибок нет. Пробег авто 450 т. км.

 

 

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

Дроссель новый, звониться, что старый что новый. МАФ бош,промывал, пробовал с отключенным разъемом.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Похоже, все дороги ведут в ЭБУ, неудобно они стоят, иногда им очень сыровато, да и соль к тому же... Вскрой, посмотри состояние платы... Мне всегда везло в таких случаях, обходился промывкой-сушкой плат, швы Эбу проходил герметиком. Крышку отсека ЭБУ тоже на герметик.

Ссылка на сообщение

Вскрывал,с виду как новый, окислений не видно, попробую промыть. Может микросхема сдохла.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Вскрывал,с виду как новый, окислений не видно, попробую промыть. Может микросхема сдохла.

А разве в АВТОДАТе нет осцилки на моторчик ДУ? Встань осцилом, просмотри все дороги от пина ЭБУ до драйвера, блок вед не сложен...

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на жгут, который идет к МАФу и далее, может перегрелся он от катализатора. Только что закончил с А-4 2002г 1,8т AMB так там этот жгут просто лежал на катализаторе оболочка термостойкая выдержала, а вот проводам не повезло.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Похоже драйвер моторчика заслонки 10+10 ног БОШ 30348 (1035531), вышел из строя, где можно достать такой драйвер?

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

Прошу помощи. Volkswagen Passat 2002 г. двиг. – AWT 1.8T заводитсяи тут же глохнет. Выдает ошибки P1558- электроприводдроссельной заслонки. Ошибка в цепи тока. P1579– не проведена адаптация дросселя. Адаптация дросселя непроходит, так как не удаляется ошибка P1558. Провода от дросселядо ЭБУ прозвонил. По еситронику проверил 5 v есть,сопротивление в норме, поставили новый дроссель, проблема осталась. Давлениетоплива в норме, компрессия 12 кг., припрокрутке стартером искра есть, форсунки работают, ДПКВ работает, по иммоошибок нет. Пробег авто 450 т. км.

 

 

уважаемые может я не в тему но ситуация похожая заводится глохнет ошибки 17978-блокирован блок управления двигателем 1810-наприжение питания на клапан 30 напряжение низкое 01165 блок дз J338 01262-электромагнитный клапан ограничения давления наддува №75 после удаления ошибок авто завелось заглохло висят две последние ошибки на дз между 7и5 пином сопротивление 0 при прозвоне привода сопротивление появилось визуально все в порядке завели авто работает на хх прерывесто на дз не реагирует не видит открытие дз

Ссылка на сообщение

есть вариант дросель обучить попробовать

Прогреть двигатель до рабочей температуры

Снять клемму аккумулятора на 5 мин.

Поставить клемму на место

Завести автомобиль

Выключить все потребители

Дать поработать на хх 10 мин. (педаль газа не нажимать !!!)

Ссылка на сообщение

при чем тут обучение и что это за обучение такое где вычитал бери выше

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование.
Ссылка на сообщение

Похоже драйвер моторчика заслонки 10+10 ног БОШ 30348 (1035531), вышел из строя, где можно достать такой драйвер?

 

http://www.codecard....348&act=viewCat

 

 

 вот здесь посмотри.

Ссылка на сообщение

Похоже драйвер моторчика заслонки 10+10 ног БОШ 30348 (1035531), вышел из строя, где можно достать такой драйвер?

 

 

MC33186DH = Драйвер управления мотором.

MC33186.pdf

Ссылка на сообщение

http://www.codecard....348&act=viewCat

 

 

вот здесь посмотри.

Смотрел. Кто ни будь заказывал там, дойдет до нас микруха?

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

MC33186DH = Драйвер управления мотором.

Это аналог боша, вопрос где можно купить одну шт. в чип-дип и платане нет таких. Может есть у кого в наличии, куплю.

Ссылка на сообщение

Это не аналог Боша = это она и есть. В одних блоках стоит маркировка по Бош, в других MC33186DH. Стоит в любом ВАГовском моторнике там где электронный дроссель. Ищи донора = хоть Бош, хоть Симос, хоть Морелли. (Хотя..., из опыта = драйвер неубиваемый. См. даташит)

Ссылка на сообщение

Из опыта, встречалась такая неисправность, и что былопричиной, если не секрет?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Продолжение темы. На фото видно,один диод отпаялся и встал боком (в верхнем левом углу выделено желтым). Оба диода не рабочие, выходят на 62 пин – подача напряжения клемма 30. Маркировка на них LMP 24 и GG23. Подскажите чем можно заменить. В вазовском блоке есть SG46 подойдет? Отчего могли сгореть?

post-34117-0-48400300-1316765154_thumb.jpg

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

Маленький-диод, можешь заменить любым с прямым током не менее 500ma и допустимым обратным напряжением не менее 50в, да и не обязательно в планарном корпусе. Даже 1n4001-4007, fr207 подойдут. Загибаешь в виде петли и припаиваешь, места предостаточно. С январей и м73 вообще без проблем, и не только. В большом корпусе стабилитрон с напряжением стабилизации 18-24в, отечественный например кс518, также загибаешь и впаиваешь. Все зависит от того, что найдешь.

Вышли из строя из за перенапряжения в бортсети, бывали случаи отключения аккумулятора на работающем двигателе, или неисправности РН

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за информацию! Как расшифровывается «РН», регулятор напряжения?

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, из ЭБУ Бош М7.9.7 ВАЗ Нива подойдет что нибуть, на фото я выделил диод? Подойдет?

post-34117-0-99389900-1317022326_thumb.jpg

Изменено пользователем ALS777
Ссылка на сообщение

Диод подойдет. Если ты уверен, что напруга в бортсети не превышает 15в можно на первое время обойтись без стабилитрона. Я уже объяснял, что в данном случае он служит для гашения импульсных помех амплитудой 18в и выше, которые неизбежно возникают при включении мощных потребителей с индуктивной нагрузкой как то электродвигатели вентиляторов и т д .

Ссылка на сообщение

В вазовских блоках стабилитронов практически нет. В ЯНВАРЯХ и М73 для подавления импульсных перенапряжений используются варисторы. В BOSCH 7 9 7 используется защитный стабилитрон SM8A27, но по размеру очень большой. Да и не мучайся. Возьми в любом магазине радиотоваров отечественный КС518 изогни ноги и припаяй стоя. Я сам много раз так делал, проблем не возникало. А при запуске двигателя подключи мультиметр и померь напряжение на аккуме. Если оно даже окажется повышенное, кратковременно не опасно. Двигатель заглушить успеешь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...