Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поздравляйте


GENNA
Рекомендованные сообщения

Сбылась мечта идиота,практически приобрел себе очень недорого ОКУ (15 т.р.). Какой год выпуска не спросил, да оно и не важно. Автомобильчик требуется для перемещений по городу,что позволит экономить топливо, кроме того не собираюсь его ставить на платные стоянки, что тоже даст определенную экономию материальных средств (1 ночь - 50 р.). По моим скромным подсчетам, если сильно ломаться не будет, окупаемость проекта порядка полугода.

Теперь стоит задача сделать на ней дистанционный запуск, что бы так нормально по царски выходить зимой в уже прогретый автомобиль, ну или по расписанию и т.д. А для того чтобы это сделать требуется установить на нее какую нибудь систему впрыска. Как наверное догадываетесь разного рода запчастей для осуществления проекта имеется. Только что то я от радости растерялся с метанием мыслей в разные стороны. Кто что посоветует? Может есть у кого наработки в данном плане. Мотор естественно 2-х цилиндровый, за такие деньги то.

Ссылка на сообщение

Ген , ты ещё и ГБО-4 туда прикрути для экономии средств !biggrin.gif

А впрыск наверно лучше пойдёт на Январике пятом с попарным впрыском .

Ссылка на сообщение

Ставили автозапуск на карбюраторную восьмёрку, правба карб был без потсосный от десятки .Взводился приводом от ЦЗ и всё работало.

Ссылка на сообщение

Александр, Автоспас наш, делал такую и даже возил ее на завод. Но пошли Китайские в серию.

Самое страшное это расчитать наполнение правильно из-за бешеных пульсаций во впуске. Эти два цилиндра воздух по птрубку гоняют туда-сюда.

Ссылка на сообщение

 

GENNA

Была у меня такая табуретка с впрыском 2х цилиндровая.Оригинальная.С серпуховского завода.Мозги по моему микас 10 были.Жрала около 5 и не ехала вообще- пробная модель,покупали её у инженера Сеаз.

Если интерес есть то поймаю владельца - машинка щас в москве катается,на стоке ессно...

Ссылка на сообщение

У меня во какая табуретка стоит (ЭБУ накрылся) с полным фаршем: 4 горшка, ГБО, маршрутный компьютер, антирадар, мр3 :good: :tease:......чудо

 

ЭБУ Микас 10.3

 

post-1377-0-41591000-1314011117_thumb.jpg

post-1377-0-02733900-1314011136_thumb.jpg

post-1377-0-60207400-1314011181_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

поздравляю ! я на табуретке 7 лет ездил , стоял запуск шер хан , карб 2108 , перед тем как на ночь ставить вытягивал подсос на одну треть и прекрасно заводилась. , так же стоял авто свет , датчик дождя , эл. свеклоподъемники , с функцией доводки при закрытие авто , сделал дополнительную шумоизоляцию,перекрасил в сине - зеленый хамелион, и музыки 900 WATT внедрил. по городу самое то , но и один раз мотнулся на ней по маршруту Ногинск - Питер - Джубга - Адлер -Ногинск .

продавал с диким сожалением , но бороться с сильной коррозией кузова устал .

рс. брал в 2000 году новую за 1450 доларей , продал в 2007 за 1400 евров:pleasantry:

Ссылка на сообщение

 

Саша

Вообщем Ока темно зелёного цвета,на 13 дисках-ступицы уже от 08.Брал мой брат её.По словам инженера таких было выпущено около 50 штук))))) Я делал профилактику мотора,кольца и т.д...копеешные запчасти по цене))))))Фотки даже делал впуска.На мой взгляд так сказать,не правильно установлен ДАД и лямбда на этом моторе...лямбду тогда переставил,а с ДАД мутить не стал-бросил на полпути,в смысле продали машинку.Но владелец не жалуется)))))))

Ссылка на сообщение

Александр, Автоспас наш, делал такую и даже возил ее на завод. Но пошли Китайские в серию.

Самое страшное это расчитать наполнение правильно из-за бешеных пульсаций во впуске. Эти два цилиндра воздух по птрубку гоняют туда-сюда.

Ну вот, полезная информация.

Предполагаю еще один моновпрыск будет. Вот правда куда, а на оку не ставил. Надо подумать.

Ссылка на сообщение

пробовал я ставить на оку мономотроник от гольфа3 1.6л . все бы ничего , но только обороты хх получаются 1500-1600 на родном трамблере (импульсов то с него за один оборот всего 2 ) вот эбу и воспринимал оборот распреда за пол оборота. , а если трамблер от 2109 то ее заливает дико , импульсов то на форсунку два лишних. если кто прошивку поправит - тогда дело выйдет ! по мне намного надежнее система чем с январь5 . на классике 2106 такой моник у меня работал очень достойно , и легко дергал на 400 метрах такую же классику но с 1.8 уфимским

Ссылка на сообщение

Лишние импульсы на форсунку можно попробовать и аппаратно разделить

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Я пока в раздумьях. Автозапуск однозначно ставить буду.

В принципе и карбюраторы же есть наши какие то без подсоса, но там вроде газнуть надо что бы сбросить обороты правда марки модели не знаю, далек я от них, да и настроить его наверное толком не смогу не учился на это,хотя можно и попробовать и с моником конечно возни будет. Это если не лезть в математику (а мне так кажется никто туда и не лазил по причине ненужности) то как то надо будет делить не только импульсы на форсунку, но и по зажиганию что то придумывать. Надо схемки пересмотреть, где то была схема моноджетроника, может что придумается.

Или как вариант всандалить тот же январь и голову от моновпрыска опелевского, там в принципе ДПДЗ и РХХ на ней и математику слепить под это все.

Ссылка на сообщение

Я пока в раздумьях. Автозапуск однозначно ставить буду.

В принципе и карбюраторы же есть наши какие то без подсоса,

Горький70 писАл же, на ВАЗ2110 такие карбы ставились, там биметалл использовался, на холодную воздушная заслонка закрыта, а по мере прогрева приоткрывается.

Еще, как вариант, в ОКУ вроде таврический МеМЗ влазит.

 

Ген , ты ещё и ГБО-4 туда прикрути для экономии средств !biggrin.gif

 

Когда-то, лет десять назад, работал в одной строительной фирме, был единогласный приказ босса перевести всю технику на газ, поставили на всё, в том числе и на 2-горшковую ОКУ, смеялись конечно. А двум новым гарантийным Ниссан-Алмерам ремонтировали потом ГБЦ за деньги.

Ссылка на сообщение

Автомат пуска на карбе2110 довольно капризный.В начале 2000 экслуатировал форд сиерра с вебером снятом с таунаса 1976г.в. .Система попроще и работала намного стабильней и надёжней вазовской.Сейчас живой иномарочный карб намного тяжелей найти

Ссылка на сообщение

Ген на карбе не надо на педаль нажимать.Там привод такойже как в двери (закрытие открытие)вот его к карбу и выход с сигналки програмируемый что бы он перед автозапуском подавал импульс .Всё привод взводит пружину .

Ссылка на сообщение

И по мере прогрева дергать надо.

 

Видел одну с автозапуском.

Там для этого использовали выход на открытие багажника.

Ссылка на сообщение

Вот поэтому мне импортный агрегат больше понравился.При голой механике он от -25(холодней в ту зиму не было) работал почти как инжекторный(обороты от1200-1500 плавно сбрасывались по мере прогрева)чего от ваз добиваешься многократными регулировками.Повозился я с ними как раз в то же время.

Ссылка на сообщение

Автомат пуска на карбе2110 довольно капризный.В начале 2000 экслуатировал форд сиерра с вебером снятом с таунаса 1976г.в. .Система попроще и работала намного стабильней и надёжней вазовской.Сейчас живой иномарочный карб намного тяжелей найти

Да можно и иномарочный найти, думаю по нашему краю не проблема будет.

Вот только напрягаю мозги и вспоминаю на каких машинках стояли полные автоматы, как то не очень вспоминается, давно было.

Ссылка на сообщение

С ино карбами можно папасть .Тот же вебер на форде однокамерный и пока работает всё хорошо, а как начнёт мозг выносить всё вешайся .Там и ремонтировать то не чего.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Вот у меня то как раз стоял двухкамерный почти аналог первых вазовских карбов.Он мне с разбора попал.Вроде с Таунаса 1600кубового.А насчёт однокамерного Горький70 +100 мудрёная штука.

Ссылка на сообщение

Да ничего там особо мудрого нет, правда с фордовскими не воевал, а вот ВАГовскими - часто. Основная проблема - износ, со всеми вытекающими.

Вот тут конечно особо не нарегулируешь, сбиваться будет за неделю. Правда это относится к системам холодного пуска и прогрева.

Ссылка на сообщение

Правду Саша говорит , фордовский со временем пропиливает своей иглой жиклёр топливный и кирдык ему . В ВАГовских хоть как-то можно воевать с износом , кое что переделать , что то поменять ... , даже потом отлично работают.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ставили автозапуск на карбюраторную восьмёрку, правба карб был без потсосный от десятки .Взводился приводом от ЦЗ и всё работало.

 

Автоподсос делается и по такой схеме:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg

 

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg

 

На машине это так:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-oka1.jpg

 

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...