Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Will Vs,1Zz-Fe, 2002, Rh (Проблема Не Решена,Но Случай Интересный)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Щас вот из этой книги понял, что гидриков там нету.. ))))))))))

 

Может клапана зажаты просто парочка.. Приеду, проверю.

Ссылка на сообщение

Бляяя !!!! Там под распред, над любым толкателем хоть полсантиметра щупов лезет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Чё это ?? И с чего ??

 

Масла налили - компрессия 12,12,12,13 (была 9.5,10,10,10)..

 

И, один хрен, даже с эфира, пердит в разные стороны.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Всё по меткам ! Перепроверено не раз.. В теме отписано всё.

 

А чего-б они загнулись то при прокрутке стартером ?

Когда притащили, повторюсь, она заводилась и глохла..

Ссылка на сообщение

Бляяя !!!! Там под распред, над любым толкателем хоть полсантиметра щупов лезет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чё это ?? И с чего ??

это стаканчики сношенны со стороны клапанов. болезнь этих движков при "хорошем " масле.

на запуск это не должно влиять...только будет грохот при работе.

...ГРМ в первую очередь на этих движках я смотрю по положению кулачков, а потом уже метки...

да и ...раз изначально заводилось...значит ГРМ в порядке..цепь просто так не перескочит.

я бы оставил на время эту тему

 

раз чихает-пыхает, значит топливо поступает...только вопрос правильно ли? по колличеству и времени...

и насчёт времени...по зажиганию...но это всё лучше проверить всёже осцилом.

для начала я бы просто попробовал поменять свечи и заводить без глушителя...исключить подпор ката.

 

и нельзя исключать и глюк самого компа.. на тойотах не часто,но бывает.

если всёже надо..вот осцилка ГРМ с нормально работающего движка, снимал сам.

 

осцилка 1ZZ

1zz_1.rar

Ссылка на сообщение

Да нету у меня в городе осцика ни у кого из тех, с кем общаюсь.. Тока физический есть. С ЭЛТ.

для начала я бы просто попробовал поменять свечи и заводить без глушителя...исключить подпор ката.

делалось.

Ссылка на сообщение

Сань , ну хоть возми с ЭЛТ , чем тебе не осцик ? Тока лучше 2-х лучевик. Сам таким пользуюсь и горя не знаю .

И не обязательно у диагностов , у радиолюбителей , или в радио мастерской какой нибудь можно спросить .

 

На крайняк на старой звуковухе сделай 2-х канальник из резисторных сборок (тема стара , но актуальна) , тоже сойдёт пока USB будешь заказывать и ждать. Только ёмкости надо в карте коротнуть , если собираешься ещё и постоянку видеть .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Да всё. Отдаю я её завтра.

Форсы брызжут. Свечи искрят. Всё это без пропусков, как положено.

Метки на месте. Саму шестеренку задающую провернуть не могло никак физически в этом моторе.

Толкатели давятся пальцем.

 

Ощщущение, что фазы сдвинуты на 180. Но этого не может быть.

 

Потому отдаю я её завтра.

 

Вторая непобежденная пока, окромя Старекса. За всю практику. Но он был трактор.

 

Хреновый пока из меня временами диагност.

Ссылка на сообщение

свои 5 копеек! Смешарик както в гости приезжал,я ему с-119 задарил. так он мне показывал,как ВВ им смотреть!! :angel:

 

Сань. а че тульский не купишь? он меньше 3-х стоит. Я с такого начинал.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Еще раз повторюсь: Кто ковырял эти движки (у мотористов спросите) - звёздочка задающая (для ДПКВ) на шпонке той-же, что и шкив и шестерня ГРМ, или она какой-то выемкой (пупырышкой) за шестерню ГРМ цепляется (типа круглой направляющей на тазах)???

Ибо, если это так, то ее вполне могло и провернуть.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сань, а ты хоть форсунки то проверял, а то может банально фильтр порвало и вся шняга в одночасье в форсы

ушла и не хватает топлива для вспышки нормальной и то что форсы брызжат совсем не означает, что брызжат скока надо

Ссылка на сообщение

Сань, если машинку еще не отдал, посмотри 2 вещи.

 

Ты говорил смотрел Фазы по меткам на распредвалу, и ВМТ по отвертке. Так попробуй снять клапанную крышку и посмотреть фазы по кулачкам, и по той же отвертке ВМТ. Так ты увидишь реальные фазы отбросив все метки, если интересно опишу подробно методику.

 

И второе, когда дает вспышки при прокрутке, просто посмсотри из выхлопной что нибудь дует? Может система выпуска напрочь забита, ну должно ведь это работать если все есть и искра и бенз (ну если там бенз, конечно).

Ссылка на сообщение

попробуй снять клапанную крышку и посмотреть фазы по кулачкам, и по той же отвертке ВМТ. Так ты увидишь реальные фазы отбросив все метки..................(ну если там бенз, конечно).

 

Это надо сделать!!!

Ссылка на сообщение

Ты говорил смотрел Фазы по меткам на распредвалу, и ВМТ по отвертке. Так попробуй снять клапанную крышку и посмотреть фазы по кулачкам, и по той же отвертке ВМТ. Так ты увидишь реальные фазы отбросив все метки, если интересно опишу подробно методику.

 

И второе, когда дает вспышки при прокрутке, просто посмсотри из выхлопной что нибудь дует? Может система выпуска напрочь забита, ну должно ведь это работать если все есть и искра и бенз (ну если там бенз, конечно).

Дим. И то и то проверялось. ! Ну не совсем же я дебил. Именно по кулакам и проверялось.

И выхлоп откручивал.

И бензонасос свой цеплял, в емкость с 95ым опущенный..

 

Повторюсь - единственный невыясненый вопрос в 74 посту. Вот есть подозрение, что там шестерня задающая(маркерный диск) живёт своей жизнью.. Но разбирать дюже дофига.. Проверил бы. Но клиенты забирать собираются всё время.

 

И, блин, ну разве должны толкатели нажиматься от руки ??

а как же тогда зазоры мерить ? В мануале описана процедура.. всё как везде.. так значит не доллжен туда лезть целый набор щупов ! Или должен, в этом двигле ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Мдяя... А дальнейшую судьбу машинки можно будет потом узнать?

 

Толкатели можно рукой прожать, вопрос только с каким усилием, но в данном случае, имхо, это не интересно, компрессия ведь есть какая нить, значит клапана открываются и закрываются, да и ваще, она заводилась же.

Ссылка на сообщение

Сань!

ДПКВ на 1ZZ-FE находится не на носке колен вала ( это не Жигули ). Он расположен под передней крышкой. Маркерный диск иногда страдает, но это не твой случай.

Теперь по зазорам. Конечно "пакет из щупов" проходить не должен.

post-423-0-39227400-1314664360_thumb.jpg

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Еще две статьи.

Вероятнее всего, что поздно вспомнил о них.

Помогут в другой раз.

1ZZ-FE_without IGF, the vehicle will start momentarily, then stall.pdf

avensis.pdf

Ссылка на сообщение

Некоторое время назад также не мог разобраться с Land Cruiser. И только помогло наличие осциллографа. Оказался сломан зуб на задающем диске.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну это ж бензинка обычная.

Компрессия есть.

Всё стоит по меткам.

Форсы работают и не отключаются.

Катушки работают.

 

ДОЛЖНО ЗАВОДИТЬСЯ И ЕХАТЬ !

 

Оказался сломан зуб

 

Зубы все целые. Проверено тоже.

Ссылка на сообщение

Еще раз повторюсь: Кто ковырял эти движки (у мотористов спросите) - звёздочка задающая (для ДПКВ) на шпонке той-же, что и шкив и шестерня ГРМ, или она какой-то выемкой (пупырышкой) за шестерню ГРМ цепляется (типа круглой направляющей на тазах)???

Ибо, если это так, то ее вполне могло и провернуть.

 

 

нету там никаких пупырышек, ни выступов, ни впадин...всё тупо на шпонке, которую провернуть просто не реально..

разбить немного может, но провернуть... никогда . нугрузка там не такая....да и скорее зубья поломает, чем шпонку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...