Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Will Vs,1Zz-Fe, 2002, Rh (Проблема Не Решена,Но Случай Интересный)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Toyota Will VS, 2002 г., двиг : 1ZZ,

правый руль.

vin: ZZE127-0005850

 

Заводится ровно на 2 секунды. Потом пропадают импульсы на форсы. На катушки есть, прокрутку видим. Пропадают только форсы.

 

Ошибок в моторном нет. Точнее, появляется P1310. Но она появляется уже когда отрубаются форсы и двигатель глохнет.

 

Дата, которую успеваю глянуть за 2 секунды - адекватная.

 

Отрубаются, повторюсь, только форсы. И не плюс, а именно управление.

 

Иммо почему-то на связь не идет (Скантроник-2), есть ли он в этой машинке вообще ? И так ли он работает ?

... иначе тупик пока..

Ссылка на сообщение

Вчера была ночь и один момент я упустил. Р1310, как мне позже подсказали, это ошибка именно по 3ей катухе. Вчера я проверил импульсы и работоспособность только второй и четвертой. Сегодня глянул, на 3ей действительно импульсов нету...

 

Остался пока один основной вопрос, шоб мозги зря не вскрывать :

ОТРУБАЕТ ЛИ ЭТА МАШИНКА ФОРСЫ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОЙ КАТУШКИ (ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ) ?

Ссылка на сообщение

Короче, по третьей катушке просто разорвана цепь. Иммошником самодельным. Эту цепь восстановил. Катуха заработала. Форсы, один хрен, отключаются секкунды через полторы.

MAF не успеваю я отследить, она глохнет уже. Возможно и от него сигнальный разорван. Но не матерится моторный на него. А, да, если фишку скидываю - обрыв дмрв видит. ошибку зажигает.

 

Распин бы моторного ентого..

 

 

..ДМРВ отпадает (при прокрутке стартером 2.9-3.4 г/сек)

 

.. когда заводится до 7и грамм в секунду.. Это, вроде как, уже перебор..

Ну ладно бы закидывало.. А то просто форсы отрубаются..

 

Чем иммо можно посмотреть ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Когда иммо сработало то форсунки не включатся вообще. Надо смотреть обратные импульсы (IGF). Если на ответных импульсах не будет хоть одной катушки, форсунки отключаются. Об этом писалось много раз, особенность тоетовской системы. Иммо можно посмотреть осцилом, на линии общения, но здесь судя по году иммо может быть внутри эбу( если вообще есть). Наличие иммо можно посмотреть по наличию, антены на замке зажигания, его же (амплифер) можно прозвонить до эбу.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Чипа в ключе не нашел, вывод - иммо нет.

 

Надо смотреть обратные импульсы (IGF). Если на ответных импульсах не будет хоть одной катушки, форсунки отключаются. Об этом писалось много раз, особенность тоетовской системы

 

Вот оно то, чего я и искал. Ни разу пока не сталкивался. Щас всё встаёт по местам. Сенкс.

Ссылка на сообщение

Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны !

 

Срочно надо схему на ентот пепелац.

 

Уже полная вата с ней. Щас чек до конца не тухнет при выключении зажигания.. на форсах, например, около 3х вольт питалова остается.. На бензонасос нихрена не идет.. Релюха какая-то дзинькает.. А я ее даже найти не могу.

 

Срочно надо схему.

Ссылка на сообщение

Есть только схема управления 1ZZ -FE на Celica. Может поможет.

исключите сигнализацию или что там стоит (вырезать), думаю это значительно уменьшит область диагностики.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Сигналку уже вырезал. Что нашёл. Ещё там подлянка какая-то сидит..

 

Схемы не те, помоему.. Не нашел выходов на катушки. Точнее нашёл, но 5 штук.. А у меня четыре выхода, четыре входа. ...

 

Салонный блок реле где у нее ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

не понял. На схеме 4 катушки (IGT1...IGT4) и сигнал обратной связи IGF

Проц по разъемам не тот??? У вас 4 катушки: 4 провода выходных сигналов обратной связи далее по проводке соединяются в один сигнальный провод, который-таки приходит на процессор

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Ааа, так он общий, IGF то.. Сенкс, теперь понятно.

 

Щас надо раположение главного реле и реле бензонасоса ищо

 

Блин, по схеме выходит главное реле ПЛЮСОМ с мозгов управляется ??

Не, точно, постараюсь сделать эту, и больше к тойотам близко не подойду.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

аааааааа.. кем быть, так и не могу найти ни главное реле, ни РБН !! Где-то щелкает под панелью, а нашел тока преды.

 

Завтра товарищи с Салды приедут. Будем маленько бухать и ковырять коллективно.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Енто то я в курсе. Только вот, когда чек горит в полнакала, на питании форс остается 3 вольта откуда-то..

А по схеме, оно взято с АКБ через пред и реле IGN2 только. А у реле IGN2 и реле БН - общая масса, прикручяенная к одной точке... И очень бы хотелось ее найти.. А я и релюхи то сами не могу найти. О чём уже третий раз и спрашиваю.

Ссылка на сообщение

Майн реле обычно под капотом, можно контролькой пощелкать на управлении(с отключенным эбу) и послушать что и где. Когда чек горит в пол накала, надо промерить напряжения на всех ногах(это в идеале, а так на причастных к этому, плюс, минус, управление) и записать на рисунке. Когда все будет перед глазами все станет понятно.

Ссылка на сообщение

Релюхи то нашли.. Тока хрен их достанешь.. Всё лишнее убрали.. Короче, теперь у нас есть искра и топливо.. Тока мы вяло попердываем во впуск и заливаем свечи.. Полезли в грм.

Ссылка на сообщение

Виталь, метки точно не при делах. Две то секкунды она ничтяк работает.

 

 

На "веревке" заводил что ли, после ремонта третьей катухиbiggrin.gif

 

 

Ссылка на сообщение

Какая, бля, верверка, Юр ! Автомат там. Просто так совпало. Думаю, и глохла она не только от катухи.. Но и от цепи сдвинутой уже на пару зубов. Ну а от прокруток ищо перескочила..

 

Если чё, там и БН не качал нифига даже с питаловом напрямую..

И релюха ищо одна на блокировке сигналки была китайская..

 

Короче, ящик с говнецом.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Щас чудеса прямо. Метки на месте. Искра есть. Форсы есть. Бенз больше 3х очков.

 

А хрен там !!! Вялое попердывание в обе стороны.

Да, компрессия 9,10,10,11.. Но заводиться то должна !

Ссылка на сообщение

сань. свечку с иконкой поставь на нее! шучу. метки были не впопад-заводилась? да! переставил-не заводится! улавливаете?! свечи сухие сейчас?

Ссылка на сообщение

Да в порядке метки были ! енто показалось только, что убежали они.. Там много их на распредах то.. Перепроверили - норм.

 

А цепь показалась растянутой, т.к. гидронатяжитель уже без масла был практически. Заполнился, натянул.

Ссылка на сообщение

не паникуй. метки на месте. искра есть и не пропадает. чего не хватает? щас прям замеряй компрессию-если норма,то балончик быстрый старт тебе в помощь!

блин! свечи поменяй

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...