Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Will Vs,1Zz-Fe, 2002, Rh (Проблема Не Решена,Но Случай Интересный)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

@v.kartava, свечи то менял сколько раз уж.. всегда на новые..

а вот эфиром почему-то не пробовал.. у меня не стоИт уже на это ведро. А делать надо..

 

а следующим постом что за флуд ? не так и не там посты набираете, уважаемый.

Ссылка на сообщение

В данном случае надо понять пропадание импульсов на форсах это причина или следствие остановки ДВС?

По хорошему поставить осцил на форсы,на ДПКВ и ДПРВ (пишущий) и посмотреть что за чем. Может идёт рассинхронизация (разбитые шпонки,клин муфты ввт,а может холостяк или кат забит случаев сколько угодно).

Ну заведёш с эфира и что?( с эфира если будеш заводить капни масла в цилиндры шансов больше)

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

В данном случае надо понять пропадание импульсов на форсах это причина или следствие остановки ДВС?

Если почитаете повнимательней, поймёте, что с этим уже разобрался. Форсы отключались потому, что сигналкой (наевшейся) блокировалось управление одной из катушек.

Сейчас ничего не отключается.

Ссылка на сообщение

изначально : пацан ушел на работу. вернулся. заводится и глохнет. притащили на эвакуаторе. ошибка была одна (в первом посту). начал прозванивать катухи и их цепи. обнаружил, что много чего рветься самодельным иммо (заглушкой), в т.ч. управление третей катухой (было в обрыве, пайка отвалилась "сигнализаторщицкая"). Восстановил этот провод. Так-же заводится и глохнет (пропадают импульсы на форсы, потом глохнет). И ошибка та-же. Восстановил все разрывы. Всё. Не заводится. Ошибок нет. Потом было проверено всё, что мыслимо и не мыслимо.. Искра есть. Управление форсами есть. Бензин есть. Единственное что пока не проверил - смещение задающего диска. Ибо метки проверял по фактической ВМТ (отвертка в горшок) и меткам на распредах. Муфту ВВТИ тоже не вскрывал пока. Поскольку с ними не сталкивался и мне сказали, что на завод она не влияет. Щас узнаЮ обратное.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Муфту наверное стоит глянуть, а задающий диск врядли сам сместился, если не лазил никто и не перевернул его.Клапан ВВТИ точно на заводку не влияет. Мож там еще что-нить "в разрыве"?

Ссылка на сообщение

Никто не лазил.

Разрывов точно больше нет. Я ж ищо раз повторюсь. Искра есть. Упрпавление форсами есть. Топлива - больше 3х очков.

Ссылка на сообщение

Вот пара случаев из моей практики для наводки так сказать, может быть и у тебя что то подобное:

 

Первый в точности как у тебя, только машинка другая и ошибок не было - чел приехал утром на работу, а вечером уехать не смог,

я возле этой машины целый день почти проплясал, всё есть но не заводится, а завелась она на другом бензине...

хотя бенз из рампы я сливал и проверял на горючесть и запах у него был обычный

 

Второй случай - машинка задёргалась на ходу а потом встала совсем, это авто побывало на нескольких сервисах и ни где

не смогли сделать, всё есть а запуска нема. В данном случае я обнаружил в форсунках капельки воды которые не могли

пройти сквозь форсунку и препятствовали нормальной подачи бензина

Ссылка на сообщение

Саша, вот о VVT-i.

При активации муфты двигатель глохнет на ХХ, при заклинившей не заводится.

Метки на месте, а вот заводится и глохнет.

И... TOYOTA нужно любить, это ИМХО.

 

http://www.autodata....6_vvti/vvti.htm

vvtli_system_toyota.pdf

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Крышку с муфты сняли, вроде руками при отводе ее наружу, ходит спокойно, на месте не ходит.. Вроде как, всё норм с ней..

 

Куда ишо рыть ? И сколь нормальная компрессия для этого двигла ?

 

Сёдня попробую завести еще капнув масла в горшки и на другом бензине внешним БН.

 

Но, один хрен, ощщущение, что впускные открываются раньше, чем нужно.

 

Была б мешалка, с буксира б её. Но она автомат.

Стартер, падла, медленный. (оборотов 200).

Ссылка на сообщение

Долгие попытки запуска вероятнее всего "смыли" масляную пленку с цилиндров.

Добавление масла в цилиндры - резонно.

Компрессия -10 и более уже достаточно для запуска.

Исключи обогащения от бензина в масле, пахнет?

Сними разъем с клапана VVT-i, ошибку потом "прибьешь".

САША, дату посмотреть со сканера можно?

Ну и очередная статья о 1ZZ.

avensis.pdf

Ссылка на сообщение

дата будет.

Серег, тока параметров много не получится, потому скажи какие важнее.. Надо уложиться в 4. Ну два набора по 4..

но она хлопает во впуск. это однозначно. и хлопает не хило.

осцила нет, и ДД к нему, вот что хреново. Взять у кого-нить, что-ли..

долго думал, чего взять, в результате так и не взял ничего. (

 

ЗЫ У тебя Скайп есть ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ломаю мозг дальше. Всё есть. Все метки проверены. По разному и реально все.

А пердит то туда то сюда и не заводится.. Что-то не помню, чтоб клапана гнуло от стартера.. еще и когда метки на месте.

Ссылка на сообщение

Иногда пытается заводиться на доли секкунды.. в эти моменты никуда не пердит.. ДПКВ сколь стОит на нее ? Думаю, подкинуть может..

Ибо ощщущение, шо иногда всё вовремя иногда не вовремя нифига.. Похоже, как провернутая шпонка задающего на ВАЗах..

Ссылка на сообщение

сань. нет осцика-тогда звуковуха на компе есть? мастери осцик на ней. хоть какой,но что то разглядишь да и нам будет над чем подумать!

Ссылка на сообщение

Да надо тупо купить осцик !!!

Продайте, а ?

И какой-нить почтовой частной.. За два дня дойдет..

 

В мастер ките есть набор, на первое время хватит

Ссылка на сообщение

саня! где ваши вопросы и ответы:? все о девайсах да некогда. не психуй!давай проще.

что нужно для заводки мотора? откинем VVTI

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Короче, ощщущения всё такие-же.

Сопротивление ДПКВ - 2кОм.

Сопротивление ДФ - 1 кОм !

 

А, они, как мне кажется, одинаковые на этом пепелаце ?

Сколь должно быть ?

 

Если созреете купим и отправим

Цены не нашел по ссылке..

Ссылка на сообщение

Так может и у ДПКВ должно быть 1 кОм ???

Вот я о чем. Понятно, что без ДФ заведется. У меня, в натуре, ощщущение, что, то в масть, то не в масть.. Но по конструкции, вроде как, чтоб провернуло задающую шестерню, вообще нереально. Шпонка то здоровая, и дальше она целая...

 

Маразм - короче.

 

 

Плиз, померяйте кто-нить сопротивление дпкв на аналогичной машинке !

 

ЗЫ С эфиром то-же самое.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Может книженция поможет.....

Там указаны сопротивления, есть осцилограммы

Toyota двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE.pdf

Изменено пользователем Zlaman
Ссылка на сообщение

По этой книге выходит, что у меня распред с муфтой стоит НЕПРАВИЛЬНО !

 

Он у меня стоит длинной риской (через всю крышку муфты) наверх, а маленькой (только на шестерне) - напротив метки Е на другом распреде..

 

По всем остальным мануалам это правильно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...