Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Настройка Еку Под Турбо


Рекомендованные сообщения

насчет адекватности корвета поспорить сложно, но ценнег у него космический тоже...блок купи, косу купи, прогу что бы в онлайне строить купи...итого не кисло выходит...

только вот тулить на RS4 корвета...не ужто у немчуры нет готового решения болт он разъем в разъем блока для таких авто, они же мега популярны для тюнинга у буржуев....никто не сталкивался с таким?!

Ссылка на сообщение

Я бы в таком случае оставил родной блок, но перехватил бы у него управление форс и зажигания. А ему бы лампочки вместо них прикрутил. И обязательно максимум родных датчиков сохранить.

Но бюджет опять же 10 за прошивку . 6 за программу . Плюс онлайник нужен, хотя бы на время.

Ипусть родной блок спокойно моргает этими лампами. Сигналы по кану он на все блоки будет отсылать, даже если в аварийном режиме находится. Исключение опять же только акпп, на мерсе даже егр ее в аварию может завалить. По другим свежим иномаркам не в курсе.

В принципе и корвет такой был когда то, умеющий перехватывать сигнал и со своим зажиганием, но могу ошибаться.

Да и не обязательно именно январь , можно любой нормально настраеваемый полноценный мозг.

Можно допустим от мицы поставить. В них почти все карты известны и достаточно доступны.

А если заморочиться и симитировать сигнал дпдз и электронной педали то наверно и автомат будет адекватно работать.

Ссылка на сообщение

Да и 20 рупий за корвет не так уж и много.

И рублей 15 за настройку ( хотя могу ошибаться)

Зато гарантия и качество

Косу собрать - не велика хитрость

Мотор потом заново строить- дороже выйдет.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Alexkolomna, так я в начале и писал про PiggyBack контроллер что бы перехватить сигналы от родного ЭБУ до форс и зажигания...такое решение можно взять Greddy E-manage!

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Alexkolomna, так я в начале и писал про PiggyBack контроллер что бы перехватить сигналы от родного ЭБУ до форс и зажигания...такое решение можно взять Greddy E-manage!

вы с форсунками обожгетесь в греди
Ссылка на сообщение

И с зажиганием тоже. Даже теоретически нельзя подменить сигнал дпкв.

Родной блок сразу увидит и рассоглосование с дпрв, и нарушение синхронизации или посчитает это за пропуски зажигания или компрессии( неравномерность вращения)

Не очень силен в греди. Если он сам умеет поджигать котушки- поправьте меня.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...