Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Настройка Еку Под Турбо


Рекомендованные сообщения

Вот именно, на БМВ , на любую можно поставить МАФ эмулятор, в редакторе правишь свой мозг, приблизительно, а остальное МАФ эмулятором откатаешь до идеала, у Олега очень много машин таких ездит, и лишь еденицы ставят МОЗГ!

+100500
Ссылка на сообщение

Каждая лягушка- свое болото хвалит....

Ездят и слава богу.

Я чуть было сам себе на додж маф эмуль чуть не заказал. До мне спорт по для я5 ближе, роднее , дешевле ... А самое главное проще и точнее и гибче и очень много дополнительных вкусностей....

Ссылка на сообщение

Каждая лягушка- свое болото хвалит....

Ездят и слава богу.

Я чуть было сам себе на додж маф эмуль чуть не заказал. До мне спорт по для я5 ближе, роднее , дешевле ... А самое главное проще и точнее и гибче и очень много дополнительных вкусностей....

ну как например на современный авто ,к примеру мазда 3 с фазерами.всякими электропедалями итд поставишь январь,да никак.Только эмуль
Ссылка на сообщение

Каждая лягушка- свое болото хвалит....

Ездят и слава богу.

Я чуть было сам себе на додж маф эмуль чуть не заказал. До мне спорт по для я5 ближе, роднее , дешевле ... А самое главное проще и точнее и гибче и очень много дополнительных вкусностей....

Мне тоже ближе всех Январи, и ставил на разные машины эти блоки, но с 6тью цилиндрами не всё так хорошо как хотелось бы, прошивка Энди Фроста - пока не верю в нормальную работу этого софта. И 8 цилиндров - 2 января настраивыать одновременно гемор, так что можно делать вывод - если железо не стандартное и в моторе 4 цилиндра - перевод на Январь неизбежен, всё остальное (я имею ввиду 3,5,6 и 8 цилиндров) по желанию клиента, по его возможностям Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на сообщение

Хорошо, а как на эту мазду можно на родные мозги турбину одеть? Со всеми ее электро педалями?( по идее нужно быть совсем больным, чтоб на такое решиться, но все же...)

Или второй вопрос: как же я на машины с электро педалью и дроселем я5 ставил неоднократно ?

Да ничего, что это УАЗ но по факту на нам все другое. И кузов , и ресивер и Все датчики. Ни дроссель ни педаль от Евро два совсем неподходят... Но факт остается фактом.

 

К стати, у абита тоже есть свой проф эмуль. Только думаю под турбо он тоже не катит. УОЗ он тоже не сможет двигать...

 

Вот обьясните мне, старому дураку, как можно с помощью маф эмулятора атмо мозги работать с турбиной?

Согласен, топливо можно кое как настроить, согласен , что он с шдк может сам работать и можно даже точно в топливо попасть. НО КАК БЫТЬ С ЗАЖИГАНИЕМ!!!!!!

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Хорошо, а как на эту мазду можно на родные мозги турбину одеть? Со всеми ее электро педалями?( по идее нужно быть совсем больным, чтоб на такое решиться, но все же...)

Или второй вопрос: как же я на машины с электро педалью и дроселем я5 ставил неоднократно ?

Да ничего, что это УАЗ но по факту на нам все другое. И кузов , и ресивер и Все датчики. Ни дроссель ни педаль от Евро два совсем неподходят... Но факт остается фактом.

 

К стати, у абита тоже есть свой проф эмуль. Только думаю под турбо он тоже не катит. УОЗ он тоже не сможет двигать...

 

Вот обьясните мне, старому дураку, как можно с помощью маф эмулятора атмо мозги работать с турбиной?

Согласен, топливо можно кое как настроить, согласен , что он с шдк может сам работать и можно даже точно в топливо попасть. НО КАК БЫТЬ С ЗАЖИГАНИЕМ!!!!!!

Первое, я ни в коем случае не пытаюсь что то доказать и судя по форуму, почитав пару тем могу с уверенностью сказать , что этот диалог веду с профессионалом своего дела, по этому на счёт старого дурака уверен что это не так, и по этому прошу не счесть этот разговор как переход на личности или попытка кого то оскорбить. Прошу прощения за офф но я должен был пояснить своё уважение к членам этого форума. Алекс, маф эмулятор крутит зажигание в некоторых пределах, я писал о том что стандартный мозг править нужно а эмулятором дополировывать. Кроме того есть мафы со встроенным буст контроллером. Программа на маф лежит свободно и её можно скачать у Олега на сайте, когда скачаешь и посмотришь что да как всё станет понятно. http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0 Прочти там всё расписано и внизу страницы есть ссылка на софт. В плане бюджета - на данный момент это лучшее предложение что я видел.

И вопрос как к профи - как происходит на уазе управление электронным дроселем на Я 5.1??? Софт Лёхин имею весь, разве что без гламурных модулей и знаком с ним не по наслышке а на личном опыте в течении последних 5ти лет, но поддержки дроселя в картах нет. Был бы рад новому опыту.

Ссылка на сообщение

Не, "старый дурак" я для яркости фразы использовал)))

То, что меняя наполнение( крутя маф) будет и зажигание меняться в небольших приделах - это понятно.

Но ведь все равно зажигание не будет прямо пропорционально давлению меняться.

В итоге все равно или слишком низкие углы для атмо режима подучатся , либо слишком высокие для турбо.

Хотя.... В старых системах , например у Мицу , были турбо только по расходомеру, без дад( у меня на машине так)

И она в принципе не плохо едет. По там очень много косяков в итоге получилось: им пришлось очень сильно обоготить смесь, газ в пол- 10,2 и очень низкие углы - 8-12 .

Для 97 года может это и нормально, но сейчас можно на много мощьне ее сделать и при этом экономичнее используя дад.

Вот в этом случаее как раз и пригодится бы маф эмулятор. Но в случаее с атмо мозгами....

Можно конечно , но очень сложно...

 

Монечно, с маф эмулятором можно использовать большие форсы, поправить топливо, мозги будуть думать , что наполнение меньше и соответственно поднимут угол зажигания.

Но как в таком случае быть с холодным запуском? Там то расчет просто по времени впрыска?!

А ускорительный нассос?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Про электро педаль: просто ставил обычную и обычный дросель.

Чудес к сожалению не бывает. Да и в моем случае для спорта- применение электро педаль- смерти подобно

Не успевает она за спортсменом.

Так же и во всех остальных случаях рекомендуется.

На последней машине все родные датчики работают. Автомат тоже работает адекватно. Я5 управляет форсунками и зажиганием. Даже хх из родных мозгов ( ниссан) и куча моргающих лампочек под капотом)))(вместо форсунок и катушек подвешеных )

Жаль что нет подопытного, чтоб так же на машине с электро педалью сделать. Интересно как там это будет работать...

Ссылка на сообщение

Про электро педаль: просто ставил обычную и обычный дросель.

Чудес к сожалению не бывает. Да и в моем случае для спорта- применение электро педаль- смерти подобно

Не успевает она за спортсменом.

Так же и во всех остальных случаях рекомендуется.

На последней машине все родные датчики работают. Автомат тоже работает адекватно. Я5 управляет форсунками и зажиганием. Даже хх из родных мозгов ( ниссан) и куча моргающих лампочек под капотом)))(вместо форсунок и катушек подвешеных )

Жаль что нет подопытного, чтоб так же на машине с электро педалью сделать. Интересно как там это будет работать...

Не все задались целью переделать свои атмомоторы в турбо и гонять на 402 метра.Про мазду я не имел ввиду что туда будет кто то турбину ставить.Поставили распредвалы,рессивер и выпуск,и то нахлебались настраивать.Если турбо то надо делать свап по полной программе с мозгами от турбомотора.Если это корч.ну тогда другое дело,там не нужно ни кондея ни е-педали ни круизконтроля но это совсем другой случай.
Ссылка на сообщение

Не, "старый дурак" я для яркости фразы использовал)))

То, что меняя наполнение( крутя маф) будет и зажигание меняться в небольших приделах - это понятно.

Но ведь все равно зажигание не будет прямо пропорционально давлению меняться.

будет - там 3д карта зажигания, скачай софтину и поймёшь как всё просто)))

В итоге все равно или слишком низкие углы для атмо режима подучатся , либо слишком высокие для турбо.

Хотя.... В старых системах , например у Мицу , были турбо только по расходомеру, без дад( у меня на машине так)

И она в принципе не плохо едет. По там очень много косяков в итоге получилось: им пришлось очень сильно обоготить смесь, газ в пол- 10,2 и очень низкие углы - 8-12 .

Для 97 года может это и нормально, но сейчас можно на много мощьне ее сделать и при этом экономичнее используя дад.

Вот в этом случаее как раз и пригодится бы маф эмулятор. Но в случаее с атмо мозгами....

Можно конечно , но очень сложно...

 

Монечно, с маф эмулятором можно использовать большие форсы, поправить топливо, мозги будуть думать , что наполнение меньше и соответственно поднимут угол зажигания.

Но как в таком случае быть с холодным запуском? Там то расчет просто по времени впрыска?!

А ускорительный нассос?

Это в родных мозгай всё править. Алексей, куча машин ездит и всё у них гуд, цена вопроса с насройкой и побрякухами за 1к не переваливает, да ещё и самому мона править, сам знаешь для некоторых простячков полезть в мозг это ОГО ГО( я имею ввиду их бахвальство - я мозг свой сам кручу), а потом у нас работы больше)))
Ссылка на сообщение

Мазда: не вижу ни одной причины, почему не будет работать я5 на всем вышеперечисленом.

Ты же оставляеш штатные мозги, а значит и кондей , и все остальное в штатном варианте .

 

Маф: тему эту бросил еще прошлой весной, когда узнал что он не работает с расходомером типа карман( Мицу)

Я конечно почитаю и софт дерну, но не думаю что за год что либо изменилось.

Скажи, каким образом он крутит угол?

И не путаеш ли ты миханизм гашения детонации с таблицами зажигания?

 

В принципе ни кто не спорит, машина будет передвигаться, и может даже не сразу развалится.

Но неимея столько опыта, как у Олега, тяжко будет, почти не выполнимо с первого раза все собрать.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

" В программу введена калибровка сигнала датчика детонации в зависимости от оборотов, задающая естественный уровень шума мотора. Превышение входным сигналом калибровочных значений расценивается как детонация. При этом возможно мгновенное обогащение смеси на задаваемый процентный уровень" - только что проверил сам и пришлось скачать прогу, прошу прощения за дизинформацию. Сам с прогой не работал, но есть человечек, которому я верил до сих пор и верил в силу эмуля. Готов краснеть готов бледнеть и со стыда в огню гореть. :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:

Надо бы почитать темку про маф-эмуль :blush: :blush: :blush:

Ссылка на сообщение

От сюда и мысль пришла, что проще тогда поставить Январь, т.к. цена его 1250 грн+ разъём 120 и править топливом в паралельном впрыске, явно дешевле получится, и бустом управлять от туда же. Если на моторе куда ставится янарь моментный мотор управления ХХ то можно сделать корпус РХХ (у меня и чертёж имеется) и повесить к ресиверу на шлангах или приварится, если система на мапе то и фильтр маленький приделать, что бы в преддросельное пространство не врезаться. Я это уже про твой "УАЗик"

Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на сообщение

январь рулит моментным рхх.

январь бу полный комплект, со всеми датчиками и требухой, кроме бака- в 10килорублей укладывается у нас.

а по маф- не перехватив сигнал с колена- не изменишь зажигание.

так же как впрочем и поставив штптный январь не сможеш зажигу на 6 цилиндров крутить- да и не имея онлайна- толку мало

Ссылка на сообщение

январь рулит моментным рхх.

январь бу полный комплект, со всеми датчиками и требухой, кроме бака- в 10килорублей укладывается у нас.

а по маф- не перехватив сигнал с колена- не изменишь зажигание.

так же как впрочем и поставив штптный январь не сможеш зажигу на 6 цилиндров крутить- да и не имея онлайна- толку мало

Лёшь а как январь рулить может моментным мотором? Ты открываешь для меня какие то... по ходу ... дебри))) По мафу, туда заходит сигнал с ДПКВ, нга №2.

Не имея онлайна то же что и родной мозг править в ЕСМ, ну... нам шо 7.2 шо 5.1 любые под силу, мы хоть и в глубинке, но стараемся держаться на уровне.

Ссылка на сообщение

спор идет о том как переделать атмо с МАФом в турбо с ДАДом по минимальным затратам!

 

а если стоит вопрос усовершенствовать уже имеющуюся турбо с МАФом и ДАДом 6 цилиндров, например ауди RS4 2.7 Biturbo... просто отшить проблем не возникает, хочется немного большего - настроить в онлайне, поменять форсы, турбы...стоит вопрос на базе какого ЭБУ все это мутить...покупать Piggy Back типа Еманги или полностью врезать новые мозги, тогда какие?!

 

какие есть соображения по этому поводу?!

Ссылка на сообщение

Если просто отшить нет проблем, то думаю LM-2 очень будет кстати, или по логам. Я по логам ланосы откатывал, в целом неплохо получается.

Если менять мозг, то нужно не брать какой либо блок и ставить, а посоветоваться с тем человеком который это будет настраивать. Я уже говорил, что мне очень понравился Vi-Pec, цена у нас в Луганске 1800 убитых енотов, но это моё мнение, а решать конечно же лучше предоставить настройщику.

Ссылка на сообщение

просто отшить проблем нет это я понимаю...

вот и хочу почитать что ставить...т.к. настраивать мне...сравниваю что вообще можно, что ставили, что советуют т.к. я сталкивался с Apexi на Альтезах и Емангами разных поколений..

я так понимаю вопрос о PiggyBack отпадает сразу...

Ссылка на сообщение

На свежих машинах Если мозги льются- лучше по логам отписать родную прошивку. По моему.тем более если она уже турбо...

При переделке на другой блок очень много вопросов возникнет. По Кан и тому подобному. Просто выкинуть старый- поставить новый не получится.... Хотя если машина на механика- то можно. Но в большинстве случаев даже тахометр показывать не будет.

 

Последние трс и лс на я5 крутят моментный рхх. Единственное ограничение по сопротивлению обмоток. Цифры не помню...

И двух проводные и трехпроводные.

Ссылка на сообщение

машина на механике естественно, насчет тахометра - вполне возможно оживим....вопрос упирался в связи блоков по кану, ABS, ESP, AirBag etc..... в общем то выкинув свой блок можно отгрести геморра с этими блоками...а если тупо запараллелить доп контроллер к своему?!

потому как например в каком из редакторов можно найти адекватные карты на ME7.x.x.... на тот же 2.7T что бы поправить статику, наполнение отстроить...потому как по логам отстраивать 600-700 сил с 800-ми форсами довольно сложно....

Ссылка на сообщение

Думаю не стоит изобретать велик, с такими мощностями можно и о мозге подумать , дабы не развалить чего нибудь. Турбы хватит или там 35 улитка Garett

Ссылка на сообщение

зачем же 35 там 2 х 2860 Гаррисоны!

 

да тут велик и не изобретеш...насчет мозга подумать - я же писал вышел - КАКОЙ?! да так что бы и кондей остался рабоать, АБС с ЕСП...как быть?! по логам тут не настроишь...кто нибудь сталкивался с готовым решением конкретно по немцам...?!! взамен штатного?!

Ссылка на сообщение

машина на механике естественно, насчет тахометра - вполне возможно оживим....вопрос упирался в связи блоков по кану, ABS, ESP, AirBag etc..... в общем то выкинув свой блок можно отгрести геморра с этими блоками...а если тупо запараллелить доп контроллер к своему?!

потому как например в каком из редакторов можно найти адекватные карты на ME7.x.x.... на тот же 2.7T что бы поправить статику, наполнение отстроить...потому как по логам отстраивать 600-700 сил с 800-ми форсами довольно сложно....

стоковую без проблем я настраивал , но вот при глобальных изменениях в железе надо уже работать с сильными редакторами winols swiftec в TunerPro
Ссылка на сообщение

Есть же корвет, поддерживающий CAN и любые РХХ, регулирование давления наддува и электродроссель и управление системами изменения фаз и два ряда форсунок и управление закисью и цилиндров до 8 (там даже до 10 в одном из вариантов ПО кажется) - вот оно, наверное самое адекватное решение.

Ссылка на сообщение

Есть же корвет, поддерживающий CAN и любые РХХ, регулирование давления наддува и электродроссель и управление системами изменения фаз и два ряда форсунок и управление закисью и цилиндров до 8 (там даже до 10 в одном из вариантов ПО кажется) - вот оно, наверное самое адекватное решение.

акпп корвет не поддерживает .абс и esp то же.Может не в курсе уже поддерживать стал?
Ссылка на сообщение

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.h вот тут расписано что может Корвет

http://www.r2racing.ru/partnery/bloki-upravleniya-dvigatelem-vipec.html тут дилер в Москве по "ви пеку", то что мне понравилось

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...