Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Давно Занялся Диагностикой


Рекомендованные сообщения

+100.

 

Более лояльного к начинающим форума по диагностике не встречал. Посему сам чаще других его и посещаю, и рекомендую колегам-новичкам. Но это не значит, что совсем не нужно задумываться самому, над тем о чем спрашиваешь. Грамотно поставленный вопрос - 50% успеха.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Я конечно не по техническому вопросу, а по моральному!)

 

Мне в самом начале один диагност сказал золотые слова! У диагноста нету слова не знаю! Есть фразы "щас посмотрим" и "тут все понятно"!)

Ссылка на сообщение

Мне в самом начале старший товарищ так сказал - "читай , изучай, пробуй, а будет конкретный вопрос - спрашивай ,помогу"

Как то вот так.

Согласен с injectorlab -

Грамотно поставленный вопрос - 50% успеха.

Ссылка на сообщение

"Берегись автомобиля"- Посмотрим, послушаем, понюхаем,.... :biggrin:

 

Это из жизни, моей и в натуре прикол.

Приора вроде была, что то там с пропусками, побыла на 3-х сервисах. Машину сделал НО.

Слова хозяина: - Я видел, ты ее лизнул (катушка зажигания),все остальные только смотрели, нюхали и слущали....

Все , в том числе и я, под столом....

Сказал что вернется к тем "дебилам" и скажет что лизать надо... Все опять под столом. Все это на полном серьезе.

Ссылка на сообщение

Это из жизни, моей и в натуре прикол.

Приора вроде была, что то там с пропусками, побыла на 3-х сервисах. Машину сделал НО.

Слова хозяина: - Я видел, ты ее лизнул (катушка зажигания),все остальные только смотрели, нюхали и слущали....

Все , в том числе и я, под столом....

Сказал что вернется к тем "дебилам" и скажет что лизать надо... Все опять под столом. Все это на полном серьезе.

 

а лизать её надо в какой момент?))))наверно когда двигатель работает????))))))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте объясните мне пожалуйста , ко мне приезжала одна пятнашка евро || смотрел параметры с помощью автоас - f16 ДМРВ показывал расход от 70 до 80 кг\час , датчик кислорода нормально работает , соотношение воздух\топливо 7,28 должно быть 14,7 . Клиент жаловался что бывает глохнет на ходу . Регулятор показывает на х.х. 60 шагов это наверно за ДМРВ . Поменял датчик ДМРВ , стало поменьше 50 кг\час В чем дело так и не понял ? Да и когда он приехал я заметил что у него стоит ДМРВ 116 а должен 037 , говорит что сын на свою поставил проверял а обратно так и не переставил , он вызвал сына мы переставили . Вопрос у 037 задействовано 4 контакта , а у 116 5 контактов могло ли это как то повлиять на ЭБУ , потому что новый ДМРВ тоже показывает завышенный расход ? может ей делали чип - тюнинг ?

Еще приезжала десятка у ней тоже самое ДМРВ 80-90 датчик кислорода вообще не работал , у него был сабой новый Дкислорода и ДМРВ поставил их , дмрв стал показывать меньше 40-50 датчик кислорода нормально заработал ?

Ссылка на сообщение

Цифры не реальные , на холостых при прогретом движке должно быть 8-10 кг воздуха . От этого и исходить надо , возможно что и ваш сканер гонит чушь.

Ссылка на сообщение

он не врет после этого много раз проверял , вот именно его машина так показывает , сама машина работает нормально , двигатель был прогрет все как полагается . Это не чип-тюнинг ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте объясните мне пожалуйста , ко мне приезжала одна пятнашка евро || смотрел параметры с помощью автоас - f16 ДМРВ показывал расход от 70 до 80 кг\час , датчик кислорода нормально работает , соотношение воздух\топливо 7,28 должно быть 14,7 . Клиент жаловался что бывает глохнет на ходу . Регулятор показывает на х.х. 60 шагов это наверно за ДМРВ . Поменял датчик ДМРВ , стало поменьше 50 кг\час В чем дело так и не понял ? Да и когда он приехал я заметил что у него стоит ДМРВ 116 а должен 037 , говорит что сын на свою поставил проверял а обратно так и не переставил , он вызвал сына мы переставили . Вопрос у 037 задействовано 4 контакта , а у 116 5 контактов могло ли это как то повлиять на ЭБУ , потому что новый ДМРВ тоже показывает завышенный расход ? может ей делали чип - тюнинг ?

Еще приезжала десятка у ней тоже самое ДМРВ 80-90 датчик кислорода вообще не работал , у него был сабой новый Дкислорода и ДМРВ поставил их , дмрв стал показывать меньше 40-50 датчик кислорода нормально заработал ?

 

Добрый вечер.

Различия датчиков 037 для обьема 1.5 литра а 116 для обьема 1.6 литра.а как один из вариантов что глохнет может быть забит байпасовый канал в дроссельной заслонке и грязный в отлжениях РХХ.

Ссылка на сообщение

А на 1,8л 180й ? Не вводите в заблуждение . Датчик 116 ставится не зависимо от литража на ВАЗовские моторы с 2004г . Пришел на смену 037 для работы с новыми 81 пин блоками ЭБУ. Подключите осцил на сигнал ДМРВ и все встанет на свои места , имею в виду мысли.

Ссылка на сообщение

Обязательно нужно поиздеваться??? Для этого и существует сайт.

Да да. Именно для того ! )))))))))

 

Здравствуйте объясните мне пожалуйста , ко мне приезжала одна пятнашка евро || смотрел параметры с помощью автоас - f16 ДМРВ показывал расход от 70 до 80 кг\час , датчик кислорода нормально работает , соотношение воздух\топливо 7,28 должно быть 14,7 . Клиент жаловался что бывает глохнет на ходу . Регулятор показывает на х.х. 60 шагов это наверно за ДМРВ . Поменял датчик ДМРВ , стало поменьше 50 кг\час В чем дело так и не понял ? Да и когда он приехал я заметил что у него стоит ДМРВ 116 а должен 037 , говорит что сын на свою поставил проверял а обратно так и не переставил , он вызвал сына мы переставили . Вопрос у 037 задействовано 4 контакта , а у 116 5 контактов могло ли это как то повлиять на ЭБУ , потому что новый ДМРВ тоже показывает завышенный расход ? может ей делали чип - тюнинг ?

Еще приезжала десятка у ней тоже самое ДМРВ 80-90 датчик кислорода вообще не работал , у него был сабой новый Дкислорода и ДМРВ поставил их , дмрв стал показывать меньше 40-50 датчик кислорода нормально заработал ?

Во первых, эбу 55 пин иль 81 ?

81 - 116 дмрв

55 - 037.

(при условии, что прошка - сток)

 

если машинк чипованый, посмотрите, не RCO ли прошка ? Если да, то смотреть только как Я5.1.Х...

 

в первую очередь, гляньте иденты прошки по диагнозе и сравните с идентами на корпусе блока, если на диагнозу криво идёт..

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто ответил и как то попытался мне помоч!!! вот например не пойму почему угол опережения прыгает от 9 до 14 градусов???не стабильность оборотов Я так понимаю зависит в основном от подачи топлива и искро оброзавания и подачи воздуха датчики тут не причём!!! :search: !!!

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто ответил и как то попытался мне помоч!!! вот например не пойму почему угол опережения прыгает от 9 до 14 градусов???не стабильность оборотов Я так понимаю зависит в основном от подачи топлива и искро оброзавания и подачи воздуха датчики тут не причём!!! :search: !!!

Углом производится регулировка оборотов холостого хода. Ну это вкратце.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Не совсем согласен... у меня не было ни опыта моториста, и образование не совсем специальное, и опыта работы автоэлектриком тоже не было, ну разве умел читать схемы и не только читать ( но и писать :rolleyes:).Ничего научился всему....

 

Здравствуйте, у меня та-же беда. На работе поставили перед фактом: Дали ноут, KTS 570 и сказали будешь диагностом! А работаю я в автоцентре Камаз, следовательно для начала надо разобраться с ними, что и как. Подскажите пожалуйста как можно проверить Камаз с двигателем Камминз с KTSом конечно если это возможно. Да и вообще где еще можно накопать литературу.

Извините если что не так.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня та-же беда. На работе поставили перед фактом: Дали ноут, KTS 570 и сказали будешь диагностом! А работаю я в автоцентре Камаз, следовательно для начала надо разобраться с ними, что и как. Подскажите пожалуйста как можно проверить Камаз с двигателем Камминз с KTSом конечно если это возможно. Да и вообще где еще можно накопать литературу.

Извините если что не так.

 

Зайди в категорию диагностика-грузовики и автобусы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...