Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nexia 1.6 Dohc 2010Г


Рекомендованные сообщения

Люблю я Ксюш, и они мне отвечают тем-же.

За последние дни было несколько штук, две из которых 1,6 DOHC и 1,5 SOHC пробег 22 т.км и 7 т.км. подвисают обороты на время. Дилер отмораживается.

Так-же Р0461 загорается, уже штуки три за последние пару месяцев попадались, сегодня Р0400 EGR SYSTEМ. Дилер как обычно - по дальше.

Не шью.

 

Кто знает, чем можно подвигать РХХ чтоб попытаться уловить его зависания?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня есть мотор-скан, но хоть и заявлено Дэу так и не смог соединиться через него. Три Нексии разные подключал и Матиз, все никак, сейчас уже бросил попытки.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Та же проблема, подкидывает обороты при переключении в набор, и очень плавный сброс. NEXIA 1.6 DONS.,D42. Саша подтолкнул в нужном направлении, зацепил сканматик а ДПДЗ на холостых показывает 10%(вообще сканматик корректно показывает данные авто?), РХХ шаги нечем глянуть, чем можно посмотреть недорогим?, датчик ДПДЗ буду менять, ещё есть мысли?, или вердикт 100%?

Чуть не забыл, проводочку сначала проверю, по результату отпишусь.

Упорный болт покрутил, сначала вообще 12% было, до 10% сбил, меньше не идёт, дроссель заедать начинает.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

@меркул,

Проверь сначала АЦП и напруги на Клемах ДПДЗ. На них бывает такое , что плохая масса и положение скачет.

Былр такое, заставил клиента поменять его, а результата никакого. Вот и пришлось глубже нырять.

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Не знаю, наверно правильно делаю, даю доп массу на черно-жёлтый и машинки не возвращаются!

Не в тему.Вот заедет такая машинка в сервис,чёнить подварить,иииии......,паццтава
Ссылка на сообщение

У меня есть мотор-скан, но хоть и заявлено Дэу так и не смог соединиться через него. Три Нексии разные подключал и Матиз, все никак, сейчас уже бросил попытки.

Так он же Феникс и IESF6 не берёт.Вы хоть визуально блоки проверили(там не так уж и тяжело до них добраться)?

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Не в тему.Вот заедет такая машинка в сервис,чёнить подварить,иииии......,паццтава

При подключённой колодке на ЭБУ, масса датчегов всегда звонится с кузовом! Для информации...

Ссылка на сообщение

Продолжаю: Проверил массу ДПДЗ, даже подкинул дополнительную-безрезультатно. Открутил датчик от дросселя, показания 0%. Завожу, сразу ошибка по датчику: неправильное напряжение. Достало! Взял пропилил надфилем уши на датчике и давай крутить на заведённой, вообще сбросил до 7.8%,если меньше, сразу ошибка-неправильный сигнал. Вообщем оставил пока в покое. Одно объясните тупому: почему пока стоишь на месте и газуешь по всякому, сброс крутой, всё устраивает, но стоит только тронуться(хоть вперёд, хоть назад) , именно дёрнуть даже, то при сбросе газа и выжиме сцепления сразу подброс на200-500 оборотов и медленный спад. Нахрена регулятор так отрабатывает при движении?, на месте ведь нет зависаний...,что происходит в движении? Регулятор что при трогании синхронно дросселю открывается на всю?, почему на месте нет?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Так он же Феникс и IESF6 не берёт.Вы хоть визуально блоки проверили(там не так уж и тяжело до них добраться)?

К сожалению блоки пока не отличаю, важно ведь их показания. Для чего их визуально проверять?
Ссылка на сообщение

Заслонка то не накручена что такой большой процент открытия? Батыр 07 звониться то звониться,ток через RF фильтры что в эбу,которые гасят всякую хрень

Ссылка на сообщение

Заслонка то не накручена что такой большой процент открытия? Батыр 07 звониться то звониться,ток через RF фильтры что в эбу,которые гасят всякую хрень

С заслонки начал(пост35)

Ссылка на сообщение

прошивах то спецом добавлено оборотов хх при движении и задержка сброса (для комфорта при переключении,чтоб рывков не было) секунды две,плюс ещё пару сек небось ожидания до выхода на полноценный холостой,и по давлению мосх тож ориентируеться в холостом.Вот на примере ланоса,давка для автоопределения холостого post-16216-0-78628600-1336422650_thumb.jpg процент начала хх,выше разброс ниже процент хх post-16216-0-21138600-1336423122_thumb.jpg работа рег хх до процента дпдз и перехват post-16216-0-75994400-1336423364_thumb.jpg процент дпдз начала обучения нулю (начала инициализации нуля) при сбросе post-16216-0-45070300-1336423646_thumb.jpg время ожидания после прекращения поступления сигнала скорости для перехода в режим хх post-16216-0-82545800-1336423886_thumb.jpg и ниже,тоесть полторы,потом время ожидания нуля для дпдз для перехода в хх post-16216-0-77522900-1336424210_thumb.jpg и ниже,потом после понимания что ноль ещё шаг 2 сек до полного перехода на хх post-16216-0-10155300-1336424471_thumb.jpg обороты хх в движении,мин макс post-16216-0-91018500-1336424812_thumb.jpg а вот ещё ожидание пол секунды для "устаканивания" хх,тоесть все эти кучи секунд мосх переходит от движухи к хх и безбожно жрёт дорогой бенз в нафик не нужной ситуации (т.е. в городе и тем более пробке сколько раз приходиться газ-тормоз,и при этом топливоподача снижаеться с очень большой задержкой),ниже ещё ролл идл делай ноль пять,ожидание хх в накате.А так как на ходу ещё и по давлению ориентируеться то есть ещё и задержки по давлению post-16216-0-73737500-1336426091_thumb.jpg .Потому как бы "а был ли мальчик?",тоесть точно это проблема,или так и должно быть?

Ссылка на сообщение

Ну думаю не стоит сравнивать эти блоки, всетаки совсем разные. Проблема в скачках оборотов на сегодняшний день лечится только реставрацией проводки ЭБУ(по крайней мере у нас их полно и после пайки проблема не повторяется). Ошибка по ДПДЗ частенько на блоках сириус наблюдается ещё и от других причин...была даже тема где-то здесь (от ДУТ если помните на матисах).

Ссылка на сообщение

Для плавности переключения небось,на других машинках тож есть така фигня,например на додже калибре с ворлд вайд енжином,что они сделали с ммс и хундаем,педаль бросаеш а обороты чуть подскакивают сначала на 200-300 от былого,потом ступенчато падают 1с,подвисают на полторашке и потихоньку опускаються до холостого 2с.Но если заслонка не на нуле,то поди косяк действительно в проводах и массах,контактах разьёмов.1-2 ома массы эбу уже способны творить чудеса.Такие вещи сканматиком хорошо смотреть шевеля проводку.Ещё может гнать какойнить датчик сидящий с дпдз на одних проводах.Кста а мультиметром то какой вольтаж сигнала с дпдз?Соответствует нулю или 10 процентам?датчик сам тот что положен?

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Посмотрел на Матизе, там такой же вареник на дросселе, и те же 10%, видимо это норма. А вот сегодня в башку стукнуло: отсоединил спидометр и подбросов как не бывало, всё довольно неплохо. Сброс плавный но не мешает, подключаю спидометр и понеслась- сразу подбросы на 200-500об, в зависимости от набора скорости, чем динамичней разгон , тем выше подброс. Так что есть работа для чип-тюнеров, данная настройка выводит из себя, особенно в городском режиме.

И ещё добавлю, настройка режима ПХХ тоже жопа, достал: при малейшем сбросе отключает подачу, при езде в лёгенький натяг чуть отпустишь и пошло: отключит, включит, отключит, включит подачу, надоест ввалишь и пошла.Сколько ездил на БМВ старушке, там такой хрени не было, было отключение подачи при полностью закрытом дросселе( в режиме холостого хода) и не сразу а через энный промежуток, а здесь чуть сбросил и пошло дра...ово, тоже выматывает. Я конечно понимаю что так экономней, но мне такая экономия не к чему, когда трансмиссию и тебя начинает раскачивать, жену и то достало: почему машину дёргает постоянно? Вот и ловишь газом, лишний раз не сбросить, постоянно подстёгиваешь авто. Я думаю что включение режима ПХХ надо заложить в режим холостого хода, но я не программист, так что есть над чем поработать, думаю все мучаются, по крайней мере с 16кл, у 8кл не знаю, не пробовал.

Извините, затупил, попутал понятия ПХХ и экономайзера(стыдно....)

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Прикол то в том что писателям программ тюнинга нафик не нужно добавлять в свои проги изменение этих параметров,видимо считают что чиптюнеру они не нужны,потому и не заморачиваються с их дизассемблированием.Ну и соответственно народ выкатывающий прошивы работает с "тем что есть".Мне вот ток по ланосу попалась прога где разложены все параметры. батыр 07 блоки то разные,да принципы работы двс одинаковые,соответственно и алгоритмы комфорта в прошивах,и всё такое,что меркул и подтвердил экспериментально.Трясти надо владельцам CTP смсов на добавление и таких параметров в модули,глядиш и озадачаться

Ссылка на сообщение

Спасибо за внимание. Авто у меня личное, новое, из салона. Намотал пока 4тыс., ещё понаблюдаю, потом поподробнее отпишу всё.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...