Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Намагниченный Шкив.


Рекомендованные сообщения

Ну вот,еще есть доказательства, что задающиие диски все же намагничиваются и что это вызывает сбои в работе двигателя. Пора в своем арсенале заводить удобное для всех случаев размагничивающее устройство. Но только это будет не петля для кинескопов,для концентрации поля нужен железный сердечник, как в 23 посту написано. В посту 29 уже успешно применено такое устройство - открытый магнитопровод от магнитного пускателя. Кому уж непременно хочется использовать что-нибудь готовое - есть еще два варианта. Обмотка от бытового погружного вибронасоса, если срезать часть стакана, до эпоксидной заливки, уже готовое устройство со своим же шнуром. Второй вариант - устойство для проверки автомобильных стартеров, где якорь кладут на магнитопровод и по притягиванию железной пластинки к якорю судят о наличии короткозамкнутнутых витков. На это устройство можно положить и задающий диск и медленно вращать. Ну а если диск внутри двигателя? Тут только или магн. пускатель или вибронасос, только их нельзя держать включенными более 10сек из-за сильного нагрева, разомкнутый магнитопровод, однако. На сильное гудение и вибрацию внимание не обращать переменка есть переменка.

Ссылка на сообщение

тогда вопрос такой. может ли масло кастрол магнатек как то повлиять на процесс намагничивания , например в моторах с внутренним задающим диском? и еще. кто может выложить осциллку с намагниченного диска ? было бы гораздо нагляднее.

Ссылка на сообщение

Както странно все пацаны,у нас тут ваще курская магнитная аномалия ну ниодного намагниченного задающего шкива ни встречал,доходило до смешного волги в очереди с ГОКа стояли чтоб я им ДПКВ от магнитной пыли очистил(водилы сами боялись"а вдруг"),но вот что на волгах что на вазах шкивам пофиг,ни один не намагнитился,воде железяка тож:pardon:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Намагниченность шкива проявляется в разности формы сигнала выдаваемые зубьями ДПКВ. Верхние формы отличаются от нижних. А влияние от этого в основном оказывается только на высоких оборотах ...

Ссылка на сообщение

доброго времени суток .это всё от того что сейчас запчасти лепят кому не лень из того что попадётся а не из того что прописано в ГОСТ-е.Примеров сотни

Ссылка на сообщение

а мне кажется что шкивы намагничиваются от приводных ремней проскальзывающих или состоящие из материалов способствующих намагничиванию при проскальзывании.был случай(где то давно читал) на газльке, что при резкой перегазовке на высоких оборотах вылетала ошибка по дпкв.сняли ремень привода новисного и дефект пропал!вот так вот.проблема была решена заменой ремня и ролика.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Ребята, да бросьте придумывать небылицы... Ничего там не намагничевается. Все проблемы возникают из за датчиков и проводки. На пресловутых Ниссан Максимах проблемы по датчику коленвала решались ремонтом стартера и изменением подключения силовой массы. А ведь тоже статьи писали про размагничивание маркерного диска. Но на Ниссане датчики не просто индуктивные, очень чувствительные к помехам. Индуктивный датчик реагирует на изменение магнитного поля и без разницы насколько намагничен шкив, изменение магнитного потока при чередовании зубчиков все равно происходит. А вот если в датчике имеется дефект, например КЗ виток, то картинка синусоиды будет искажаться...

А ты сам то с максимками мучался?

Ссылка на сообщение
Намагниченность шкива проявляется в разности формы сигнала выдаваемые зубьями ДПКВ. Верхние формы отличаются от нижних. А влияние от этого в основном оказывается только на высоких оборотах ...

Думаю зависит от конкретного авто -- фазы уплыли и куй ты его заведешь !

Ссылка на сообщение
Както странно все пацаны,у нас тут ваще курская магнитная аномалия ну ниодного намагниченного задающего шкива ни встречал,доходило до смешного волги в очереди с ГОКа стояли чтоб я им ДПКВ от магнитной пыли очистил(водилы сами боялись"а вдруг"),но вот что на волгах что на вазах шкивам пофиг,ни один не намагнитился,воде железяка тож pardon.gif

Я тоже с ДПКВ/PB "металлоналет" очищал если Омы в норме

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Была одна машина 2110 года 2 назад.15 постов диагностики проехала.поменяли все что можно и не работает опять.Шкив не меняли.старого образца.без демфера.биений ноль и не работает.Прикол такой.2500 оборотов и сбрасывает.срабатывает ограничитель и не едет. Шкив был намагничен.заменил и машина уехала.А вы говорите не бывает.Подносишь тонкую отвертку.прилипает.Сколько денег на ветер клиент выбросил на 10 шкивов хватилобы и осталось. Вот так бывает.Шкив в музейном экспонате лежит.

Ссылка на сообщение

.Прикол такой.2500 оборотов и сбрасывает.срабатывает ограничитель и не едет. Шкив был намагничен.заменил и машина уехала.А вы говорите не бывает.Подносишь тонкую отвертку.прилипает.Сколько денег на ветер клиент выбросил на 10 шкивов хватилобы и осталось. Вот так бывает.Шкив в музейном экспонате лежит.

странно а почему клиент выбросил ???? :huh:

за 9 лет диагностики ни разу не встречался с намагниченным шкивом (повезло наверное)

а вот отколотый кусочек зуба после того как уронили щкив на бетон точно такие-же симптомы вываливал

машина приехала после замены грм с проблемами (21124 я7.2)

мозговой штурм на пол дня был :biggrin:

потом по симптомам похожим после-аварийные машины с треснутым и просто повреждеными шкивами сдвинутыми с демпфера быстрее находились.

Ссылка на сообщение

В моей практике был подобный случай лет шесть назад. Приехала десятка по предварительной записи. Вместо здрасте может не глушить потом не заведем. Заведем вы же в сервис приехали. И все приехали машинка больше не заводилась. Только с буксира при скорости 30-40 схватывала и каталась без проблем если не глушить. После выяснилось что меняли все и жгут и блок и все остальное. Объехали больше 20 сервисов и столько же частников. Клиент даже как то радостно бегал по боксу туда и обратно. Теперь по делу. Помог запоминающий осцил. Была сильная рыба и немного с удавом. Зазор был между датчиком и шкивом очень маленьким. Клиента часа через два-три отправили (обалдевшего) от найденного. А диск это трофей его оставили для опытов. Позже на машине доноре поменяв диск получили тот же результат. В результате исследований выяснилось что диск с магнитной точки зрения являлся квадратом. Так-же проверилось и подтвердилось правило что коленвал не останавливается в такте сжатия. Ну и задающий диск соответственно тоже. Далее на закрепленную неподвижно пластиковую линейку был приклеен магнит NORDом вниз и под ним вращался задающий диск. При вращении диска магнит плавно поднимался и опускался. Причем четыре раза за оборот. Диск явно и сильно был намагничен. Его полюсы примерно соответствовали положению остановки коленвала. Вывод следующий диск намагничивается от датчика коленвала и (ломается) с магнитной точки зрения. Теперь понятно зачем в датчике стоит магнит и что будет если его убрать или диск намагнитить. И еще один случай из жизни задающих дисков и народных умельцев. Выбитый зуб умелец заменил отверстием с резьбой и стопорным винтом со шлицом но без башки (винт в смысле такой ........ хотя как сказать). В процессе работы винт отворачивался и машина глохла но нашли. Сняв диск отдали умельцу и отправили за новым. Приходит и тихий ужас-диск тот же но шлиц заварен и винт прихвачен сваркой. Просто для себя решили попробовать поставить а она завелась и работает. Видимо зеленая была большая и диск тоже зеленый но жаба перетянула.

Ссылка на сообщение

На днях имел явление на праворуком Nissan Bluebird QG18DD. Знакомый механик установил клиенту котрактый мотор который был в просто в отличном состоянии но толком не работал. На холостом ходу плавали обороты а на оборотах около 2000 и 4000 была непонятная дрожь и дергался тахометр. Параметр Intake camshaft actual position при просмотре сканером изменялся от -15° до 0° а кодов неисправнистей небыло никаких. На осцилографе сигналы с датчиков коленвала и выпускного распредвала смещались по времени, жаль видео не догадался записать. При отключении датчика впускного рспредвала параметр Intake camshaft actual position уже менялся по другому, принимал значения -15° или 0°. Замена датчиков не дала никакого результата. Посоветовал я знакомому проверить не откручен ли шкив коленвала и не болтается ли коленвальная звездочка, он с недоумением на меня посмотрел но я его поставил перед фактом. Через час звонит и зовет к себе в мастерскую где я своими глазами увидел что никакой болтанки нет и ВСЕ метки совпадают. Выкрутили датчик коленвала и дополнительно проверили не болтается ли задающий диск но он был намертво "приварен" к коленвалу. Около часа ходили вокруг мотора ничего не понимая что происходит пока не вспомнил упоминания про намагниченные шкивы. Иголкой стали проверять - липнет! Сняли звездочку с выпускного вала и размагнитили петлей размагничивания кинескопов. После запуска двигатель заработал ровно на всех оборотах а по сканеру Intake camshaft actual position стал -15° ! При отключении датчика положения впускного распредвала этот параметр становился 0°! К сожалению знакомый механик не стал снимать муфту вместе со звездочкой впускного распредвала для того чтобы ее тоже размагнитьть. В какой Фокусиме побывал этот мотор остается только гадать :shok:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

 

не встречался с намагниченным шкивом (повезло наверное)

а вот отколотый кусочек зуба после того как уронили щкив на бетон точно такие-же симптомы вываливал

машина приехала после замены грм с проблемами (21124 я7.2)

мозговой штурм на пол дня был .

Если Вам не встречалось , то это не значит , что такого не может быть . Купите себе мотортестер и мозговой штурм на этих самокатах будет занимать максимум 10 минут , которых достаточно , чтобы подключиться иголкой к ДПКВ и снять параметры . Кстати на нашетазиках всегда начинаю диагностику в гараже не с подключения сканера , а с подключения ДПКВ .

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте , АДАКТ хочу показать свое подозрение на намагниченность .маховика

рено сценик 2000 годо 1.9 dci после 2800 оборотов начинает давать отсечку оборотов вот осцилограмма дпкв

post-44968-0-57432200-1346315064_thumb.png

Изменено пользователем dimonbarinov12
Ссылка на сообщение

У нас на 9 лансерах любимая проблема это намагничевание гребёнок АБС на приводах.

Обычно появляется после замены подшипника, или кончины колодок(до металла) чистка не помогает, только замена.

Проявляется на скорости больше 100, на графике(МУТ 3) видится как прыжки скорости колеса на +-30 км/ч.

 

Размагничивателя нету, чтоб попробовать...

Ссылка на сообщение

У меня раз была проблема с так называемой рыбой. Если на автомобиле резко газануть то отсечка проявлялась при 4500 оборотах причем стоило подержать педаль газа не отпуская и отсечка исчезала. Скажу сразу мотор был далеко не стандартный и отсечка в программе стояла на 9000 оборотов. Если обороты поднимались плавно,то отсечки не было вплоть до девяти тысяч. В итоге оказались изношены коренные вкладыши. После замены всё пришло в норму. Это что касается рыбы. Бывало отсечка наступала из-за замка зажигания. Как выяснилось это дребезг контактов перезапускал контроллер.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Размагнитить любую железяку можно легко, хватит нескольких секунд переменного магнитного поля достаточной мощности

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Вспомнил.Давно отец работал часовым мастером.Размагничивали часы и детали обычным трнсформатором на 220в с Ш-образными пластинами.Только все Ш-образные собранные с одной стороны.

Ссылка на сообщение

У меня раз была проблема с так называемой рыбой. Если на автомобиле резко газануть то отсечка проявлялась при 4500 оборотах причем стоило подержать педаль газа не отпуская и отсечка исчезала. Скажу сразу мотор был далеко не стандартный и отсечка в программе стояла на 9000 оборотов. Если обороты поднимались плавно,то отсечки не было вплоть до девяти тысяч. В итоге оказались изношены коренные вкладыши. После замены всё пришло в норму. Это что касается рыбы. Бывало отсечка наступала из-за замка зажигания. Как выяснилось это дребезг контактов перезапускал контроллер.

 

вот правильный сигнал дпкв с пежо 2 hdi 4500 оборотов

post-44968-0-30008900-1346400513_thumb.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Похоже встретился с плохим шкивом. Машинка 2112 двигатель 1,6 16 кл. Светится ошибка по ДПКВ переодически. Меняли ДПКВ Смотрел ментки, прозвонил проводку, ставил заведомо исправный подменный ЭБУ. А ошибочка появляется иногда. Машинка работает отлично за исключение на ХХ есть дёргонья, обороты резко падаю, потом поднимаются.

Подскажите пожалуйста, как проверить шкив по ДПКВ. Осцилки прилогаю

post-53442-0-40200500-1346407838_thumb.jpg

post-53442-0-90277200-1346407840_thumb.jpg

post-53442-0-76476600-1346407842_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вспомнил.Давно отец работал часовым мастером.Размагничивали часы и детали обычным трнсформатором на 220в с Ш-образными пластинами.Только все Ш-образные собранные с одной стороны.

Трансформатор с не нагруженной (а точнее отсутствующей) вторичкой и разомкнутым сердечником называется дроссель. Чтобы размагнитить металлическую деталь, в "поле" на ней нужно получить убывающую синусоиду, подобное применяется в петле размагничивания кинескопных телевизоров. Т.е., попросту говоря, нам надо катушку на 220в надетую на разомкнутый сердечник ( у замкнутого просто напряженность поля ниже), подносим его к детали, убираем, на детали(шкиве) получается электромагнитное поле с убывающей синусоидой.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,
Помогите разобраться в такой проблеме, после ремонта ДВС на Insignia 2л. A20NHT, среди прочего производилась замена коленвала, постоянно появляется ошибка P0338 (ошибка положения датчика коленвала),
ремонтники после 3 месяцев возни с ошибкой только разводят руками, правда квалификация в плане диагностики у них никакая,осциллограф никто из них никогда не видел. Погуглив проблему с ДПКЛ самостоятельно, поскольку имеется осциллограф получил вот это:
post-61296-0-93810600-1348776257_thumb.png
Сразу оговорюсь что сам датчик 110% исправен, т.к. имеется 3 датчика: оригинальный, новый оринал, рабочий с другой машины, показания проверялись на всех трех.
Я предположил механическое повреждение диска, но мастер клянется и божится что достал из коробки и нежно нежно установил коленвал и малейшее повреждение категорически отрицает. Возможно еще намагничевание диска, но мне это кажется менее вероятным, есть ли предположения как можно проверить или размагнитить диск на двигателе только через отверстие от датчика (отверстие находится не в самом досткпном месте). Может я вовсе не прав и дело в чем то другом? Хотелось бы точнее знать причину, т.к. скорее всего придется настаивать на повторной разборке двигателя. Еще приложил фото коленвала до его установки, сделал фото когда получил, сам делал осмотр, правда пристально диск не осматривал и не промерял.
Спасибо.

Сразу не ответил, но если кому будет интересно, дело не в намагниченности, был погнут диск, ошибка из-за большого зазора.

post-61296-0-44574300-1348775306_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...