Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мт-10


Рекомендованные сообщения

Обсуждать можно очень долго, все зависит от уровня конкретного сервиса, специалиста, но не забываем тот факт, что Москва не сразу строилась...

Исходя из этого G-Scan конечно взять можно (желательно) чуть - подкопив, но!

Люди развиваются начиная с малого, и для начального уровня вполне подойдет МТ-10, постепенно докупая и открывая новые модуля можно профессионально дорасти до G-Scan, ведь и им нужно уметь пользоваться...

 

Мое мнение: МТ-10 имеет право на существование. Лучший по отечественным маркам. По "ино" можно взять в дополнение Скандоку.

Как основной сканер по "ИНО" Мт-10 никак рассматривать нельзя.

Собсвенно закончу коронной фразой диагностов: "Много сканеров не бывает".

Ссылка на сообщение

Да, по иномаркам МТ-10 плохой охват, по нашемаркам - равных нет!

По самому интерфейсу... так же равных нет! Настолько удобно работать

со сканером МТ-10, что после него другой сканер кажется очень примитивным

и неудобным в работе. Речь идёт о сканере ПК, а не о переносном.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да, по иномаркам МТ-10 плохой охват

Охват блоков можно посмотреть в документе nts_systems.xls, и он в общем-то по Азии меня устраивает, но как по факту программа работает с заявленным в документе, там не узнать. Помогите конкретикой, хотелось бы в этот раз сделать выбор на основе фактов, хотя до сих пор это не удавалось. :biggrin:

 

По русским машинам нет вопросов, интересуют примеры по работе с Китаем-Кореей, и, в ОСОБЕННОСТИ, чтение периферийных блоков на них (abs, srs, кондишен, электропакет, и пр. ...). Поделитесь удачами-неудачами в этом направлении, пожалуйста.

 

Например, приехал Ховер 2010 с горящей ABS, подключил МТ10, а там болт ... или наоборот: и ошибку показал, и скорость всех колес тоже, и т.д.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

ГЕБ, поржал от души, спасибо за заряд бодрости с утра. :biggrin:

А если перечитать мой пост еще раз, но с включенной головой? Помогу тебе. В демке, да и в рабочей версии (ставил обе), я могу ознакомиться с ОБЕЩАНИЕМ просканировать некоторые блоки из списка nts_systems.xls скачанного с того же сайта. Кстати, ни в той, ни другой версии нет китае-корейцев, но даже если были бы, то ничего по сути моего вопроса не изменили.

 

Меня интересует не обещание, а его соответствие действительности по Китаю и Корее. Я согласен, что этой информацией владеет лучше чем кто-либо сам производитель, но потенциальному покупателю хотелось бы услышать мнение пользователей продукта. Разве ты выбираешь оборудование по-другому?

Если вдруг захочешь предложить почитать их форум, то отвечаю - читал и сайт, и форум, и кое-какую информацию в этом направлении почерпнул, но мне её недостаточно.

С уважением.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

hash что вам не понятно? Ведь ГЕБ всё правильно объяснил. Просмотрев демо-версию

большинство вопросов отпадёт. Я работаю с МТ-10 с 2006 года, всё что заявлено производителем

работает. Есть конечно свои нюансы, бывают "глюки" которые производитель исправляет итд.

Конечно это не дилерский сканер по иномаркам и даже не мультимарочник. МТ-10 можно назвать

дилерским сканером по "нашемаркам" с некоторыми возможностями диагностики иномарок.

Ссылка на сообщение

Работаю с МТ-10 с 2007года,полностью устраивает по нашемаркам в дополнение есть Скандок.По ВАГам тоже пашет нормально,по другим маркам не скажу потомучто последнее обновление у меня было в 2010году.К стати это у меня второй МТ-10,первый сгорел при пожаре

Ссылка на сообщение

@hash, Открыт Китай и Корея 08 или даже 09. Из заявленного берет все. Другое дело что у меня в те годы и заявленно то не много. Субъективно отношение к открытым блокам намного серъезней чем у квантекса, так как то что скандок из заявленного не берет, то берет всегда мт

Ссылка на сообщение

На днях взяли МТ10Сом, с кодом доступа по 2012г,До этого работали с адаптером KR4.с обновами по 2007г, который сняли с производства, ввиду так сказать, морально устаревшего оборудования.Старый KR4 работает до сих пор с 2006г.Время покажет,из того что заявлено по ино что ,будет брать, а что нет, открыто конечно не мало, Посмотрим..

Ссылка на сообщение

@hash, Открыт Китай и Корея 08 или даже 09. Из заявленного берет все. Субъективно отношение к открытым блокам намного серъезней чем у квантекса, так как то что скандок из заявленного не берет, то берет всегда мт

О! Уже теплее. :good:

Другое дело что у меня в те годы и заявленно то не много.

Но все-таки что-то обещано и по эти года. Согласно списку производителя львиная доля из того что есть в МТ10 по Great Wall и Cherry включено в модуле 2009 года, включая интересующие меня периферийные блоки.

 

Ну, скажите кто-нибудь: "Читал с помощью МТ10 abs и на китайцах (каком?), и на корейцах (каком?). Все показывает корректно.", и я умолкну. :hi:

 

Чего я так вперился в эту периферию? Да, случай обидный был: приехал мажорик на репрог Ховера, цену ему огласил еще по телефону, сидит ждет пока освобожусь. Потом спрашивает: "У меня еще лампа abs загорелась, заодно посмотрите?". Я в ответ захлопал глазами, говорю - нечем, только по двигателю есть сканер. И свои деньги, которые должны были стать моими, он увез к другому. Такой вот печальный для меня факт, граждане.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

@hash, всё что заявлено в МТ-10 - РАБОТАЕТ!

Проблема в том что мало заявлено. Например: Chery Amulet

заявлен двигатель и иммобилайзер, но к сожалению нет ни

подушек ни ABS итд, ... можно посмотреть по другим авто.

Либо на авто стоит ABS, а в МТ-10 есть несколько систем ABS

но той что надо на данный момент нет. Производитель МТ-10,

ориентируется на те системы, которые чаще всего встречаюся

на Российском рынке.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение
всё что заявлено в МТ-10 - РАБОТАЕТ!

По русским - верю, а по ино ... ну нет такого сканера чтобы корректно читал (а не просто установил связь) все что заявлено, откуда же тогда глюки берутся, а они есть у всех. Вопрос в том насколько они будут важными для конкретного ремонтника. Как по мне, так пусть вся Европа будет обглюченная, я ей не занимаюсь за исключением 2-3 российских иномарок, а получить косяк по Азии для меня будет очень больно, почти смертельно.

vldp, в 12-м году Корею мощно продвинули, опять же ориентируюсь по официальной комплектации модулей, а по Китаю ни фига в этом году. Спросил у них, можно ли купить только китай за все годы, ответили нет, токма в составе иномарочных сборок.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

Если что-то из заявленного в МТ-10 не работает или работает не корректно,

записывается лог и отсылается производителю. Пока на моей практике всегда

было так что производитель реагировал и исправлял глюк!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Пошел третий месяц владения МТ10, взял в максимальной комплектации, теперь я сам могу ответить на свой первый вопрос в этой теме. Правда, ответ для меня уже лишен смысла, но может поможет другим.

И скажу так, что заявление:

hash, всё что заявлено в МТ-10 - РАБОТАЕТ!

мягко говоря не соответствует действительности.

Ссылка на сообщение

Для меня значительны все косяки по азиатским автомобилям: не вся заявленная периферия работает, конкретика в ссылке. Для работы только с моторным блоком можно было найти сканер и подешевле. Не знаю, может быть по VAG там все в идеале, но мне это малоинтересно, и вряд ли когда это выясню, т.к. с VAG не работаю.

Возможно я не прав в том, что рассматриваю МТ10 как мультимарочник, но по заявленным возможностям он таковым является.

А то что по МТ10 мало негативных отзывов ... так по нему вообще мало отзывов. В общем, в очередной раз сработало правило - все мультимарочники косячные.

Ссылка на сообщение

По нашей статистике продаж МТ-10 берут преимущественно дилеры ВАЗ. Он у них наряду с ДСТ является рекомендованным прибором. Как мультимарочник его всерьез никто по-моему не рассматривает.

Ссылка на сообщение

Касаемо ВАЗа скажу так ... Сканматик 1 продавать врядли стану, глюков меньше, точнее их вообще нет. По Китаю-Корее-Японии у МТ10 возможности не маленькие, не сравнить с OBD-читалкой, но хочется больше дилерских функций, расширения списка "Процедуры". Время когда достоинством сканера считалось чтение даты безвозвратно ушло.

По связке в одном приборе Россия-Азия видимо, действительно, лучше не найти. Форды/Мазды вообще на куски рвет.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго времени. Тоже приобрел МТ10 КМ с блоком АМД-4КМ, так как я только начинающий диагност, то с мт10 как сканером работать удобно и все понятно, был опыт работы на ультраскане р1, как осцилограф конечно мне более информативен Посталовский. Но я в полной обьеме еще с мт10 не разобрался. Вопрос как правельно и вполном обьеме заполнить параметры двигателей, имеется в виду фазы газораспределения, смещения ДПКВ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...