Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mpps-Первый Блин Комом


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер.

 

Пришёл мне на днях MPPS и решил я сегодня его испробовать.

 

Значит, подопытный-ПАССАТ Б5 1.9TD. блок управления EDC15P+.

 

Считалось всё замечательно, а вот запись, .дошла до 15% и выскочила ошибка. :shok:

 

Менял скорость записи, не помогло. Напряжение 12.3В.

 

Пробовал лодырем через бут-читает, но при попытке записи выдаёт ошибку (неподдерживаемый тип флеш (EB04)(2M)). :bu:

 

Может есть ли ещё какие танцы с бубном, о которых я не знаю. :unknw:

 

Прошу форумчан помочь. :bc:

 

Из оборудования имею лодыря и МППС ( или они имеют меня)

 

 

 

 

П.С. Огромное спасибо за оперативную помощь по телефону kstovchanin.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий, Вам сейчас посоветуют чиплоадер и галетто для записи через бут, то есть то, что я и говорил. Ну как вариант выпайка флеши. Скиньте мне считанное первоначально по диагнозе, гляну, можно ли в прогере писать.

Ссылка на сообщение
gosdlm, обязательно напиши, когда все решится. Очень интересно как такое победить. Скажи ты аварийку включал во время прошива? Питание аккумулятору обеспечивал? Тоже стоит Пассат дизельный, не хочу повторения твоего сценария...
Ссылка на сообщение

Была похожая ситуация с LT46 - EDC15VM+. Галета на машине не прочитала, комбик на столе прочитал корректно. А вот залить получилось только Виллемом. Причем комбик стереть успел. Так что флешеры флешерами, а программатор тоже нужен!

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

gosdlm, обязательно напиши, когда все решится. Очень интересно как такое победить. Скажи ты аварийку включал во время прошива? Питание аккумулятору обеспечивал? Тоже стоит Пассат дизельный, не хочу повторения твоего сценария...

 

 

 

Аварийку не включал, питение аккумулятору не обеспечивал, он выдавал 12.4В

 

Я думаю проблема получилась из-за иммобилайзера.

 

В загрузчике МППС при записи вылазит окошко, в котором написано, не выключайте зажигание, снимите предохранител №11.

 

Что это за предохранитель и где он находится, я не знаю. Может, кто просветит, что, да как.

 

 

П С

 

Проблему пока не решил, заказал программатор, жду.

Ссылка на сообщение

Опыта общения с программатором пока нет, но надо учиться.

 

Вопрос по программированию флешки.

 

 

 

При записи программатор предлагает:

 

1) стереть микросхему перед записью. (стоит галочка)

 

2) временное отключение защиты (галочки нет)

 

3) защита загрузочного сектора (галочки нет)

 

Что выбирать?

 

Перед тем, как увалить блок, я считал МППСом прошивку весом 512 Кб.

 

Во флешки что нибудь осталось или нет, и будет ли всё работать, если я полностью сотру флешку, а потом запишу в неё mod прошивку из складчины по VAG.

 

 

Ссылка на сообщение

В загрузчике МППС при записи вылазит окошко, в котором написано, не выключайте зажигание, снимите предохранител №11.

 

Что это за предохранитель и где он находится, я не знаю. Может, кто просветит, что, да как?

 

Предохранитель стоит с лево в понели ,11 это приборная доска(там написана нумерация,иногда их там нет,тогда ни чего снимать не надо)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Посмотрел дата шит к микросхеме, у неё вся память 512 Кб, и прошивка для неё весит 512 Кб.

 

Значит в ней, по идее, ни чего не осталось.

 

 

Ссылка на сообщение

Что значит ничего не осталось? Прочитай микросхему раза два и сравни прочитанное. Если совпадает то можно прошивать .Перед записью микросхему сотри. Биты защиты не ставь. Ничего не останется если стер микросхему и ничего не записывал.

Изменено пользователем kalina911
Ссылка на сообщение

Сегодня пришёл программатор.

 

Записал флешку и машина благополучно завелась.

 

Всем спасибо за помощь.

 

Кстати, предохранитель № 11, о котором я писал ранее, на данной машине отсутствует.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

После сбоя при записи?

 

Ещё как пробовал, но результата не было, ни лодырь, ни мппс, не справились.

 

Видимо, проблема из-за иммобилайзера, наверно при записи, его нужно как-то отключать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

так ото оно и предлагает красными буквами вытащить 11 предохранитель.

Имошник в приборке.

 

Я на тюксонах и т4 вытягивал от греха подальше

Ссылка на сообщение

так ото оно и предлагает красными буквами вытащить 11 предохранитель.

Имошник в приборке.

 

Я на тюксонах и т4 вытягивал от греха подальше

 

Так Я же писал уже, что в моём случае предохранителя №11, вообще не было.

 

 

Ссылка на сообщение

Мало данных о машине: год, мотор? В Пассате 2002 г. AVF, например, питание на панель (шина 30) идет через предохранитель №15.

 

http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0624/28/6b4993b5dd9337069bd1c76994894528.jpeg

 

 

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

Машинка 2002 года. Буквы мотора не помню.

 

Видимо на ней щиток висит на 15 предохранителе.

Изменено пользователем gosdlm
Ссылка на сообщение

Он на все вагины пишет про 11 предохранитель. Иммо блокирует доступ. Нужно или на столе , или к линию напрямую с блока брать или отключать иммо. Я обычно панель приборов отключаю, не рпзбираясь в предохранителях...

Ссылка на сообщение

Он на все вагины пишет про 11 предохранитель. Иммо блокирует доступ. Нужно или на столе , или к линию напрямую с блока брать или отключать иммо. Я обычно панель приборов отключаю, не рпзбираясь в предохранителях...

А как панель отключить?

 

 

Вытаскивать её и снимать разъемы?

 

 

Или достаточно снять предохранитель щитка?

 

 

Ссылка на сообщение

Маленький (по объему) софт MPPS не может содержать правильные данные по предохранителям всех машин ВАГ. Поэтому сначала надо открыть Эльзу и посмотреть, какой предохранитель отключает панель в прошиваемой машине.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, вчера пробовал прочитать Land Rover Discoveri-2 2,5TD, ЭБУ-Mems, что-то мало прочиталось, всего 16 кБ. Читал MPPS ver. 3.0.2.37.

 

То, что прочиталось прилагаю.

SALLTGM842A.rar

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Ну вообще калибровки считались корректно. Если риснешь лить туда тюнинг, можно посидеть над ним, но сложновато, не все вижу при первом просмотре.

Ссылка на сообщение

Рискнуть можно. Но боюсь завалить блок. Алексей, если не против, то часика через 1,5-2 наберу Вам по указанным в подписи телефону по этому вопросу, чтобы не засорять тему.

Ссылка на сообщение

11 предохранитель отключает питание на щитке приборов Октавия Тур. Если не отключить, то просто не получится связаться с моторником. Иммо блокирует. Но не на всех Вагах это поможет. Недавно у меня был офф. EDC16 Flasher, купленный в Праге, так чехи советовали если не читается моторник снимать 11, 13 предохранители, если это не помогает, а это не помогает на Пассатах В5, то снимать щиток и из синего помоему разъема вытягивать два провода витой пары с пинами от катушки считывания иммо. Затем ставить разъем в щиток включать зажигание и чиповать. Эта же процедура вроде как нужна и Т5 ЕДС 16. Флешер читал из моторника фул по К - линии. Проблем с ним никогда не было, но появился выгодный покупатель и я его продал. В четверг должен приехать МРРS 5.0 украинской сборки. И вот как бы сообщение о сбое записи на 15% напрягло. Разобраться бы что произошло.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...