Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выезд К Клиенту?


досик
Рекомендованные сообщения

Выезжать-не выезжаю никогда(весь инструмент не взять с собой).

Притащили-если клиент свой-так скать не жадный,который тутже за совет денег даст,а сделает сам-оторвусь на пяток минут.Если глубже-будет ждать.

Если не знакомый или(знаю) "безрукий" или "хитрый"-жди.

Ссылка на сообщение
Есть такие клиенты, которым приятно, когда им скидывают, тип харакера что ли, и пусть рассчитываются обычно без проблем и вопросов, бывает скажешь цену на рублей на 50 больше, а потом их же скинешь, и всё, клиент постоянный :) Но в любом случае, любому клиенту, никогда нельзя повышать цену, озвученную до ремонта, это лично для меня принцип, скажешь бывает диагностика - 500 рублей, а с поиском умучаешься, ато бывает покататься попросишь, перепроверить приехать, а денег всё равно 500 рублей. Так что диапазон однозначно оговаривать. По работам отдельно все цены, и только после согласования. Какими бы уродами не были некоторые клиенты - нормальных больше, это надо помнить и по умолчанию относиться ко всем уважительно, надо помнить что при любом раскладе "слишком умного" клиента сможешь заткнуть, "хама" - послать, а тех кто кидает.... так мир тесен, и их где-нибудь прокинут, да так что мало не покажется.

 

Правильно сказано, спокойнее надо быть, беречь нервные клетки, запас которых ограничен, они не восстанавливаются.

 

А я обычно говорю:

-Диагностика от 350р.

-До скольки?

-В зависимости от проблем.

-А примерно?

-Не экстрасенс-на расстоянии и по фотографии не вижу.Только по точным приборам.

-А максимум???

-Доходит до 25000 :D

- :o

-капиталка + диагностика и настройка :pardon:

Ссылка на сообщение
-Доходит до 25000 ag.gif

 

:bomb: :crazy:

 

-Диагностика от 350р.

 

500 и точка. Дополнительно, замер компрессии - 100, тест форсов - 100-150. НО это потолок бывает и то и другое входит, от клиента зависит и ситуации. Остальное ремонт и его оговариваем после диагностики или, если необходимо, в процессе. Раньше тоже "от... было, плохо на это народ реагиует. Так как то и зарабатывается лучше, и народ знает, что сдесь 500, активнее посылают знакомых, потому что знают, сколько будет стоить....

 

ВОбще старая истина - имхо, кажется все знают. На диагностике сервис не зарабатывает (это престиж сервиса в большей степени), сервис зарабатывает на ремонте после диагностики.

 

Кто из нас занимается только диагностикой? И что бы он зааботал, если бы отправлял лечить найденный болезни к другим матсерам, пусть даже делая диагностики виртузно и имея очередь.... Хотя это совсем другая история.

 

-В зависимости от проблем.

А это уже ремонт....

Ссылка на сообщение

Не-е, клиент-то хитрожопый (не забываем об этом). Он знает, что диагностика - твоя сильная фишка. Он зае...т тебе мозги с целью снизить цену, а потом вооружившись твоим диагнозом - бежит к "дяде васе". Тот ему делает как умеет. Если что - ссылается н7а неверный диагноз, мол, не все нашел. Бабки в конечном итоге зарабатывает "дядя вася", а ты куриш бамбук с низкими ценами на диагностику.

Да пошли они... А вот когда комне попадают после ремонта двига после 3ткм, 10ткм, 12ткм и вопят:"надоело двигатель ремонтировать", я им считаю их потери и сколько он хотел сыкономить. Плачутся, платят, забирают машину и забывают об этой истории как о страшном сне. Нет чтобы горланить вовсю, чтобы и другие знали, ан-нет, молчат в тряпочку.

НЕ ЖАЛЕЙТЕ КЛИЕНТОВ. ВЫ ИМ НУЖНЫ, а не ОНИ ВАМ! Вам нужны не они, а их деньги! Не путайте! :)

Ссылка на сообщение

Я не выезжаю. Если выеду то будет экономически невыгодно для клиента. Предупреждаю их сразу.Особенно касаемо выезда в другой город или Россию, Иногда в желании сэкономить хозяева тягачей заставляют жить водил в машине по три недели, С одним таким надуманным я тоже столкнулся, Приехал в Курскую губернию, разобрался с актросом- мерсом. и Оп-ля.....денег -то не оказалось!!!!!!!!!! Я забрал ключ, выпили с водилой кофе, снял блок контроля движения и хладнокровно начал собираться дальше, пообещав что после денежного перевода в Харьков в течении недели приеду и все установлю и прочее. По телефону был рев, визг, сопли, слюни..... Я на своем настоял, в течении 4 часов деньги были переведенны. Жлобу урок, да и мне тоже. Буду умней. я теперь сразу говорю сумму такую что-бы знать за что страдать.

Ссылка на сообщение

Вася,не-е-е-е :)

 

Диагностика-350.

Компрессия-100.

СО-150.

Проверка меток-150-300.

Давление и производительность Б\Н-100.

 

Вот полная диагностика.И не считая балланса форсунок со снятием\установкой-500-800.

 

Добавить еще 100-300 за поиск подсоса НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО дмрв воздуха...

 

Вот теперь вроде совсем полная диагностика.

 

 

Единственное-по поведению мотора видишь,куда необходимо залезть в первый момент.

И этим экономим деньги клиента.

:dont_know: :D

 

 

ВОбще старая истина - имхо, кажется все знают. На диагностике сервис не зарабатывает (это престиж сервиса в большей степени), сервис зарабатывает на ремонте после диагностики.

 

Да можно сказать каждый день почти к слесарям на ГБЦ отправляем.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
ВОбще старая истина - имхо, кажется все знают. На диагностике сервис не зарабатывает (это престиж сервиса в большей степени), сервис зарабатывает на ремонте после диагностики.

не, не сказал бы. ну как пример - дохлый температурный датчик. его замена (на большинстве машин) - дело

пары минут, много на этом сервис не заработает. тем более что с такой неисправностью клиент может поехать и не в сервис, а сам поменять. а вот отыскание этой неисправности - это заработок диагноста. равно как и многие другие датчики. ДПДЗ, детонации, коленвала, расходомер/мап... как правило это быстро и просто. и дешево как следствие.

ну и опять же - у нас МАССА диагностов в городе. и пацаны как правило не особо заморачиваются правильностью диагнозов, а клиентов это в целом устраивает - как же, КОМПЬЮТЕР сказал. так, конечно, тоже неправильно. но с точки зрения зарабатывания денег - более чем удобно.

Ссылка на сообщение

Я вот щас по Питеру маленько покувыркался, так тут сплошь и рядом:

Подключиться к разъему - ххх

прочитать ошибки и сервисные записи - ххх

стереть ошибки и сервисные записи - ххх

и это ещё них-я не делав, ткнул разъем прочитал стер ошибки и все.

А дальше с той-же методичностью выкрутить-врутить одну свечу, один ВВ провод и так далее. Короче пока Проходит поиск где чего не пашет, на листочке где уже есть роспись клиента с обязательством оплатить все растет список действий с их ценой. Несогласен? - прекращаем работу оплати то что успели сделать.

Ссылка на сообщение

Понимаю конечно :) Поэтому всеравно никуда не ездил, мотивируя нормочасом в 500 рублей при этом включая в него время попытки засунуть весь гараж в сумку и распаковку этого добра обратно. При этом говорил что это всеголишь нормочасы а заработу прийдется платить отдельно, потомучто в гараже я эти часы могу со следующим клиентом договориться а если уеду считай что день потерян. И так потихоньку приближая цену вызова к двум килорублям склоняем клиента что на тросу проще дешевле и быстрее. Наглости в нас братья нехватает. Вон меренджеры в чистых костюмах получают нехилые деньги и смотрят на нас с высока, а мы головы себе ломаем над неисправностями, кровные в оборудование вкладываем чтобы потом нас как лохов разводили на другана знакомого и постоянного клиента? Нафик хватит.

Ссылка на сообщение

Серега, ты давай в Казань подгребай числу к 6 июля, там разберемся у кого День Варенья и какова ( или какава) должна быть политика по отношению к менеджерам, мы ведь тож и академии заканчивали и психологию учили и экзамены сдавали, так что вот.

Ссылка на сообщение

Вот уж чего незнаю так как выбираться в Казань ;( ТУт и жену надобы в Питер забирать и на работе ещё месяца не проработаю, как на неделю отпрашиваться х.з. да и денег незнаю сколько у меня вообще будет, я походу итак в этом месяце просрочку по кредитам состряпаю

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...