Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

в Ростове на авторынке фортуна 2500р

не повериш, у моих оптовиков на "фортуне" на Е-газ уже полно хлама: ДМРВ ( итэлма)=1500 рублей, ДР. патрубок (делфи и bosch)=2500 рублей, короче всё есть и не дорого, надо обращайся.. мозги М74 по 4000, МЕ 17.9.7 по 4500

Ссылка на сообщение

Я так понимаю машина с Е газом. ДМРВ скорей всего сдох. А то что машине пробега мало это не показатель. Сам лично на калине печку менял которую купили а завести не смогли. У машины пробегу было 10 км. Еще надо обратить внимание на дроссель в момент провала. Но ваши ошибки на ДМРВ указывают. Посмотрите период сигнала датчика.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Доброго дня. Подскажите с проблемкой. Уже не первая калина приезжает. При включении вентилятора на 101 градусе температура резко падает до 90 и через несколько секунд снова поднимается до 101, включается вентилятор и всё по новой. Воsch 7.9.7 на каждой. Массы все протягивал и дублировал.

Ссылка на сообщение

Доброго дня. Подскажите с проблемкой. Уже не первая калина приезжает. При включении вентилятора на 101 градусе температура резко падает до 90 и через несколько секунд снова поднимается до 101, включается вентилятор и всё по новой. Воsch 7.9.7 на каждой. Массы все протягивал и дублировал.

Я бы посоветовал прочитать статью на чиптюнере http://chiptuner.ru/content/pub_05/ Там идет речь как раз о вашей системе,онедостатках провоки возле колодки контролеера. Надеюсь поможет!

Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал прочитать статью на чиптюнере http://chiptuner.ru/content/pub_05/ Там идет речь как раз о вашей системе,онедостатках провоки возле колодки контролеера. Надеюсь поможет!

 

Очень интересная статья, при возможности обязательно попробую. Спасибо

Ссылка на сообщение

Очень интересная статья, при возможности обязательно попробую. Спасибо

 

Машина 2000км пробега ошибка эффективности ката. Сделал сброс через неделю опять так же. Репрог на е2 нужно делать?

Ссылка на сообщение

Да , катализатору приходит капец !

И на будущее - формулируйте правильнее вопрос, и в соответствующей теме , а то не понятно о какой машине идёт речь ? Но судя по теме авто - Калина ?

И зачем цитировать предыдущий пост , он к вашему вопросу отношения вроде не имеет !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да , катализатору приходит капец !

И на будущее - формулируйте правильнее вопрос, и в соответствующей теме , а то не понятно о какой машине идёт речь ? Но судя по теме авто - Калина ?

И зачем цитировать предыдущий пост , он к вашему вопросу отношения вроде не имеет !

 

Да калина. М74 . Что то рано кат умирает...хотя с нашим бензином всё возможно. 

Ссылка на сообщение

Каты мрут очень часто на новых авто , попадались даже авто с пробегом менее 1000 км и дело мне кажется не только в бензине но и в качестве самого ката ! Так что ничего удивительного, нам больше работы и всё !

Ссылка на сообщение

Сегодня была 14я с М74. Жалоба на подёргивания в начале разгона.... Проверил давление топлива в норме. Ошибок нет. Сел проехал да действительно есть не большие подёргивания при наборе причём не постоянно. Подключил сканер смотрю положение дросселя при отпущенной педали 4.5% начинаю потихоньку нажимать на педаль 5%,6%,7%,8,9,8,7!!!! после 10% линейность нормальная. Не было дросселя подкинуть. Но думаю что в нём проблема.....Да и репрог не устраняет проблему. Проверил жгут ПТО . Но ошибок невыдаёт. Адаптацию  и инициализацию делал толку нет. 

Ссылка на сообщение

Каты мрут очень часто на новых авто , попадались даже авто с пробегом менее 1000 км и дело мне кажется не только в бензине но и в качестве самого ката ! Так что ничего удивительного, нам больше работы и всё !

 

я бы даже сказал: каты вообще не рождаются, что бы потом умереть, видел лично при вскрытии катколлектора, что внутри стоит распиленная треть керамики. то есть на заводе из одной керамики, путём распила сделали три катколлектора. и это господа нам на руку.... пока будут ВАЗы, мы без своего хлеба с маслом/икрой не останемся. ибо такого хлама(аналогов), как жгут ПТО ООО Тольятти для М74 нет даже у китайцев с индусамиpleasantry.gifclapping.gif

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Высоковольтную часть зажигания исследуйте... Тепловые зазоры...

 

Спасибо за подсказку. Свечи новые поставил А 17ДВРМ По положению ДЗ: не линейность в начале открытия это норма??

Ссылка на сообщение

Отвечаю на свой же вопрос... Посмотрел открытие ДЗ на нескольких авто. Похоже что нелинейность открытия это нормально.... Просто мало было таких машин .... Виноваты свечи!!!!!  Спасибо didi!!!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Проблем нет с ДМРВ востанавливаю как новые АЦП-0,996! но это "БОШШ", и "Сименс" 0,04!! , а вот новного образца ещё не пробывал востанавливать...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тоже интрестно было бы послушать про технологию восстановления ДМРВ. А у кого нить есть показания АЦП по новым датчикам. Вольтаж в покое - когда можно считать что нить умерла?- по примеру предыдущих ДРВМ BOCH?

Ссылка на сообщение

Ну вообще АЦП нового ДМРВ 1.00 В (в принципе там меньше, но сканер видимо округляет до сотых). Автоваз предписывает признавать ДМРВ дохлыми при АЦП более 1.02 В. Но на практике видел и 1.04, и 1.07, и ниче, ездили машины. Кто-то жаловался на расход, кто-то нет. Видимо каждый расходомер уникален в своей неисправности.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну вообще АЦП нового ДМРВ 1.00 В (в принципе там меньше, но сканер видимо округляет до сотых). Автоваз предписывает признавать ДМРВ дохлыми при АЦП более 1.02 В. Но на практике видел и 1.04, и 1.07, и ниче, ездили машины. Кто-то жаловался на расход, кто-то нет. Видимо каждый расходомер уникален в своей неисправности.

 

ацп нового дмрв 0,996

а машины и при1,1 работают

Ссылка на сообщение

Ну вообще АЦП нового ДМРВ 1.00 В (в принципе там меньше, но сканер видимо округляет до сотых). Автоваз предписывает признавать ДМРВ дохлыми при АЦП более 1.02 В. Но на практике видел и 1.04, и 1.07, и ниче, ездили машины. Кто-то жаловался на расход, кто-то нет. Видимо каждый расходомер уникален в своей неисправности.

 

Да ездить то она будет, только на сколько качественной будет приготовленная смесь. Вот к примеру ваз 2112 1.6. 16кл АЦП ДМРВ в покое было 1,1097 - машина при этом ничего так ехала, подтупливала правда, глохла на низах при высоком коофициенте нагрузки. Расход воздуха на ХХ 840об. состовлял 17-19 кг, сами понимаете что получается- время открытия форсунки на ХХ при данном расходе воздуха составляло 4,7 м/с!!! в среднем. При установке своего ДМРВ и сброса адаптаций расход воздуха на ХХ составил 8 паспортных кг а время открытия форсунок упало до 2,8 м/с в среднем. То есть человек последние несколько месяцев тупо выливал бензин в трубу, при этом смывая маслянную плёнку со стенок циллиндров. Продавая человеку самый дорогой датчик в машине, я всегда ему объясняю принцип работы этого устройства, показываю значения расхода воздуха и открытия форсов с его ДМРВ и с новым, клиенты с большей охотой расстаются с 2.5 тыщами :rolleyes:

 

К вопросу по новым ДМРВ. Я так понял проверить его по вольтажу в статике не получится? А как же тогда быть или есть эталлонные осцилки соответствующие определённым значениям проходящего воздуха. Кто нить может в 2ух словах объяснить принцип действия этих устройств. Если раньше килограммы высчитывались относительно затраченному току, необходимому на поддержание температуры нити- то как это происходит в новых ДМРВ. И насколько они долговечны по отношению к предыдущим BOSH-икам или пора заказывать у поставщика ящик этих произведений ителмовской инженерной мысли?

Ссылка на сообщение

Проблем нет с ДМРВ востанавливаю как новые АЦП-0,996! но это "БОШШ", и "Сименс" 0,04!! , а вот новного образца ещё не пробывал востанавливать...

 

 

 

 

 

 

Куда пропал? Поделись секретом...или ты просто их промываеш.

Ссылка на сообщение

Проблем нет с ДМРВ востанавливаю как новые АЦП-0,996! но это "БОШШ", и "Сименс" 0,04!! , а вот новного образца ещё не пробывал востанавливать...

 

Что то новое.

Ни одного не видел нормального восстановленного.

Пытался сам промывать(а кто не пытался?).

 

Ну вообще АЦП нового ДМРВ 1.00

0,98-1,02.

 

Автоваз предписывает признавать ДМРВ дохлыми при АЦП более 1.02 В

Не АВТОВАЗ.

Сам БОШ-производитель.

Ссылка на сообщение

Да ездить то она будет, только на сколько качественной будет приготовленная смесь. Вот к примеру ваз 2112 1.6. 16кл АЦП ДМРВ в покое было 1,1097 - машина при этом ничего так ехала, подтупливала правда, глохла на низах при высоком коофициенте нагрузки. Расход воздуха на ХХ 840об. состовлял 17-19 кг, сами понимаете что получается- время открытия форсунки на ХХ при данном расходе воздуха составляло 4,7 м/с!!! в среднем. При установке своего ДМРВ и сброса адаптаций расход воздуха на ХХ составил 8 паспортных кг а время открытия форсунок упало до 2,8 м/с в среднем. То есть человек последние несколько месяцев тупо выливал бензин в трубу, при этом смывая маслянную плёнку со стенок циллиндров. Продавая человеку самый дорогой датчик в машине, я всегда ему объясняю принцип работы этого устройства, показываю значения расхода воздуха и открытия форсов с его ДМРВ и с новым, клиенты с большей охотой расстаются с 2.5 тыщами :rolleyes:

 

Вы с маркировкой двигла случаем нечего не напутали?

Какой контролёр на авто устоновлен?

на !,6 16кл 21124 авто ставились и ставятся контролеры Я72 (+), м73 и м7.9.7(+) и для этих контролёров

время впрыска 4,7 м/c -НОРМА!!! А при 2,8 авто просто заглохнет:acute:

2,8 м/c норма (и то с натяжкой) для контролёров 5 серии дв 2112 1,5 16кл

И посему либо вы не правельно указали модель двигателя ,либо вы оправдываете свой "ник"

 

И впредь укаывайте тип ЭБУ

Ссылка на сообщение

А как же тогда быть или есть эталлонные осцилки соответствующие определённым значениям проходящего воздуха. Кто нить может в 2ух словах объяснить принцип действия этих устройств. Если раньше килограммы высчитывались относительно затраченному току, необходимому на поддержание температуры нити- то как это происходит в новых ДМРВ. И насколько они долговечны по отношению к предыдущим BOSH-икам или пора заказывать у поставщика ящик этих произведений ителмовской инженерной мысли?

 

Ну а как у Вас обстоят дела с диагностикой классики, там-же Сименс тоже 1.00 В не показывает в покое. Там 0,04 в покое, на холостых 0,08. А ДМРВ GM частотный, там Герцы..... Не помню уже, но по моему 400 Гц в покое. Информации море, надо уметь ей пользоваться.

Ссылка на сообщение

Ну а как у Вас обстоят дела с диагностикой классики, там-же Сименс тоже 1.00 В не показывает в покое. Там 0,04 в покое, на холостых 0,08. А ДМРВ GM частотный, там Герцы..... Не помню уже, но по моему 400 Гц в покое. Информации море, надо уметь ей пользоваться.

 

Да в основном бошики), классики почти нету. Вообще недавно занимаюсь грешным делом, поэтому страшные творения классики ВАЗа E3 с М 7,3 пока не трогаю. Другой классики пока не былоо )

Ссылка на сообщение

Вы с маркировкой двигла случаем нечего не напутали?

Какой контролёр на авто устоновлен?

на !,6 16кл 21124 авто ставились и ставятся контролеры Я72 (+), м73 и м7.9.7(+) и для этих контролёров

время впрыска 4,7 м/c -НОРМА!!! А при 2,8 авто просто заглохнет:acute:

2,8 м/c норма (и то с натяжкой) для контролёров 5 серии дв 2112 1,5 16кл

И посему либо вы не правельно указали модель двигателя ,либо вы оправдываете свой "ник"

 

И впредь укаывайте тип ЭБУ

 

ЭБУ как раз 5ой серии - на них как я заметил на холостом при прогретом двигле время открытия колеблется от

2,7 до 3,0. Двигатель при этом работает нормально. Щас пороюсь в типовых параметрах- может это действительно не нормально, но я сравниваю время открытия при "провисшем" ДМРВ и при новом.

Ссылка на сообщение

Ну вообще АЦП нового ДМРВ 1.00 В (в принципе там меньше, но сканер видимо округляет до сотых). Автоваз предписывает признавать ДМРВ дохлыми при АЦП более 1.02 В. Но на практике видел и 1.04, и 1.07, и ниче, ездили машины. Кто-то жаловался на расход, кто-то нет. Видимо каждый расходомер уникален в своей неисправности.

 

Подкиньте ссылочку будьте добры на предписания, в которых АВТОВАЗ говорит, что плохо, а что хорошо?! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...