Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Прошу совета. Калина  М74, неделю в эксплуатации, появились резко  глубокие провалы . Т.е. при попытке увеличить обороты -запоздалая реакция, потом после отпускания газа -резкий подхват и сразу сброс!   Появились 2 ошибки: Р0101- неверный сигнал ДМРВ; Р0171- бедная смесь. В ходе осмотра: подсосов не обнаружено, давление топлива -3,9кг. Сделал сброс с инициализацией . После старта мотор на ХХ сразу глохнет. Заводится только с нажатым слегка газом. Начинается раскачка оборотов и пропуски по всем цилиндрам, потом успокаивается. Стоит резко газ "в пол" - реакция противоположная-  почти глохнет!  Пехал кататься- делать адаптацию (разгоны/ торможения)- все вернулось обратно: заводиться  уже без педали, работает почти ровно, пропусков нет, но опять глубокие провалы и потом рывки... Интересно одно: расход воздуха на ХХчуть больше 7кг, на 3000об - 15-17кг.! Снял разъём с ДМРВ -мотор преобразился! Провалы изчезли и расход возд. на 3000об. равен почти 30кг! И это при снятом разъёме ДМРВ. Водитель после поездки заявляет, что все нормально!  С этим ЭБУ работаю впервые, логи прилагаю.

Калина М74.zip

Ссылка на сообщение

я этими блоками тож не сталкивался ещё но думаю ДМРВ за борт, 30кг со снятым датчиком эт видимо расчётный расход исходя из открытия ДЗ. хотя может и не прав. а логи посмотреть не могу кракозябры пишет.

Ссылка на сообщение

Машине неделя, думаю рано смотреть ЭБУ, да и уровень в норме! Водитель приезжал через 3 часа- нареканий нет, только расход увеличился (по БК).

Ссылка на сообщение

Водитель приезжал через 3 часа- нареканий нет, только расход увеличился (по БК).

Так и катается со снятым разъёмом?Обрати внимание на угол опережения зажигания,он тебе не кажется странным?И озвучь модель двигателя.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Я лично знаю двоих водил автовозов которые стимают с товарных машин то что им надо пока авто едут с завода. Лиш бы машина с автовоза своим ходом сьехала.

Ссылка на сообщение

Водитель ездит со снятым разъёмом, поскольку так безопасней! Мотор обычный 1,6L 8V. По УОЗ: логи снимались после проведения инициализации. Случилась эта неисправность сегодня: пол-дня поведение авто было нормальным. После очередного запуска началось...

Ссылка на сообщение

Возможно что и датчик массового расхода, это датчик который таит в себе море неисправностей. К примеру: напряжения покоя в норме, а вот когда двигатель заведён как мы можем его проверить, да ни как, только подменой т. к. сколько через него проходит воздуха мы незнаем, а датчик указывает в меру своих физических возможностей, так что натыкался я и не раз с этими ДМРВ и стараюсь проверять их подменой на заведомо рабочий датчик...Успехов!

Ссылка на сообщение

Если одеть разъём проблемы начинаются снова! Подменным ДМРВ я тоже пользуюсь! Но здесь другой датчик, в продаже ещё не видел!

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

Интересно сколько этот Датчик стоит и где его продают , не помешало бы приобрести его себе тоже на подмену !

Попробуй найди такую же Авто и поствавь датчик с неё на неисправную !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Скорее всего на предпродажке воткнули ему дохлый ДМРВ. Была Приора с 037 Бошем (с АЦП 1,102В), машина всего 2 дня из салона.

 

не путайте там уже новый дмрв, и на счет проверок пока неизвестно как....... в продаже пока не видел

Ссылка на сообщение

не путайте там уже новый дмрв, и на счет проверок пока неизвестно как....... в продаже пока не видел

А я написал, что ему старого типа воткнули? Я писал про полудохлый. Новый он по запуску в производство. А дохлые уже сейчас есть :)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Параметры на сканматике записывается не так. Сначала открыть отчет. ---потом заиись данных--- и шелкнуть на отчете и экспорт вCSV и сохранть. Там данные получаются в таблице

Ссылка на сообщение

Возможно что и датчик массового расхода, это датчик который таит в себе море неисправностей. К примеру: напряжения покоя в норме, а вот когда двигатель заведён как мы можем его проверить, да ни как, только подменой т. к. сколько через него проходит воздуха мы незнаем, а датчик указывает в меру своих физических возможностей, так что натыкался я и не раз с этими ДМРВ и стараюсь проверять их подменой на заведомо рабочий датчик...Успехов!

 

осцилографом проверяй при заведенным ДВС,а также при нагрузке при открытие ДЗ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...