Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2112 Бош7.0


Рекомендованные сообщения

Значит в разъеме чача. В таком случае, как машина, ВАЗ, на "галстуке" к ДПКВ лезешь в первую очередь, просматриваешь каждый милиметр его кабеля и разъем.

Ссылка на сообщение

Значит в разъеме чача. В таком случае, как машина, ВАЗ, на "галстуке" к ДПКВ лезешь в первую очередь, просматриваешь каждый милиметр его кабеля и разъем.

Правой рукой вынимаешь разъем с ДПКВ, в то время упираясь левой рукой в крыло. Достаешь разъем на верх и осматриваешь 5-10 см провода, от датчика до экрана(оплетка). До смешного понятно. Сопротивление датчика тоже проверяешь, должно быть примерно 550-750 ом. Для удобства измерения купи разъем для ДПКВ удлинни провода к нему и на конце припаяй какую нибудь фишку (в которую будешь втыкать щупы тестера). Удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...