Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2112 Бош7.0


Рекомендованные сообщения

День добрый всем и удачи в делах! Притащили ВАЗ2112 8кл. блок БОШ 2111-1411020-50, ПО М7V16V12 . нет импульсов на модуль. Проверка показала что и сам модуль тоже умер. Было решено поменять ЭБУ. Нашли Я5.1 2111-1411020-61, ПО А5V03L25. После манипуляций с проводкой машина завелась всё, вроде, в норме. Реле вентилятора включается через 3-5сек. после пуска ДВС и всё время работоет, не отключается. Температура 0......87С не важно. Подскажите в чем проблема?

Спасибо!

P.S. Замена ЭБУ не аналогичный ЯНВАРЬ ничего не изменила.

Ссылка на сообщение

Тогда как вариант, может на январике, на управлении кондеем, какой

нибудь проводок болтается, пошерсти схемки, сам не смотрел, а так

точно не помню была ли в январях реализована функция управления

кондеем.

Ссылка на сообщение

'Макар'

Огромное спасибо за подсказку !!!!!! Всё получилось 41пин - запрос на вкл. кондея. Отрезал нах.. -)

 

Аещё вопрос; возможно ли что старый имо. прописался САМ в новом ЭБУ?

Ссылка на сообщение

У вас теперь с январем авто незаводится?

 

Ситуация такая; я даже сразу и не понял, что произошло -) .

поменял ЭБУ машина завелась, на другой раз нет. Снял имо опять завелась. подключил имо назад, дал понюхать чип - опять завелась.И так несколько таз. Отсюда и вопрос , на будущее так,сказать.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вынужден вновь вернуться к этой машине и теме. После замены ЭБУ светит две ошибки: Р-0328- Высокий уровень сигнала ДД, и две ошибки по системе улавливания паров бензина Р-0443, Р-1410.

проверенно всё;- провода, на наличие КЗ, на обрыв, на сопротивление, на правильность подключения к пинам ЭБУ (хотя там ничего и не надо переделывать) , массы, экраны, удаление от ВВ проводов, проверялись сам клапан адсорбера и ДД . Результат тот-же - после перегазовки горят эти ошибки.

подскажите, что может быть? Где "рыть землю"?

програматором пока не распологаю

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вынужден вновь вернуться к этой машине и теме. После замены ЭБУ светит две ошибки: Р-0328- Высокий уровень сигнала ДД, и две ошибки по системе улавливания паров бензина Р-0443, Р-1410.

проверенно всё;- провода, на наличие КЗ, на обрыв, на сопротивление, на правильность подключения к пинам ЭБУ (хотя там ничего и не надо переделывать) , массы, экраны, удаление от ВВ проводов, проверялись сам клапан адсорбера и ДД . Результат тот-же - после перегазовки горят эти ошибки.

подскажите, что может быть? Где "рыть землю"?

програматором пока не распологаю

Наверняка зря меняли контроллер, Bosch 7 сломать сложно. А небыло искры, скорее всего из-за ДПКВ.

Какая прошивка стоит в январе? Может он прошитый.

Изменено пользователем Nokent2007
Ссылка на сообщение

День добрый всем и удачи в делах! Притащили ВАЗ2112 8кл. блок БОШ 2111-1411020-50, ПО М7V16V12 . нет импульсов на модуль. Проверка показала что и сам модуль тоже умер. Было решено поменять ЭБУ. Нашли Я5.1 2111-1411020-61, ПО А5V03L25. После манипуляций с проводкой машина завелась всё, вроде, в норме. Реле вентилятора включается через 3-5сек. после пуска ДВС и всё время работоет, не отключается. Температура 0......87С не важно. Подскажите в чем проблема?

Спасибо!

P.S. Замена ЭБУ не аналогичный ЯНВАРЬ ничего не изменила.

 

Добрый день та же история , вечером машину поставил у дома с утра не завелась. БК пишет обрыв К линии проверка питания - всё в норме, бензонасос не работает (реле не срабатывает). Замена на новый блок реакция отрицательная. ДВС 21124 ЭБУ М7.9.7/Январь7.2

Ссылка на сообщение

Добрый день та же история , вечером машину поставил у дома с утра не завелась. БК пишет обрыв К линии проверка питания - всё в норме, бензонасос не работает (реле не срабатывает). Замена на новый блок реакция отрицательная. ДВС 21124 ЭБУ М7.9.7/Январь7.2

А иммо отключен? Он мог прописать всякую каку в контроллер, тем самым запретить запуск. Поможет толька заливка чистого Eprom.

Изменено пользователем Nokent2007
Ссылка на сообщение

Добрый день та же история , вечером машину поставил у дома с утра не завелась. БК пишет обрыв К линии проверка питания - всё в норме, бензонасос не работает (реле не срабатывает). Замена на новый блок реакция отрицательная. ДВС 21124 ЭБУ М7.9.7/Январь7.2

 

Предохранитель 7,5 А в районе ЭБУ средний, и очень большая вероятность, что после замены преда пойдет дым из ЭБУ. Поэтому сначала отключите катушки зажигания. А дальше как карта ляжет, но скорее всего один из ключей зажигания уже выгорел

Ссылка на сообщение

Предохранитель 7,5 А в районе ЭБУ средний, и очень большая вероятность, что после замены преда пойдет дым из ЭБУ. Поэтому сначала отключите катушки зажигания. А дальше как карта ляжет, но скорее всего один из ключей зажигания уже выгорел

Не разу не встречал чтоб выбивало предохранитель при выбивании ключа (если конечно он не отвалился от платы и закоротил чего-нибудь).

Ссылка на сообщение

Не разу не встречал чтоб выбивало предохранитель при выбивании ключа (если конечно он не отвалился от платы и закоротил чего-нибудь).

 

А я встречал и не однократно, поэтому теперь при перегоревшем предохранителе сразу вскрываю блок и провожу осмотр платы и визуальный и по запаху

Изменено пользователем VNik14
Ссылка на сообщение

Добрый день та же история , вечером машину поставил у дома с утра не завелась. БК пишет обрыв К линии проверка питания - всё в норме, бензонасос не работает (реле не срабатывает). Замена на новый блок реакция отрицательная. ДВС 21124 ЭБУ М7.9.7/Январь7.2

 

Только поэтому

 

 

 

Ссылка на сообщение

Наверняка зря меняли контроллер, Bosch 7 сломать сложно. А небыло искры, скорее всего из-за ДПКВ.

Какая прошивка стоит в январе? Может он прошитый.

Топливный насос отрабатывал и импульс на форсунки проходил, небыло только импульсов на модуль. ПО; пункт 1

Ссылка на сообщение

Не одного автора, ни другого! Правильно, так и надо.

 

Уважаемые, светлые головы, прошу без обид! Не всегда есть инет под рукой.  Очень ценю ваше внимание и любую информацию на свои вопросы. 

 И вновь прошу написать свои коментарии к посту №11. Тема актуальна и хочется разобраться, что всё же происходит???

Ссылка на сообщение

Топливный насос отрабатывал и импульс на форсунки проходил, небыло только импульсов на модуль. ПО; пункт 1

я и говорю ДПКВ видимо потух. Либо в разъеме чача. Замерьте сопротивление датчика коленвала.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вынужден вновь вернуться к этой машине и теме. После замены ЭБУ светит две ошибки: Р-0328- Высокий уровень сигнала ДД, и две ошибки по системе улавливания паров бензина Р-0443, Р-1410.

проверенно всё;- провода, на наличие КЗ, на обрыв, на сопротивление, на правильность подключения к пинам ЭБУ (хотя там ничего и не надо переделывать) , массы, экраны, удаление от ВВ проводов, проверялись сам клапан адсорбера и ДД . Результат тот-же - после перегазовки горят эти ошибки.

подскажите, что может быть? Где "рыть землю"?

програматором пока не распологаю

Р-1410: Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В.

Р-0443: Неисправность управления клапаном продувки адсорбера.

если все исправно (как говоришь), значит напутал с перекроссировкой в разъеме.

Требуется больше инфы: чем смотришь ошибки? Где делал перекроссировку внутри ЭБУ или проводку пахал? Или просто заменил ЭБУ на январь?

Ссылка на сообщение

я и говорю ДПКВ видимо потух. Либо в разъеме чача. Замерьте сопротивление датчика коленвала.

 

Разве не от имульсов ДПКВ всё начинает работать?

Тогда как можно обьяснить то, что с Январём всё работает нормально (кроме проблем с ДД и СУПБ)?

Ссылка на сообщение

Разве не от имульсов ДПКВ всё начинает работать?

Тогда как можно обьяснить то, что с Январём всё работает нормально (кроме проблем с ДД и СУПБ)?

Значит в разъеме чача. Бывает еще провод идущий к ДПКВ крепится пластмассовым хомутом, который крепится к железной пластине. Она отваливается и болтается на проводе у самого датчика, тем самым перетирая провода.

Ссылка на сообщение

Р-1410: Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В.

Р-0443: Неисправность управления клапаном продувки адсорбера.

если все исправно (как говоришь), значит напутал с перекроссировкой в разъеме.

Требуется больше инфы: чем смотришь ошибки? Где делал перекроссировку внутри ЭБУ или проводку пахал? Или просто заменил ЭБУ на январь?

 

Оборудование: АСКАН-10 перекроссеровку делал в проводке возле раъема. Согласился б , по поводу "напутал", так там путать вроде не где. 5 пин - клапан продувки адсорбера и на БОШе и в ЯНВАРЕ , их не трогаешь. То же и по ДД :be:

Ссылка на сообщение

Оборудование: АСКАН-10 перекроссеровку делал в проводке возле раъема. Согласился б , по поводу "напутал", так там путать вроде не где. 5 пин - клапан продувки адсорбера и на БОШе и в ЯНВАРЕ , их не трогаешь. То же и по ДД :be:

Я делал по приведенной схеме http://chiptuner.ru/content/mp7d2/ внутри ЭБУ, все работало как часы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...