Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Столкнулся с тем что при считывании содержимого, нужно его разобрать. Спасибо ребятам подсказали просверлить дырку....и через неё увести в "бут". Но..... первый раз всё таки пришлось разобрать. И так.... сверлим дырку. :friends:

post-2436-0-99270900-1301652590_thumb.jpg

post-2436-0-74014600-1301652620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Володя, на сверло литола, потом аккуратно, чтобы не упали внутрь заусенцы, пинцетом их выгнуть наружу. Во вообще - плата под лаком.

Ссылка на сообщение

Меньше оборотов, больше усилия и опилки превращаются в одну длинную стружку, на выходе сверла усилие уменьшаем дабы не просверлить все насквозь. Кто берет дрель впервые в руки - все ранее сказанное забываем.

Ссылка на сообщение

Вроде...так учили на черчении.... после точки идут ММ....ДО....СМ

 

Пардон, а для особо одаренных можно без точки и в миллиметрах. Нас учили в разных заведениях в разное время чему нибудь и как нибудь. И какой диаметр сверла предпочтительнее?

Изменено пользователем VNik14
Ссылка на сообщение

Я пробовал сверлить на своем блоке как можно более аккуратно, новым сверлом и соблюдая все меры предосторожности. Потом вскрыл блок - маленькая стружка все таки попала на проц, если бы на ножки проца - это было бы самое то. Как усилие при сверловке не дозировал, в последний момент все равно ткнул сверлом в плату, правда, ничего серьезного не случилось. В общем, для себя решил что это не для меня, не люблю я риски.

Ссылка на сообщение

Чтобы не упереться сверлом в плату, на сверло можно надеть колечки, как например, от универсальных стеклоподъемников те,что заместо ручки на стеклоподъемник одеваются.

Ссылка на сообщение

Это понятно, что есть модуль для записи по диагнозе. А если в бут все-таки надо увести? Сверлил три блока, в плату не уперся ни разу и стружка не упала внутрь:pardon:

Ссылка на сообщение

Георгий, зачем мне их сверлить, а потом ещё и открывать? Машинки ездят, одна у меня постоянно перед глазами, никто не жаловался на какие-то непонятные беды.

Ссылка на сообщение

Когда сверлил первый раз подготовил для этого сверло- замерил глубину посадочного места патрона + 3мм. взял походящее сверло и обрезал по длине. В итоге вставляю до упора в патрон - оно выступает на 3мм- проблема просверлить плату отпадает. Сверлю прижав блок к верхнему проёму двери ( место для отверстия еснно глядит в пол)- и сразу пылесос. Диаметр сверла  5мм- в меньшее труднее будет разглядеть и попасть в контакт.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

здраствуйте господа! подскажите пожалуйста (пока МЕ17.9.7 в руках не держал) разборка этого боша очень сложна? имею опыт разборки блока В 7.9.8, проше говоря раздирание кефики с дрожащими руками, причём "мозг" был со своей/ личной машины... есть ли варик ушатать блочок ( причём я отлично понимаю что риск есть постоянно)? :pleasantry: если нетрудно скинте (при наличии) ссылко на фото блока МЕ17.9.7 (желательно в нутри)....

Ссылка на сообщение

разборка этого боша очень сложна?

 

По периметру блок лучше греть феном, герметик аккуратно срезаем ножом, и тогда большой проблемы разборка не вызывает.

Ссылка на сообщение

спасибо за ответ! при разборке блока МЕ17.9.7 нет проблемы в виде отдирания контактной площадке как на В 7.9.8 (кефико) ? и если она есть можно ли её оторвать? :wacko:

post-28842-0-40688500-1302893608_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

при разборке блока МЕ17.9.7 нет проблемы в виде <...>

 

Нет, при разборке ЭБУ Bosch М(Е) 17.9.7 такой проблемы нет.

Фотографии блока, в частности, есть тут: мануал 1797 16.03.2011.7z (4.26МБ)

Ссылка на сообщение

Подскажите кто разбирал там герменик как липучка (сырая резина ) или сухой что надо заново наносить?

 

Он не достаточно липуч, проще отодрать, что отдирается, и нанести новый чёрный абро, стоить несколько больше пол-сотни рублей. Если вскрывать каждый день, можно купить в большой таре под строительный пистолет XD

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

процесс, как говорится, пошёл! немного откатали технологию даже без сверления:

-нужен фен (температура 250-300 градусов, сопло без насадок) греем угол блока

-очень аккуратно заточенными плоскими отвертками раскрываем нагретые половинки (аккуратность зависит от гарантии на ЭБУ., если гарантии нет, то можно и в наглую)

-постепенно раскрываем и вставляем (обязательно только пластмассовые распорки), я использовал штучки от калиновского мозга

-сторону блока где разъём не трогаем вообще, так как там самый гемор

-берём скрепку в изоляции сгинаем её "Г"-образно и замыкаем процик согласно инструкции к комбику через образовавшуюся щель.

сейчас у нас с напарником на это уходит в районе получаса...:clapping:

если всё сделать не торопясь, то следов практически нет!

post-28842-0-78136100-1306213906_thumb.jpg

post-28842-0-66007900-1306213922_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На фото блока из поста 22 "вот эта хрень" - это не герметик!!!

Это специальный теплопроводящий клей!

Используя вместо него герметик, или не используя ничего вообще, резко нарушается теплообменные процессы в ЭБУ - это не шутки вовсе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...