Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter 906


osmod2001
Рекомендованные сообщения

Как правильно провести синхронизацию моторного блока на Спринтере СТАРухой и нужны ли какие коды и где их взять.Ну выручайте же.SOS!!!

post-1374-0-06071500-1300512068_thumb.png

Изменено пользователем osmod2001
Ссылка на сообщение

Как правильно провести синхронизацию моторного блока на Спринтере СТАРухой и нужны ли какие коды и где их взять.Ну выручайте же.SOS!!!

Ну вообще правила для всех одни. Обоим предупреждение устное

. Новым значит чистым или отвязанным то есть вообще без кодов. Ну аСтарушкой проводится ввод вэксплуатацию вроде так.

 

 

Ссылка на сообщение

Как сделать чистым здесь я понял наверное не узнаю,а может и подскажете,,что почистить,где поправить.Можно в личку.,

Ссылка на сообщение

Спецы давайте разберемся в чем дело? Есть 2 прошивки .Одна -первая моя ( правильная-неправильная),считанная бдмкой-на ней стартер крутит,синхронизация есть вовремя вращения стартера.При отключенном положении запуска ,синхронизации нет.Давление в рейке=0 На ней прри включенном зажигании ,может самостоятельно включиться стартер,что это -блок неисправен или еще что?Вторая прошивка отличаеться от первой-на ней стартер не вращаеться,синхронизации нет. Посмотрите,сравните подскажите,где рыть.Прошу помощи зала.

post-1374-0-24805400-1300640999_thumb.png

post-1374-0-92696000-1300641014_thumb.png

post-1374-0-05188000-1300641035_thumb.png

post-1374-0-93141800-1300641051_thumb.png

post-1374-0-33169100-1300641068_thumb.png

post-1374-0-15536100-1300641096_thumb.png

1.rar

2.rar

Ссылка на сообщение

Судя по всем высказываниям и предложениям а также по поведению авто могу предположить только одно неполная или битая программа. Прошивка должна быть вроде больше 704К а не 365К почему?

Ссылка на сообщение

Osmod перечитал вашу тему,половину не понял.1.Если синхра есть,значит надо капать в другом направлении,а именно давление в рейле.На датчике опрное 5в есть?При прокрутке стартером на средней наге датчика вы видете изменение АЦП?Должно быть больше 1,1в,это соответствует давлению 120бар,ошибки в маторном,может плохо смотрел но не нашол скрина с ошибками,на что ругается?Дело в том что часто бывает совпадения,делаеш одно,ломается второе.У вас в насосе стоят насосные секции F 00R 0P1 249,стоят над плунжерами,бывает залипают и давления нет,мы уже их поменяли комплекта 3.Отталкивайтесь что насос у вас почти механика,давление должно быть в любом случае в рейле.Со стартером конечно заморочка,но на крайняк можно 50 ногу кинуть напрямую на стартер,и выкинуть это реле нафиг,или разгрузить обыкновенным разгрузочным,или 86 ногу вашего реле кинуть на массу,чтоб блок не мог его запустить.На скрине давление в рейле.Кроме этого сделать тест ИМ,(исполнителных механизмов) если все адекватно,тогда блок живет.

post-5696-0-84524600-1300693504_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Diatrans,смысл в том ,что диагоностику делаю не я.Т.Е.Старом я не работаю.Работает напарник которого 17 лет назад я учил автоэлектрике ,натаскивая его еще на ГАЗ 21029-это было в 1994г.С мерселесами он начал работать гдето в 2000г.А взявшись за данную работу ,я поня что он просто -зарван.и вплотную не может заняться.Если бы я знал все это я бы и браться не стал,а с другой стороны меня тоже можно понять,если бы все прошло гладко,то давно бы все закончилось и этой темы и других постов просто бы не было.Вот сейчас поеду туда (в сервис),а его там нет,приедит и опять уедет.А брался то я.

Ссылка на сообщение

Чтоб не засорять тему сильно Вы постарайтесь как можно более полно сделайть диагностику и если Ваш ученик с 2000 года в теме по Мурзикам то он просто или не хочет или что то другое Вам помочь. Если неприятности с синхрой то это решается полностью в инженерном меню. Как то так.

Ненужное потом удалю.

Ссылка на сообщение

недавно делал такойже спринтер 906,,,там еще форсунки нового образца,,,при коротком тесте мне выдал что все нормально,,,в CDI,,А ВОТ ПО ЗАМКУ,,,,не исправен бло n73,,,но даже логически если нет разрешение на запуск то стартер не крутилбы,,,а проблема оказалась в рэйле,,,нет давления ,,,потом ребята перезвонили насос в ремонт,,,я их отправил нету у меня стендов

Ссылка на сообщение

И всеже давайте считать блок живым у которого нет синхронизации,Ну не обижайтесь "чего воду в ступе толочь". Не крутит стартер,крутит он с изначальной прошивкой и то в аварийном режиме :Сам вклчаеться!!!А с другими нет синхронизации!! ну Понятна моя просьба.Как сделать блок (новым) чистым для проведения кдировки синхронизации ,как там называеться.Вот смотрите сегоднешнее.

post-1374-0-07457400-1300725616_thumb.png

post-1374-0-50154300-1300725626_thumb.png

post-1374-0-97788700-1300725640_thumb.png

post-1374-0-98459900-1300725658_thumb.png

Ссылка на сообщение

И все таки ошибки?????? Вы не хотите слушать советов.Если у вас один дамп с синхрой,значит при прокрутке стартером не должно быть упоминания про ключ не принят,блокировка активна,а только должен орать на датчик давления в рейле,сигнал не достоверен,из-за того что насос не кочает.Можете ещё обматать ключ фальгой,и посмотреть в фактических статус ключа,если начинает писать ключ не принят,запуск не разрешен тогда понятно,т.е КЛЮЧ ПРИНЯТ,копайте вглубь.Опорное 5в на датчиках есть?

Ссылка на сообщение

А не пробовал залить епром от родной а прошивку от донора? Если стартер крутит- значит синхра есть? Поправте меня если не прав.

И еще...

Можеш выложить отдельно 4 файла:

1 сток епром

2 епром из второй прошивки

3 сток прошивку

4 вторую прошивку

Я бдм знакомому отдал, боюсь без железки не смогу разделить файлы.

И комплектацию мотора. Посмотрю в архиве, может найду такой софт.

Ссылка на сообщение

Ок.

Но все равно должна быть область епром в фф.

Нужно вычислить и переложить в донора

 

Выложи вин от своей и вин донора, если известен. Посмотрю. Может что придумаю.

 

Софт одинаковый ?

Ссылка на сообщение

в шестом - то что ты первый раз сччитал???

если там нет енром...

 

извиняюсь... в корне неправ....

не попадались еще такие...

епром.zip

флеш.zip

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

нужно искать донора на таком же софте и сравнивать... скорее всего в софте гдето косяк... я так думаю.

самое интересное, что у меня есть

Mercedes Ecu Type : BOSCH EDC16+/EDC16C

Mercedes Hardware ID : A 0024466940

Mercedes Hardware Number : 4005

Mercedes Software Number : 1206

Bosch Software Number : 1037381130

Programming Date : 28.06.06

Ecu Found On Can

811-130

но это совсем не то....

даже не похоже... и тем более она мппс. одни калибровки наверно...

где то был фул с нее, но не могу найти...

Ссылка на сообщение

Парни Вы пытаетесь решить неразрешимое.Osmod,ну послушайте Вы советов.Про ошибки инфы нет, про ключ нет,принят непринят,синхра есть или нет тоже нет,колено+распред осцилки тоже нет,и что думаете дамп поможет,думаю что нет.

Ссылка на сообщение

Всё парни надоело. Это уже пошло по кругу. Валерий Вам уже не раз предлагали сделать диагнозу и вывесить скрины ошибок если завтра до обеда этого не будет снесу тему. И мой совет если нечем поднять с нуля и не имеете полноты информации лучше воздержитесь от дорогостоящих опытов. Без обид с Уважением Юрий.hi.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...