Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 1-Й Цилиндр Пропуски


Рекомендованные сообщения

Примерно так было недавно на класиике, только 4 цилиндр.

Снял поставил на стенд и проблемная по балансу не додавала процентов 50.

Ещё когда снимал заметил какуе-то паклю в рампе, поскольку

на классике , в отличии от переднего привода рампа запитывается от первого

цилиндра вот весь мусор к четвёртому и согнало.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

сегодня клиент не еще раз внятно объяснил ситуацию с его авто. Было у него две ошибки пропадание зажигания и пропуски зажигания в первом цилиндре. Говорит выбивало через каждые 10 метров. Поменял свечи все исчезло. Прошло пол года и проблема опять появилась токо редко, может раз в день. Поменял свечи но ничего не поменялось. Я свечи смотрел все белые.

Ссылка на сообщение

сегодня клиент не еще раз внятно объяснил ситуацию с его авто. Было у него две ошибки пропадание зажигания и пропуски зажигания в первом цилиндре. Говорит выбивало через каждые 10 метров. Поменял свечи все исчезло. Прошло пол года и проблема опять появилась токо редко, может раз в день. Поменял свечи но ничего не поменялось. Я свечи смотрел все белые.

 

Виталик не томи, выложи показания сканера!

Толку нет только гадаем, свечи белые, какой расход воздуха на хх , на 3000 ? длительность впрыска? коррекции и т.д и т.п.

Дай данные чтоб была общая картина, а то так месяц всем форумом проблемму искать будем!

Завтра еще ченибудь клиент раскажет, опять одни догадки будут.

 

Не в обиду конечно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Как сказали проверил зазоры в клапанах - в первом цилиндре выпускной оказался зажат 0,07 мм. Можно считать что проблема решена? Тогда почему пропуски были не регулярны, клапан же был зажат всегда. Все данные я не записывал, а просто смотрел и ничего подозрительного не заметил.

Ссылка на сообщение

На 1.6 еще проблема - разбивает направляющие при зажатом клапане.

Если нашлепало овалом, то будет то, что описано топикстартером. При вращении клапана компрессия то ОК, то ее нет. Причем может не вылазить то очень долго, то постоянно. Периоды разные бывает. Еще зависит от клиента. Пенсионер "на дачу" еще лет несколько может проездить, а если с машины не слазят, может и через неделю вылезет окончательно.

 

Проверить за сколько раз накачивает мах в каждом цилиндре. И не один раз каждый проверять.

Я обычно такие машины отправляю, с пожеланиями : как троение "достанет совсем", приезжай на ремонт ГБЦ - вскрытие покажет все.pleasantry.gif

Ссылка на сообщение

Он проехал на этой машине 80 тыс и ничего там не делал кроме замены фильтров. Компрессия 11.5 повсем цилиндрам, дак что я думаю что прогара там нет.

Ссылка на сообщение

Ошибаетесь. За 80 тыс и зазором 0,07 шарошить гнездо , менять клапан и притирать однозначно. Совсем на прогар седла не похоже, так как компрессия нормальная еще.

Ссылка на сообщение

На 1.6 еще проблема - разбивает направляющие при зажатом клапане.

.......

Проверить за сколько раз накачивает мах в каждом цилиндре. И не один раз каждый проверять.

.............

+1

Встречается и не редко. Компрессия то есть то нет и начинается тягомотина, а вдруг

всё хорошо, ну посмотрите ещё раз ..... .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, АДАКТ. Виталик Вам в помощь Диско2 с датчиком разряжения. За десять минут Вы бы поняли что зазоры клапанов не в норме ,даже без большого опыта пользования осцилом , просто по разнице в соседних цилиндрах. .

Ссылка на сообщение

я с вами согласен но не всегда есть возможность купить хорошее оборудование. у меня МТ про, датчик разрежения делал сам показывает нормально но я ним не пользуюсь потомучто уходит много времени на проверку и обработку сигнала, мне проще проверить зазоры щупом.

Ссылка на сообщение

Если у Вас не все настроено и нет времени, то есть решения которые выложены на форуме MtPro.

Моя ссылка

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Было несколько "десяток" 1.6, 16 кл с подобным деффектом - справа в ногах у водителя, за декоративным щитком идет жгут проводов от ЭБУ в моторный отсек, так вот он проходит возле кронштейна крепления этого щитка - там об него и перетирается!

Ссылка на сообщение

-NMi- не ругайся отчасти он прав.

 

Был у меня подобный случай с ШНивой пропуски по 2 цилиндру. Когда приезжает пропусков нет одни слюни по параметрам в идеале.

Проявляется иногда только на второй день при мне затроила и бензином запахло. Перетерся жгут возле мозгов, минусовой провод второй форсунки на массу....

Ссылка на сообщение

Простите добавлю , возьмите себе за доброе правило :если клиент не регулировался 25-30 тыс. - с ним вообще не надо разговаривать пока не отрегулирует клапана ( а лучше ваш проверенный моторист ), и проверяем компрессию ( разность и за сколько качков она набирается ). ( админам -я не за дешовым постом ) - Седло овалом - начало конца, если не регулировать хотя бы каждые 20 тыс.км

Он проехал на этой машине 80 тыс и ничего там не делал кроме замены фильтров. Компрессия 11.5 повсем цилиндрам, дак что я думаю что прогара там нет.

Изменено пользователем mehano
Ссылка на сообщение

-NMi- - по поводу набирания постов, обычно так судят по себе...Я много лет занимаюсь диагностикой и это случаи из моей практики, тем более эти дефекты только отчасти были описаны. Я многих знаю на этом форуме (в основном заочно) - просто хотел поделиться опытом.

Ссылка на сообщение

Была 14я с бош797. Пропуски хаотичные то есть, то нет. Компрессия, свечи, форсы, провода -новые.Клапана регулировались Диско с ДР нарисовал характерную кривулю, на свой риск поднял головку-подгорел (не прогорел) клапан. Более того, на столе при проливке клапан держал. Притирка, даже без замены клапанов решила вопрос полностью. С тех пор компресометр это для меня еще не истина.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

-NMi- - по поводу набирания постов, обычно так судят по себе...Я много лет занимаюсь диагностикой и это случаи из моей практики, тем более эти дефекты только отчасти были описаны. Я многих знаю на этом форуме (в основном заочно) - просто хотел поделиться опытом.

Вообщето для этого форум и создан, чтоб опытом делиться.

А по поводу врожденных в ВАЗ дефектов :biggrin:

Ссылка на сообщение

Вообщето для этого форум и создан, чтоб опытом делиться.

А по поводу врожденных в ВАЗ дефектов :biggrin:

с плавающими ошибками 0300 и 01...04 работаю с оговоркой что окончательный результат можно получить после ремонта ГБЦ , катколектор иногда рвет(заварить надо)около ДК1, а лучший вариант предлагаю комплекс конечно если мотор не новый.+ отбор разряжения на вакуумник тормозов в районе 1цил., может не постоянно пропускать проверенно 100%.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

двигатель 1.6, была проблема с ПО и не смог подключится. Клиент приедет в ВОСКРЕСЕНЬЕ тогада посмотрю сканером но думаю что ничего нового не увижу та как проблема проявляется редко. Возникала ошибка проуски воспл. в первом но он ее тут же стирал. Странно то что проблема возникает когда ей захочется. Не думаю что проблема с зазорами клапанов. Возможно что то с форсункой?

а пропуски возникают при холодном пуске или в любое время ? Была такая проблема с богданом, делал цилиндровый баланс,всегда вылезал второй цилиндр хотя компрессия была в норме.Потом перепрошил блок без диагностики пропусков. Клиент какоето время более менее ездил.Я все таки заставил обратится к мотористу вскрыли головку и оказалось что клапан во втором цилиндре изначально был не притерт и начал постепенно пропускать, а компрессометром этого не увидешь тк на данный момент клапан еще не прогорел доконца, а для диагностики пропусков этой утечки вполне хватает для регистрации пропусков воспламенения.

Ссылка на сообщение

Проблема обстоит так. У клиента на бортовик время от времени выдает ошибку (пропуски заж. в первом цилиндре). Машину начинает троить (здесь ясно что эбу откл. цилиндр). Он тут же стирает ошибку и машина едет нормально. Это проявляется без всякой закономерности. Провод первого цилиндра в норме 10 кОм, свечи новые (говорит что когда поменял свечи на время проблема пропала и потом опять появилась), компрессия 11. Если бы была проблема в катушке или ключе то тогда почему с 4-ым цилиндром все в норме?

 

проверь хвост на форсунку бывает провод управляющий перетирается на массу в районе рампы и разъеме хвоста

Ссылка на сообщение

@Serg_K,

 

ОФФ. канечно...

Но нежелательно,даже примерно копировать ники других пользователей.

 

Вот Вы в скайпе moorzik75-ну дак и будьте здесь так.

Вполне.

 

Это обращаюсь ко всем.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Машинка не с гбо? Раземы на эмуляторах гавно вчасности обжим провода , и релюха в эмуляторе бывает заедает. ЕБУ форсу видит а сопротивление то не то, форса и не работает.

Ссылка на сообщение

При таком зазоре клапана проблема однозначно в клапане.На новом авто пробег 5000 с неуловимыми пропусками после вскрытия заменили 5клапанов ,были с трещинами,проблема ушла.

Попробуйте подать воздух в цилиндр при такте сжатия,может прояснит картину.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...