Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 1-Й Цилиндр Пропуски


Рекомендованные сообщения

Проблема обстоит так. У клиента на бортовик время от времени выдает ошибку (пропуски заж. в первом цилиндре). Машину начинает троить (здесь ясно что эбу откл. цилиндр). Он тут же стирает ошибку и машина едет нормально. Это проявляется без всякой закономерности. Провод первого цилиндра в норме 10 кОм, свечи новые (говорит что когда поменял свечи на время проблема пропала и потом опять появилась), компрессия 11. Если бы была проблема в катушке или ключе то тогда почему с 4-ым цилиндром все в норме?

Ссылка на сообщение

Два дня назад только обсуждали это. Была тема по пропускам. Только вот пропускам чего??? Не зажигания , как расшифровывается ошибка сканерами, а воспламенения смеси в цилинре. А это не только ВВ часть системы.

Первым делом замеряем компрессию. Убеждаемся что с железом все в порядке.

делаем диагностику , проверяем форсунки,и данные сюда.

Ссылка на сообщение

двигатель 1.6, была проблема с ПО и не смог подключится. Клиент приедет в ВОСКРЕСЕНЬЕ тогада посмотрю сканером но думаю что ничего нового не увижу та как проблема проявляется редко. Возникала ошибка проуски воспл. в первом но он ее тут же стирал. Странно то что проблема возникает когда ей захочется. Не думаю что проблема с зазорами клапанов. Возможно что то с форсункой?

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема на 2114. Только во 2-м цилиндре. Пропуски во 2-м ,то появлялись , то проподали, полдня нормально могло быть. Оказалось клапан прогорать начал. Двигатель то же 1,6.

 

 

Ссылка на сообщение

Если есть возможность проверь датчиком давления на осциллографе проблемный цилиндр. Компрессометр может не показать прогар на начальном этапе.. Ещё как вариант можно покрутить мотор хорошо, тысяи 4-5 оборотов. Может нагар на привалочной поверхности клапана. На высоких оборотах клапана проворачиваются и вследствие этого самопритираются.

Ссылка на сообщение

компрессия 11- 11,5 во всех цилиндрах. Я думаю если бы была проблема с катушкой то почему тогда нету пропусков в 4 ом катушка у них же общая. Забыл сказать что клиент жалуется еще на увеличенный расход. Давление в системе 3.8, при откр. дросселя 4 атм.

Изменено пользователем ВиталикС
Ссылка на сообщение

Бортовик не забыл отключить? А то ко мне уже приезжали на замену ЭБУ :biggrin:

Высоковольтку проще и надёжней проверить мотортестером.

по подробнее про бортовик расскажи.

Ссылка на сообщение

Боротой забирает данные по к-линии на себя и не даёт сканеру связаться.

 

а компрессия 11 это ещёне о чём не говорит, он может накачать 11 компрессия с 3-х качков а может и с 8-9 качков. На это обратить надо внимание.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну здесь остается два варианта, ребята указали уже.

 

1 Проверить форсунки на баланс, по падению давления в рейке. Сканером включаешь насос и проверяешь по манометру падение давления в рейке включая отдельно со сканера каждую из форсунок. Где падение давления окажется меньшим та и подзабита. Но это косвенно, лучше достать и на стенд, включить на 1 минуту, замерить сколько выльется, проверить факел распыла и т.д.

 

2 Настройка клапанов в вашем случае обязательна (впускные 0,15-0,25 , выпускные 0,30-0,40).

 

А вообще хуже не куда, когда неисправность не постоянна. :aggressive:

Ссылка на сообщение

И самое последнее.

Снимать ГБЦ и смотреть железо(клапана,направляшки).

 

Почему то бывает чаще на 1,6???

Видимо некачественная сборка на заводе-ну об этом уже писалось.

Ссылка на сообщение

Ну я не раз уже слышал про зажатые клапаны. Проверю. На баланс форси проверить не могу так как нету чем а от на стенде проверю. у него бортовик подключается к К лини прямо на колодке для диагностики. Опять же у него это первый раз было пол года назад теперь вот опять появилось ну причем тут клапаны и форсы в голове каламбур.

Ссылка на сообщение

На баланс форси проверить не могу так как нету чем а от на стенде проверю..

 

А манометр к рампе подключить и сканером форсами по управлять, никак.

Ссылка на сообщение

точно. а я замечу падение? я думал что оно будет очень мало что глазом не заметишь.

По этому я и сказал что это косвенный метод, помогает он хорошо только когда форсунка сильно забита.

 

Обьясни человеку что в его случае, лучший вариант это комплекс (настройка+чистка форс+замена топл. фильтра), так как ловить эту неисправность сложно, в силу ее не постоянности.

На диагностике такие неисправности (плавающая) как правило не появляются?

Ссылка на сообщение

У нас был аналогичный случай. Пропуски по 1 цилиндру. Заменили свечи, вроди нормализовалось. Через 2 недели приезжает- снова троит. Оказалось: тосол в первом цилиндре.

Ссылка на сообщение

Буквально вчера копался. Именно 1 - й. Но проблема не в железе.

Так интересно проявляется. При стабильных оборотах, не важно сколько. ХХ или 1800. Работа ровная. Но при переходе в любую сторону - просечки. Причем не важно вверх или вниз обороты. Класно ложится форсунка...

Форсы Сименс. Тонккие ,короткие,без фильтра. Замена помогает. Промывка - нет. Что то не получается в адеквате их промыть. Химическая, хоть по ходу, хоть против. Ультрозвуком не пробовал. Не пользую его сейчас.

Ссылка на сообщение

по поводу комлексной замены фильтра + чистка форсов (или как говорилось в 30 посте замена форсов) - я то сделаю, а если не оно время и деньги будут потрачены мои.

как проявлялся тосол в первом цилиндре? по свечам ничего не видно поменял недавно все одинаково белые.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...