Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Если для полного бэкапа требуется вскрытие блока - нужно вскрывать, ибо, если вдруг, что-то случится, придется устраивать танцы с бубном... Это Ваша безопасность, время и деньги

Ссылка на сообщение

 

 


В BMW Explorer и в Kess заявлена G серия, Explorer ом видел как G серию писали.

Вот спасибо за наводку, проглядел эту новинку 

 https://auto-explorer.com/magazin/#!/Module-Read-Write-calibrations-DME-DDE-MDG1-and-EGS-8HP/p/95859824/category=0 

у меня есть эксплорер , осталось модуль докупить))

Ссылка на сообщение

Приветствую всех .Киа Оптима  американец  2014г   АКПП. 2.4л  ЭБУ SIM2K-240 чем можно прошить ? PCM  прочитал по резетке как 2.0л вот записать не решаюсь так как 2.4л не заявлен .Кроме как  кессом ,  кто  и чем работал именно с этим такими авто .Иденты прошивки тоже до сих не виданные .TES4MH2A

Ссылка на сообщение

Объем двигателя никакой роли не играет. Если БЛОК УПРАВЛЕНИЯ заявлен, то можно делать смело. Я бы для подстраховки сначала вычитал пароль блока (по ОБД). Потом с ним можно делать все что угодно. 

Ссылка на сообщение

Думаю должна записаться нормально  так как читается корректно и  К.С.  тоже верна . После праздников будем  пробовать, не хочу из авто любителя делать пешехода  на праздники ,если что пойдет не так .

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение

Toyota Corolla 2017 1.6L  

89663-0ZB10

-----------------------------------

Калибровка: 30ZB1000 A0202000
Файл калибровки: 89663-0ZB10 
Аппаратный номер: ZRE18# 1ZRFE
Каталожный номер: 89661-0ZP80
-------------------------------------
делал кто нибудь? сток найти не могу. имеет смысл вскрыть блок?
 
post-6612-0-99894200-1557478208_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Продается ECU FLASHER отвязаный от ключа! 

 

Теперь не нужно покупать ключ, бояться что его заблокируют и т.п.  

Использование софта на свой страх и риск, так как что валит оригинальный софт, то валит и этот. 

Софт не изменялся, только был эмулирован ключ. 

Как работает в паре с оригинальным софтом неизвестно, лучше удалить. 

 

Тоесть продается эмулятор ключа, с привязкой по железу(на жесткий диск и переустановку windows не влияет) 

 

Цена одной копии эмулятора с софтом до 20.05.2019 года включительно. 

 

15000р. 
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Чем работать с ЭБУ Bocsh 2.7_ Мерседес_MB W220 S600  г.в.2001.

Есть пины подключения к ЭБУ.

В  ЭБУ 2 проца-моторника и ТС.

Есть вопрос какой из них за что отвечает?Какой пин K-Line выбрать для вычитывания прошивки моторника?

Comiloader модулем С16х___ сможет вычитать в Boot-е прошивку?

МЕ2.7 у Combiloader не заявлен.

Какие возможны варианты?

 

 

Заранее благодарен откликнувшимся.

post-24557-0-35055600-1558091702_thumb.jpg

post-24557-0-04682800-1558091714_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Извините может за глупый вопрос: т.к. в ЭБУ нужного процессора для наших Загрузчиков не вижу , хотя он тоже фирмы Денсо-89661-4610.. Имеем Toyota  L.Cruser 1KZ-TE 1995my -3л; 130л.с дизель, МТ. ТНВД с электронным управлением.  В ЭБУ  не стоит  процессор которые  указаны в Тойота флешерах. Вопрос задавался раньше в 227425 посте данного раздела пользователем -unsed- в 2011г.Тогда вообще Денсо тойот не делался. Вопрос Можно ли чем прочитать, прошитьДанный блок в наше время. Фото платы прилагаю.

post-1374-0-85626200-1558267089_thumb.jpg

Изменено пользователем osmod2001
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, парни. Citroen C1, 2006 год, 1.0, 68л.с. мотор 1KR-FE от тойота, ЭБУ bosch ME7.9.5 (номер по бошу 0261208704), в ктаге вид ЭБУ и подключка соответствуют 356 протоколу. (54 протокол от Toyota не подходит). Как мне объяснил калибровщик, на этих эбу контролька считается нестандартно и он её не считает. Подскажите, что из оборудования считает правильно контрольку при записи или кто из калибровщиков сможет сделать мод с правильно посчитанной КС. Сток кладу.

Citroen c1 2006 ME7.9.5_0261208704_1037378151.rar

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Извините может за глупый вопрос: т.к. в ЭБУ нужного процессора для наших Загрузчиков не вижу , хотя он тоже фирмы Денсо-89661-4610.. Имеем Toyota  L.Cruser 1KZ-TE 1995my -3л; 130л.с дизель, МТ. ТНВД с электронным управлением.  В ЭБУ  не стоит  процессор которые  указаны в Тойота флешерах. Вопрос задавался раньше в 227425 посте данного раздела пользователем -unsed- в 2011г.Тогда вообще Денсо тойот не делался. Вопрос Можно ли чем прочитать, прошитьДанный блок в наше время. Фото платы прилагаю.

Нет не получится его сделать 

Ссылка на сообщение

Спасибо- я так и думал, почему заранее  и извинялся.( хотя надеялся...).Еще раз прошу извинения.

Изменено пользователем osmod2001
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, парни. Citroen C1, 2006 год, 1.0, 68л.с. мотор 1KR-FE от тойота, ЭБУ bosch ME7.9.5 (номер по бошу 0261208704), в ктаге вид ЭБУ и подключка соответствуют 356 протоколу. (54 протокол от Toyota не подходит). Как мне объяснил калибровщик, на этих эбу контролька считается нестандартно и он её не считает. Подскажите, что из оборудования считает правильно контрольку при записи или кто из калибровщиков сможет сделать мод с правильно посчитанной КС. Сток кладу.

я делал С1 как toyota aygo. прошивку брал с магазине. ничего не переносил просто писал как есть. делал ктагом. всве прошло четко! не промню какой протокол по тойоте ищите aygo блок 7.9.52

Изменено пользователем evmotors@mail.ru
Ссылка на сообщение

1. У меня нет комбика.

2. У меня нет уверенности, что комбик в BSL считает контрольку. На странице описания загрузчика не нашёл информации по пересчёту контрольки для этих процов. Пните, пожалуйста, если не там искал. Считать и записать я могу и ктаг и piasini. Вопрос именно стоит: кто сталкивался именно с записью мода на citroen c1 2006 года с блоком МЕ7.9.5 (на авто после 2010 года идет уже другой блок МЕ7.9.52)? Чем писали, кто делал мод? Можно в личку.

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Просится Ford Ecosport 2014 г.в., 2 литра, бензин , 145 л.с.

По вину коду ЭБУ определяется как 5297126, и, вроде , ЭБУ это Visteon EEC V. Но уверенности пока нет и авто далеко, не могу посмотреть иденты. У кого опыт с такими авто, подскажите, плииз, какое ЭБУ там стоит и чем можно сделать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...