Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

нет перехода ...скинь схему ....

я напрямую припаиваю шлейф с галеты на блок ....

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

сравните с распиновкой штатного порта BDM

 

На китайских клонах шлейф перевернут.

Массу нужно вызванивать и +, для того, что бы не было мучительно больно дорого

Ссылка на сообщение

нет мануала скинь ..плисс

 

если не трудно ....мне нужно просто распиновку глупо по контактам и ничего более .....их всего 10 .....

Ссылка на сообщение

Ну, Вы, блин, даете... Со стандартным БДМ Бош портом не разберетесь... Включайте поиск, ребята недавно жевали в "Приспособлениях..".

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31990

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Ну, Вы, блин, даете... Со стандартным БДМ Бош портом не разберетесь... Включайте поиск, ребята недавно жевали в "Приспособлениях..".

 

http://forum.adact.r...showtopic=31990

Респект и уважуха!!! Спасибо за помощь!!!
Ссылка на сообщение

если блок MEVD17.2.1, то есть вот такой вариант

 

Благодарю. Платы похожи. У меня блок 2012г от 2,0л, крышка эбу со стороны разъемов жестяная, а другая сторона монолит, у блока на картинке наоборот.

От какого инструмента мануал и есть ли у тебя этот инструмент?

Ссылка на сообщение

Благодарю. Платы похожи. У меня блок 2012г от 2,0л, крышка эбу со стороны разъемов жестяная, а другая сторона монолит, у блока на картинке наоборот.

От какого инструмента мануал и есть ли у тебя этот инструмент?

 

Картинка от мануала BSL100. Такие блоки еще не попадались. Надо пробовать. Инструмент есть, но доступ ограничен (один на два города). Похожие блоки попадались только на моторах 3.0Т и на машинах 2012 года (Е71) уже не читались ничем, а 2011 еще можно.

Ссылка на сообщение

разыскиваем FULL для крафтера , считанный файл MPPS прилагаю и остатки вычитанные по BDM после неудачной записи MPPS ....

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ СТАНДАРТНЫЙ ФАЙЛ буду признателен....

VW BDM.rar

074906032S crafter считаный МППС.rar

Ссылка на сообщение

разыскиваем FULL для крафтера , считанный файл MPPS прилагаю и остатки вычитанные по BDM после неудачной записи MPPS ....

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ СТАНДАРТНЫЙ ФАЙЛ буду признателен....

Если авто не завелось , то просто МППС оставляет блок в буте , перезапись любым флешером блок выводит из анабиоза

Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv, Подскажите пожалуйста как вывести блок из бута после неудачного вмешательства MPPS . Флешь перезалил галеттой в BDM режиме авто завелось но на диагностику не выходит пишет что не закончино програмированее

Ссылка на сообщение

думаешь получится?

 

Вывести можно только одним способом!!! Здравие Ваше и Умственное Благополучие. Блин ребята правввввыыыыыыыы!!!!!!!

 

ПРОСТИТЕ ЗА ВСЕ :wub:

Ссылка на сообщение

Да там понятно какой блок стоял и стоит ))) 17 блок по дырке уже б не сделали ! Вам просто нужно переписать той же галетой , Вам уже сказали и не один раз .

Ссылка на сообщение

Может в отдельной теме продолжим эпопею по поднятию 16 блока и изучению его внутренностей типа вдруг оказавшегося в нем бдм порта?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...