Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

авто на зарядке.

так и пишет типа... проблема с рефлеш коннектором (ошибка 48)

 

Идентификация модуля
Версия ПО: 2E46104005
Получение доступа
Вход в режим программирования
Стирание
Не подключен тестовый коннектор или проблема с адаптером (48)
Завершено с ошибкой
Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

все разобрался... кроме зеленых надо еще в белом замкнуть.

Ну и главное- я пытался шить мангустом, а он не подает бут... как только взял опенпорт все полетело....

Ссылка на сообщение

Land Rover Freelander, 2005 год, двигатель 1,8 117 л.с. бензин, ЭБУ Моторолла. Подскажите чем его прошить, есть ли подводные камни, где брать прошивку.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Alex761200
Ссылка на сообщение

Коллеги, Volvo XC70 2014 diesel D5 181HP (2 турбины) что там за блок и чем взять его?

 

... нашел EDC17CP48 (GPT), кто то уже лазил в него, блок вскрывался, но не оригиналом с GPT не справиться ...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

100% удачно будет только при работе оригинальным кесс, при том, что пройдет виртуальное чтение, т.е софт скачается с сервера. Плюс протокол там будет другой.
Сделал несколько машин.

При работе по 203 пр получите вот это ( скрин, там же видно версию софта), ну и ли прочитает и не запишет и  откажется, или привалит и придется разбирать блок.
Делал неделю назад.
А обсуждение клонов от алинтех на этом форуме запрещено! :girl_devil:

post-22932-0-43594400-1503761517_thumb.jpg

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Для этих колясок не надо виртуального чтения. 203 протокол считывает калибры и пишет их же. Проверено неоднократно. Говорю за ори прибор .

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Ну выше скрин приложил не просто так, это при попытке чтения ИД 203 протоколом, машина была неделю назад. Такая же была еще в апреле. Сделал обе через вирт чтение.
Все зависит от уровня ТПРОТ в прошивке.

Ссылка на сообщение

Спорить не о чем . MED17.5 я ни разу не встречал с высоким TPROT . То , что каждое обновление кесс вносит изменения, это факт .

Если не сложно, в личку киньте иденты Тигуана , который писали 465 протоколом . Для личного развития

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

С Олегом ПЦМ посоветывайся.

а чего с ним советоваться?)) бензиновых тигуанов не бывает UDS , тем более CAWA.

Нету CAWA с высоким тпрот.

Я сам владелец такой машины

Ссылка на сообщение

Прочитал внимательно по поводу чего общаемся)) 
Был не точен.
Отвечал по  работе с блоком  MED17.5 в общем. 
Машины с этим блоком, которые делал не 203 протоколом, это не Тигуан,

а Шкода Йети 1.8 с дсг 152 лс 2013 гв и Пассат 1.8 ат 2010 гв.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...